Обзор kia cerato koup, характеристики, фото

Обзор kia cerato 2012 года: внешний вид, технические характеристики

Немного истории

Корпорация, известная современникам под именем KIA, возникла в 1944 году и до 1972 года выпускала велосипеды, а затем и мотоциклы.

На заре автомобильного настоящего компания использовала в своих моделях базовые наработки японской «MAZDA».

Первым легковым автомобилем KIA, увидевшим рынок за пределами границ Южной Кореи, стала модель Brisa, являющаяся практическим клоном Mazda 1300. Экспортные поставки машины с 800-кубовым мотором осуществлялись на территорию Катара в 1975 году.

1978 год ознаменовался для компании выпуском лицензионных Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка. Однако на этом этапе основной упор компания делает на производство легкого коммерческого транспорта по лекалам грузовиков, фургонов и микроавтобусов MAZDA.

Возврат к освоению легкового сегмента происходит в 1983 году, когда 8% акций компании выкупает MAZDA, а еще 10% отправляется в активы корпорации FORD Motor.

Далее «Киа» наращивает выпуск машин, расширяя гамму моделей, неизменно пользующихся спросом как на внутреннем рынке, так и в мире.

На европейском театре предприятие из Южной Кореи дебютирует с моделью Sephia. Первое же представление оказывается успешным.

В 1997 году азиатский экономический кризис приводит корпорацию к банкротству. С предложением о приобретении компании выступает «Форд», однако в силу ряда обстоятельств, в том числе местной ментальности, получает категорический отказ. В результате долгих поисков решения финансовых трудностей «Киа» переходит под управление корейской же автомобильной корпорации HYUNDAI, став ее подразделением.

Первое поколение Cerato является преемником и логическим продолжением успешной Sephia. 2012 стал последним годом выпуска второго поколения «Киа Церато».

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

За время существования описываемого автомобиля, он прошел через две стадии рестайлинга. Киа Церато 2 в 2011 году получила первое обновление с момента своего создания. Самым существенным изменением принято считать появление двух 6-ступенчатых коробок передач: МТ и АТ. Что касается экстерьера, производители обновили дизайн решетки радиатора, противотуманников спереди. Появился повторитель поворотника с наличием яркого светодиодного эффекта. Диски (размер дисков Киа Церато 2 – 16) получили новый дизайн. Перемены коснулись и внутренних составляющих авто: появился датчик внешней температуры, а также обновился дизайн и отделка непосредственно центральной консоли. Не обошлось и без небольшого «регресса»: мощность 2.0-литрового силового агрегата снизилась со 156 до 150 л.с. Есть и другие изменения, но они менее значимые. 

Технические характеристики

Изменились и технические характеристики Кия Купе. Хотя некоторые элементы были позаимствованы у седана.

Ходовая часть:

  1. Тормоза задние – дисковые, передние – дисковые вентилируемые.
  2. Задняя подвеска – торсионная балка со СПУ, передняя – стойки McPherson со СПУ.
  3. Рулевой механизм реечный с ГУР.
  4. Передний привод.
  5. Датчик давления в шинах.
  6. АБС.
  7. ESP.
  8. EBD.
  9. TCS.

Двигатель:

  1. Мотор – бензин.
  2. Количество цилиндров – 4.
  3. Объем двигателя в двух вариациях – 1,6 и 2,0.
  4. Мощность – 126 л. с. и 150 л. с., соответственно.

Скорость разгона до сотни составляет на слабом моторе 10,3 секунды, на 150- сильном – 9,1 секунд. Расход топлива — около 7 л/100 км при смешанном стиле езды. Максимальная скорость разгона – 190 км/ч.

Коробка передач выполнена в двух вариантах. Механика – 5 ступеней, автомат – 6.

Салон KIA Cerato Koup

Kia Cerato Koup порадовал эргономичным салоном. Передняя панель отделана мягким и жестким пластиком, все необходимое для водителя расположено в зоне доступа. Имеется функциональная мультимедийная система. Динамики в двери подсвечены красным цветом. Производители оснастили авто всевозможными лампочками, позволяющими находиться в салоне в ночное время с комфортом.

Руль у Купе можно регулировать в вертикальном положении и по вылету. Производители добавили еще одну опцию — регулировка рулевого колеса по прилагаемому усилию. Есть несколько подходящих режимов:

  • Спорт.
  • Комфорт.
  • Норма.

При регулировке в передаточных числах механизма изменений не происходит. При этом колесо начинает крутиться либо труднее, либо немного легче.

На заднем диване просторно разместятся 3 человек. Но водительское кресло придется отрегулировать, чтобы не упираться головой в потолок.

В багажный отсек можно поместить все, что требуется для езды, а также множество полезных предметов и вещей.

Комплектации

Для отечественного рынка присутствовало три варианта комплектации, причем начальная не была совсем скудной, поскольку это была вторая комплектация по счету, поскольку пустой базовой в Россию не поставлялось. Автомобиль оснащался бортовым компьютером, передними и задними подголовниками, стеклоподъёмниками по кругу. Системой антиблокирования тормозов, также там установлена магнитола 2-Din, управление которой вынесено на рулевое колесо. Крышку багажника можно открывать дистанционно. Тормоза сзади устанавливались дисковые. Водитель мог регулировать свое кресло по высоте. Присутствуют форсунки омывателя стекла. В боковых зеркалах заднего вида встроены повторители поворотных сигналов. В базовое оснащение также включены шесть подушек безопасности, противотуманные фары и 16-дюймовые колесные диски. Без подогрева в комплектации Комфорт сидений также не обошлось.

В комплектации Люкс добавили электрический обогрев боковых зеркал заднего вида и лобового стекла. Поворот и складывание боковых зеркал также осуществлялся с помощью сервопривода. Устанавливался датчик света. Автомобиль дополняли штатным иммобилайзером, а также предлагали покупателям покрасить его в «металлик».

Экстерьер

Обзор Киа Церато Купе следует начинать именно с дизайна автомобиля, который в полной мере соответствует концепции Dynamic & Youthful. Это довольно новая концепция от корейцев, которая в дословном переводе означает «динамичные и излучающие молодость». Двухдверная модель построена на базе седана Церато 2, по сравнению с которым, она отличается более низкой линией крыши и укороченным задним свесов. Это отлично сочетается со стремительными общими очертаниями кузова. В совокупности с передним бампером и довольно большим воздуховодом, такое решение придает автомобилю довольно узнаваемый облик и спортивные агрессивные черты.

Новая Церато Купе построена на той же колесной базе, которая сохранила свою длину в 2650 миллиметров. Но при этом автомобиль стал на 70 миллиметров короче, что придало его длине показатель в 4480 миллиметров. Высота также отличалась от седана – Куп стал ниже на 60 миллиметров, и теперь его высота равнялась 1400 миллиметрам. Дорожный просвет модели составляет 15 сантиметров. 

У автомобиля полностью переработанные задние фонари и бампер, что придает индивидуальности внешнему виду. Благодаря узким фарам корма смотрится более привлекательно и роскошно. Это также положительно сказывается и на ходовых характеристиках автомобиля.

Внешний вид

Многие полюбили модель Киа Церато 2 (2008-2010) за ее превосходный визуальный облик, который «зацепить» любого истинного автолюбителя. Максимально наглядно все можно увидеть на фото. В глаза бросается изогнутая линия, прорисовывающая окна передних дверей. Такое встречается нечасто. Вид спереди немного агрессивен. Фары представлены с отдельными секциями как для ближнего, так и дальнего света. Присутствует автоматический режим, но в некоторых отзывах владельцы Киа Церато 2 поколения отмечают несвоевременное включение фар датчиком света. Иногда это происходит, когда еще светло. Но это незначительный недочет. Расположение поворотников по бокам автомобиля, а не близко к центральной его части – отличное решение производителей, ведь трудно поспорить с тем, что именно так они читаются лучше. У задних фонарей присутствует современная разбивка надвое, что выглядит очень эффектно. Двери открываются очень широко, что добавляет удобство. Задний бампер располагает вставку из мягкого пластика, находящуюся в нижней части. 

Комплектация и цены

Машины с моторами объемом 1.6 литра выпускались в комплектациях Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige. 2-х литровые модификации шли в тех же вариантах с дополнениями Premium и Premium+

Второе поколение представлено на вторичном рынке, но живые экземпляры можно найти и купить нечасто. Однако некоторую ценовую нишу, в которой встречаются представители модели с перспективой продолжительной эксплуатации без вложений в ремонт, можно определить от 400 000 рублей по нижней ценовой границе до 750 000 по верхней в зависимости от агрегатирования и вариантов комплектации. Живой автомобиль можно найти и дешевле низа рынка, но для этого необходима толика везения и тщательный осмотр при покупке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: