Модификации Volvo S40 I
Volvo S40 I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
12 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1587 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
109/5800 |
Момент, Н·м / оборотах
|
145/4000 |
Расход комби, л на 100 км |
7.7 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
12 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1783 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
122/5500 |
Момент, Н·м / оборотах
|
174/3800 |
Расход комби, л на 100 км |
8.9 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1783 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
122/5500 |
Момент, Н·м / оборотах
|
174/3800 |
Расход комби, л на 100 км |
7.8 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 1.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч
|
185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
12 |
Двигатель |
Дизельный |
Рабочий объем, см3
|
1870 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
102/4000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
215/1750 |
Расход комби, л на 100 км |
5.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 1.9 D MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч
|
195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.5 |
Двигатель |
Дизельный |
Рабочий объем, см3
|
1870 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
265/1750 |
Расход комби, л на 100 км |
5.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 1.9 T4 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1855 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах
|
300/2400-3600 |
Расход комби, л на 100 км |
— |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 1.9 T4 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
7.3 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1855 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах
|
300/2400-3600 |
Расход комби, л на 100 км |
9.5 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1948 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
136/5800 |
Момент, Н·м / оборотах
|
175/4500 |
Расход комби, л на 100 км |
9.1 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.7 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1948 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
136/5800 |
Момент, Н·м / оборотах
|
175/4500 |
Расход комби, л на 100 км |
8.1 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 2.0 T AT
Максимальная скорость, км/ч
|
215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1948 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
163/5250 |
Момент, Н·м / оборотах
|
240/1800 |
Расход комби, л на 100 км |
— |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I — обзор автомобиля
Volvo S40 I / Вольво S40 I
Volvo S40 I — компактные седаны шведской компании Volvo, производство которых налажено летом 1995 года. Сборка модели проводилась в Нидерландах на заводе компании. Модель была реализована на общей платформе с Mitsubishi Carisma. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели составил 0.32, что являлось довольно неплохим результатом. Данная модель выпускалась также в кузове «универсал» (V40), который был признан «Самым красивым универсалом в мире» на церемонии награждения в Италии. В 2001 году компания реализует ряд технических изменений и доработок: дополнительные функции безопасности, улучшенная тормозная система, новая передняя подвеска и рулевое управление. Также изменениям подвергнут и экстерьер модели. Стоит отметить, что Volvo S40 первого поколения является первым автомобилем, заработавшим 4 звезды в результатах краш-тестов компании EuroNCAP.
Под капотом Volvo S40 первого поколения может быть расположен один из нескольких 4-цилиндровых бензиновых или дизельных силовых агрегатов. Существовали также модификации с турбонаддувом. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». Благодаря унифицированной платформе, многие детали подвески и трансмиссии совместимы с автомобилями Mitsubishi Carisma и Lancer Evolution III. В 2004 году на смену Volvo S40 I пришло второе поколение семейства.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: