Внешний вид
Автомобиль имеет 5-дверный кузов с пластиковыми бамперами и декоративными накладками на колесных арках. Под дверями расположены обрезиненные подножки, облегчающие попадание водителя и пассажиров в салон внедорожника.
Головная оптика с пластмассовыми защитными стеклами оснащена раздельными лампами для ближнего и дальнего света и оборудована светодиодными лентами дневных ходовых огней.
В корпуса боковых зеркал интегрированы указатели направления поворотов, задний бампер рассчитан на монтаж ультразвуковых датчиков парковки. Камера заднего вида (опция) располагается рядом с плафоном подсветки номерного знака, трансляция сигнала начинается при включении передачи заднего хода.
Запасное колесо со штампованным или литым диском (зависит от комплектации) закреплено на крышке багажного отделения, сверху установлен пластиковый чехол, окрашенный в цвет кузова. На внешней части кожуха имеется надпись Patriot, выполненная серебристой краской.
Двигатели на новом УАЗ Патриот 2015
На обновленном Патриоте в 2015 году использовались 2 типа рядных 4-цилиндровых моторов:
- бензиновый;
- дизельный.
Агрегаты расположены в моторном отсеке продольно, спереди находится радиатор жидкостной системы охлаждения. Для циркуляции антифриза используется помпа, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой (управляет включением крыльчатки в зависимости от температуры жидкости).
Оба мотора рассчитаны на монтаж кондиционера климатической установки, в состав навесного оборудования входят генератор переменного тока и насос гидравлического усилителя руля.
Бензин
Основным силовым агрегатом являлся 2,7-литровый мотор ЗМЗ-409, рассчитанный на бензин с октановым числом не ниже 92. Двигатель развивает мощность 128 л.с. и позволяет разогнать машину до скорости 150 км/ч.
Для подачи топлива используется система впрыска, предусмотрен каталитический нейтрализатор отработавших газов. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, для корректировки зазоров между толкателями и клапанами применены гидравлические компенсаторы.
Заявленный заводом расход топлива в городских условиях составляет 14,5 л на 100 км пути. Но в зимнее время или при движении в пробках параметр достигает 20 л на 100 км пробега, запаса бензина в 2 баках хватает на 350-400 км. При эксплуатации машины в условиях бездорожья расход горючего доходит до 30 л, что заставляет владельцев возить с собой дополнительные емкости с топливом.
Дизель
Как опция предлагался дизельный двигатель ЗМЗ-514 мощностью 114 л.с. при рабочем объеме 2235 см³. Для подачи топлива применена система Common Rail от компании Bosch, воздух нагнетается турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
Мотор соответствует нормам Евро-4 и позволяет разогнать машину на шоссе до 135 км/ч, отличается сниженным расходом горючего (в среднем на 3 л меньше, чем бензиновый аналог). Механизм газораспределения оборудован 2 распределительными валами, в каждом цилиндре имеются 2 впускных и 2 выпускных клапана.
Дизельный мотор развивает крутящий момент 270 Н*м при частоте вращения коленчатого вала от 1800 до 2800 об/мин (на 60 Н*м больше, чем бензиновый агрегат). Топливная аппаратура имеет ременной привод от коленчатого вала.
При эксплуатации дизеля следует учитывать температуру воздуха и заранее переходить на зимний или летний сорт горючего. Визуально машины с дизелем отличаются градуировкой шкалы тахометра, рассчитанного на пониженные обороты.
Авто УАЗ Патриот, технические характеристики
Колесная формула |
4 х 4 |
|||
Количество мест |
5 (9) |
|||
Длина,мм |
4700 |
|||
Ширина с зеркалами/без, мм |
2100/1953 |
|||
Высота, мм |
1910 / 2000 (с дугами на крыше) |
|||
Колесная база, мм |
2760 |
|||
Колея передних/задних колес, мм |
1600 / 1600 |
|||
Дорожный просвет, мм |
210 |
|||
Глубина преодолеваемого брода, мм |
500 |
|||
Топливо |
Бензин |
УАЗ Патриот дизель |
||
Цена, руб. *- стоимость указана в рублях (подробности уточняйте у менеджера) |
От 558 000* |
От 706 000* |
||
Снаряженная масса, кг |
2125 |
2165 |
||
Полная масса, кг |
2650 |
2690 |
||
Грузоподъемность, кг |
525 |
525 |
||
Двигатель УАЗ Патриот |
ЗМЗ – 40905 |
ЗМЗ — 51432 |
||
Топливо |
бензин с октановым числом не менее 92 |
дизель |
||
Рабочий объем, л |
2.7 |
2.3 |
||
Максимальная мощность, л.с.(кВт) |
128 (94.1) при 4600 об/мин |
114 (83,5) при 3500 об/мин |
||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) |
209.7 Н.м.при 2500 об/мин |
270 Н.м. при (1800…2800) об/мин |
||
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
135 |
||
Расход топлива, л/100 км пути: | ||||
при 90 км/ч |
11,5 |
9,5 |
||
при 120 км/ч |
15,5 |
12.5 |
||
Емкость топливных баков, л |
87 |
|||
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая |
|||
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая |
|||
Привод |
постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
|||
Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
|||
Задние тормоза |
барабанного типа |
|||
Шины UAZ Patriot |
225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16 |
|||
Передняя подвеска |
зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
задняя подвеска |
зависимая, на двух продольных полуэллептических малолистовых рессорах |
УАЗ Патриот – модифицированная версия на базе УАЗ Патриот, в которая стала более компактной и маневренной. Для УАЗ Патриот Спорт технические характеристики не сильно изменились.В основном, только уменьшились габариты, объем багажника, разъем дверей, колесная база и длина автомобиля.
Спереди установили неразрезные мосты и занизили клиренс до 21 см для повышения уровня управляемости. В комплектацию входят литые диски, пластиковый чехол, электропривод для зеркал, обогрев стекол, противотуманные фары, атермальные стекла, аудиосистема и сигнализация.
Для УАЗ Патриот дизель технические характеристики отличаются лишь в свойствах двигателя и топливной системы. Так, дизельный двигатель стандарта ЕВРО-4 имеет объем в 2,2 литра и мощность в 113 лошадиных сил. Автомобиль может развивать максимальную скорость до 135 км/ч и расходует топливо в среднем 10 литров на каждые 100 км.
УАЗ 2010. «Патриот» Спорт – укороченная версия
В июне месяце 2010 года вышла новая модель УАЗа – УАЗ «Патриот» Спорт. Была изменена колесная база: ее уменьшили на 36 см, сократили массу на 50 кг, что позволило значительно улучшить геометрическую проходимость, что на 56 см увеличило радиус продольной проходимости. Кстати, это помогло уменьшить радиус поворота на 60 см.
В комплекции Limited добавился спойлер на двери багажника. Были значительно уменьшены пассажирские двери.
К модели 2010 года очень быстро привыкаешь. Характеристики на высоте. Передвигаясь по городу чувствуешь себя комфортно, в общем потоке едешь уверенно. Да и на бездорожье автомобиль ведёт себя более чем уверенно.
https://youtube.com/watch?v=QZFZ8mLsGXo
«ПАТРИОТ» 2010 года для тех, кто не ленится лишний раз к нему приложить руку. Стоимость ам полностью соответствует (цена-качество). Есть, конечно, и мелкие недочёты. Периодически (не так и часто) необходимо смазывать, где это необходимо, регулировать ручник, подтягивать хомуты патрубков (изредка производить замену).
В общем, модель УАЗ «Патриот» этого года удалась на славу.
Выше были перечислены ключевые особенности и технические характеристики моделей ам «Патриот» 2007,2009,2009 и 2010 годов. На протяжении всего этого времени производители не стояли на месте, а постоянно модифицировали УАЗ, устраняя старые недочёты и старались не допустить новые.
Да, «УАЗ «Патриот» – огромный, семимильный шаг вперед в российском автопроизводстве, это – надежность и комфорт, особенно при езде по бездорожью.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2012
УАЗ патриот 2012 полноприводной легковой двуосный автомобиль с повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Цельнометаллический кузов предназначен как для эксплуатации в городе, так и в условиях полнейшего бездорожья.
Грузоподъемность УАЗ Патриот 600 кг, емкость багажника – 1200 литров. В салоне предусмотрено пять мест, но также предусмотрена установка двух дополнительных двухместных продольных сидений. Задние сидения можно складывать все вместе или отдельно. Под подушками расположены отсеки для мелких вещей. Двигатель работает на бензине не ниже 92 марки. Максимальную скорость автомобиля — до 150 км.
УАЗ Патриот оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, раздаточной двухступенчатой коробкой, вентилируемыми дисковыми передними тормозами и задними барабанного типа. Внедорожник имеет постоянный задний привод с подключаемым передним.
Двигатель
Тип двигателя | Расположение | Объем | Число цилиндров | Расположение цилиндров | Число клапанов | Мощность |
---|---|---|---|---|---|---|
дизель | продольное | 2235 | 4 | Рядное | 4 | 114 |
бензин | продольное | 2693 | 4 | Рядное | 4 | 128 |
Подвеска
Подвеска передних колес — зависимая, пружинная, задних — зависимая, рессорная
На автомобиль без дополнительных модификаций могут быть установлены колеса 245/70 235/70 225/75.
Размер дисков: R16
Расход топлива УАЗ Патриот 2012
Заявленный заводом расход топлива при движении по трассе составляет 9,5 л. для дизельного двигателя и 11,5 для бензинового. Емкость бака: 87л.
Комплектации УАЗ Патриот 2012
Основные комплектации Патриота этой модификации: Классик, Лимитед и Комфорт. Наиболее распространенной является Классик, т.к. в большинстве случаев, соответствует тем потребностям, для которых приобретается автомобиль: езда по бездорожью, эксплуатация в неблагоприятных условиях климата, использование для охоты, рыбалки и туризма. Эта комплектация поставляется на штатных штампованных дисках, с тканевой обивкой сидений, без кондиционера, электрических стеклоподъемников и прочих «прелестей» для создания комфорта. Лимитед же, в свою очередь, включает в себя: фаркоп, парктроники, рейлинги, электрорегулировку и подогрев зеркал, кондиционер и даже люк с электроприводом. Материал сидений на Лимитед — велюр, в комплекте так же идут легкосплавные диски и пластиковый кофр для запасного колеса.
А вот отличия Лимитед от Комфорт уже не столь значительны. По большому счету, Комфорт — этот тот же Лимитед, но на нем отсутствуют АБС, люк и сигнализация.
Интерьер УАЗ Патриот 2015
В салоне машины применена панель приборов из пластика с шероховатой поверхностью. Рулевая колонка настраивается по углу установки, комбинация приборов и кнопки оснащены регулируемой по яркости подсветкой.
Для управления климатическим оборудованием применены поворотные регуляторы, распределительные заслонки имеют электрический привод. Дверные карты изменились по конфигурации, верхняя кромка закрывает резиновые уплотнители стекол. Около ручек открывания установили дополнительные высокочастотные динамики с треугольными декоративными решетками.
Применение откидного элемента ухудшило комфорт для центрального пассажира – внедорожник рассчитан на перевозку водителя и 3 человек. Подушка и спинка установлены на петлях, предусмотрено разделение элементов в пропорции 60/40%.
Сиденья получили измененные поролоновые наполнители с уменьшенной толщиной спинок. Доработка позволила увеличить пространство для задних пассажиров.
Около салонного зеркала расположен светодиодный плафон с функцией “вежливой подсветки” (лампы гаснут через несколько секунд после запирания дверей или после запуска двигателя). Аналоговая комбинация приборов включает в себя жидкокристаллический информационный дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера.
