Обзор седана honda civic 9-го поколения (рестайлинговый вариант)

Honda civic: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Комплектации Honda Civic

Более богатыми стали и комплектации. Так в Executive у Honda Civic добавлены ксеноновые фары с омывателями, датчики дождя и парковки задним ходом. В Lifestyle и Elegance появилась система контроля давления в шинах. Но все это, конечно же, сказалось на стоимость автомобилей, которые подорожали приблизительно на 30 тыс. рублей. В результате, и без того не дешевая модель в максимальной комплектации начала стоить около 1 млн. рублей, в то время как в стране бушевал кризис. Это окончательно подкосило продажи, которые и до этого хорошими назвать было нельзя. Через некоторое время компания была вынуждена полностью свернуть поставки Honda Civic на отечественный рынок. Поэтому появление десятого поколения Хонды Цивик в России по состоянию на 2015 год остается под большим вопросом, в то время как в США оно уже вовсю продается.

Технические характеристики Honda Civic поколения IX рест.

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 770мм
  • длина
    4 300мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 AT(141 л.с.) Premium 5D АИ-95 Передний 4,9 / 7,3 9,1 с 212 км/ч
1.8 AT(141 л.с.) Lifestyle 5D АИ-95 Передний 4,9 / 7,3 9,1 с 212 км/ч
1.8 AT(141 л.с.) Executive 5D АИ-95 Передний 4,9 / 7,3 9,1 с 212 км/ч

седан

Городской авто

  • ширина
    1 755мм
  • длина
    4 575мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(141 л.с.) Elegance 4D АИ-95 Передний 5,1 / 9,2 9,1 с 200 км/ч
1.8 MT(141 л.с.) Lifestyle 4D АИ-95 Передний 5,1 / 9,2 9,1 с 200 км/ч
1.8 AT(141 л.с.) Lifestyle 4D АИ-95 Передний 5,6 / 8,8 10,8 с 200 км/ч
1.8 AT(141 л.с.) Executive 4D АИ-95 Передний 5,6 / 8,8 10,8 с 200 км/ч

Тест-драйвы Honda Civic поколения IX рест.

Тест драйв 13 апреля 2015 Вне плана

Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?

11

Ищите отзывы о Honda Civic?Посмотреть отзывы о Honda Civic

Броская внешность

Дизайн японца соответствует традициям – стремительные формы, спортивные атрибуты. Правда наверное для захвата взрослой аудитории дизайнеры и маркетологи Хонды решили сделать его немного приземистым, а не просто спортивным.

Седан

Последние поколения Цивика внешностью седана и хэтчбека отличаются. Небольшая схожесть с остальными больше относится к седану. У него узкие линзованные фары, разделенные небольшой решеткой радиатора с хромированной линией. Бамперу нечем выделиться кроме ПТФ и еще одной полосы хрома.

Боковая часть неплохо выглядит за счет устремляющих линий к задним фонарям. Дополняет образ зеркало заднего вида на ножке. Задняя часть после рестайла стала выглядеть круче за счет формы фонарей стиля BMW, соединенных хромированной полосой на крышке багажника. Крышка такой формы, чтобы получить подобие спойлера. Выпуклые формы заднего бампера по оснащению получили только светоотражатели.

Размеры седана:

  • длина – 4575 мм;
  • ширина – 1755 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Хэтчбек Honda Civic IX

Во внешности хэтчбека спорта намного больше. Агрессивная морда с иными фонарями на светодиодных элементах притягивает все взгляды. Центр бампера, соединенный с оптикой окрашен черным цветом. Сбоку углубления с подчеркивающими линиями, создающими форму воздухозаборника, там установлены ПТФ.

Профиль стремительный с большими расширениями арок по пластиковой защите. Внизу установлены, окрашенные в цвет кузова молдинги. Боковая часть действительно напоминает горячий хэч.

Задняя часть Хонды Цивик 9 заслуживает отдельного описания. Ее выпуклые фонари, переходящие в перекладину спойлера – произведение искусства. Массивный бампер имеет образ за счет расширения, созданного арками, на нем внизу стоит детализированная пластиковая накладка со светоотражателями.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • база – 2595 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Не все так радужно

Красота кузова постепенно угасает из-за тонкого ЛКП. Сколы появляются часто, так что придется закрашивать сорванную краску. Коррозия вещь редкая ввиду возраста, но контакты электрической части любят окисляться.

Улучшения в новом Honda Civic

Кроме улучшения ходовых качеств Honda Civic, разработчики решили повысить его привлекательность за счет доработки внешнего облика и повышения комфортабельности салона. В результате появились новые: капот, крышка багажника, решетка радиатора, передний бампер, легкосплавные диски с обновленным рисунком и даже задние фонари. Салон Honda Civic также преобразился благодаря использованию для его отделки мягких панелей и множества декоративных серебристых вставок.

Но этим японские инженеры не ограничились. Они улучшили пассивную безопасность Honda Civic при лобовых столкновениях, усилили крепления рулевой колонки, более жесткими сделали сам рулевой механизм и заднюю перегородку (между салоном и багажным отсеком). Одновременно были уменьшены зазоры в зацеплении шестерня – рейка, что привело к повышению чувствительности руля в нулевой зоне. Для снижения кренов, в передней подвеске Honda Civic увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, повышена надежность пыльников передних и задних амортизаторов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 100 л.с. 127 H*m 13,4 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 142 л.с. 118 H*m 9,1 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 131 H*m 10,5 сек. 207 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 90 л.с. 127 H*m 4

Подробнее

Изначально обсудим всю начинку автомобиля, а после поговорим про жизнь этого оборудования.

Линейка силовых агрегатов Honda Civic IX состоит из старых двигателей с некоторыми доработками. Это простые мощностью моторы, которые вполне достаточно для городской езды.

  1. Атмосферный 1,3-литровый двигатель L13Z4, выдающий 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 127 H*m крутящего момента, доступного с 4800 оборотов. Очень спокойный динамически мотор, расходующий в городе порядка 7 литров.
  2. Знаменитый 1,8-литровый R18Z1. Здесь установлен облегченный коленвал, другое ПО, дисульфидо-молибденовое покрытие поршней. Мощность поднялась всего до 142 лошадиных сил, крутящий момент равен 174 H*m. Динамика значительно лучше, но и расход минимум 9-литровый.
  3. Редкий дизельный мотор 1,6 i-DTEC N16A1. Турбированный агрегат выдает 120 лошадей с 300 единицами крутящего момента. Простой динамически двигатель, зато очень экономичный – 4 литра паспортного расхода по городу.
  4. Дорестайлинг оснащался также гибридным 1,5-литровым двигателем всего на 90 сил и 127 H*m момента. Это 8-клапанный бензиновый движок, в паре с электрическим двигателем.

Парой двигателю Цивика выступают 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Робота прошлого поколения убрали – правильно. Привод исключительно передний. Комфортная подвеска зависит от типа кузова. Седан оснащен стойками Макферсон спереди и независимой многорычажкой сзади. Хэтчбек на заднюю ось получит полунезависимую торсионную балку. Комфорта добавляют гидронаполненные втулки стабилизаторов сзади.

Неисправности

Пока болячки минимальны и небольшие по причине малого возраста и пробега автомобилей. Работники СТО говорят, что при регулярном обслуживании проблемы не появляются. Изредка появляется коррозия контактов проводки Honda Civic и отключение обогрева зеркал заднего вида, но это редкость. Первые года выпуска устанавливались дефектные подушки безопасности, которые из-за проводки отказывали, выдавая ошибку «SRS» на панели приборов. После проблему исправили.

Моторы линейки вполне надежны. В России доступен только 1,8-литровый агрегат, способный пройти 300 тысяч километров до капиталки. Здесь цепной привод ГРМ, требующий замены после 200 тысяч километров. Мотор не любит агрессивную езду, ведь после появляется повышенный расход масла.

Обслуживание двигателя:

  • регулировка клапанов – 45 000 км;
  • замена масла – 10 000 км;
  • чистка дроссельной заслонки – 150 000 км;
  • промывка форсунок – 30 000 км.

К механической КПП девятой Хонды Цивик претензий нет, главное менять масло и сцепление после 150 тысяч. Автомат сложнее, нужно оценивать состояние масла. Горелый запах или черный цвет говорят об отсутствии обслуживания – появятся толчки.

Электроусилитель немного люфтит и не любит поворотов на месте. Повороты до упора вызывают стук рейки, что тоже считается нормой. Скрипы говорят об износе опорных подшипников, живущих 100 тысяч километров. Подвеска живучая кроме хэтчбека, его задняя торсионная балка гнется ударом об камень. Из мелочей встречается проседание задних пружин и течь амортизаторов в морозы.

Осталась проблема со слабостью аккумулятора Civic, который очень быстро разряжается. Торгуйтесь на новый аккумулятор.

Интерьер Civic 9

Инициатива проявлена также внутри. Необычности внутри хватает, правда стиль идентичен прошлому поколению. Материалы отделки улучшились, но остаются простыми в виде ткани и пластика. В хороших комплектациях встречается кожа на руле и сидениях.

Сиденья прекрасны, спереди оснащены внушительной боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой. Задний диван плоский с легким поднятием посередине. Есть большой откидной подлокотник. Пространства внутри Honda Civic 9 немного, но стесненно вы себя чувствовать не будете.

Все оборудование окружает водителя. В его руках находится 3-спицевый мульти-руль с кнопками управления музыкой и круиз-контролем. Щиток приборов за рулем – отдельная история. Продолжена традиция двухуровневой приборки, правда теперь полностью электронной. Нижний дисплей имитирует аналоговый тахометр, верхний показывает скорость, температуру двигателя и уровень топлива. Второй уровень сделан шире, для установки небольшого дисплея аудиосистемы.

В сторону пилота также повернута центральная консоль с большими кнопками управления музыкой и отдельный блок климат-контроля. Все это конечно приятно и удобно, правда не оставляет пассажиру ничего кроме нахождения внутри. Есть различные ниши для мелочей, подстаканники и по сути все. Радует, что все оформление салона не скрипит и не стирается.

Багажник Civic порадует семейных водителей 440-литровым объемом, в хэтчбеке 477-литровым. Задний диван складывается в ровный пол, образуя рекордные 1378 литров. Оставили «фишку» прошлого поколения Magic Seats – поднятие подушки задних сидений вверх для перевозки высокого груза.

В общем, к салону претензий минимум, есть эргономичные мелочи и проблема с досугом переднего пассажира.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: