Интерьер салона и багажник
Салон Хонда СРВ 4
Если экстерьер сохранил какие-то характеристики от прежней модели, внутреннее оформление не имеет с ней ничего общего. Внутри Honda CR V 4 радует богатством, элегантностью и респектабельным видом. На дисплей поступает картинка с камеры заднего вида и навигация. Мультимедийная система выстроена на базе всем привычного Андроида со знакомым интерфейсом. Однако реагирует она на команды с некоторой меланхолией. Климат-контроль управляется обыкновенными кнопками.
В центральной консоли больше нет фирменного свободного пространства. Вместо него расположился центральный тоннель с глубоким отсеком, с местом для подстаканников, емкостью для всяческих мелочей. Для пассажиров, сидящих сзади, оставили ровный пол, как и во всех других моделях.
Салон кроссовера Honda CR V 4 весьма просторный. Водитель может располагаться с комфортом.
- Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету.
- Сиденье водителя закрепляется в нужном положении с помощью электропривода.
Имеется даже электрическая регулировка подпора поясницы. Но присутствуют и все положенные механические регулировки.
Интересно, что рычаг коробки передач разместили необычно близко возле приборной панели. Тем не мене, управление осталось очень удобным. Все элементы управления по-прежнему на своих местах, и к конструкторам нет никаких претензий.
Между передними сиденьями имеется широкий подлокотник, общий для водителя и пассажира. Несмотря на не очень элегантный пластик внутреннего «убранства», внутри салон Honda CRV 4 смотрится весьма достойно.
Нужно отметить, что внутреннюю отделку слегка удешевили. Но, тем не менее, в салоне ничем не пахнет, даже «новой машиной». Японцы помешаны на здоровье, они не применяют материалы с вредными испарениями. Ощущения от нахождения внутри этого автомобиля самые приятные.
Передние сиденья регулируются под любое телосложение на интуитивном уровне. У них удобный и интересный профиль.
Задние сидения СРВ
При желании, задние сиденья легко сложить. При этом площадь для перевозки грузов составит 1669 литров. Однако ровный пол при сложенных спинках не получается. Сзади дверь на кроссовере открывается вверх, емкость багажного отделения 589 л, что на 149 л больше предыдущей модели.
Багажник Honda CR-V 4 поколения
Запасное колесо маломерное, чтобы только доехать до станции техобслуживания, что не может не огорчать автовладельца. Уложено оно под поликом багажника.
Варианты цветов
2.0 ELEGANCE
2.0 LIFESTYLE
2.0 EXECUTIVE
2.4 LIFESTYLE
2.4 EXECUTIVE
2.4 PRESTIGE
Metallic
Pearl
2 100 000
Комплектация
Аксессуары
Итого
2 100 000
Расчет ориентировочный
Отправить заявкуИзменить
Аксессуары
Багажное отделение
Текстильный коврик в багажник
4 678
4 678
Текстильный коврик в багажник
5 500
5 500
Поддон багажника
8 339
8 339
Поддон багажного отделения
6 200
6 200
Декоративная накладка проема двери багажника
11 085
11 085
Сетка для багажника
4 475
4 475
Система хранения вещей для багажника
25 017
25 017
Разделительная сетка для перевозки собак
26 847
26 847
Интерьер
Пакет Туризм
45 000
45 000
Пакет с Подсветкой
35 200
35 200
Пакет Комфорт
19 200
19 200
Напольные резиновые коврики
8 900
8 900
Коврики напольные полиуретановые
2 800
2 800
Текстильные коврики в салон
6 200
6 200
Накладки на порог с подсветкой
27 763
27 763
Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
9 254
9 254
База для крепления держателя планшета и вешалки
7 525
7 525
Держатель планшета
3 763
3 763
Комплект держатель планшета с базой для крепления
11 288
11 288
Вешалка для одежды
3 763
3 763
Комплект вешалка для одежды с базой для крепления
11 288
11 288
Накладки на порог
13 932
13 932
Легкосплавные диски
Диски алюминиевые 18″ Emerald
24 700
24 700
Комплект колес на 18″ дисках Emerald
186 610
186 610
Гайки колесные (чёрные)
2 644
2 644
Гайки колесные, секретки (хромированные)
4 500
4 500
Гайки колесные (хромированные)
1 729
1 729
Гайки колесные, секретки (чёрные)
5 593
5 593
Транспортировка
Фаркоп фиксированный
21 100
21 100
Фаркоп съемный
34 400
34 400
Фиксированный фаркоп с проводкой 13 PIN
42 200
42 200
Съёмный фаркоп с проводкой 13 PIN
55 500
55 500
Проводка 13PIN
22 271
22 271
Адаптер с 13 на 7 PIN
1 424
1 424
Рейлинги на крышу автомобиля
46 373
46 373
Поперечные рейлинги на крышу автомобиля
22 900
22 900
Крепление для лыж и сноуборда
9 966
9 966
Велобагажник на крышу Thule Expert 298
12 712
12 712
Крепление для велосипедов Thule Coach
48 102
48 102
Крепление для велосипедов Thule EasyFold
63 763
63 763
Грузовой бокс Thule 410 л.
48 000
48 000
Многофункциональная сумка
6 203
6 203
Сумка заднего подлокотника
11 797
11 797
Экстерьер
Пакет Стиль (металлик)
47 500
47 500
Пакет Стиль (чёрный)
47 500
47 500
Пакет Спорт
63 100
63 100
Брызговики комплект
6 000
6 000
Брызговики комплект
7 831
7 831
Дефлектор боковых стекол
10 600
10 600
Боковые пороги (матовый алюминий с чёрной отделкой)
45 900
45 900
Боковые пороги (с чёрной отделкой)
47 600
47 600
Подсветка зоны под дверями водителя и пассажира
14 847
14 847
Защитная накладка на задний бампер
11 085
11 085
Амортизаторы капота для CR-V 2017
3 400
3 400
Защита картера CR-V 2017
4 000
4 000
Защита редуктора CR-V 2017
1 700
1 700
Подкрылки с шумоизоляцией перед. лев. CR-V 2017
2 200
2 200
Подкрылки с шумоизоляцией перед. прав. CR-V 2017
2 200
2 200
Подкрылки с шумоизоляцией задн. лев. CR-V 2017
2 200
2 200
Подкрылки с шумоизоляцией задн. прав. CR-V 2017
2 200
2 200
Сетка защитная внутренняя CR-V 2017
1 400
1 400
Сетка защитная внешняя (чёрная) CR-V 2017
3 100
3 100
Сетка защитная внешняя (хром) CR-V 2017
3 100
3 100
Боковые молдинги дверей (LUNAR SILVER M)
27 763
27 763
Боковые молдинги дверей (MODERN STEEL M)
27 763
27 763
Боковые молдинги дверей (CRYSTAL BLACK P)
27 763
27 763
Боковые молдинги дверей (PLATINUM WHITE P)
27 763
27 763
Декоративная накладка нижней боковой стороны кузова (Asphalt Silver)
32 441
32 441
Спойлер задней двери (грунт.)
27 763
27 763
Спойлер задней двери (Lunar Silver)
40 780
40 780
Спойлер задней двери (Modern Steel)
40 780
40 780
Спойлер задней двери (Crystal Black)
40 780
40 780
Спойлер задней двери (Platinum White)
40 780
40 780
Чехол для боковых стекол и зеркал
5 593
5 593
Накладки на боковые зеркала (ASPHALT SILVER M)
13 017
13 017
Прочее
Светоотражающий жилет (в упаковке 10 шт.)
407
407
ПрименитьСбросить
2.0 ELEGANCE
2.0 ELEGANCE
2.0 LIFESTYLE
2.0 EXECUTIVE
2.4 LIFESTYLE
2.4 EXECUTIVE
2.4 PRESTIGE
Отправить заявку
`option_price`
Ходовые качества Хонда СРВ 4
Учитывая все характеристики кроссовера, назвать его внедорожником никак нельзя. Ведь клиренс уменьшили в пользу управляемости. Для двухлитровой версии он теперь составляет 170 мм. У модели с емкостью 2,4 л этот показатель составляет 180 мм.
Ездить по пересеченной местности в условиях экстремального бездорожья на этом автомобиле не стоит. Он не преодолеет скользкий холм с травой, размытый проселок и даже глубокую лужу с грязью. Здесь нельзя принудительно включить полный привод. Если автомобиль «загнать», то перегрев муфты практически неизбежен. При двухминутной активной пробуксовке муфты хватить лишь на пару-тройку минут.
Машина достаточно хорошо себя ведет на асфальтовых дорогах, слушаясь управления беспрекословно. Она с успехом, мягко преодолевает ямы и небольшие ухабы. Но автомобиль не сможет быстро разогнаться или совершить резкий маневр, так как, вжимая педаль газа в пол, придется подождать, пока меланхоличный автомат сработает и раскрутится малоприемистый двигатель. Механическая трансмиссия добавляет резвости, но не так, как хотелось бы.
Однако на хорошем асфальте малый клиренс — то, что надо. Автомобилем управляешь почти так же легко, как и легковушкой. По отзывам владельцев, небольшие неровности трассы заставляют подвеску спереди греметь. Однако по тем же свидетельствам, машина эта весьма надежная, ломается редко. Большим минусом стала стоимость запчастей. Особенно, «родных». Можно, конечно, поменять на российские или китайские аналоги, но прослужат они существенно меньше.
Комплектации Honda CRV 4
Российским автолюбителям Хонда СРВ 4 предлагается в 5 комплектациях. Базовая экипировка комплектации Comfort включает в себя:
- дверные ручки в цвет кузова;
- боковые зеркала;
- подогрев передних сидений;
- подогрев зеркал;
- электроусилитель руля;
- LED-фары;
- многофункциональный цветной экран;
- круиз-контроль;
- климат-контроль на 2 зоны;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- камера заднего вида;
- размещенное на руле, управление аудиосистемой.
Модель Комфорт оснащена бензиновым двухлитровым двигателем, коробкой передач “механика”, 8 подушками безопасности. Передние и задние фары снабжены светодиодными лентами. Кроссовер базовой комплектации идет с литыми дисками R18.
Комплектация Elegance дополнена тканевой обивкой сидений, система Bluetooth имеет 4 динамика, мультимедийная система поддерживается USB.
Комплектация Lifestyle дополняется рейлингами, противотуманными фарами, в аудиосистеме уже 6 динамиков, появились датчики света.
Комплектация Sport снабжена самозатемняющимся зеркалом заднего вида, рычаг коробки передач и рулевое колесо отделаны натуральной кожей.
Вариант Executive должен оснащаться салоном из натуральной кожи, сабвуфером, люком с электроприводом, водительским сиденьем с электрорегулировкой подпора поясницы.
Комплектация Premium содержит все вышеперечисленные «вкусности», плюс навигационная система HDD в сопровождении DVD, а также интеллектуальный климат-контроль, который самостоятельно регулирует атмосферу в салоне в зависимости от положения солнца относительно автомобиля.
Пятая генерация Хонда Степвагон RP1, RP2, RP3, RP4 2015- настоящее время
Пятое поколение Хонда Степвагон начало продаваться в апреле 2015 г., модель изменилась как внешне, так и в технической части.
Изменения коснулись силового агрегата, 2-х литровый двигатель уступил место 1,5 литровому турбомотору L15B.
1,5 литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает крутящий момент на низких оборотах, словно его объём 2.4 л., а на высоких всё также трудится система фаз газораспределения VTEC. Кроме того с этим “сердцем” Хонда Степвагон потребляет меньше топлива.
Что главное в пассажирском микроавтобусе? Просторный и функциональный салон! Так в Honda StepWGN по традиции самый просторный интерьер среди одноклассников, и наверняка самый функциональный.
Как и на предыдущей версии, здесь складываются в пол третий ряд сидений, в салоне много ёмкостей, всё сделано с умом и ради удобства пассажиров.
Задняя дверь имеет удобную конструкцию, её можно открывать вверх, а можно наполовину в сторону. Фотография ниже демонстрирует механизм.(идёт как доп. опция)
Минивэн оборудован новыми технологиями которые помогают водителю при вождении и естественно в список опций входит система безопасности “Honda Sensing”, она подразумевает радар и камеру на лобовом стекле.
Радар, который установлен в эмблеме автомобиля, распознаёт предметы и пешеходов. А камера на лобовом стекле определяет параметры и рост человека на расстоянии до 60 метров!
Например, если вы едете на Honda StepWGN и пешеход выходит на проезжую часть, то система безопасности автоматически, за считанные секунды, просчитывает вероятность наезда и начинает предупреждать вас об опасности звуковым сигналом и визуальным изображением.
Ещё она может автоматически включить тормоза и воздействовать на рулевое колесо. Также она имеет функцию предотвращения столкновения с впереди идущей машиной и распознавания знаков.
Во всех модификациях есть функция помощи при подъёме и система стабилизации.
Хонда Степвагон 2017 года в новом кузове, фото, цена, характеристики
В 2017 году комплектация Спада модернизируется до неузнаваемости, такое чувство, что это новое поколение, но нет это лишь рестайлинг.
Раньше Спада отличалась иными бамперами и решёткой радиатора, в 2017 г она получила светодиодные фары и новое оформление кузова, сейчас у неё агрессивная “морда”.
Также добавилась гибридная версия, которая имеет атмосферный двухлитровый мотор мощностью 146 лошадиных сил и электромотор мощностью 184 л.с. Такая силовая установка стоит на Одиссее и Аккорде. Гибридная версия “съедает” всего 4 литра на 100 км.
Цена гибридной версии составляет 3, 350, 160 йен, если перевести на рубли, то получится 1 774 000 руб. Для российских покупателей нужно добавить расходы на “растаможку”.
На базовую комплектацию, цены начинаются от 20$ тыс.
Технические характеристики
• Производитель: Хонда • Производство: 2015 – • Привод: передний и полный • КПП: Вариатор с гидротрансформатором. • Двигатель: L15B, 150 л.с 5500 об.мин 203 Hm 5000 об.мин, • Длина: 4,760 • Ширина: 1,695 • Высота: 1, 825 • Клиренс: 140 • Колесная база: 2890 • Расход топлива на 100 км: 6.5 л на 100 км/ч • Снаряженная масса: 1700 кг (габариты указаны в мм)
Цена
Хонда Степвагон производится только для внутреннего японского рынка, на экспорт он никогда не поставлялся, поэтому и нет аналога с левым рулём. Цены на новый StepWGN начинаются от 20 тыс $,, главным конкурентом можно считать Nissan Serena.
Технические характеристики
Конструкция, платформа/рама
Хонда СРВ 4 поколения построена на абсолютно новой платформе. За основу инженеры хотели взять базу от Хонда Цивик, но впоследствии принято решение о создании «с нуля». Как оказалось, решение верное.
Двигатель
Четвёртое поколение Honda CR-V для США оснащается 2.4 литровым мотором рядного типа с мощностью в 185 л.с. и предустановленной системой i-VTEC. Это позволяет экономить до 15% топлива. Именно столько отнимает работа интеллектуальной системы полного привода «Real-Time All-Wheel Drive».
Не забыли инженеры о почитателях дизеля Honda CR V 4: 1.6 литра i-DTEC, мощность 120 л.с. и 9-ти ступенчатый автомат в придачу. Исключительно для данной модификации.
КПП
Впервые для рынка Европейского Союза предустановлено две вариации КПП: автомат с полным приводом и передний привод с механикой. АКПП уже не столь «задумчивая», как в предыдущей версии, скорости переключаются оперативно с минимальными задержками. В режиме «Kick Down» чувствуется динамика, но всё же шестиступенчатая механика оказалась активнее, отработка передач чёткая, ровная.
Подвеска
Подвеска Honda CR V IV, как и в предыдущих версиях, независимого типа, обеспечивающая максимальный уровень комфорта, при любом дорожном покрытии. Рулевое колесо чувствительно к поворотам, имеет короткий ход.
Спереди всё тот же привычный для нас «МакФерсон», а сзади двухрычажный тип. Мелкие и средние выбоины поглощаются в прямом смысле слова. Очевидно, что не без активного участия 17-ти дюймовых колёс.
Активную безопасность в Honda CR-V отвечает EBD – система контроля тормозного усилия, ABS, система курсовой устойчивости и давления в шинах.
Благодаря увеличению клиренса, значительно повысилась проходимость автомобиля, управление стало информативнее, поведение прогнозируемое.
Экстерьер
CRV 4 поколения в очередной раз подтвердила политику концерна по увеличению габаритов, постепенного избавления от «худобы». Каждая последующая генерация становится только шире и мускулистей.
Не лишена мышц и наша модель: агрессивная радиаторная решётка двухъярусного типа, передний бампер обрёл встроенную зону для вентиляции и обдува радиатора системы охлаждения в нижней части. Боковые линии, проходящие вдоль всего кузова, что только подчёркивает грани между верхней и нижней половинкой автомобиля. Широкие колёсные арки визуально придают силы и мощности Хонда CR V 4. Форма передней оптики всё больше напоминает Лексус. Возможно, идеи были позаимствованные.
Интерьер
Салон автомобиля стал привлекательнее и комфортнее. Главная особенность – отсутствие свободного пространства между передними сидениями. Консоль с многочисленными отсеками позволяет хранить большое количество вещей, мелочёвки. Задний ряд сидений впервые оснащён пружинным механизмом, что позволяет складывать спинки одним нажатием на рычаг. Удобно и практично.
Рестайлинг
Спустя три года после официального представления новинки, выпущена рестайлинговая версия CR V 4. Изменения в большей степени коснулись системы активной и пассивной безопасности. В то время рынок Европы жёстко контролировал этот показатель, ссылаясь на неутешительную статистику аварийности, в том числе марки Хонда.
В американской версии в базовую комплектацию входит система безопасности при лобовых столкновениях, оповещение о сходе с полосы следования, адаптивный круиз-контроль.
Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2
В 1995 году на Токийском автосалоне был представлен микроавтобус Honda StepWGN. Хонда осознано шла к постройке семейного автомобиля, в 1994 г она выпускает CRV, в 1995 Хонду Одиссей, и вот 1996 начинает производиться Степвагон. Концепция машины это функциональность, производительность и надежность.
В Степвагоне разместятся как 5 пассажиров, так и 8. Низкий пол с высокой крышей сделали машину, удобной и просторной. В то время японские машины такого класса имели моторы под сиденьем водителя, но в Хонде стали устанавливать мотор по классической компоновке, что помогло снизить цену.
Чтобы снизить издержки, предлагался один единственный выбор мотора и коробки передач. Это сверхнадежный 2-х литровый B20B, дополнялся он 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод у Хонды Степвагон передний и полный, полный как на Honda Partner, работает с системой DPS ( система с 2 насосами), принцип работы её заключался в том, что по умолчанию крутящий момент передавался на передние колеса, но если они не справлялись, то момент передавался и на задние.
Шасси у StepWGN, довольно интересное, спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажная подвеска. В последующие годы у многих автомобилей Honda была такая же конструкция.
Хонда Степвагон, имел успех на японском рынке, и меры по улучшению не заставили долго ждать. Через год, в стандартной комплектации шла система ABS и две подушки безопасности, были также добавлены многие другие полезные функции.
Сиденья удобно раскладываются и можно остановиться на ночлег вполне с комфортом
Кресла можно собрать и увеличится объём багажного отделения
В 1997 г включены системы стабилизации ABS и две подушки безопасности SRS, а также было добавлено много функций.
В 1999 г произошёл глубокий рестайлинг, изменилась “морда”, были заменены бампера и фары. Агрегат, стал мощнее на 10 лошадиных сил и выдавал 135 л.с.
Была ещё редкая комплектация Honda Stepwgn с палаткой (с откидной крышей), в палатку можно попасть из салона через люк, их там 2.
В 2001 г производство модели прекратилось.
Технические характеристики
• Производитель: Хонда • Производство: 1996 – 2001 • Привод: передний и 4WD • КПП: 4-ступенчатый автомат • Агрегат: B20B, 125 л.с 184 Hm • Длина: 4,705 • Ширина: 1, 695 • Высота: 1, 815 • Колесная база: • Снаряженная масса: 1410-1645 кг (габариты указаны в мм)
Цена
Цены на минивен начинаются от 280 тыс.руб и могут доходить до 400 тыс.руб
Мотор и коробка довольна надежные агрегаты, при покупке стоит уделять внимание кузову, особенно аркам. Запчасти, в основном покупают контрактные, так как машина не поставлялась официально в Россию, да и кроме Японии, Степвагон нигде официально не продавался и поэтому нет аналога с левым рулём
Фотография взята на портале Drom.ru
Советы по обслуживание и технические регламенты
Советы по обслуживанию и технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru
• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.) • Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт – ATF DW-1 (от 2,5-3,2 литров) • Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) – PSF, около 1 л. • Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра. • Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х л., для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года. • Свечи зажигания меняются каждые 20000 км. • Ремень ГРМ: ресурс ремня 100 000 • Ролик натяжитель ГРМ: 100 000 • Сальник лобовины коленвала: 100 000 • Второй сальника распредвала: 100 000
(Жидкости применять оригинальные “Honda”, регламенты обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru)