Nissan juke 2020

Отзывы о ниссан жук от владельцев автомобилей

Отзыв №1 о Ниссан Жук

Хотел купить новый автомобиль, а Форд, что у меня был, продать. Денег у меня особых не было. Понимал, что за 950 тыс. руб могу приобрести только б/у. Вот такой бюджет. Ничего не поделаешь. Искал другие модели, не Ниссан. Наткнулся на этот вариант. 

С более 30 тыс. км пробегом. Он мне понравился. Почитал о Ниссане Жук в интернете, посоветовался со знающими людьми, и решил купить. 

В пробной поездке с 200 сильным двигателем, понял, что тяга у него неплохая, дружба с вариатором имеется, в электронике никаких сбоев не увидел. 

Больше всего мне понравились моменты, связанные:

  • резким движком;
  • жесткой подвеской, которая придает комфорт;
  • отзывчивостью рулевого колеса;
  • зеркалами с боков, с большими размерами( в них хорошо видна ситуация на дороге);
  • большим клиренсом (даже переехал бордюр);
  •  с переключением трех режимов.

Больше всего мне пришелся по вкусу последний пункт.

Когда я включался в эко, то пропадали рывки и чрезмерный шум движка. Именно это то, что нужно, когда застреваешь в пробках. Причем, если обороты больше 3000, то подключается работа турбины.

Попробовал включится в (нормальный). Здесь все сбалансировано. Выдается 2000 оборотов и не больше, благодаря вариатору, который помогает в переключениях передач, с одной на другую. Чувствуется повышенная чувствительность у педали.

При включении в спортивный график, передача пошла на понижение, а обороты возросли до 4000. Пониженная передача держалась стойко, сколько было возможно.

Ясно, что минусовая часть в машине присутствует. Я к этому был готов. В принципе, и вы, если почитаете на форумах отзывы о Ниссан Жуке, вам все станет ясно с этой машиной.

  1. Не эргономичное пространство в машине. Мне тяжело было управлять ручником, потому что его установили рядом с пассажиром, а не с водителем. Подлокотник тоже не удобный.
  2. Диагональное обозрение отвратительное. Установили передние стойки так, что совершенно не видно пешеходов, которые переходят дорогу. Дворники во время осадков все лобовое стекло не захватывают.
  3. Шумовая изоляция практически отсутствует.
  4. Габаритный груз в машине не поместится из-за маленького багажного отсека. Идеальным”жучка”(как его называют мои домашние) назвать нельзя, хотя уже у меня он бегает 3 года. Владимир.

Отзыв №3 о Ниссан Жук

Я пишу этот отзыв о Ниссан Жуке, потому что он любимец нашей семьи. Мы по очереди, вместе с женой, его эксплуатируем. Вообще, у нас уже было до него две машины. Жука мы приобрели в салоне. Искали кредитные предложения, читали отзывы.

Автомобиль нравится проходимостью, компактностью. В моем случае, клиренс, здесь не удачный. Проскакивать бордюры мы не можем. Зато спокойно катаемся в лесу, по снегу и по нашим дорогам, которым желаем лучшего.

Кроссовер вместительный. Многие жалуются на маленький багажный отсек. Но в случае необходимости, можно сзади сложить сиденья. Места будет вдоволь. Я в нем перевозил даже, двухметровую кровать. 

Эксплуатируем его три года и благодарим за надежность. Даже в лютую 30 градусную стужу, заводился с первого раза. Серьезных волнений автомобиль нам не доставляет.

Но сидеть в нем неудобно. Как я так и жена заявляем, что сиденья не классические, привычные, а больше тяготеют к спортивности. Задний диван маленький. Втроем не усидишь. 

Но не стоит зацикливаться на этих маленьких неудобствах. В целом, кроссовер нравится. Андрей (машиной Ниссан Жук управляет 3 года).

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Отзыв №4 о кроссовере Джук

Выбирали всей семьей машину для меня, по таким критериям как: деньги, длительная эксплуатация, гарантия, вариатор. Наконец-то выбрали и я счастлива. Но недолго это длилось счастье.

Ребята, что я вам скажу, больше никогда в жизни не посмотрю в сторону этой машины!

Через три с половиной месяца полетел вариатор. А машина всего пробежала 30 тыс.км! Хотя по срокам, ему еще три года работать. 

Написала запрос в программу ”Доброй воли”, ответ пришел положительный, но только указали сумму за ремонт. Пошла со счетом, а его не приняли.Что делать, куда обращаться не знаю.

В общем, как бы и владелица автомобиля и ездить не могу. Наталья.

Отзыв №6

Эксплуатирую машину уже 4 года. 

Мне в ней нравится:

  1. Размеры клиренса. Теперь езжу спокойно безо всяких страхов и проблем, даже по зимним заснеженным дорогам.
  2. Экономлю на бензине. По городу плачу за 8,5 литров на 100 км.
  3. Спокойно управляю кроссовером. Руль настолько отзывчивый на поворотах, просто супер.
  4. Машину напичкали всевозможными фишками: камерами, Блютузом, современной мультибаранкой и пр.
  5. Очень нравится работа подвески. Она равномерная. Не дает заснуть и не подпрыгнуть на неровности.

Что не нравится

  1. Кресла с некачественной, дешевой обивкой. Я сразу зачехлился.
  2. Мотору не хватает мощи. Если задержишься на светофоре, то быстро стартануть не получится. Разгон тоже тяжеловатый.
  3. По настоящему бездорожью на нем не покатаешься. Разве, что проехаться по лесу, на дачу, на рыбалку. Игорь. 

А что вам известно об этом кроссовере. Вы его эксплуатируете? Очень бы хотелось узнать ваши мнения. Напишите.

Модификации Nissan Juke

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD

Цена от

1 150 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 94/5400
Момент, Н·м / оборотах 140/3200-4400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 MT 2WD 117 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 T CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1618
Мощность, л.с. / оборотах 190/5600
Момент, Н·м / оборотах 240/2000-5200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзыв №2 о Жуке

Купил совершенно новую машину. Отдал за нее 820 тыс. руб. Это было в 2013 году, перед Новым годом. У меня появился за такие деньги автомобиль с 1,6 движком, климатом. Кроме того, обогреваются передние кресла. И еще много приятных мелочей напичкано в моей машине.

Покупка была осознанной. Отзывы на Ниссан Жук были изучены на форумах. Советовался со специалистами. Читал разные статьи о машине. В общем, готовился к покупке основательно.

Что я хочу отметить.

Мне понравился автомобиль: 

  • своим необычным, можно сказать, уникальным дизайном;
  • качественной сборкой;
  • хорошими ходовыми характеристиками;
  • доступной, для меня, ценой;
  • графиками работы у которых полное согласие с мотором, коробкой, климатом.
  1. Бампер с тремя дырками. Мне пришлось потратить деньги на его защиту.
  2. Движок долго прогревается.

Теперь об эксплуатации Жука.

На СТО обращался дважды за 1 год эксплуатации. В первом случае, сразу же в первый месяц, потек антифриз, пришлось обращаться, но с гарантией, чтобы продули всю систему. А спустя время стало не хватать одного резинового отбойника на капоте. Этот момент нужно постоянно держать на контроле, потому что такое случается часто.

Еще мне не нравится, что машина не полноприводная.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: