Экстерьер автомобиля
Новый внедорожник MU-X 2022 имеет элегантный и стильный внешний вид, и, хотя создан на единой платформе с D-Max, в его экстерьере очень мало похожих деталей с пикапом.
Самыми яркими его особенностями являются:
- выразительная решетка радиатора с двумя хромированными продольными линиями и надписью Isuzu;
- зауженные по современной моде фары с дневными ходовыми огнями в виде стрелок.
- полукруглой формы колесные арки без пластикового обвеса;
- мощный задний спойлер.
Машина оснащается боковыми подножками и рейлингами на крыше, используется светодиодная оптика, но в поворотных сигналах применены обычные лампы накаливания.
Наружные дверные ручки, бампера и боковые зеркала в базовом варианте окрашены в кузовной цвет, при этом нижняя часть зеркальных корпусов выполнена в черном окрасе.
Производитель предлагает для этой модели на выбор восемь цветов кузова:
- Magnetic Red (красный);
- Basalt Black (черный);
- Cobalt Blue (синий);
- Jasper Brown (коричневый);
- Obsidan Grey (серый);
- Mercury Silver (серебряный металлик);
- Moonstone White (белый перламутр)
- Mineral White (базовый белый).
Внедорожник оборудуется сцепным устройством, которое дает возможность буксировать прицеп весом до 3,5 тонны, вертикальная нагрузка на фаркоп может достигать 350 кг.
Кузов, изготовленный из высококачественной стали, способен испытывать большие нагрузки на растяжение.
Снизу двигателя предусмотрена надежная металлическая защита, также имеются защитные кожухи у раздаточной коробки и передней части топливного бака.
Honda N-BOX 2015
Honda N-BOX – типичный представитель компактного класса. Это небольшая машина с узнаваемой внешностью. Выпущена в 2014 году и относится к первому поколению. Номер кузова DBA-JF2.
Honda N-BOX, 2015 год, 1-поколение
Внешний вид
Авто отличает высокий, короткий капот, крупные прямоугольные передние фары и большая радиаторная решетка. Внешне Хонда кей-кар из Японии очень похожа на некий гибрид джипа с микроавтобусом. Авто смотрится в меру строго и достаточно стильно.
Honda N-BOX, кузов DBA-JF2
Сзади Honda N-BOX также выделяется обилием прямых линий и острых углов. Здесь расположены вертикальные прямоугольные фары и большая пятая дверь.
Вид сбоку Honda N-BOX, 1-ое поколение
Параметры кузова
- Длина микровена версии 2015 года составляет 3395 мм.
- Ширина – 1475, что делает его действительно компактным.
- В высоту автомобиль достигает 1800 мм.
- Клиренс – 150 мм.
- Колесная база – 2520 мм.
- Масса авто – 1030 кг.
Toyota Stout (второе поколение, 1960-1978)
Первый шаг Toyota в направлении рынка США был сделан именно с этим пикапом 1964 модельного года. К сожалению, это единственная примечательная черта этого автомобиля. Его главным соперником на американской земле был Datsun 320, которого Stout превосходил габаритами, что, однако, сыграло против него. Его размеры не позволяли 85-сильному 1,9-литровому четырехцилиндровому двигателю работать в полную силу, что, в конечном итоге, привело к провалу продаж автомобиля. Стоит сказать и о том, что даже на своем родном японском рынке автомобиль не снискал популярности. Его приемник, Toyota HiLux, избавился от этих ошибок.
Интерьер, цена
Интерьер Daihatsu Tanto типичен для кей-каров. Здесь упор делается на практичность и функциональность. В переднем и заднем ряду установлены независимые кресла, разделенные подлокотником.
Салон Daihatsu Tanto 2016 года
Задний ряд просторен – здесь достаточно места для ног. В машине может комфортно ехать 4 пассажира. Посадка автобусного типа, обеспечивающая хороший обзор водителю. Обивка тканевая. Передний ряд сидений имеет карманы на спинках. Все сидения оснащены системой регулировки по высоте.
Daihatsu Tanto 2016, в комплектации 660 Custom X
Приборная панель покрыта плотным пластиком и имеет современный внешний вид. За небольшим рулем располагаются механические приборы. Слева от них – дисплей мультимедийного центра. Под ним находятся кнопки управления кондиционером и прочими функциями. На двери водителя имеются кнопки управления стеклоподъемниками.
Из дополнительных функций следует выделить наличие электроподогрева передних сидений, бесключевой доступ, дистанционный ключ, складывание зеркал, система слежения за полосой движения, система предотвращения столкновения. То есть, за свои деньги вы получите недорогой кей-кар без пробега по России со всеми современными функциями.
Дайхатсу Танто 2016 года
Системы безопасности
Daihatsu Tanto в данной комплектации оснащалась подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Также здесь имеется боковая подушка безопасности и крепление ISOFIX для установки детского кресла.
Экстерьер
Внешность обновленной Toyota Hilux 2020 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».
Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.
Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.
«Хайлюкс»
Самым популярным пикапом является Дизайнеры постарались придать машине как можно больше сходства с известными марками легковых автомобилей. Передок у Хайлюкса получился агрессивным, как и должно быть у мощной, динамичной машины.
Модель в варианте Double Cab достигает длины 5335 мм, ее ширина составляет 1855 мм, высота 1820 мм. Грузоподъемность «Хайлюкса» — 1240 килограммов.
Характерно, что уровень комфорта в кабине пикапа может поспорить с внутренним обустройством приличного легкового автомобиля: те же велюровые сиденья, стильный приборный щиток и множество мелких, но удобных опций, рассредоточенных по всему салону.
Двигатель модели Hilux — трехлитрового объема, турбированный дизель 1GD — развивает мощность 178 л.с. при 4500 об/мин. Трансмиссия под стать мотору: автомат пятиступенчатый или шестискоростная механическая коробка передач.
Обзор модели
JAC T8 Pro является рамным внедорожником с независимой подвеской спереди (двойные поперечные рычаги) и неразрезным мостом с рессорами сзади.
Грузоподъемность пикапа составляет солидные 900 кг. (грузовая платформа 1520х1520 мм. с высотой бортов в 470 мм.), а кабина предлагает только двухрядное исполнение. Глобально машина имеет шесть модификаций: с тремя четырехцилиндровыми моторами на выбор, каждый из которых может ставиться на задне- или полноприводное шасси.
В списке комплектаций присутствуют современные опции, но их набор зависит от рынка: наиболее прогрессивная версия пикапа JAC T8 Pro 2021 года продается в Китае, а ее отличительной особенностью является более современный интерьер салона с большим планшетом в качестве центрального дисплея.
Кузов
Передок китайского пикапа украшает хромированная решетка в стиле «римского щита», которую обрамляют крупные фонари фронтальной оптики. После рестайлинга машина получила симпатичный обтекаемый корпус и новое светодиодное наполнение передней и задней светотехники (опционально доступен ксенон).
Внедорожный характер подчеркивают пластиковые накладки на колесных арках, где прячутся 18-дюймовые колеса. Расстояние от полотна дороги до днища кузова составляет не менее 220 мм, а паспортный показатель глубины преодолеваемого брода находится на солидной отметке в 1,2 метра.
Салон
Пока неизвестно, получит ли «российский» JAC T8 Pro 2021 модельного года самую совершенную версию салона, где на передней консоли размещается «планшет», и где «приборка» представлена 7-дюймовым цветным экраном.
Скорее всего, в угоду низкой стоимости к нам приедут модификации с аналоговой приборной панелью и старой версией оформления дверных карт, но среди опций обязательно окажутся кожаные сидения.
При этом уже в начальной комплектации в салоне появятся кондиционер, круиз-контроль, 2 подушки безопасности и аудиокомплекс с 4 динамиками. За доплату дилеры предложат парктроники, камеры кругового обзора и систему контроля давления воздуха в шинах.
Что востребовано рынком в 2020 году
На данный момент китайские марки представлены в России по большей части автомобилями белорусского производства. Так, в соседней республике уже локализованы производства авто нескольких марок – Zotye, Geely и даже пока не очень известный в России Changan (который, тем не менее, до 2019 года собирали на заводе под Липецком). В России производятся модели Haval (на новом заводе в Тульской области) и Chery (недавно был анонсирован старт производства Tiggo 4 на заводе «Автотор» в Калининграде).
Рынок китайских марок в России представлен несколькими ключевыми производителями:
Отсюда становится понятно, зачем компания Haval организовала собственное производство в России – если даже при поставках из Китая продажи вышли за 10 тысяч штук в год, с учетом локализации производитель сможет продавать гораздо больше (а мощность производственной линии – до 150 тысяч авто в год, так что запас есть).
В 2020 году с рынка окончательно уходит Lifan – компания в августе объявила о банкротстве, так что в новых рейтингах ее уже явно не будет.
Среди конкретных моделей в 2019-м лидировали Geely Atlas, Haval H6 и Haval F7, а также 2 модели Chery Tiggo. Тем не менее, в России представлены многие другие модели – пусть они продаются и не так хорошо, как их конкуренты:
- Brilliance V3 – кросс-хэтч с двигателем на 1,5 литра мощностью в 107 л.с. Даже в «богатой» комплектации стоит до миллиона рублей;
- Changan CS35 Plus – кроссовер, который представлен комплектацией с двигателем в 1,6 литра мощностью 128 л.с., можно выбрать МКПП или АКПП. В самой дорогой комплектации обойдется в 1,3 миллиона рублей№
- Changan CS55 – переднеприводной кроссовер, оснащенный турбомотором на 147 л.с. и массой электроники, обойдется он в сумму от 1,3 до 1,5 миллионов рублей;
- Dongfeng 580 – также переднеприводной кроссовер, но его преимущество в том, что он семиместный и предлагает разные опции, при этом с оснащением Comfort будет стоить 1,2 миллиона рублей;
- FAW Besturn X40 – компакт-кросс, который пришел в Россию летом прошлого года, но в самой простой комплектации будет стоить менее миллиона рублей, и это с кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, парктроником, электрорегулировкой кресла и другими возможностями;
- Foton Sauvana – полноценный рамный внедорожник на 5 или 7 мест, с турбомотором на 201 или 217 л.с. и задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом. И стоит это все от 1,9 до 2,1 миллионов рублей.
Правда, большинство из этих моделей имеют в России более чем скромные продажи, измеряемые едва ли сотнями штук – конкурировать с российскими производителями сложно, если нужно платить полностью все налоги и сборы при импорте авто.
Datsun Pickup (220, 320 и 520, 1955-1960, 1961-1965 и 1965-1972 годы выпуска соответственно)
Первым японским пикапом, проданным на американской земле, стал Datsun 220, дебютировавший в 1958 году на Лос-анджелесском автошоу и вскоре ушедший в серию. В то время японские автомобили на дорогах США были редкостью, а в классе пикапов правили мощные машины с восьмицилиндровыми движками. То, что предлагали Datsun, в корне от них отличалось.
Скромный Datsun 1000 (220) – компактный пикап, первый в своем классе. Под капотом – 37-сильный литровый моторчик, а грузоподъемность – около полутонны. В 1960 году объем движка увеличился до 1,2 л, а мощность почти вдвое – до 60 «лошадей».
Datsun 320 добрался до берегов Америки к 1961 году, однако только с появлением Datsun 520 в 1965 продажи совершили исторический стремительный скачок вверх – с примерно сотни авто в год они пересекли отметку в 15,000. В первый же год своих продаж 520 стал самым продаваемым импортным пикапом на территории США – титул, который закрепился за ним на более чем десятилетие.
Обратите внимание на:
- Топ пикапов на рынке США
- Самые экономичные машины 2013 года
- Рейтинг экономичных кроссоверов
- Самые недорогие двухдверные автомобили в США
Toyota Hilux – видео краш теста
Российскому покупателю доступны две версии пикапа, обе из них оснащаются дизельными двигателями.
Первый мотор – 2.5-литровый четырехцилиндровый дизель с мощностью около 144 л. с. Совместно с агрегатом работает 5-ти ступенчатая АКП или механика. Второй агрегат – 3-литровый с максимальной мощностью до 170 лошадей работает все с теми же 5-ти ступенчатой АКП или механикой. Оба мотора основаны на системе впрыска топлива Common Rail.
Несмотря на существенную массу автомобиля – около 2-х тонн, и столь объемные силовых двигателя, расход топлива Toyota Hilux составляет 8-10 л.
Технические характеристики Toyota Hilux
Характеристики пикапа соответствуют классическому внедорожнику. У автомобиля полный привод с отключаемым дифференциалом. В прочем, Хайлюкс неплохо смотрится и по ровным дорожным покрытиям на трассе.
Габариты автомобиля весьма весомы:
- По длине – 5.26 м
- По ширине – 1.76 и 1.835 м
- По высоте – 1.51 и 1.54 м
Все это дополняется весьма симпатичным клиренсом – 29.2 см, а в открытую платформу сзади можно вместить до 850 кг груза.
Задняя подвеска организована на рессорах, передняя – независимая. С любыми препятствиями и ямами на отечественных дорогах он более чем справляется. Управляемость Хайлюкс Тойота на отличном уровне, на нем удобно ездить не только по проселкам, но и в городских условиях.
Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class
Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.
Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.
Основные технические характеристики X-Class:
разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;
- Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
- Полный привод;
- Обе зависимые подвески;
- Дисковые тормоза;
- Реечный рулевой центр с гидроусилителем.
Среди преимуществ X-Class:
- несколько версий;
- шикарная «начинка» и отделка;
- большая мощность;
- довольно высокая проходимость.
Из минусов X-Class можно выделить:
- частично заимствованный дизайн;
- высокая цена.
Цена начинается от 2 с половиной миллионов рублей и спокойно выходит за рамки 4 миллионов.
X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.
Источники
- https://cars-rating.ru/vnedorozhniki/kakoj-pikap-kupit-nedorogoj
- https://www.drom.ru/info/misc/78461.html
- https://carsbiz.ru/select/luchshie-pikapyi.html
- https://napikape.ru/rejting-pikapov-rossii/
- https://speedme.ru/posts/id-14322-vlbingqzconc7qvt7pkm
- https://krossovery.info/pikapy/
Хорошая проходимость, простота и надежность: Huanghai Antelope
Рассказ про новые китайские пикапы будет неполным без упоминания еще одного выходца из Поднебесной: «Huanghai Antelope», являющегося «отдаленным родственником» вышеупомянутого «японца» Isuzu. О родстве с последним напоминает дизайн кузова авто, подвргшийся некоторым изменениям и доработкам со стороны китайских производителей.
Из технических характеристик модели следует отметить:
- бензиновый двигатель объемом 2351 см3, имеющий мощность 126 л.с.;
- 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Также стоит обратить внимание на тот факт, что благодаря присутствию заднего самоблокирующегося дифференциала, проходимость автомобиля повышается в разы, даже при эксплуатации в режиме заднего привода. Что касается его стоимости, то за версию Huanghai Antelope 2 х 4 придется заплатить около 380 тыс
рублей, а полноприводный вариант 4 х 4 будет стоить порядка 460 тыс. рублей. В целом же, он очень хорош, прост в управлении и относительно удобен. Кстати, более подробно рассмотреть данный вариант, а также другие модели в кузове пикап производства Китая можно на видео.
Внешний вид и интерьер Хайлюкс Тойота
Внешне пикап выполнен в традиционном стиле. В нем наблюдаются параллельные земле капот и решетка радиатора, квадратные фары, недлинные свесы.
Покупателям предлагается купить новый пикап Тойота Хайлюкс с тремя вариантами кабин:
- Single cab (с одним пассажирским местом и двумя дверьми)
- Extra cab (пятиместный вариант с двумя дверьми)
- Double cab (пятиместный вариант с четырьмя дверьми)
Интерьер Хайлюкс пикап незатейлив и практичен. Качество сборки можно отнести к удовлетворительному, используемый пластик – прочный и не маркий, хотя жестковат. Приборная панель выполнена в гоночном стиле в виде трех колец. В более богатых комплектациях имеется MP3-магнитола.
Пространства внутри предостаточно для всех. На месте водителя дискомфорт может вызывать большой руль, который практически упирается в колени. Однако весьма удобная обзорность дороги.
Салон и багажник
По сравнению с предшественником MU-X первого поколения интерьер этого автомобиля стал более богатым и стильным, и теперь ему характерны добротные мягкие материалы, особенно это заметно в топовой комплектации.
К тому же салон получился более просторным за счет увеличения длины на 25 мм, ширины и колесной базы – на 10 миллиметров, но третий пассажирский ряд все же лучше всего подходит для детей и людей совсем небольшой комплекции.
Особенности, которые в первую очередь хочется отметить во внутреннем пространстве автомобиля:
- селектор КПП выполнен в классическом стиле, здесь нет в управлении передачами новомодных джойстиков или селектора-шайбы;
- стандартная камера заднего вида теперь оснащена динамическими направляющими и дополнена датчиками парковки;
- в салоне насчитывается до 12 подстаканников и множество различных ниш и кармашков, а вот подушек безопасности может быть от шести до восьми в зависимости от модификации и региона;
- в богатых версиях каркас торпедо, карты дверей и центральная консоль обшиты искусственной кожей, на которой просматриваются швы с двойной прострочкой;
- легкая посадка и высадка задних пассажиров осуществляется благодаря быстрому перемещению и складыванию сидений второго ряда.
Уже в базе Isuzu Mu-x оснащается мультифункциональным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем, колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету.
Розетки 12 Вольт предусмотрены на панели приборов (в нижней части) и в багажном отделении для всех комплектаций, на центральной консоли имеются два USB-порта для подзарядки смартфонов и других мобильных гаджетов.
Багажник у Mu-X при задействовании всех пассажирских мест не может похвастаться большими размерами (311 л), но его легко увеличить, опустив спинки одного или двух самых задних сидений, можно полностью сложить второй и третий ряд, при этом образуется практически ровный пол.
Также имеется небольшое подполье для мелких вещей и инструмента, предусмотрена подсветка, есть крючки для фиксации грузов.
Дверь багажника может открываться с помощью электропривода, но этой функции нет в базовой комплектации.
Модельный ряд Toyota Tundra | Пикап-Центр
Модельный ряд 2009-2011 Toyota Tundra представлен тремя моделями – Regular Cab, Double Cab и Crew Max с колёсной формулой 4х2 и 4х4.
Toyota Tundra Regular Cab
Доступна со стандартным (Standard Bed 1980 мм) или длинным багажником (Long Bed 2470 мм).
А также тремя объёмами двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.
4х2 5.7L V8 Long Bed с максимальной грузоподъёмностью до 1315 кг.
4х2 4.6L V8 Standard Bed – грузоподъёмность 848 кг.
4х2 5.7L V8 Long Bed – включает возможность для перевозкив качестве тягача до 4717 кг.
V6 Standard Bed имеет максимальную тяговою грузоподъёмность до 2,22 т.
В Tundra Regular Cab вы сможете разместить все необходимые вещи и они займут минимальное пространство в кузове. Нижний подлокотник достаточно просторный, он может вместить питьевую емкость среднего размера. Так же за передним сидением есть большое пространство для объемных вещей.
Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5329 ммШирина: 2029 ммКолесная база: 3221 ммКлиренс: 259 мм
Угол заезда: 28 градуса (27 градусов для 4х2)Угол съезда: 27 градуса (26 градусов для 4х2)
Toyota Tundra Double Cab
Доступна в двух конфигурациях: со стандартным (Standard Bed – 1980 мм), или длинным багажником (Long Bed 2470 мм) .
А так же в трех объёмах двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.
4×2 5.7L V8 Standard Bed с максимальной грузоподъёмностью до 791 кг.
4×2 4.6L V8 Standard Bed грузоподъемность до 732 кг максимум.
4×2 5.7L V8 Standard Bed – до 4581 кг, когда автомобиль оборудован в качестве тягача.
V6 Standard Bed имеет максимальный для тягача перевозимый вес – 2041 кг.
Салон автомобиля Tundra Double Cab очень просторный именно там, где это необходимо. Для пассажиров, сидящих сзади, предоставлено очень много места. Ключевым моментом является угол на который может отклонятся заднее сидение. Оно позволит пассажирам максимально откинуть спинку назад, приняв комфортное положение. И как каждая Tundra, Double Cab снабжена трех-позиционными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками на каждом сидении.
Длина: 5809 мм
Ширина: 2029 мм
Колесная база: 3701 мм
Клиренс: 264 мм (259 мм для 4х2)
Угол заезда: 29 градусаУгол съезда: 25 градуса (20 градусов для Long Bed)
Toyota Tundra CrewMax Cab
Короткий багажник (Short Bed – 1675 мм)
Доступна с двумя объёмами двигателя: 4.6L V8 и 5.7L V8.
4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъёмность до 750 кг.
4×2 4.6L V8 максимальная грузоподъёмность до 703 кг.
