Флагманский седан nissan teana j32

Nissan teana j32 (2-поколение) характеристики, фотографии и обзор

Ходовая

Учитывая целевую аудиторию, «Ниссан Теана 2» имеет мягкие настройки ходовой части для обеспечения максимально комфортной езды. Даже в ущерб управляемости. В крутых поворотах кузов ощутимо кренится. В сырую погоду заднюю часть машины из-за смещения центра масс может даже немного заносить у переднеприводных версий. Зато пассажиры не замечают пробоев стоек на колдобинах и ямах. Мелкие неровности дорожного полотна даже не ощущаются.

Первые модификации «Теаны» серии J32 имеют низкую посадку – всего 13 см. В связи с этим рекомендуется установить дополнительную защиту картера. Позже инженеры учли пожелания клиентов и увеличили клиренс до 15 см.

Ходовая часть

Спереди у автомобиля имеется классическая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормоза – полностью дисковые. Уже в базовой комплектации есть система АБС и распределения тормозных усилий, а также усилитель экстренного торможения. Как о 2014 неплохо отзывается на педаль.

Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Данный механизм отличается переменным усилием, то есть усилие руля зависит от скорости движения. Как отмечают отзывы, это очень полезная функция. На трассе машина стоит как влитая, а при парковке руль можно вращать практически одним пальцем.

Как показал тест-драйв, «Ниссан-Теана» 2014 имеет очень мягкую и комфортную подвеску. При этом нельзя сказать, что седан неповоротливый. Машина уверенно входит в повороты, что не может не радовать. Также отзывы отмечают тишину работы подвески. Внутри нет каких-либо стуков и вибраций при прохождении неровностей. Некоторые сравнивают «Теану» с кораблем в плане работы подвески. Машина хорошо подходит как для коротких, так и для дальних расстояний.

Приборная панель

Дизайн приборной панели «Ниссан Теана 2» с чистым сердцем можно назвать элегантным и современным. Большой рычаг коробки передач расположен по классической схеме – снизу на широкой консоли, отделанной полированной вставкой под дерево. Такие же вставки обрамляют панель по всему периметру, а также украшают подлокотники передних дверей.

Руль достаточно большой, обшитый кожей. По центру красуется крупная эмблема Nissan. Он не перегружен кнопками управления. Однако, согласно отзывам, расположение подрулевых рычагов для европейских пользователей непривычно и требует сноровки.

Тройная шкала приборов имеет яркую контрастную подсветку, хорошо различима даже днем. Она спрятана в глубокой нише, что предотвращает появление солнечных бликов на стекле.

Центральная консоль выполнена в строгой титаново-стальной цветовой гамме. Элементы управления облагорожены хромом. Высоко, на уровне глаз, расположен дисплей бортового компьютера. Под ним находится навигационный блок с удобным джойстиком.

Аудиосистема достойна всяческих похвал. Она оснащена динамиками Bose, которые выдают чистое, насыщенное, плотное звучание.

Салон

Давайте переместимся внутрь японского седана. Интерьер «Теаны» безупречен – говорят отзывы. В этом плане «Ниссан» далеко ушел от «Тойоты Камри» с голубой центральной консолью.

Интерьер по праву можно назвать роскошным. Белый руль, кожаные сиденья с массой регулировок и подогревом, белые дверные карты, панель, а также многочисленные вставки под дерево. Последние максимально имитируют структуру древесины, что является плюсом. Отметим, что в комплектациях есть черный кожаный салон, а также велюровый. Обзор в «Ниссан-Теане» 2014 великолепный – мертвых зон нет, а чтобы было удобно парковаться, есть парктроник. За счет больших размеров кузова внутри места хватает с запасом. Задние пассажиры будут комфортно себя чувствовать, не упираясь коленями о спинку передних сидений.

Багажник на «Теане» вместительный. Его объем составляет 488 литров. Сиденья не складываются, однако имеет лючок для лыж, за счет которого можно перевозить длинномерные грузы.

Из недостатков отзывы отмечают слабую печку. Теплый воздух хорошо идет только из центральных дефлекторов. На ноги и лобовое стекло идет слабый поток.

Заводы, где собирают Ниссан Тиана

Предприятий, на которых осуществляется сборка модели достаточно много. Они расположены в разных странах:

  • Великобритания;
  • Япония;
  • Таиланд;
  • Россия.

Длительное время автомобиль собирался на японских предприятиях. От куда Тиана и поставлялся на отечественный рынок до 2009 года. Спустя некоторое время производство было запущено на заводе под Санкт-Петербургом. Здесь установлено современное оборудование и ведется строгий контроль качества продукции.

Российская сборка Ниссан Тиана: характерные особенности

Выпуск модели на российском заводе стартовал в 2008 году. Автомобиль построен на платформе Ниссан D. Спустя три года пережил обновление. Рейстайлинговая версия практически ничем не отличалась от предшественника. Основные изменения коснулись технической части.

Автомобили российской сборки оснащены бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3, 5 л., мощность 167, 182 и 249 л. Двигатели двух типов — рядная четверка и V-образная шестерка. Вторые на практике доказали, что более надежны и без капитального ремонта могут выходить более 500 тысяч км.

Работают моторы совместно с автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Установки недолго служат. В среднем выхаживают 160 – 200 тысяч км. После чего необходим их ремонт, но и он спасает не на долго. Специалисты рекомендуют менять коробку. Подвеска у авто проста и независимого типа. Спереди установлен Макферсон, сзади – многорычажка.

Внутри машины комфортно и приятно находится. Качество звучания акустики и шумоизоляция достойные. Но вот отделочные материалы оставляют желать лучшего. На водительском сиденье быстро рвется обивка, оплетка руля стирается.

Вин номер российской сборки

У автомобиля есть несколько мест, где расположены информативные указатели. Идентификационная табличка или вин код находится под передним сиденьем. Номер мотора — на блоке цилиндров вверху справа. Информация о давлении в шинах – на центральной стойке между задней и водительской дверью.

Определить место сборки авто поможет вин номер. Первые три символа указывают на страну-производителя:

  • JN – Япония;
  • SJN – Великобритания;
  • Z8Nи– Россия.

Российская сборка — Z8NBBUJ32AS006139.

Российская и японская сборка Nissan Teana: есть ли отличия?

Ниссан Тиана не зависимо от того, на каком заводе собран, не имеет существенных отличий. Качество лакокрасочного покрытия, технические и ходовые характеристики на высоком уровне. Салон вместительный и хорошо оформлен. Важным достоинством модели является невысокая стоимость обслуживания.

Заключение.

Nissan Teana комфортный и надежный автомобиль. Может похвастаться хорошими ездовыми качествами и презентабельным внешним видом. Составит достойную конкуренцию именитым брендам. Для российских водителей сегодня доступны версии отечественной сборки. С 2009 года японские модели не поставляются. Но это не повод расстраиваться. Автомобиль, выпущенный нашими специалистами, не уступает оригиналу. В чем-то даже превосходит – подвеска более комфортная, так как учла особенности российских дорог.

3 464

«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.

В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.

Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.

Интерьер

Согласно многочисленным отзывам, «Ниссан Теана 2» обладает удобным, широким и долговечным салоном. Проблема нехватки места для ног отсутствует напрочь. Высоким габаритным пассажирам будет комфортно и спереди, и сзади. Высота потолка также вполне достаточна. Задний диван мягкий, эргономичный, с подголовниками для трех взрослых пассажиров.

Отделка выполнена из качественных материалов, хотя местами использован не самый дорогой «мягкий» пластик. Если сравнивать с европейскими брендами бизнес-класса, особенно немецкими, то последние выигрывают за счет дотошности сборки и внимания к мелочам. Между тем интерьер «японца» вполне соответствует представлениям о престижном автомобиле.

Многолетняя эксплуатация все же выявила «темную» сторону модели – слабые швы кожаной обивки и недостаточная прочность на истирание. Типичным делом являются непрезентабельный вид отделки руля и водительского кресла у машин с пробегом более 100 000 км.

Все поколения Nissan Teana

Nissan Teana — большой седан бизнес-класса, обладающий роскошным дизайном кузова, который отличается превосходной аэродинамикой, стильной решеткой радиатора, хромированными накладками и выразительными каплевидными фарами с мощными ксеноновыми лампами.

Просторный и уютный салон Ниссан Теаны оснащен сиденьями из мягкой кожи, передовой системой навигации, климат-контролем, системой подогрева и охлаждения передний и задних сидений, аудиосистемой Bose и цветной камерой заднего вида.

Автомобиль Nissan Teana оснащается передним приводом, бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, мощностью 182 и 245 лошадиных сил, которые комплектуются бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Максимальная скорость 182-сильной версии Nissan Teana может достигать 200 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9,6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 9,5 литра на 100 км.

Подробнее

III 2014 – н.в.

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Новый Nissan X-Trail 2022 года для Китая стоит почти 2,2 млн рублей в базе
  • В РФ стартовал прием заказов на обновленный внедорожник KIA Mohave 2022 модельного года
  • Продажи LADA Vesta Sport установили новый рекорд в 2021 году
  • WP: Джо Байден утвердил в США новые стандарты производства автомобилей для спасения планеты
  • Ателье Tuscany представило «подготовленный для приключений» пикап Ram Badlander
  • Стоимость экспериментальных беспилотников КАМАЗ оценили в 14,5 млн рублей
  • Госдума приняла закон об отмене обязательного техосмотра в РФ для личного транспорта
  • Компания Audi вынуждена прекратить продажи RS3 и TT RS 2022 года
  • Калининградский Автотор начнет производство двух моделей электромобилей в 2023 году
  • Автомобили Haval обновили российские прайс-листы в декабре 2021 года
  • Компания Peugeot увеличила продажи в России сразу на 72% в ноябре 2021 года
  • Компания Bentley анонсировала свою самую дорогую модель Coupe Mulliner
  • В России все еще реализуются новые кабины на старые грузовики ГАЗ-53
  • Jeep поделился подробностями о Grand Cherokee L 2022 модельного года
  • Названы регионы РФ, жители которых больше всего интересуются покупкой машин онлайн
  • В Интернете показали первые рендерные изображения нового бюджетного кроссовера ОКА ВАЗ-2111 2022 года
  • Компания Volkswagen стала лидером по продажам новых машин в Европе в ноябре 2021 года
  • Построенный в 1962 году родстер Porsche 356B продадут более чем за 500 тыс. долларов
  • Обновленный кроссовер Haval Jolion поступил в продажу
  • Автоэксперт Васильев рассказал, как вычислить неадекватного водителя по стилю езды
  • Представлен обновленный кроссовер Changan CS75 Plus для Китая
  • Новый электрический пикап Ford F-150 Lightning сможет заряжать другие электромобили
  • Кроссовер Chery Tiggo 4 вышел в лидеры по продажам среди китайских авто в РФ за 11 месяцев 2021 года
  • Глава Renault Ян Птачек анонсировал мировую премьеру в России в 2022 году
  • Chrysler Airflow Concept дебютирует на выставке CES и представит будущий серийный электрокар
  • Составлен ТОП-7 автоновинок российского рынка, продажи которых не оправдали ожиданий
  • Концерн КамАЗ намерен решить проблему с нехваткой кадров за счет заключенных
  • Автоконцерны Renault и Geely займутся совместным выпуском гибридных автомобилей

Автосервисы в России

  • Гарант ГАЗ
  • Автосервис
  • Шиномонтаж Пз
  • Дельта Авто 2000
  • Renzacci
  • Доктор Колесо
  • Ойл-сервис, пункт замены масла
  • Про100 Мойка Шиномонтаж
  • Автоклуб
  • RACE Центр
  • Салон тонирования автомобилей
  • carservice.pro
  • Автостиль
  • Totachi
  • Автомойка самообслуживания «Тура» ул. Муравленко
  • BestCarService
  • FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Дементьева, Казань) — федеральная сеть автосервисов
  • УАЗ-центр
  • Автосервис Сибирский
  • Автосервис
  • Рем-Шина
  • Авто флот
  • ВОЯЖ
  • Service_ mercedes
  • Мегаавто
  • Шиномонтаж 24
  • Кузовная мастерская
  • Автомойка, ИП
  • Автомойка
  • Ремонт литых дисков
  • Шиномонтажная мастерская Галеон

Эргономика

При проектировании недешевого бизнес-седана «Ниссан Теана 2» конструкторы постарались воплотить многолетний опыт, наработанный за время производства предыдущего поколения J31. В целом управление продумано до мелочей, но есть нюансы.

Неизвестно, по какой причине, но инженеры Nissan отказались от возможности настраивать рулевое колесо по вылету. А регулировка кресел по всем осям доступна только в самых богатых комплектациях. Спорным является решение спрятать кнопки подогрева передних сидений в неудобном месте – под подлокотником.

Парктроники доказали свою полезность, однако в этой модели даже не предусмотрено место для их установки. Бывалым водителям парковка не доставит больших проблем, а вот для новичков движение задним ходом может вызвать затруднения. К счастью, в большинстве модификаций устанавливаются камеры заднего вида. Но их объектив часто загрязняется и требует регулярного ухода.

Дизайн

Достаточно взглянуть на фото «Ниссан Теана 2», чтобы понять – перед нами автомобиль «высокого полета». Солидный внешний вид, дорогое лакокрасочное покрытие, обилие хрома, большие для седана габариты. При этом отсутствуют вычурные выштамповки и аляповатые фары.

Во внешнем облике ощущается мощь, тяга к скорости. Удлиненный силуэт со скошенной задней частью скорее напоминает спортивный автомобиль, чем бизнес-седан и тем паче семейный авто. Не всем нравится подобный подход, но поклонников модели гораздо больше, чем критиков.

В передней части образно доминируют большая хромированная горизонтально ориентированная решетка радиатора и крупные фары головной оптики. Кстати, узкие накладки под хром проходят снизу по всему корпусу. По отзывам, их блеск быстро тускнеет.

Так как изначально «Теана» разрабатывалась для другого климата и условий эксплуатации, в отечественных реалиях наблюдается появление следов коррозии на кузове уже после 5-7 лет эксплуатации. Поэтому надо вовремя подправлять царапины и сколы краски, подвергать дополнительной защите слабые места: кромки дверей, пороги, крылья и т. д.

Силовые установки

Все три типа бензиновых двигателей «Ниссан Теана 2» как на подбор – мощные, резвые, тяговитые. Практика показала, что они очень надежные (в сравнении с конкурентными моделями в бизнес-классе), спокойно «переваривают» АИ-92 отечественного розлива. Хотя лучше заливать высокооктановые марки.

На полноприводных модификациях (существуют и такие) установлен четырехрядный мотор объемом 2,5 л, выдающий 167 л. с. Агрегаты серии 2.5L QR25DE I4 – редкие гости на наших дорогах (не более 10 % от всех Nissan Teana).

Самым распространенным является 6-цилиндровый V-образный двигатель 2.5L VQ25DE V6 мощностью 182 л. с. Согласно отзывам, «Ниссан Теана» 2,5 л обладает достаточным запасом тяги, при этом соблюден разумный баланс между производительностью и экономичностью.

Топовый мотор 3.5L VQ35DE V6 установлен в самых дорогих модификациях. Он выдает завидные 249 л. с., что позволяет полуторатонному бизнес-седану демонстрировать спортивный характер. Впрочем, «мягкое» шасси и вариатор не дают в полной мере реализовать скоростные возможности «Теаны».

Историческая справка

Модель Nissan Teana была представлена в 2003 году и первоначально предназначалась сугубо для японского рынка. Богатое оснащение, хорошее качество отделки, высокий уровень безопасности и просторный салон позволяли седану конкурировать как в бизнес-классе, так и в D-сегменте больших семейных автомобилей.

Спрос на машину оказался достаточно широк. Годом позже сборка началась в Южной Корее (под маркой Samsung SM5). А в 2005-м бренд вышел на международную арену. Его производство осуществлялось в Таиланде, Киргизии, России (под Петербургом). Для отечественных автомобилистов конструкция была доработана с учетом климатических и дорожных особенностей. В частности, была улучшена устойчивость к коррозии.

Второе поколение было презентовано на Пекинском автосалоне в 2008 году. Если внешне автомобиль не сильно изменился, внутренняя начинка была усовершенствована. Приборная панель получила другой, более элегантный дизайн. В 2011, 2013 и 2014 годах прошел рестайлинг модели.

С 2014-го выпускается третье поколение «Тианы». В России сборка была приостановлена в конце 2015 года по причине резкого падения спроса в связи с санкциями, приведшими к снижению покупательной способности населения.

Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011

Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу

Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.

Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?

У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.

Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.

Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.

Трансмиссия

Ниссан теана 2010

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.

Видео – увеличение клиренса

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Nissan Teana мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Ниссан Теана составляет от 130 до 150 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Ниссан Теана составляет от 130 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Технические характеристики

«Ниссан Теана 2» представлена в единственном варианте кузова – седан. Мотор расположен спереди и, как правило, осуществляет привод на передние колеса. Для отечественных дорог была разработана специальная полноприводная версия с чуть увеличенным клиренсом, чья сборка осуществлялась в Ленинградской области из машинокомплектов. Их слабой стороной являются относительно маломощный мотор и перегрев сцепной муфты привода задних колес. Зато автовладельцы могут более комфортно передвигаться по заснеженной/обледенелой/мокрой трассе и увереннее чувствовать себя на разбитых дорогах. Впрочем, полноценным внедорожником модель не является.

Спорным моментом можно назвать использование в «Ниссан Теана 2» вариаторов класса CVT. Бесступенчатая трансмиссия оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, при своевременном обслуживании и соблюдении комфортных режимов езды они надежны и способны без значительных поломок проехать 150, а то и 200 тыс. км. С другой – при злоупотреблении возможностями машины (перегрев, старт на «холодную», спурты на светофорах, езда по плохим дорогам) ресурс трансмиссии стремительно снижается. Повышение нагрузки на непрогретом вариаторе может привести к пробуксовке, повреждению конусов и ремня.

Прочие характеристики машины:

  • ширина – 1,8 м;
  • длина – 4,85 м;
  • высота – 1,5 м;
  • масса снаряженная – 1,5 т;
  • база колесная – 2,78 м.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: