Что лучше выбрать
Достаточно сложно ответить со стопроцентной уверенностью, какой из автомобилей будет более предпочтительным вариантом для покупки
Здесь крайне важно принимать во внимание собственные вкусовые предпочтения, так как японская модель Toyota Hilux смотрится стандартно, стильно и привлекательно, но также выглядят и практически все другие современные транспортные средства. Также не стоит забывать, что этот автомобиль дороже своего непосредственного соперника. В свою очередь модель Isuzu D-Max получила необычное оформление передней части и может похвастаться более высоким дорожным просветом
Это необходимо учитывать потенциальным покупателям, кто подбирает для себя наиболее подходящее авто
В свою очередь модель Isuzu D-Max получила необычное оформление передней части и может похвастаться более высоким дорожным просветом. Это необходимо учитывать потенциальным покупателям, кто подбирает для себя наиболее подходящее авто.
ISUZU D-Max — обзор автомобиля
ISUZU D-Max Extended Cab / Исузу Ди-Макс полуторная кабина
Осенью 2016 года российский рынок пикапов пополнился новой моделью ISUZU D-Max в третьем по счету поколении. Построенный на платформе североамериканского Chevrolet Colorado этот автомобиль позаимствовал от последнего практически всю агрегатную базу и многие узлы, но внешне получился другим. Снаружи ISUZU D-Max можно распознать по выраженным азиатским акцентам, проявляющимся в линиях радиаторной решетки, контурах светотехники и кузовных выштамповках. Исполнение Extended Cab — компромиссное решение для тех, кто требует повышенной практичности. В варианте с полуторной кабиной пикап имеет увеличенную длину кузова (1795 мм) для более эффективной транспортировки грузов, при этом автомобиль способен перевозить до 4 человек. Задний откидной борт сделает любую погрузку/выгрузку удобнее. Грузоподъемность ISUZU D-Max Extended Cab составляет 950 кг.
На пикап установлен дизельный двигатель Isuzu 2.5 л Common Rail, сопряженный с безальтернативной для российского рынка 6-скоростной механикой (автомат доступен для исполнения с двойной кабиной). При езде по бездорожью ISUZU D-Max призваны помочь система 4×4 с жесткоподключаемым передним приводом и 2-режимная раздаточная коробка. В базовом (единственном доступном) исполнении ISUZU D-Max Extended Cab «посажен» на стальные колесные диски и имеет неокрашенные из темно-серого пластика бампер, радиаторную решетку и боковые зеркала. Среди предустановленных опций имеются дневные ходовые огни, кондиционер с механическим управлением, электростеклоподъемники с авторежимом, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ESP, Brake Assist и ABS.
В исполнении с полуторной 2-дверной кабиной японский пикап ISUZU D-Max предлагается российским покупателям в единственной доступной комплектации Terra. В списке оборудования этoй версии числятся дневные ходовые огни, регулируемые галогеновые фары, кондиционер с ручным управлением (+ салонный фильтр), электрические стеклоподъемники, розетка 12 В, стекла с легкой тонировкой, функция выбора режимов трансмиссии, возможность подключения 4WD на скорости дo 100 км/час, широкое разнообразие ниш и подстаканников. По безопасности без доплаты предусмотрены: система курсовой стабилизации, распределение усилий тормозов, ограничение скорости 180 км/час, фронтальные подушки (+ боковые и шторки), центральный замок, защита картера двигaтеля, функция предотвращения возгорания топливного бака, ключ зажигания с иммобилайзером. Акустическая система в «базовом» пикапе Isuzu D-MAX не доступна, магнитолу можно установить самостoятельно — для этого имеется специальная аудиоподготовка с 2 динамиками и проложенной проводкой.
Сравнение комплектаций и цен
Еще один ключевой момент, который позволит определиться, что лучше – Toyota Hilux или Isuzu D-Max — это оценка стоимости моделей, а также сопоставление комплектаций и технического оснащения. Что касается цены, то автомобиль Д-Мах покажется более предпочтительным вариантом, так как обойдется потенциальному покупателю заметно дешевле, как в базовой комплектации, так и в топовой версии. В свою очередь, новая японская модель Хайлюкс несколько превосходит соперника в плане оснащения, из-за чего многие автомобилисты выбирают именно этот вариант. К тому же, они дополнительно еще и испытывают неподдельное доверие к бренду, коим не раз выпускались самые настоящие бестселлеры для российского и мирового авторынков.
В настоящее время потенциальны покупатели в России могут приобрести автомобиль Toyota Hilux в двух основных комплектациях и одной специальной версии Black Onyx с расширенным пакетом опций. Авто доступно на российском авторынке за 2 562 000 – 3 269 000 рублей. Эта модель неплохо укомплектована, как в базовой модификации, так и в топовой вариации. В стоке на авто установлены такие опции, как кондиционер, электропривод зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик, электрические стеклоподъемники, качественная аудиоподготовка, неплохая мультимедиа, множество электронных помощников и ряд систем безопасности. В топовой вариации добавляются бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск двигателя, парктроники, камера заднего вида, датчики дождя и света, светодиодная головная оптика, круиз-контроль, а также множество иных функций, рассчитанных на безопасность и комфорт.
Что касается пикапа с двойной кабиной Isuzu D-Max, то он представлен на российском авторынке в четырех основных вариациях (Aqua, Air, Flame и Energy). Автомобиль можно приобрести в дилерских центрах за 2 390 000 – 2 799 000 рублей. Самая доступная комплектация пикапа подразумевает наличие таких опций, как кондиционер, электростеклоподъемники, усилитель руля, прикуриватель и пепельница, обогрев боковых зеркал и розетка на 12V. Что касается самой дорогой вариации, то в ней предусмотрены более интересные и полезные сервисы, включая систему доступа без ключа, кнопку старт/стоп, мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, современную мультимедиа и качественную акустику. Кроме того, в топовой версии пикап оснащен многочисленными системами безопасности и электронными ассистентами для помощи водителю.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Так как эти автомобили можно назвать универсальными транспортными средствами, то совершенно нормально, что от них ожидают внушительных показателей в плане проходимости. Что касается этого момента, то у представленных конкурентов нет никаких проблем. Оба автомобиля уверенно чувствуют себя в городе, на трассе и даже в условиях бездорожья. Модели преодолевают препятствия и позволят автолюбителю в полной мере насладиться активным отдыхом. Стоит отметить, что дорожный просвет у Isuzu D-Max больше, чем у конкурента, и составляет 235 мм. У Toyota Hilux этот показатель находится на отметке в 227 мм, что также весьма высокий результат на фоне похожих моделей.
В процессе сравнения этих автомобилей не стоит также упускать из виду такие показатели, как ходовые качества и управляемость. В этом плане у новинки Toyota Hilux практически нет недостатков. Пикап уверенно чувствует себя на дороге, прощает водителю некоторые ошибки, обладает неплохой динамикой, моментально реагирует на изменение положения руля, а также не раскачивается при скоростном маневрировании и прохождении поворотов на высокой скорости. Добиться таких результатов производители смогли благодаря использованию спереди независимой пружинной подвески МакФерсон, а сзади зависимой рессорной системы. На каждой оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а кроме того, дисковые вентилируемые тормозные механизмы, что в совокупности с многочисленными электронными помощниками делает авто безопасным.
Что касается системы подвески, то в этом плане пикап Isuzu D-Max несколько уступает своему непосредственному сопернику. Здесь предусмотрено такое же оснащение за тем лишь исключением, что на задней колесной оси используются барабанные тормозные механизмы. В остальном подвеска пикапа идентична конкуренту. Это позволяет за рулем такого автомобиля уверенно чувствовать себя на дороге, не волноваться при прохождении поворотов на скорости, а также расслабиться при поездке по некачественному дорожному полотну, по той простой причине, что эта модель не будет замечать неровности. В целом, нужно отдать должное, что этот пикап оборудован надежной и неприхотливой подвеской, которая оптимально подходит для текущих реалий, сложившихся на дорогах России в отдалении от городских условий.
Другие варианты
В завершении текущего сравнения стоит напомнить, что представленные здесь автомобили не являются единственными в своем классе. При желании, автолюбитель может выбрать для себя любое другое транспортное средство в этом сегменте. В частности, здесь стоит упомянуть про немецкий пикап Volkswagen Amarok. Также нельзя забывать, что у названных японцев есть и еще один конкурент из Японии в лице Mitsubishi L200. Кроме того, не так давно на российский рынок вышел китайский пикап Great Wall Wingle 7. Отдельно можно упомянуть про российский автомобиль с невысоким ценником УАЗ Пикап, созданный на платформе популярного внедорожника Патриот.
Сравнение технических характеристик
Перед тем, как подробно углубиться в подробности по автомобилям, стоит также рассмотреть их основные технические характеристики, взяв для этого две схожие по силовой части модели. Представленные пикапы могут похвастаться следующими показателями:
- максимальная скорость у Д-Макс 170 км/ч, у соперника — 175 км/ч;
- первую сотню новинка Хайлюкс набирает за 13,2 с, конкурент — за 14 с;
- оба автомобиля представлены только в дизельных модификациях;
- средний расход топлива 8,3 литра у Исузу, и 7,3 литра на 100 км пути у Тойота;
- на российском рынке пикапы продаются только с полным приводом;
- упомянутые автомобили в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5.
В целом, если углубиться в характеристики, то существенную разницу найти не получится. Однако, собрав полную картину по основным показателям, можно сказать, что обновленный Toyota Hilux в восьмом поколении в рестайлинговой версии, пусть и не серьезно, но лучше своего соперника.
Расходы на обслуживание
Если говорить про предусмотренные затраты на содержание автомобилей, то в этом плане назвать определенного фаворита будет не так просто, по той простой причине, что в целом обслуживание данных пикапов будет обходиться примерно одинаково. Определенные запасные части и расходные элементы стоят дороже на Isuzu D-Max. Некоторые детали более дорогие для легкового грузовика Hilux
Именно поэтому, необходимо обратить внимание стоит на повседневные затраты на топливо. Здесь преимущество у японского автомобиля Toyota, так как эта модель оснащается менее «прожорливыми» двигателями, из-за чего автовладельцу придется тратиться меньше, нежели в случае с пикапом марки Isuzu
Однако не стоит забывать о том, что здесь многое зависит от стиля вождения автомобилиста, так как заявленный производителями расход является лишь минимальным значением и в действительности может не соответствовать реальным показателям.
Двигатели и трансмиссия
Оценивая, что выбрать среди пикапов Тойота Хайлюкс или Исузу Д-Макс, не стоит также оставлять без внимания силовую часть транспортных средств. В этом плане, каждый названный автомобиль имеет определенные достоинства. К примеру, для новой Toyota Hilux характерно наличие не только основных двигателей, также имеются и альтернативные силовые агрегаты, и трансмиссии. Что касается Isuzu D-Max, то здесь выбора в моторной линейке нет, но зато имеются две коробки переключения передач. Кроме того, этот пикап отличается более внушительным дорожным просветом, из-за чего точно сможет пройти по бездорожью там, где сопернику непременно потребуется помощь.
В настоящее время пикап Toyota Hilux продается на российском автомобильном рынке с двумя силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про турбодизели на 2,4 и 2,8 литра с отдачей в 150 и 181 лошадиную силу. Эти установки могут взаимодействовать с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая используется в более слабых и доступных версиях, а также 6-диапазонным надежным и неприхотливым «автоматом», применяемым к модификациям с 2,8-литровым двигателем. Авто, как уже было сказано ранее, комплектуется только системой полного привода. Стоит отметить, что упомянутые двигатели могут передавать на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента соответственно в зависимости от выбранного силового агрегата, размещенного в подкапотном пространстве.
Пикап Isuzu D-Max, в отличие от своего непосредственного конкурента, укомплектован только единственным безальтернативным мотором, который ставится на легковой грузовик независимо от комплектации. Речь в данном случае идет про 3,0-литровый турбодизельный агрегат на 177 лошадиных сил и 430 Н*м крутящего момента. В более доступных модификациях авто с таким двигателем комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Что касается более дорогих вариаций, то здесь предусмотрена 6-скоростная автоматическая трансмиссия. Автомобиль представлен на российском автомобильном рынке только в полноприводных модификациях.
Модификации Isuzu D-Max II
Isuzu D-Max II 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 2.5D MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2492 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 3.0D MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |