Отзыв о Honda Legend 3.5 V6: авто хорошее, но не для наших дорог
Купил Honda Legend 3.5 V6 в начале 2008 года. На настоящий день — пробег приблизительно 75 000 километров. Мне необходим был автомобиль довольно солидный, технологичный с полным приводом и не очень дорогой.
Соперники Audi А6 и БМВ 530 стоили в базе изрядно дороже, а когда я попытался заполучить у дилеров такую же сборку, как у Honda Legend — расхождение на мой взгляд стала и совсем не пристойной.
Поломки
При пробеге 16 000 километров, на скорости 180-200 при торможении начало сильно шибко бить руль. При скоростях до 160 это реально не чувствовалось. На станции поменял тормозные диски. Недостаток исчез и снова возник при пробеге около 40 000 километров.
Приговор профессионалов станции Honda — излишнее нагревание дисков при напряженной езде, далее лужа, снег, внезапное остывание — диски повело. Гарантийной замене не подлежат. 2 раза поменял тормозные диски, позже угомонился.
Недостатки
1. Был потрясен, как при 300 л.с. можно так неспешно стартовать. Оказывается, что полную мощность кар начал вырабатывать после 22 тысяч километров.
2. Фильтр салона заменяю через 7-8 тысяч, а то запотевают стекла.
3. Мало мощности кондиционера для активного охлаждения в летнее время.
Плюсы
Несомненно их больше нежели недостатков. Все вышеописанное — по великому счету мелочи. Кар очень хорошо управляется, очень устойчив практически при всех условиях, отлично проходит повороты, практически не ломается.
Вывод: красивый кар, но для нас он не адаптирован.
Отзыв о Honda Legend 2007 3.5, J35 300л.с.
Не машина – восторг! Каждый день, проведенный за её рулем, — это веский повод для праздника. Вождение доставляет непередаваемое удовольствие. Нисколько не жалею о потраченных на неё деньгах.
Недостатки
Всех плюсов не перечесть, но остановимся на минусах. Ведь именно они вызывают наибольший интерес, я прав? Итак:
- Навигации для родных просторов попросту нет.
- Не самая современная коробка, надо бы поновее. Думаю, DSG ей в самый раз пошла бы.
- Нет вариантов по части комплектации. Хотя мне так все равно. Но кому-то может не понравится.
Что касается движка – он громкий. Особенно по сравнению с тем же аккордом. Однако заметно это только снаружи. Мощности более чем достаточно – до 190 доходит играючи, потом резвость пропадает, и насечка с цифрой 260 достигается не торопясь и вальяжно.
Динамичная машинка, маневренная, разгон великолепный. Но спешите кидать помидоры – в городе я стараюсь не нарушать
Занялся как-то свечками, сменил на Denso VK20 или 24, не суть важно, в общем, передние заменил без проблем, а вот с дальними от бампера пришлось попотеть – расположение не самое удобное
Итого, шесть свечей от официального дилера Denso стали моими за 880 руб. за штучку. На следующие 100 тысяч можно забыть о них.
Раньше ездил на 150-сильном моторе, и надо заметить, 300 лошадей – это не обязательно разница в 50 %. В моем случае это порядка 25 %. Расход по минималке 15.5 л, максимум выходило 17.5. У прошлого владельца вообще аж 20 л.
Подвеска низкая по сравнению с аккордовской, бывает цепляешь рельсы. Но здесь есть система SH-AWD, когда большая доля усилий передается на какую-то одну сторону. Хоть по сравнению с аккордом, хоть с какой другой телегой — при агрессивном и не очень маневрировании разница разительна.
Правда, иногда кажется, что из-за этого чудо-привода теряется часть юркости. Зато не снесет и не развернет при резком скоростном повороте.
Внешний вид хорош. Есть свой стиль, есть своеобразная спокойная агрессия, холодная ярость уверенного в себе зверя. Может такая оценка и завышена моим субъективным восторгом, но что никто не станет отрицать – машина выделяется из прочей серой массы, прохожие и сторонние водителю внимательно так осматривают. В общем, равнодушным не остается никто.
Внутри везде подсветка: кнопки (ну это стандартно), подсвечиваются ноги и не только спереди, но и сзади, подсвечиваются внешние и внутренние ручки, подсвечиваются пепельницы, кроме обычных бардачков, подсвечиваются дверные бардачки. Подсвечено все и везде, любая выпуклость и впалость.
Что не только удобно и практично, но и просто эстетично и уютно. Будто приглашение от машины получаешь
Музыка отличная, на ней зацикливаться не буду, зато не обделю вниманием подавитель шумов. Веселая штучка
Едет, например, Камаз. Ты его поначалу четко слышишь, потом раз – что-то уже не то.
Прислушиваешься – какое-то странное шипение, которое перебивает наружный грохот. Это посылается шум в противофазу, и шумы взаимно гасят друг друга. Пластик мягкий, двери тяжелые, с двойными резиновыми прокладками. Так из мелочей и набирается вес в 2 т.
Отзыв о Honda Legend 2007: машина устроила по всем параметрам
Когда я выбирал себе машину, то искал именно среди седанов или купе. Купил Honda Legend 2007, теперь делюсь впечатлениями.
Динамика отличная, до 100 км разгоняется всего за 7-8 секунд, для хороших дорог подвеска немного жестковата (практически все ямки заметно ощутимы), управляемость автомобилем свыше всяких похвал, в особенности на поворотах при скорости 120 км/ч, куда он входит словно по рельсам.
У меня не было еще ни одной машины, где бы я смог так почувствовать контроль над дорогой. Тормоза тоже отличные, АБС срабатывает именно в нужный момент, даже на зимнем ледяном покрытии ощущаешь себя очень уверенным.
За те 8 месяцев, что я ее эксплуатирую, пока не ломалось ничего, единственное, о чем меня все предупредили, но практически на 50000 км летят передние рычаги, но они меняются по гарантии.
В салоне кожаное покрытие, да еще к тому же оно светлое, а это мне не очень нравится, так как сильно пачкается и начало местами протираться.
Штатная японская навигация у нас не работает. Зимой на этой Хонде по сугробам лучше не ездить, потому что все бамперы сделаны из фольги и в один момент помнутся и погнутся. Достаточно большой багажник, хотя он у меня почти всегда пустой. Так как я езжу по городу довольно быстро, то расход около 20 литров, хотя я считаю, что это много.
Из дополнительного оборудования моя Honda Legend 2007 имеет передний и задний парктроник, 4 датчика сзади и 6 спереди. Есть ТВ-тюнер и DVD, а это очень удобно.