Обзор рено логан 2020 года: был ли рестайлинг

Renault logan

Недостатки кузова нового Рено Логан 2

Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает

У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.

Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.

Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.

Салон китайского премиального кроссовера

Exeed VX отличается роскошным интерьером, который наделен стильными сиденьями спортивного типа с обшивкой из натуральной кожи, и где присутствуют декоративные накладки под металл и дерево.

Центральным элементом торпедо являются два 12,3-дюймовых экрана разрешением 1920×720, объединенные в единый блок – это дисплеи приборного щитка и мультимедийной системы.

Также можно выделить и другие особенности салона:

  • основная часть каркаса приборной панели и частично карты дверей обшиты экокожей, как и положено такому уровню отделки, причем со швами, выполненными весьма аккуратно;
  • перчаточный ящик изнутри имеет мягкую бархатную обивку, наделяется микролифтом;
  • вставки под дерево присутствуют как на торпедо, так и на внутренних обшивках дверей, покрыты сверху глянцевым лаком;
  • в салоне предусмотрено множество различных ниш, так что с размещением пластиковых бутылок, стаканчиков для питья и различных мелких вещей никаких проблем не возникает;
  • уже в базовом варианте передние кресла оснащены электрорегулировками, боковая поддержка присутствует, но не слишком хорошо выражена;
  • светильники на потолке есть для всех рядов сидений, они светодиодного типа;
  • рулевая колонка наделена механическими регулировками по наклону/вылету, причем выдвигается довольно в широком диапазоне;
  • руль машины – трехспицевый, с кожаной обшивкой, кнопками управления, подрулевыми лепестками и обогревом, со скосом на ободе для удобства управления;
  • в переднем центральном боксе размещены два USB-разъема и 12-вольтовая розетка, на крышке есть держатель для авторучки и зажим для карточек или небольших бумажных листов. Но подлокотник по высоте/вылету не регулируется;
  • «парящая» центральная консоль имеет под собой весьма вместительную нишу, оснащается подстаканниками с закрывающейся шторкой;
  • рычаг КПП – миниатюрный, похожий на джойстик, сзади него имеются две кнопки электронного стояночного тормоза (сам паркинг и автохолд) и «шайба» управления мультимедийной системой.

Сиденья второго ряда, разделенные между собой в пропорции 1/3 и 2/3, легко могут двигаться вперед/назад, спинки плавно регулируются по наклону.

Для пассажиров здесь предлагается свой климат-контроль, двухуровневый обогрев сидений, есть разъем USB для подзарядки.

Имеется и подлокотник с подстаканниками, в которых предусмотрены фиксаторы емкостей.

Но неудобство состоит в том, что при наклоне большой спинки (2/3) подлокотник также наклоняется, теряя свое горизонтальное положение.

Сидящий по центру на 2-м ряду человек большого дискомфорта при посадке не испытывает, так как тоннель на полу невысокий и удобный по ширине, хотя основание «сидушки» в серединке чуть жестче, чем по краям.

На третий ряд сидений можно попадать с обеих сторон задних дверей, но специальное приспособление для сдвига кресла (часть 1/3) предусмотрено только справа.

Наклон спинок также регулируется, по бокам на «галерке» присутствуют жесткие подлокотники, каждый из них – с одним подстаканником без фиксатора, можно подзарядить смартфон через USB-порт, находящийся слева.

Еще на потолке, над форточками багажника, установлены дефлекторы обдува, по центру сверху размещен плафон подсветки.

Важно, что два задних кресла рассчитаны не только на детей или подростков, как это часто бывает у трехрядных автомобилей, но и на людей достаточно высокого роста (не возникает вопросов с размещением ступней, есть запас пространства над головой)

Результаты тест-драйва

Покупка автомобиля пока недоступна, но несколько машин с базовым бензиновым мотором уже собрано. И чешские автомобилисты успели проверить их особенности. Среди плюсов были названы удобная приборная панель, качественная тканевая отделка и эффективная система кондиционирования, комфортная подвеска и вместительный багажник. Сзади достаточно места для коленей и головы сравнительно высоких пассажиров, ростом 180–185 см. Потребление бензина и газа невысокое и обеспечивающее минимальные расходы на топливо.

Среди недостатков тестировщики отметили далеко не лучшую динамику – хотя такую машину и не покупают любители быстрого разгона и скоростных поездок. А ещё – жёсткий пластик, который всё-таки не даёт забыть о том, что Logan 3 всё-таки относится к бюджетному сегменту.

Особенности

В России «Адмирал» официально продавался до 2007 года, за все время было реализовано порядка двух тысяч экземпляров. Он стоил дешевле основных конкурентов: до 20 тысяч долларов за единицу в базовой комплектации, оснащенной подъемниками и зеркалами с электронным приводом, кондиционером, магнитолой, контроллером парковки и легкосплавными дисками. При этом имелись серьезные просчеты в эргономике, качество сборки оставляло желать лучшего, а гарантия давалась всего на год или 30 тысяч км пробега.

Усиленная рамная конструкция кузова, наличие полного подключаемого привода, приемлемые настройки относительно маломощного и экономичного мотора. Эти аспекты делают честь китайскому концерну, но на современном рынке оригинальные запчасти на «Тянье-Адмирал», как и сам автомобиль, купить практически нереально.

Багажник

Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.

Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.

Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.

Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.

Второе поколение Логана

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма кресел;
  • Уплотнители дверей;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
  • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.

Комплектации рестайлинга

Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:

Комплектация Access Confort Active Privilege Luxe Privilege
Базовый набор

·         Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова

·         Заводская тонировка

·         Запасное колесо полного размера (не докатка)

·         Подголовники передних сидений

·         Заднее стекло с обогревом

·         Тканевый салон

·         Гидроусилитель руля

·         ЦЗ с ДУ

·         Кондиционер

·         Аудиосистема с подрулевым джойстиком

·         БК

·         Электропривод и обогрев боковых зеркал

·         4 ЭСП

·         Регулировка руля по высоте

·         Кожаная оплетка руля

·         Климат-контроль

·         Обогрев лобового стекла

·         Обогрев сидений

Опционально Гидроусилитель руля

Линейка двигателей и ходовая

Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:

ДВС 1.6, 8-клапанный 1.6, 16-клапанный 1.6, 16-клапанный
Мощность Л.С. 82 102 113
Разгон 0-100 км/ч 11,9 10,5 10,7
Максимальная скорость км/ч 172 180 177
Смешанный цикл л/100 км 6,9 7,1 6,6

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

Безопасность рестайлинговой версии

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • ДХО;
  • Подголовники с регулировкой по высоте;
  • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
  • ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.

Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.

Общие технические характеристики

Exeed VX в российском исполнении – это 7-местный 3-рядный кроссовер с длиной 4970 мм, шириной и высотой – 1940 и 1788 миллиметров соответственно.

Автомобиль имеет несущий кузов, колесную базу 2900 мм, прочие характеристики транспортного средства:

  • количество дверей – 5;
  • клиренс – 200 мм;
  • колея колес передняя – 1616 мм;
  • колея колес задняя – 1623 мм;
  • масса снаряженная – 1983 кг;
  • масса полная – 2450 кг;
  • грузоподъемность – 450 кг;
  • вместимость топливного бака – 65 л;
  • максимальный объем багажника – 2600 л.

Как и многие современные авто, модель оснащается обеими независимыми подвесками (передняя ось – МакФерсон, задняя – многорычажная), дисковыми тормозами, вентилируемыми на передних колесах.

Рулевое управление оборудуется электрическим усилителем, электронным ручником с функцией автоматического удержания ТС на склоне.

Рестайлинг второго поколения Renault Logan

В 2018 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его “Взгляд” стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.

Рено логан Рестайлинг

Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили “вежливую фунцию” (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.

Рестайлинг 2епоколение

На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.

Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.

Преимущества и недостатки по отзывам автовладельцев

Renault Logan второй генерации – автомобиль бюджетного класса, но при этом обладающий многими достоинствами, к которым можно отнести:

  • достаточно просторный салон и габаритный багажник;
  • современный дизайн;
  • хорошую управляемость;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • относительно невысокую стоимость ремонта и обслуживания.

Об авто Рено Логан отзывы в своем подавляющем большинстве положительные, машина радует автовладельцев хорошими ходовыми качествами, простотой в ремонте.

У собственников авто не возникает никаких проблем с наличием расходников и запчастей, цены на детали относительно невысокие.

Многие водители отмечают замечательную подвеску – она в меру жесткая и очень надежная, при аккуратной эксплуатации до 100 тыс. км практически не требует ремонта.

Относительно высокий клиренс позволяет авто легко переезжать ж/д рельсы, лежачие полицейские, при этом пассажиры в салоне заметного дискомфорта не испытывают.

Отмечаются у седана также некоторые недостатки, и это:

  • не слишком хорошая обзорность – широкие передние кузовные стойки несколько ограничивают видимость;
  • жесткий пластик салона, хотя он и не скрипучий;
  • слабый свет передней оптики;
  • отсутствие нормальной шумоизоляции;
  • устаревшая трансмиссия (у механической КПП явно не хватает шестой передачи, АКПП имеет только 4 ступени);
  • недостаточная мощность двигателя, особенно, если он 8-клапанный.

В целом все недостатки некритичные, и с ними можно мириться, тем более что автомобиль стоит относительно недорого.

Здесь многое зависит от того, для каких целей используется транспортное средство, и если машина нужна в качестве «рабочие лошадки», то лучше варианта, чем Renault Logan, найти непросто.

Недаром седан часто можно видеть в качестве такси – при своей надежности и хороших технических характеристиках машина оправдывает свою стоимость на все сто процентов.

Обзор Renault Logan II, самый подробный тест.

Технические характеристики Рено Логан

Logan-2 оснащается тремя типами бензиновых двигателей 1.6 л мощностью 113, 102 и 82 л. с., самый маломощный мотор – 8-клапанный.

ДВС 82 л. с. разгоняет машину до скорости 172 км/ч, позволяет набирать сотню за 11,9 секунды.

Средний расход топлива с этим мотором и МКПП равен 7,2 л/ 100 км, рекомендуемый бензин – Аи-92.

С наиболее мощным силовым агрегатом 113 л. с. авто разгоняется до 100 км за 10,7 секунды, максимальная скорость – 177 км/ч.

На «сотню» в городском режиме авто потребляет 8,5 л топлива, на трассе – 5,6 л.

Все моторы выполнены в соответствии с экологическим стандартом Euro-5, тип топливной системы – инжектор.

В зависимости от модификации и типа двигателя на машину может устанавливаться механическая КПП-5, роботизированная пятиступенчатая трансмиссия или коробка-автомат четырехступенчатая.

Размеры автомобиля весьма компактны, длина и ширина составляет соответственно 4,35 и 1,73 м, высота седана – 1,52 м. Снаряженная масса авто Рено Логан – 1125 кг, а его грузоподъемность – 425 кг.

Для городской черты дорожный просвет авто вполне достаточный (155 мм), колесная база равна 2634 мм.

Рено Логан: рестайлинг 2022

Российских автолюбителей заинтересует общая картина изменений, произошедших с новым авто. Основная масса ждет, когда выйдет полностью новый кузов любимой машины. Пока же имеет смысл рассмотреть основные перемены после частичного рестайлинга.

  1. Капот logan стал более ровным.
  2. Изменился наклон ветрового стекла и профиль.
  3. Увеличился обзор за счет широкого остекления.
  4. Решетка радиатора и бампер модельного ряда изменили форму.
  5. Появился широкий воздухозаборник, рядом с которым врезаны новые противотуманки.
  6. Технический аспект ходовой улучшился за счет доработки подвески.
  7. Головная оптика последней разработки приобрела LED-начинку и стала менее габаритной.
  8. Увеличились колесные арки.
  9. Кресла могут похвастать обновленной обивкой.
  10. Салон получил обновление в виде перелицованной панели приборов.
  11. Рулевое колесо стало трёхспицевым.

Внешний дизайн автомобиля

Экстерьер кроссовера Exeed VX выполнен в уже традиционном для бренда дизайне, который отличают слегка закругленные очертания в прямоугольной форме кузова, широкая радиаторная решетка с рисунком в виде нескольких продольных линий и расположенными по ее бокам узкими фарами.

Как и модель TXL, ее «старший брат» VX оснащается двумя настоящими выхлопными трубами с четырехгранными насадками, расположенными по бокам заднего бампера, массивным спортивным спойлером на двери багажника, а боковые электрические зеркала на высоких ножках снизу дополнены подсветкой.

В этом автомобиле используются динамические указатели поворотов, также найдутся и другие отличительные моменты:

  • на «клюве» капота добавлена серебристая накладка с надписью крупными буквами EXEED;
  • все кузовные части, исключая только крышу, имеют двойную оцинковку;
  • ниши передних колесных арок закрыты пластиковыми локерами, задних – войлочным материалом;
  • защита двигателя снизу – пластиковая, все остальные детали под днищем – в открытом доступе, но зато проведена в целом неплохая антикоррозийная обработка;
  • боковые оконные линии несколько сужаются к задней части кузова, но не так заметно, как на TXL, к тому же заканчиваются не треугольными, а почти прямоугольными форточками;
  • передние дверные стекла – двойные, что способствует улучшению шумоизоляции;
  • задние фонари вытянуты в одну узкую продольную линию, сзади по бокам на крыльях имеются вертикальные красные катафоты.