4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъемность буксировки до 4,5 т. (когда оборудованна)
Большой салон, все на своих местах, CrewMax максимизирует место для Вас, Вашей команды и всех вещей
Обратите внимание, что место для ног задних пассажиров составляет 120 см. А так же CrewMax имеет исключительные в своем класе подвижные задние сидения: они подвижны, складываются, и могут образовывать горизонтальную плоскость
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5809 мм
Ширина: 2029 мм
Колесная база: 3701 мм
Клиренс: 264 мм (254 мм для 4х2)
Угол заезда: 29 градуса (28 градусов для 4х2)Угол съезда: 24 градуса (25 градусов для 4х2)
www.pickup-center.ru
Toyota Motor Corporation (яп. тоёта дзидо:ся кабусикигайся) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500(2010 год).
Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.
За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.
Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.
Из пикапов компании известны Toyota Tundra и Toyota Tacoma.
Пикапы Toyota , представленные в Пикап-центре
Интерьер
Внутренняя часть Тойота Хайлюкс 2020 стала более интересной. Чего только стоит улучшенные отделочные материалы. Приборная панель пикапа получила большие перемены. Теперь «приборка» представлена двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются голубым светом. В центре нашлось место для 4.2-дюймового дисплея «борткомпьютера». Он показывает моментальный расход топлива Тойота Хайлюкс.
Еще на нем можно применить режим «Эко», позволяющий свести на минимум вредные выбросы и потребление топлива. На нем же просматривается информация о звонках, мультимедийной системе. Предусматривается переключение треков магнитолы и выводится информация об оставшимся пробеге на запасе топлива. Внутри машины много дефлекторов вентиляционной системы.
Место водителя будто является центром вселенной, так как под себя можно настроить профиль спинки, длину и наклон подушки и так далее. Водитель получил сидение с хорошим боковым подпором. На первом ряду есть электрические регулировки и подогрев. Вместо ключа зажигания обновленной Toyota Hilux VIII красуется массивная клавиша запуска мотора. Под ней есть переключатель режимов работы полноприводной системы.
Тут же есть интерфейс управления климатической системой, а также пара розеток 12V. Особенно стоить упомянуть пару перчаточных ящика, один из которых охлаждается. В общей сложности японцы предусмотрели 11 мест для сохранности разной мелочевки. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, лишенными по какой-то причине держателей. С пассажирской стороны есть специальное выдвижное отделение, которое позволяет поставить в него бутылку.
Традиционно, центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать фильмы с магнитолы, видео с задней камеры, а также картинку с навигационной системы. А при помощи фирменного интерфейса Toyota Touch 2, управлять системами транспортного средства стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям – для боковых стекол.
Что касается заднего дивана, он явно не создан для удобств. Это сделали для более удобного складывания, так как именно по этой причине их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, изначально, он кажется удобный, однако в реально он сильно изогнут, из-за чего быстро устаешь при длительной езде. Получается, что машина сделана для двоих. На втором ряду можно при потребности просто подвезти кого-то.
https://youtube.com/watch?v=pM3H_xywIZU
Toyota Corona Pickup (1960-1964)
Мало какой пикап Toyota, созданный на базе легковой модели, добрался до США, однако этого малыша можно считать исключением. В свое время ему удалось с берегов Японии попасть прямиком на Гавайские острова, где он заработал у американцев репутацию дешевой, но крайне надежной «рабочей лошадки», проложив тем самым дорогу для будущих «завоеваний» японских автоконцернов на ниве коммерческого транспорта.
В движение авто приводилось четырехцилиндровым полуторалитровым двигателем 2R мощностью 74 лошадиных силы в паре с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач.
Джак Т8 Pro 2021 года: цены и старт продаж в России нового китайского пикапа
Новый пикап Джак Т8 2021 модельного года – это флагман модельной линейки компании JAC и по совместительству 5,3-метровый внедорожник, который готовится покорять экспортные рынки, по «китайской традиции» предлагая «много автомобиля за малые деньги».
В сентябре минувшего года модель была серьезно обновлена, и эта рестайлинговая версия вскоре должна появиться на российском рынке. Учитывая, что в Китае за такой автомобиль в начальной комплектации просят от 95,8 тысяч юаней (1,1 млн. рублей), есть все основания полагать, что практичный вездеход с открытой грузовой платформой обязательно найдет в России хороший спрос.