Комплектация и цены на Уаз Патриот
УАЗ Патриот выпускается с бензиновым и дизельным двигателем. В автомобиле установлен задний привод, демультипликатор и жестко подключаемый передний мост.
Машина рассчитана на езду по бездорожью и различным загородным выездам, отлично подойдет для активных людей. Из-за своей повышенной проходимости, устойчивости и выносливости автомобиль пользуется высоким спросом.
Осуществленная продажа УАЗ Патриот принесет его владельцу в среднем 550 000 рублей в зависимости от комплектации и технических характеристик.
Осуществляется выпуск трех серий автомобиля: Classic, Limited и Comfort. На серию Comfort автомобиль УАЗ Патриот цена составляет 620 000, в комплектацию входят кондиционер, парктроник, обогрев сидений, легкосплавные диски и противотуманные фары.
На обновленный УАЗ Патриот цена составит около 660 000 рублей. Серия Limited включает в себя систему АБС, зимний пакет, обогрев салона и электроприводный люк.
Характеристики и цены УАЗ Патриот
Автомобиль |
УАЗ Патриот |
УАЗ Патриот Спорт |
|||
Название модификации |
бензиновый |
дизельный (УАЗ-31631) |
дизельный (УАЗ-31638) |
бензиновый с ГБО |
Спорт |
Тип кузова |
5-дверный универсал |
||||
Число мест |
5-9 |
5 |
|||
Длина, мм |
4647 |
4340 |
|||
Ширина, мм |
2080 |
2100 |
|||
Высота, мм |
1900 |
1910 |
|||
Колесная база, мм |
2760 |
2400 |
|||
Сняряженная масса, кг |
2070 |
2245 |
2165 |
2205 |
2000 |
Тип двигателя |
бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04 |
дизельный Iveco F1A |
дизельный ЗМЗ-51432 |
бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием |
бензиновый, с распределенным впрыском |
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
Рабочий объем, куб. см. |
2693 |
2287 |
2235 |
2693 |
2693 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин |
128 / 4400 |
116 / 3900 |
114 / 3500 |
128 / 4600 |
112 / 4250 (128 / 4600) |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин |
217 / 2500 |
270 / 1800-2800 |
270 / 1800-2800 |
217 / 3900 |
208 / 2500 (218 / 3900) |
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая |
||||
Привод |
полный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором |
||||
Шины |
225/75 R16 или 245/70 R16 |
225/75 R16, 235/70 R16 |
|||
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
135 |
135 |
150 |
140 (155) |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км |
10,4 |
9,5 |
н. д. |
10,4 |
11 (10,4) |
Емкость топливного бака, л |
87 |
||||
Тип топлива |
бензин АИ-92 |
дизтопливо |
дизтопливо |
бензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) |
бензин АИ 92—95 |
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с двигателем ЗМЗ-409.1 |
Патриот 2008 года. Появление долгожданного кондиционера
Модель «Патриота» этого года вышла оборудованная кондиционером марки Delphi, улучшенную систему отопления, более усовершенствованная вентиляция салона. Ну и не стоит забывать про охлаждение двигателя, изменение циркуляции воздуха в подкапотном пространстве.
На автомашину установили новый мотор, который удовлетворяет всем нормам Евро III, стоит новая педаль газа (электронная). Была значительно усиленная крышка редуктора переднего моста. Салон отделан «мягким» пластиком, багажник укомплектован удобными крепёжными крючками.
Его прочность и масса, а также высота посадки людей, при которой вектор возможного удара легкового автомобиля приходится в ноги, а не в голову, пара мощных бамперов, подножка на хорошей и прочной раме, мощные литые диски – всё это делает автомобиль похожим на танк.
В августе месяце того же года появилась новая дизельная версия УАЗа с двигателем Ivecо, модели F1A, который был разработан Фиатом.
Если кратко, то УАЗ «Патриот» 2008 года – современный, достаточно мощный, надёжный и безопасный внедорожник, который позволяет с комфортом путешествовать не только по городу, но и в условиях тотального бездорожья. Просторный салон, багажник внушительного размера позволяют путешествовать всей семьей.
Но у модели имеются и минусы. К недостаткам можно отнести большой расход бензина, излишний шум при движении на трассе, не очень качественные и дешевые материалы салона и то, что автомобиль греется летом в пробках. А касательно обслуживания… У официальных дилеров оно достаточно дорогостоящее, так что придётся обслуживать автомобиль самостоятельно.
Патриот 2007 года.
О модели этого года можно сказать, что она достаточно сбалансирована, но имеет слегка слабоватый «движок». Мощности, в принципе, достаточно, но не более. А так, если в целом, технические характеристики на уровне. Механическая трансмиссия, полный привод, улучшенная шумо- и виброизоляция. У бензинового двигателя ЗМЗ имеется новый блок управления. Он полностью герметичен, расположен под капотом. Также в УАЗ установлен иммобилайзер. Но самое главное, то что выделяет модель именно этого года, так это то, что впервые на УАЗ была установлена ABS — антиблокировачная система тормозов и EBD – система распределения тормозных усилений фирмы Bosch, да не самые худшие, а последнего, восьмого поколения. В комплектации Limited ABS входит в стандартное оснащение. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр снижают усиление на педали тормоза, повышают информативность привода. Настройка привода сцепления сократила усилие нажатия на саму педаль.
В сентябре того же года Патриот оснастили новым рулевым управлением. Выбор пал на разработку американского концерна Delphi. В отличии от старых механизмов, фирмы ZF, их отличает повышенная безопасность рулевого вала. Он не допускает катастрофического смещения баранки внутрь салона, а ломается при фронтальном ударе.
Появилась площадка для водителя, а точнее для его левой ноги, более современный блок управления головным освещением, который имеет автоматический режим. Задние сиденья ам сделали регулируемыми по углу наклона, передние усовершенствовали регулировкой поясничного подпора. Межсервисный пробег увеличился с 4 до 10 тыс. км.
Технические характеристики, сравнение модификаций УАЗ Патриот
Параметры: длина 4710 мм х ширина 2115 мм х высота 1905 мм. Ширина колесной базы 2755 мм, клиренс 205 мм. Несмотря на не самый выдающийся дорожный просвет, УАЗ преодолевает брод глубиной до 500 мм.
При изготовлении модели используются специальные сорта металла, что негативно отобразилось на весовой категории в сторону увеличения. Вследствие чего, конструкторам пришлось отказаться от гидравлических опор и установить шарниры. Так сказать, некий возврат в прошлое.
Высота кулисы средняя, ложится в руку очень удобно, при переключении не выскальзывает. Замедления при переходе на повышенные передачи исчезли.
Мощность бензинового 129 л.с., крутящий момент 210 Нм, средний расход горючего 11.5 литра / 100 км. Несмотря на хорошие показатели, рассчитывать на зверскую динамику разгона не следует, особенно при обгоне фуры.
Дизельный агрегат резвее. Мощность 114 л.с., крутящий момент 275 Нм. Тяги достаточно, чтобы уверенно погонять по бездорожью и трассе. Максимальная скорость всего 155 км / час. Расход горючего в среднем режиме 9.5 литров. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, раздаточная коробка также нового типа, от корейского производителя.
Начиная с базовой версии, машина оснащается 16-ти дюймовыми металлическими дисками, атермальными стеклами, электрическим пакетом, полноценным запасным колесом.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2014
Автомобиль сохранил рамное шасси. Цельнометаллический 5-местный кузов крепился к основанию через резиновые подушки. Радиаторная решетка получила новое оформление. В фарах головного света были предусмотрены светодиодные ходовые огни. Повторители поворота вынесли в кожухи внешних зеркал, ввели электрические приводы для складывания корпусов. Ветровое и задние стекла вклеили в проемы, что позволило повысить жесткость кузова и снизить уровень шума при движении.
Производитель изменил конструкцию крепления бамперов, введя фиксаторы на кузове. Модернизация позволила устранить щели между металлическими и пластиковыми деталями и снизила риск протирания лакокрасочного покрытия. Запасное колесо расположили в пластмассовом кофре с измененным дизайном. Доработкам подверглась задняя светотехника. В составе трансмиссии появились карданные валы, не требующие обслуживания в процессе эксплуатации. В кинематическую схему заднего моста ввели стабилизатор поперечной устойчивости.
Центральная часть панели приборов позволяла установить мультимедийную систему размером 2 Din или навигационный блок с цветным сенсорным дисплеем. В салоне использовались кресла с тканевой или кожаной обшивкой, спинки передних сидений оборудовали механизмом складывания.
В стандартное оснащение ввели коробку передач и раздаточный редуктор Dymos. Для включения механизма полного привода требуется повернуть шайбу на центральном тоннеле. В комбинации приборов предусмотрели индикаторы, отображающие режим работы трансмиссии.
Базовые комплектации УАЗ Патриот
Гражданский сектор:
- УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638): версия с дизельным силовым агрегатом от IVECO / Fiat Ducato. Объем установки 2.3 литра, мощность 117 л.с., стандарт Евро – 3. Средний расход горючего 9.6 л / 100 км. Автомобиль снят с производства в 2012 году. Ныне выпускается модернизированная версия на отечественном двигателе ЗМЗ-51432;
- УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — версия автомобиля с укороченной базой на 365 мм, что составляет 2410 мм. Длина 4345 мм, полезное пространство багажного отсека всего 754 литра. Аудитория: молодые, активные люди, любящие путешествовать.
- УАЗ Профи: коммерческая версия пикапа УАЗ-3163. Колесная база удлиненная до 3505 мм. Кабина двухместная или сдвоенная, четырехдверная. Платформа грузовая с двумя модификациями по ширине. Тип привода полный опциональный, задний постоянный.
Лимитированные серии:
- Трофи;
- Арктик;
- World of Tanks.
В основном отличия в экстерьере, технические характеристики схожие.
УАЗ патриот 2009. Устранение «болезней»
К сожалению, полноценный релиз новой модели не состоялся. Жаль, конечно, было множество интересных идей и задумок, но не судьба. Были изменения, но они не так значительны и существенны, как бы хотелось. Да, были устранены некоторые недоработки , такие как потёки топлива из магистралей, что стало возможным благодаря шведским хомутам «Авва», доработали воздухоотводы дополнительного отопителя. Изменили кожухи моторного стекла, чтобы не перетиралась проводка датчиков ABS.
Также теперь, за дополнительную плату конечно, стали доступны дополнительные опции: окраска бамперов «под кузов», кожаный салон нескольких расцветок, сетка в багажнике, парктроник, возможность поставить электронный люк, новейшую модель сигнализации, установка современного центрального замка, который имеет дистанционное управление.
Претензии же к автомобилю следующие: УАЗ «Патриот» оснащен неудобными сиденьями (особенно водительским). Некорректный подбор передней подвески. Также из недостатков можно выделить наличие двух баков, хватило бы одного на 80-90 литров.
Технические данные автомобиля
Доработки не затронули раму и кузов автомобиля, габариты остались неизменными. В состав трансмиссии входят коробка передач и раздаточный редуктор конструкции Dymos, для управления агрегатами используется рычаг и поворотная шайба.
При нормальных условиях эксплуатации крутящий момент передается на задние колеса, на бездорожье водитель подключает передний мост или использует пониженный ряд в раздаточной коробке. Рулевое управление сохранило гидравлический усилитель руля, насос оснащен механическим приводом от коленчатого вала двигателя.
Применение стальной рамы позволяет снизить силовые нагрузки, передаваемые на кузов автомобиля. Основание воспринимает скручивающий момент и удары, возникающие при движении по бездорожью или при буксировании прицепа.
Автомобили оснащены бортовой электрической сетью постоянного тока, на машинах с кондиционером и обогреваемым ветровым стеклом используются генераторы с повышенной мощностью. В стандартное оснащение входит система очистки ветрового и заднего стекла, спереди применены бескаркасные щетки.
Дверные замки оборудованы системой блокировки, работающей совместно со штатной или дополнительной сигнализацией. Для защиты машины от угона используется электронный иммобилайзер, в головке ключа зажигания находится микросхема.
Шасси и привод
В основе внедорожника лежит лестничная рама, собранная из лонжеронов и поперечин. Спереди установлен неразрезной мост с поворотными кулаками, оборудованный пружинной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости.
Предусмотрена установка телескопических амортизаторов 2-стороннего действия, позволяющих снизить уровень вибраций. В конструкцию моста входят коническая главная пара и дифференциал, крутящий момент передается карданным валом от раздаточной коробки.
Завод использовал на машине раздаточный редуктор Hyundai Dymos с цепной передачей и 2 скоростями, переключение ступеней осуществляется электромагнитным механизмом. Агрегат позволяет принудительно включать и отключать привод на передний мост, при движении по твердому покрытию ведущими являются задние колеса.
В конструкции раздаточного редуктора предусмотрен люк для установки коробки отбора мощности, завод допускает привод вспомогательных агрегатов только на стоящем автомобиле.
Комплектации и стоимость
Завод отгружал автомобили в нескольких модификациях:
- Стартовая версия Classic, оборудованная фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями. В салоне установлен отопитель, предусмотрены электрические стеклоподъемники для 4 дверей и зеркала с обогревом и дистанционным управлением. Машина отличается применением 16-дюймовых колесных дисков, изготовленных по технологии штамповки из стального листа. Стоимость машин в салонах официальных дилеров начиналась от 559 тыс. руб.
- Средний вариант оснащения Comfort предусматривает установку кондиционера с фильтром воздуха и системы подогрева передних сидений (кнопки управления расположены на центральном тоннеле). На машинах применялись легкосплавные 16-дюймовые диски, цена модели стартовала от 630 тыс. руб. Модификации Classic и Comfort оснащались только бензиновым двигателем.
- Максимальный вариант Limited комплектовался бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Завод устанавливал магнитолу с цветным дисплеем с поддержкой навигации, для облегчения маневрирования в стесненных условиях использовалась камера заднего вида. На автомобилях применялись 18-дюймовые легкосплавные диски с дорожными шинами. Версия с бензиновым мотором оценивалась в сумму от 690 тыс. руб., модификация с дизелем обходилась покупателю на 50-60 тыс. руб. дороже.
- Ограниченными сериями выпускалась модификация UnLimited, окрашенная в темно-серый металлик. На кузове имелись дополнительные наклейки с названием модели, салон отделан тканью и кожей. В стандартное оснащение входили системы обогрева ветрового стекла и задних кресел, устанавливались дополнительный отопитель салона и батарея с увеличенной емкостью. Рекомендованная заводом цена составляла 720 тыс. руб.
- Лимитированная модель Expedition окрашивалась в серо-коричневый металлик и имела на крыше кузова экспедиционный багажник с лестницей, расположенной на задней части машины. Предусматривалась радиостанция гражданского диапазона с внешней антенной и ставилась стальная защита рулевых тяг. Стоимость машин в автосалонах составляла 690 тыс. руб.
- С середины 2015 г. у дилеров появилась модификация Trophy с бензиновым мотором, которая отличалась установкой шин Maxxis All Terrain с развитым рисунком протектора. Спереди имелись металлические щитки для защиты элементов рулевого управления и картеров трансмиссии, применялись атермальные тонированные стекла. За передним бампером установили электрическую лебедку Super Winch LP8500, кузов окрашивался краской типа “металлик” серо-коричневого цвета. Стоимость машины в салонах дилеров УАЗ начиналась от 690 тыс. руб.