Вне зависимости от комплектации премиальный кроссовер VX наделяется большой панорамной крышей со сдвижным люком, причем перемещается он в достаточно широком диапазоне.

По низам крупных дверей имеются защитные пластиковые накладки, пороги в салоне защищены от попадания грязи.

Следует отметить, что автопроизводитель в характеристиках этой машины не заявляет данные по максимально допустимому весу прицепа, да и фаркоп здесь не предусмотрен, поэтому вряд ли транспортное средство рассчитано на какую-либо буксировку.

Размеры Renault Logan

Renault Logan- это малолитражный четырехдверный седан B класса. его габаритные характеристики составляют: длина 4346 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм, колесная база 2634 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для перемещения по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Logan обладает завидной величиной для такого класса автомобилей. Его объем составляет целых 510 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок на за город с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Но ложка дегтя в бочке меда все же присутствует. Спинки второго ряда сидений не складываются, а значит перевозка крупногабаритных грузов сильно усложнится.

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana. Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Рено Логан 2022 для России: свежие новости

Выход на рынок автомобиля уже не за горами, сеть пестрит разнообразными данными по этому поводу. Пользователи могут увидеть различные обзоры и фото. На разнообразных ресурсах уже появляются видео от испытателей, прошедших первый тест-драйв.

Дилеры постоянно подкидывают свежие новости, одна из них — для России модель будет несколько усовершенствована согласно сложным условиям эксплуатации.

Отечественные автосалоны Рено Логан смогут предложить уже известные бразильско-турецкие варианты. Седан получит специальный пакет «теплых опций», включающий подогрев передних сидений и руля. Есть информация о том, что новый логан может получить колесную формулу 4х4, но точного подтверждения этим данным пока не поступило.

K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K4M

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Минусы двигателя K4M

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Ремонт двигателя K4M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K4M на Логане.

https://youtube.com/watch?v=k40xGdBZb80

Рено Логан 2021: Волгоград

Продажи новинки будут осуществляться не только в столице, но и других городах России. В Волгограде машина можно приобрести у нескольких продавцов. Цена на седан варьируется в зависимости от специальных предложений и способов кредитования.

Предполагается программа обмена старого авто по системе Trade-in в Екатеринбурге, что также повлияет на стоимость. Ниже представлена информация о цене базовой комплектации авто в новом кузове от официального дилера.

u0413u0434u0435 u043cu043eu0436u043du043e u043au0443u043fu0438u0442u044c u0426u0435u043du0430 u0420u0435u043du043e u041bu043eu0433u0430u043d 2021
u041du0430u0437u0432u0430u043du0438u0435 u0430u0432u0442u043eu0441u0430u043bu043eu043du0430 u0421u0442u043eu0438u043cu043eu0441u0442u044c, u0440u0443u0431.
u0410u0440u043au043eu043du0442 499 000
u0410u0432u0442u043eu0441u0430u043bu043eu043d u0426u0435u043du0442u0440u0430u043bu044cu043du044bu0439 479 000
u0412u043eu043bu0433u0430-u0420u0430u0441u0442 499 000

Багажник

Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.

Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.

Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.

Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.

Рестайлинговый Renault Logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана

Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.

Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Двигатель, эксплуатационные характеристики

Двухлитровый двигатель TGDI (заводской индекс F4J20C, он же SQRF4J20), который входит в оснащение Exeed VX.

Это четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с турбонаддувом, из моторной серии Acteco, в китайской версии – с максимальной мощностью 192 кВт (261 л. с.) при 5500 оборотах в минуту, в российском варианте – 183 кВт (249 лошадиных сил).

Другие характеристики этого ДВС:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • крутящий момент максимальный – 385 Ньютон-метров при 1750-4000 об/мин (для китайской версии – 400 Н*м);
  • впрыск топлива – распределенный;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 80,5/98,12 мм;
  • степень сжатия – 10,2:1;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия;
  • соответствие классу экологии – Euro-6;
  • топливо, рекомендуемое для заправки – бензин Аи-95.

С мотором 2.0 TGDI кроссовер ВХ способен разгоняться до 195 километров в час, ускоряться с места до 100 км/ч за 8,5 секунды.

Заявленный разработчиками авто расход топлива на 100 км: город – 10,4, загородная трасса – 7,3, смешанный режим – 8,5 л.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: