Отзыв №1 о Ниссан Жук
Хотел купить новый автомобиль, а Форд, что у меня был, продать. Денег у меня особых не было. Понимал, что за 950 тыс. руб могу приобрести только б/у. Вот такой бюджет. Ничего не поделаешь. Искал другие модели, не Ниссан. Наткнулся на этот вариант.
С более 30 тыс. км пробегом. Он мне понравился. Почитал о Ниссане Жук в интернете, посоветовался со знающими людьми, и решил купить.
В пробной поездке с 200 сильным двигателем, понял, что тяга у него неплохая, дружба с вариатором имеется, в электронике никаких сбоев не увидел.
Больше всего мне понравились моменты, связанные:
- резким движком;
- жесткой подвеской, которая придает комфорт;
- отзывчивостью рулевого колеса;
- зеркалами с боков, с большими размерами( в них хорошо видна ситуация на дороге);
- большим клиренсом (даже переехал бордюр);
- с переключением трех режимов.
Больше всего мне пришелся по вкусу последний пункт.
Когда я включался в эко, то пропадали рывки и чрезмерный шум движка. Именно это то, что нужно, когда застреваешь в пробках. Причем, если обороты больше 3000, то подключается работа турбины.
Попробовал включится в (нормальный). Здесь все сбалансировано. Выдается 2000 оборотов и не больше, благодаря вариатору, который помогает в переключениях передач, с одной на другую. Чувствуется повышенная чувствительность у педали.
При включении в спортивный график, передача пошла на понижение, а обороты возросли до 4000. Пониженная передача держалась стойко, сколько было возможно.
Ясно, что минусовая часть в машине присутствует. Я к этому был готов. В принципе, и вы, если почитаете на форумах отзывы о Ниссан Жуке, вам все станет ясно с этой машиной.
- Не эргономичное пространство в машине. Мне тяжело было управлять ручником, потому что его установили рядом с пассажиром, а не с водителем. Подлокотник тоже не удобный.
- Диагональное обозрение отвратительное. Установили передние стойки так, что совершенно не видно пешеходов, которые переходят дорогу. Дворники во время осадков все лобовое стекло не захватывают.
- Шумовая изоляция практически отсутствует.
- Габаритный груз в машине не поместится из-за маленького багажного отсека. Идеальным”жучка”(как его называют мои домашние) назвать нельзя, хотя уже у меня он бегает 3 года. Владимир.
Отзыв №3 о Ниссан Жук
Я пишу этот отзыв о Ниссан Жуке, потому что он любимец нашей семьи. Мы по очереди, вместе с женой, его эксплуатируем. Вообще, у нас уже было до него две машины. Жука мы приобрели в салоне. Искали кредитные предложения, читали отзывы.
Автомобиль нравится проходимостью, компактностью. В моем случае, клиренс, здесь не удачный. Проскакивать бордюры мы не можем. Зато спокойно катаемся в лесу, по снегу и по нашим дорогам, которым желаем лучшего.
Кроссовер вместительный. Многие жалуются на маленький багажный отсек. Но в случае необходимости, можно сзади сложить сиденья. Места будет вдоволь. Я в нем перевозил даже, двухметровую кровать.
Эксплуатируем его три года и благодарим за надежность. Даже в лютую 30 градусную стужу, заводился с первого раза. Серьезных волнений автомобиль нам не доставляет.
Но сидеть в нем неудобно. Как я так и жена заявляем, что сиденья не классические, привычные, а больше тяготеют к спортивности. Задний диван маленький. Втроем не усидишь.
Но не стоит зацикливаться на этих маленьких неудобствах. В целом, кроссовер нравится. Андрей (машиной Ниссан Жук управляет 3 года).
Nissan Juke — обзор автомобиля
Nissan Juke / Ниссан Жук
Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.
В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.
Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.
Отзыв №4 о кроссовере Джук
Выбирали всей семьей машину для меня, по таким критериям как: деньги, длительная эксплуатация, гарантия, вариатор. Наконец-то выбрали и я счастлива. Но недолго это длилось счастье.
Ребята, что я вам скажу, больше никогда в жизни не посмотрю в сторону этой машины!
Через три с половиной месяца полетел вариатор. А машина всего пробежала 30 тыс.км! Хотя по срокам, ему еще три года работать.
Написала запрос в программу ”Доброй воли”, ответ пришел положительный, но только указали сумму за ремонт. Пошла со счетом, а его не приняли.Что делать, куда обращаться не знаю.
В общем, как бы и владелица автомобиля и ездить не могу. Наталья.
Отзыв №6
Эксплуатирую машину уже 4 года.
Мне в ней нравится:
- Размеры клиренса. Теперь езжу спокойно безо всяких страхов и проблем, даже по зимним заснеженным дорогам.
- Экономлю на бензине. По городу плачу за 8,5 литров на 100 км.
- Спокойно управляю кроссовером. Руль настолько отзывчивый на поворотах, просто супер.
- Машину напичкали всевозможными фишками: камерами, Блютузом, современной мультибаранкой и пр.
- Очень нравится работа подвески. Она равномерная. Не дает заснуть и не подпрыгнуть на неровности.
Что не нравится
- Кресла с некачественной, дешевой обивкой. Я сразу зачехлился.
- Мотору не хватает мощи. Если задержишься на светофоре, то быстро стартануть не получится. Разгон тоже тяжеловатый.
- По настоящему бездорожью на нем не покатаешься. Разве, что проехаться по лесу, на дачу, на рыбалку. Игорь.
А что вам известно об этом кроссовере. Вы его эксплуатируете? Очень бы хотелось узнать ваши мнения. Напишите.
Модификации Nissan Juke
Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
Цена от |
1 150 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Juke 1.6 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3200-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Juke 1.6 MT 2WD 117 hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Juke 1.6 T CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1618 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзыв №2 о Жуке
Купил совершенно новую машину. Отдал за нее 820 тыс. руб. Это было в 2013 году, перед Новым годом. У меня появился за такие деньги автомобиль с 1,6 движком, климатом. Кроме того, обогреваются передние кресла. И еще много приятных мелочей напичкано в моей машине.
Покупка была осознанной. Отзывы на Ниссан Жук были изучены на форумах. Советовался со специалистами. Читал разные статьи о машине. В общем, готовился к покупке основательно.
Что я хочу отметить.
Мне понравился автомобиль:
- своим необычным, можно сказать, уникальным дизайном;
- качественной сборкой;
- хорошими ходовыми характеристиками;
- доступной, для меня, ценой;
- графиками работы у которых полное согласие с мотором, коробкой, климатом.
- Бампер с тремя дырками. Мне пришлось потратить деньги на его защиту.
- Движок долго прогревается.
Теперь об эксплуатации Жука.
На СТО обращался дважды за 1 год эксплуатации. В первом случае, сразу же в первый месяц, потек антифриз, пришлось обращаться, но с гарантией, чтобы продули всю систему. А спустя время стало не хватать одного резинового отбойника на капоте. Этот момент нужно постоянно держать на контроле, потому что такое случается часто.
Еще мне не нравится, что машина не полноприводная.