Модификации Nissan Pathfinder R51
Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi AT
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 403/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi AT 190 hp
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 403/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi MT 190 hp
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Pathfinder R51 3.0 dCi AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Другие поколения Pathfinder
WD21(1986-1997)
сравнить автомобили125000 — 125000
R50(1996-2004)
сравнить автомобили320000 — 435000
R51(2004-2010)
480000 — 650000
R52(2014-2015)
сравнить автомобили2037000 — 2777000
R51 рестайлинг(2010-2014)
сравнить автомобили970000 — 1350000
Другие модели Nissan
Pathfinder(5)
Terrano(5)
NV200(1)
Cima(4)
GT-R(2)
Armada(1)
Fairlady Z(4)
Gloria(5)
X-Trail(4)
Almera Tino(1)
Prairie(3)
Mistral(1)
Note(3)
Pino(1)
200SX(3)
Qashqai(3)
Clipper(1)
March(4)
Pixo(1)
Maxima(8)
Navara (Frontier)(5)
Primera(4)
Skyline(9)
Pulsar(5)
Silvia(5)
Patrol(6)
Tiida(3)
Wingroad(3)
AD(3)
Sentra(5)
Serena(4)
Altima(5)
Sunny(8)
Primastar(1)
Cherry(4)
Vanette(4)
NP 300(1)
Cedric(7)
Fuga(2)
350Z(2)
Bluebird Sylphy(2)
Stanza(2)
X-Terra(4)
Skyline Crossover(1)
President(3)
Quest(5)
Juke Nismo(2)
300ZX(2)
Urvan(2)
Moco(2)
Qashqai+2(2)
Almera(4)
Juke(2)
Teana(5)
Murano(3)
Cefiro(3)
Leaf(1)
Micra(5)
Roox(1)
R’nessa(1)
Bluebird(7)
Avenir(2)
Langley(2)
Presage(2)
Lafesta(1)
Otti (Dayz)(3)
Titan(2)
Liberty(1)
Tino(1)
Dualis(1)
Leopard(3)
Terrano Regulus(1)
Safari(2)
Elgrand(3)
Presea(2)
Lucino(1)
100NX(1)
370Z(2)
Frontier(1)
Rogue(3)
Almera Classic(1)
Crew(1)
Pao(1)
Cube(3)
Caravan(3)
Bassara(1)
180SX(1)
Laurel(6)
Kubistar(1)
Homy(1)
Datsun(1)
240SX(1)
Largo(1)
Stagea(2)
Versa(3)
Expert(1)
NX Coupe(1)
Ad Wagon(1)
Интерьер
Салон Nissan Pathfinder 2021 выделяется изысканностью материалов. Ему досталось современное оформление, большой простор и огромное багажное отделение
Если говорить за отделку салона, важно отметить наличие перфорированной экологической кожи или дорогой полуанилиновой премиальной кожи. У панорамного потолка Ниссан Патфайндер есть сдвижной люк с электрическим приводом (доступен лишь для топовых версий)
А вот у базовой машины будет обычная металлическая крыша. Максимум будет стандартный люк.
Перед водителем устанавливают красивое мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо, усеченное внизу. За ним красуется цифровая 12.3-дюймовая приборная панель. А дорогие версии могут похвастаться 10.8-дюймовым экраном-проектором на ветровое стекло. Салон Ниссан Патфайндер получил выверенную эргономику, высокое качество сборки и только добротные отделочные материалы. Инженеры поработали над звукоизоляцией. Теперь там стало тише при помощи акустического ламинированного «лобовика», более толстых боковых стекол, а также 60-процентного увеличения звукопоглощения моторного отделения.
Теперь внутренняя часть получила регулируемую контурную подсветку с набором регулировок, а также 3-зонную климатическую установку, функцию подогрева/вентиляции передних кресел и 2 ряда (в качестве отдельной опции). У мультимедийной системы NissanConnect есть 8- или 9-дюймовый экран. Она функционирует с интерфейсами Android Auto и Apple CarPLay. Кроме этого, инженеры предусмотрели для нее 13 интегрированных динамиков премиальной музыкальной системы Bose. В качестве отдельной опции устанавливают улучшенную систему кругового обзора, навигационный центр Nissan Door-to-Door Navigation, хот-спот Wi-Fi, а также беспроводную зарядку.
Под установленным в самом вверху сенсорном дисплее нашлось место для вентиляционных отверстий и образцово-показательного блока климатической установки, получившего механическое управление. Как показывает время, именно механический варинат более практичный, чем управление при помощи касаний. Сама панель Ниссан Патфайндер 2021 оснащена двумя шайбами-крутилками, клавишей направления подачи воздуха, компактным монохромным экраном, а также клавишей подогрев «штурвала». Неподалеку разместились клавиши, отвечающие за управление подогревом и охлаждением сидений.
На тоннеле нового поколения Nissan Pathfinder 2021, расположенном между водителем и пассажиром, красуется компактный рычаг-джойстик. Сам тоннель разделен на 2 части. Если на первой расположились все органы управления, то на другой есть отделения для мелочевки или электронных устройств. Есть место для беспроводной заряди и клавиша ручного тормоза электромеханического типа. Тут же можно настраивать режимы передвижения (7 вариантов). Не обошлось без установки двух подстаканников, компактного отделения для устройств и вместительного подлокотника. Топовые версии Ниссан Патфайндер 2021 оснастят возможностью охлаждать или подогревать содержимое.
Теперь попасть к задним местам в 5 поколении Ниссан Патфайндер можно намного легче. Отчасти, это благодаря технологии Ez-Flex. Она позволяет убрать ближайшие кресла среднего ряда (или сплошное 3-местное) буквально при помощи одного движения – нажатия на специальную клавишу. Перед водителем также разместили дублирующую кнопку.
Теперь салон стал восьмиместным! Невзирая на стесняющие карманы задних колес, на третьем ряду могут разместиться три пассажира. Его трудно назвать комфортным, но сидеть там вполне удобно. Что касается второго ряда, то вместе традиционного 3-местного дивана тут можно установить два отдельных капитанских кресла. Взамен компактной консоли с тыльной части водительского подлокотника, имеющего ограниченный набор регулировок, инженеры установят почти полноценную центральную консоль.
Она предлагает такие же подстаканники и другие удобства, как и для водителя. Что касается багажника Pathfinder, ему достался достаточно неплохой объем, как для 8-местной компоновки – 470 л (американский стандарт SAE). Когда необходимо, можно убрать средний ряд, что предоставит уже 1 274 литра. Но на этом возможности «японца» не заканчиваются. Если убрать оба задних ряда в соотношении 60/40, объем перевалит за 2 000 л.
Другие модели Nissan
Pathfinder(5)
Terrano(5)
NV200(1)
Cima(4)
GT-R(2)
Armada(1)
Fairlady Z(4)
Gloria(5)
X-Trail(4)
Almera Tino(1)
Prairie(3)
Mistral(1)
Note(3)
Pino(1)
200SX(3)
Qashqai(3)
Clipper(1)
March(4)
Pixo(1)
Maxima(8)
Navara (Frontier)(5)
Primera(4)
Skyline(9)
Pulsar(5)
Silvia(5)
Patrol(6)
Tiida(3)
Wingroad(3)
AD(3)
Sentra(5)
Serena(4)
Altima(5)
Sunny(8)
Primastar(1)
Cherry(4)
Vanette(4)
NP 300(1)
Cedric(7)
Fuga(2)
350Z(2)
Bluebird Sylphy(2)
Stanza(2)
X-Terra(4)
Skyline Crossover(1)
President(3)
Quest(5)
Juke Nismo(2)
300ZX(2)
Urvan(2)
Moco(2)
Qashqai+2(2)
Almera(4)
Juke(2)
Teana(5)
Murano(3)
Cefiro(3)
Leaf(1)
Micra(5)
Roox(1)
R’nessa(1)
Bluebird(7)
Avenir(2)
Langley(2)
Presage(2)
Lafesta(1)
Otti (Dayz)(3)
Titan(2)
Liberty(1)
Tino(1)
Dualis(1)
Leopard(3)
Terrano Regulus(1)
Safari(2)
Elgrand(3)
Presea(2)
Lucino(1)
100NX(1)
370Z(2)
Frontier(1)
Rogue(3)
Almera Classic(1)
Crew(1)
Pao(1)
Cube(3)
Caravan(3)
Bassara(1)
180SX(1)
Laurel(6)
Kubistar(1)
Homy(1)
Datsun(1)
240SX(1)
Largo(1)
Stagea(2)
Versa(3)
Expert(1)
NX Coupe(1)
Ad Wagon(1)
Nissan Pathfinder R51 — обзор автомобиля
Nissan Pathfinder R51 / Ниссан Патфайндер R51
Третье поколение Nissan Pathfinder (R51) увидело свет в 2005-м. Внедорожник построен на более технологичной платформе и стал крупнее, что позволило интегрировать 3 ряда сидений. В основе «Следопыта» (так переводится слово «Pathfinder») мощная независимая рама. Перспективная система All mode 4×4, удачно интегрированная на Nissan Pathfinder R51, является «фирменным» достижением «Ниссановских» инженеров. Двигателей всего 4: от 174 до 269 л.с. После рестайлинга Pathfinder в 2010-м году доступны модернизированные агрегаты 190-231 hp. Всю их производительность передает на колеса 6-ступенчатый «автомат» либо традиционная 5-ступенчатая ручная коробка.
Интерьер Nissan Pathfinder R51 предлагает пассажирам массу простора. Сочетание практичных материалов образует неповторимую атмосферу. Салон Nissan Pathfinder R51 демонстрирует огромные способности к трансформации. Комплектаций «Следопыта» для российского рынка несколько. В стандартное оборудование Pathfinder уже включены системы ESP, ASR, HHC, а также традиционная «антипробуксовка» (ABS). Комфорт внутри обеспечивает подогрев сидений, 2-зонный климат, электроприводы стекол и зеркал, аудио на 4 динамика, борткомпьютер. За доплату можно добавить мультимедиа, камеру заднего вида, датчики света, дождя и прочие премиальные опции.
2 поколение (R50), 1995–2004
Внедорожник второго поколения имеет немало отличий от предыдущего. Раму в его конструкции решено заменить на несущий кузов, полный привод подключается автоматически, имелась также и заднеприводная версия. Nissan Pathfinder, выпускавшийся исключительно в версии с пятидверным кузовом, обладал намного улучшенным внешним видом.
Эта модель была оборудована только одним мотором – 3,3 литровым шестицилиндровым мощностью 168-170 л.с., работающего совместно с коробкой-автомат в 5 ступеней, или 4-ступенчатой МКПП.
После того, как в 2000 году модель Nissan Pathfinder подверглась рестайлингу, она была оборудована мотором увеличенного объема в 3,5 литра, мощность которого составила 240-250 л.с. Время завершения производства этого автомобиля в Японии – 2004 год.
3 поколение Nissan Pathfinder (R51), 2005–2014
Автомобиль для передвижения по бездорожью третьего поколения, созданный в 2005 году, был создан на одной и той же платформе с пикапом «Navara», от которого он отличался наличием независимой задней подвески. Система полного привода включала в себя автоматическую муфту в приводе передних колес, совместно с понижающей передачей.
Салон машины мог вмещать в себя 5 или 7 человек. Смена поколений помогла автомобилю превратиться в глобальную модель, продаваемую в большей части мира, куда входила Западная Европа и Россия.
На Nissan Pathfinder, предназначенные для продажи в таких странах, ставился усиленный дизель, объемом 2,5 литра, мощностью 174 л.с., в комплекте с шестискоростной механической коробкой передач, или автоматом на 5 скоростей.
Альтернативным вариантом силовой установки являлся четырехлитровый шестицилиндровый мотор, мощностью 269 л.с., укомплектованный пятиступенчатым автоматом. Вариант, для реализации на территории США, был оборудован только бензиновым мотором, и выпускался как с задним, так и с полным приводом.
В 2008 году в Америке прошла презентация внедорожника после процедуры рестайлинга. Внешний вид его остался неизменный, а изменения состояли во внутренней части, и увеличенный перечень опций. Комплект силовых установок был дополнен восьмицилиндровым бензиновым двигателем, объем которого был равен 5,6 литров, а мощность – 310 л.с, с АКПП.
Обновление европейской модели состоялось в 2010 году. Обновлением стало удаление бензинового мотора V6 из списка устанавливаемых, но 2,5-литровый дизельный двигатель был подвергнут модернизации, что привело к возрастанию его отдачи до 190 л.с.
В качестве добавки шел турбированный дизель объемом 3 литра, укомплектованный семискоростной коробкой передач. Стоимость машины на автомобильном рынке России составила от 1,6 миллиона рублей.
Тюнинг Nissan Pathfinder
Довольно многие водители прибегают к тюнингу Nissan Pathfinder. Некоторые стремятся изменить автомобиль под свои желания. Другие хотят выделяться среди аналогичных моделей. В любом случае, есть много способов, как можно улучшить свой кроссовер.
Внешний вид
Нередко владельцы стремятся оснастить свою машину более дерзким, агрессивным внедорожным видом. В таком случае можно установить обвес. Это не только эстетически улучшит японскую модель, но и улучшить проходимость и управляемость. Для этого понадобится примерно от 750 руб
Также можно обратить внимание на аэрографию, которая точно позволит вам выделяться. Другие водители покупают карбоновую пленку, однако это далеко не самый дешевый вариант внешнего апгрейда
Улучшения двигателя
Тюнинг Ниссан Патфайндер R51 также подразумевает модернизацию тяговых характеристик «движка» и повышение его мощности. Некоторым будет достаточно «перепрошить» ЭБУ мотора. Если даже что-то пойдет не так, можно всегда вернуться к заводским параметрам. Есть владельцы Nissan Pathfinder, предпочитающие установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточного «выхлопа». Кроме этого, водители нередко используют чип-тюнинг Ниссан Патфайндер.
Салон
Улучшить можно многое и внутри автомобиля. Начать можно с демонтажа 3-го ряда кресел, что позволит повысить объем багажного отделения. Владельцы советуют вместо кресел разместить компактные ящички, позволяющие выровнять пол багажника. Любители активного отдыха могут разместить внутри спальное место. Кроме этого, можно улучшить шумоизоляцию и установить приятную подсветку салона. Это лишь некоторые возможности тюнинга Ниссан Патфайндер.
Цена и комплектации
Если брать североамериканский рынок, то новинка должна появиться в продаже летом 2021 года. Под конец года «японец» скорее всего доберется до российского рынка. Новый Nissan Pathfinder продается в США в 4-х комплектациях:
- S;
- SV;
- SL;
- Platinum.
Цена Ниссан Патфайндер стартует с отметки 34 560 американских долларов за базовую комплектацию, которая обладает:
- десятью airbag;
- 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- виртуальной «приборкой», рассчитанной на 7 дюймов;
- полноценным светодиодным наполнением оптики;
- функцией подогрева передних сидений;
- 3-зонным «климатом»;
- электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- ABS, ESP;
- технологией, которая умеет отслеживать слепые зоны;
- технологией экстренного торможения в автоматическом порядке при риске дорожно-транспортного происшествия;
- контролем за полосой движения и так далее.
Самый дорогой вариант будет стоить не менее 47 340 долларов. Дополнительно он получит:
- Адаптивный «круиз», имеющий функцию удержания в полосе;
- 20-дюймовые «катки»;
- панорамную крышу с люком;
- кожаную отделку салона;
- вентиляцию сидений, установленных впереди;
- проекционный экран;
- 9-дюймовый развлекательный медиацентр;
- цифровую 12.3-дюймовую приборную панель и прочее.
Технические характеристики
Силовой агрегат
«Сердцем» Ниссан Патфайндер 5 поколения является алюминиевая атмосферная 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка VQ30DE, работающая на бензине. Японские инженеры предусмотрели для нее технологию непосредственного впрыска топлива, регулируемые фазы газораспределения, кованые стальные шатуны, изменяемый впускной коллектор, а также 24-клапанный газораспределительный механизм.
Это позволяет двигателю Pathfinder генерировать 284 конские силы (352 Нм)
Важно отметить, что для нашей страны его мощность была урезана до 249 «лошадей». Расход топлива Nissan Pathfinder пока не сообщается, однако вряд ли кто-то будет ожидать от машины скромного «аппетита»
Nissan Pathfinder 4 поколения стал первой гибридной машиной, серийный выпуск которой развернули на территории России.
Трансмиссия
Вместе с таким мощным мотором работает 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач ZF. Хорошо, что в компании решили отказаться от установки вариатора, который мог отпугивать покупателей. Для нее разместили подрулевые лепестки переключения передач, а также «умную» полноприводную систему. Последняя имеет многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов крутящих усилий к задним колесам. Всего существует 7 режимов езды:
- Standard;
- Eco;
- Sport;
- Snow;
- Mud/Rut;
- Sand;
- Tow.
Ходовая часть
Японцы решили произвести новое поколение Ниссан Патфайндер 2021 на привычной «тележке» Renault-Nissan D. Она перекочевал с предшественника и подразумевает поперечное размещение «движка», а также усиленный несущий кузов. При производстве последнего использовали большое количество стали высокой прочности. На всех колесах размещены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Для «передка» установили пружинно-амортизационные стойки McPherson, а для задней части – многорычажную конструкцию. Хотя габариты Ниссан Патфайндер огромные, управлять им легко. Для этого японские инженеры оснастили новый автомобиль двухшестеренным рулевым устройством, получившим электрический усилитель. По словам производителей, это подарит «спортивные» ощущения в различных условиях и режимах езды. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми устройствами на всех колесах. Не забыли про поддержку ABS, EBD и других электронных систем.
Безопасность Nissan Pathfinder
Всегда вопрос безопасности был для людей очень важным. При создании и проектировании Nissan Pathfinder специалисты постарались учесть все современные и инновационные технологии, чтобы максимально обезопасить своих пассажиров. Например, машине предусмотрели технологию Nissan SafetyShield 360, получившую панорамный обзор интегрированных видеокамер
Важно, что все это уже входит в начальное исполнение Ниссан Патфайндер. Кроме 10 подушек безопасности, машина обладает:
- технологией аварийного торможения;
- контролем дорожной разметки;
- переключением дальнего света в автоматическом режиме;
- интеллектуальной системой, умеющей предотвращать столкновения;
- мониторингом посадочных мест;
- технологией, которая отслеживает препятствия при движении задним ходом;
- мониторингов слепых зон и прочим.
Если приобрести новый Nissan Pathfinder 5 поколения в более дорогом варианте, тогда кроссовер дополнительно оснастят:
- фирменной системой адаптивного «круиза» ProPilot, которая помогает удерживать автомобиль в полосе;
- дополнительной подушкой безопасности между передними креслами;
- адаптивным «круизом»;
- креплениями детских сидений ISOFIX;
- LED-оптикой;
- цифровой приборной панелью;
- технологией, распознающей пешеходов и дорожные знаки;
- GPS-навигацией SiriusXM;
- функцией автопилота и так далее.
Подводим итоги
Выход нового Nissan Pathfinder 2021 позволит японскому кроссоверу уверенно закрепиться на многих рынках мира, так как кроссоверы за последние годы стали очень популярными. Конечно, «японец» не может похвастаться хорошими внедорожными характеристиками, проходимостью и даже клиренсом. Скорее это семейный автомобиль, оснащенный стильной, современной внешностью.
Лучше всего он подойдет для городской езды и нечастых поездок на отдых по пересеченной местности. Во всем же остальном – это отличная машина, имеющая инновационный, качественный и продуманный салон, а также высокий уровень безопасности. Многие в России уже с нетерпением ждут начала официальных продаж Ниссан Патфайндер 5 поколения, чтобы полностью оценить все преимущества модели.
Читайте далее:
Nissan Tiida
Nissan Terrano
Nissan Rogue
Nissan Leaf
Nissan Teana