Модельный ряд datsun

Весь модельный ряд авто марки Datsun в России и за её пределами Технические характеристики автомобилей Датсун, стоимость новых, фото и отзывы владельцев

О Nissan

Nissan была основана в 1925 году. Появилась она в результате консолидации двух известных компаний – «Jitsuo Jidosha Co» и «Kwaishinsha Co», которая выпускала автомобили Dat. Новая фирма была названа «Dat Jidosha Seizo Co». Изначально новоиспеченная компания занималась выпуском всех транспортных средств под брендом Datsun. Легковыми авто фирма не занималась вплоть до 1931 года, когда была представлена первая легковая модель компании. 1 июня 1934 года фирма сменила название на Nissan Motor Co., Ltd. В его линейке появляется весь спектр автомобилей от малолитражек до внедорожников. В 1986 году автопроизводитель значительно расширил модельный ряд 4×4 абсолютно новой моделью Nissan Terrano. Этим компания Ниссан отреагировала на стремительно растущий спрос на автомобили для семейного отдыха. Надо сказать, что компания сохранила рыночное позиционирование в данном сегменте до сегодняшнего дня. Для того чтобы выйти на качественно новый уровень, 27 марта 1999 года компания Nissan подписывает соглашение с французской компанией Renault SA. Две компании создали международный альянс Renault-Nissan. Удачному объединению со всемирно известной «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion. Эта модель была создана как альтернатива популярной Primera. Штаб-квартира компании Nissan находится в городе Токио.

Седан Datsun on-DO — первая модель компании в России

Самой первой моделью, которую было решено выпустить на нашем рынке, стал седан с довольно противоречивым названием он-ДО. Модель была представлена 4 апреля 2014 года, а уже осенью начались продажи, которые, не смотря на кризис, увенчались успехом.

Особенности модели

Автомобиль построен на базе отечественной модели Лада Гранта, но с некоторыми изменениями во внешнем виде и технической составляющей. Дизайн экстерьера и интерьера был перерисован на сколько это было возможно, общие черты остались похожи на отечественную модель, но в деталях Датсун стал другим. Особенно хорошо, со слов владельцев, японским дизайнерам удалось проработать салон седана, в результате чего он стал более привлекательным.

А что с оснащением и ценами?

В качестве оснащения Датсун все таки немного превосходит Гранту, так, уже на базовой версии имеются ABS, усилитель руля и подушка безопасности для водителя. Для любителей комфорта доступна комплектации «Dream», что в переводе означает «Мечта», в которую входит максимальное для данного класса автомобилей оборудование, среди которого климат-контроль, парктроник, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света и другое. Более подробно ознакомится с полным списком оснащения вы можете здесь.

Решающим фактором для покупателей стала цена автомобиля, особенно в период кризиса. Интересно, что в равнозначных комплектациях Датсун оказался даже немного дешевле Гранты, благодаря чему японцам удалось переманить на свою сторону часть клиентов. На апрель 2015 года, после всех повышений цен, стоимость базовой версии седана стала начинаться от 376 тысяч рублей. Благодаря чему за первые три месяца продаж компании удалось реализовать почти 10 000 автомобилей Datsun, в число которых, правда, вошел и хэтчбек ми-ДО, о котором мы сейчас с вами и поговорим.

Третьей моделью Датсун станет кроссовер?

Как только Ниссан заявили о возрождения бренда Datsun в России, стало известно, что под ним компания планирует выпустить три модели. Две из них уже известны и ездят по дорогам нашей необъятной родины. А что с третье? Пока что никакой информации о ней нет, однако есть предположение что ей станет кроссовер, которые так популярны в последнее время.

Стоит отметить, что это не просто слухи, о возможности появлении кроссовера заявил региональный директор российского подразделения Датсун. Сколько мы будем ждать до появления какой-либо официальной информации сказать трудно, возможно в компании хотят оценить спрос на другие модели.

Хэтчбек Datsun mi-DO — вторая модель японской компании

Анонс второй модели не заставил себя долго ждать, новинку представили еще до начала продаж седана, а первые фотографии стали появляться задолго до презентации. Кризис не заставил компанию откладывать старт продаж, и уже в феврале 2015 на рынок вышла вторая модель Датсуна.

В чем особенность?

Как и предполагалось, хэчтбек ми-ДО это не что иное как измененная Лада Калина, чего впрочем не скрывают даже сами производители. Нужно сказать, что дизайн автомобиля серьезно преобразовали, особенно это касается его передней части, которая стала выглядеть более агрессивно и молодежно. Целевой аудиторией новинки как раз стали именно молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, именно поэтому модель презентовали в ярко-красном цвете, за который, кстати, не нужно доплачивать. Салон mi-DO ничем не отличается от седана, а вот багажник значительно меньше, чем впрочем не испугать потенциальных покупателей хэтчбеков.

Как и в случае с он-ДО, никакой революции в техническом плане не произошло. На автомобили стали устанавливаться исключительно 87-сильные моторы, из-за чего стартовая стоимость авто в этом типе кузова оказалась немного больше. Зато для ми-ДО стала доступна автоматическая коробка передач, пусть не совсем современная, имеющая всего 4 ступени, но этого, как оказалось, вполне достаточно чтобы держаться в общем потоке машин. Первые тест-драйвы показали, что не смотря на довольно скромную мощность, хэтчбек уверенно стартует с места и практически не испытывает недостатка лошадиных сил и крутящего момента как в городе, так и на трассе.

В результате отсутствия менее мощного мотора было решено и вовсе отказаться от базовой комплектации, в результате чего для хэтчбека их оказалось только две, стоимость первой стартует с отметки в 415 тыс. руб. Так, базовая комплектация оказалось богаче седана, в ней уже имеются две подушки безопасности, подогрев зеркал и другое оснащение, ознакомиться с которым вы можете в разделе комплектаций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: