Грязнее некуда. Toyota Tacoma TRD Pro 2017, фото
Тойота Такома TRD Pro 2017 года
Этот автомашина показали совсем недавно, на автошоу в Чикаго в этом году. TRD Pro — это не единичный выставочный экземпляр, а новоиспеченная серийная комплектация. Его можно купить наравне с обычным заднеприводным или полноприводным пикапом без пафосной префиксы. Новый пикап имеет огромный список усовершенствований и дополнений, какие направлены только на эксплуатацию автомобиля там, куда ни один владелец GM-вского пикапа и не поразмыслит сунуться. Toyоta Racing Develоpment представила версию с длиннющим наименованием TRD Off-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed. Это означает, что мы имеем дело с полноприводным Тако с двойной кабиной и укороченной пятифутовой грузовой перроном. Эта версия получила только один бензиновый двигатель — 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый мотор мощностью 282 мочи и с тягой 360 Нм, работа которого основана на цикле Аткинсона. Впускные и выпускные фазы имеют самодействующую регулировку. Коробок передач — две. Это шестиступенчатые АКПП или механическая коробка.
Улучшенный Тако может быть весьма эффектным
Внешне TRD Оff-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed отличается от несложный Такомы светодиодными противотуманками, мощнейшей защитой картера из алюминиевого сплава, головная оптика получила черноволосую окантовку, а сама оптика — прожекторного типа. Из-за более размашистых зубастых покрышек Гудьир Вранглер All-Terrаin Kevlar пришлось устанавливать накладки на колёсные арки, резина введена на сложных литых 16-дюймовых дисках чёрного цвета. На этом, разумеется, тюнингот TRD не заканчивается. Только начинается. Основные изменения — в рулевом управлении и в подвеске. Автомобиль получил увеличенный на один дюйм клиренс за счёт применения иных основных настраиваемых адаптивных амортизаторов от Бильштейн, а также системы обходных амортизаторов FOX 2,5 Internal Bypass и особых пружин, разработанных в TRD специально под этот пакет.
В базовой комплектации автомашина уже имеет раздаточную коробку с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Самоблок получил электронное управление. Кроме этого, усилитель кормчего управления получил дополнительное охлаждение, а генератор здесь установлен с повышенной токоотдачей. Для автомашин с АКПП предусмотрен радиатор трансмиссионного масла и дополнительный масляный радиатор двигателя для всех комплектаций.
Фото салона Toyota Tacoma TRD Pro
Кроме этого, Тако в версии TRD Prо 4×4 получил ряд систем, упрощающих передвижение по положительному бездорожью:
- систему внедорожного круиз-контроля CrawlControl, которая позволяет комплексу систем целиком контролировать тягу двигателя, крутящий момент на всех колёсах и нагрузку на них, система получает целый контроль над АКПП и дифференциалом, кроме того, она получает информацию с бортовых камер и может мастерить выводы о качестве грунта;
- селектор режимов движения AllTerrainSelect, эта система может адаптировать подвеску, режим работы двигателя и рулевого под любую поверхность — снег, камни, слякоть или травянистый сложный рельеф;
- систему помощи при старте в гору;
- для автомашины с механической шестиступенчатой КПП предусмотрена система контроля, которая может притормаживать любое из колес по нужды для равномерного преодоления бездорожья без рывков и срыва в букс;
- в базовой комплектации уже кушать система автоматической парковки;
- система контроля слепых зон.
Цена базовой версии TRD Off-Road 4×4 Double Cab Short Bed в Штатах — от 35 тысяч долларов без учёта особых пакетов, которые могут повысить комфорт в салоне. Максимальная TRD Про стоит в пределах $44,000 и, разумеется, это далеко не предел. Есть ещё специальные внедорожные пакеты от тех же TRD: рампы, отбойники, силовые пороги, лебёдки и прочие здоровые внедорожные аксессуары.
Модельный ряд автомобилей Toyota Tacoma
Пикап Tacoma с полуторной или полноценной кабиной (4 и 5 мест соответственно) и отдельным модулем грузового отсека предлагается на американском рынке в 3 модификациях. Базовая версия SR имеет цену от $26,25 тыс., максимальный уровень оснащения обойдется заказчику минимум в $39 тыс.
SR
Модельный ряд открывает версия SR с 2-дверной кабиной и направляющими в грузовом отсеке. Предусмотрены подушки безопасности для водителя и пассажира. В системе запуска мотора стоит иммобилайзер. На заднем борту установлен аэродинамический элемент из пластика, окрашенный в цвет кузова. Автомобиль оборудован решеткой радиатора из серого пластика с черной окантовкой. Применены стальные колесные диски диаметром 16″. Головная оптика с поворотными дневными ходовыми огнями, для защиты водителя и пассажиров на заднем стекле установлен съемный экран.
Версия SR оборудована решеткой радиатора из серого пластика.
Автомобиль оборудован камерой заднего вида и магнитолой с сенсорным дисплеем диагональю 4,2″. Стекла в дверях и замки оборудованы электрическими приводами. Предусмотрена система TPMC для индикации давления в шинах. За доплату предлагается установка 5-местной 4-дверной кабины Double Cab.
TRD Off-Road
Модификация доступна только с 3,5-литровым мотором и приводом на задний мост или все колеса. Для повышения проходимости установлены амортизаторы Bilstein со специально подобранными параметрами жесткости. Задний дифференциал с полным приводом имеет систему блокировки с электронным управлением. Предлагается активный контроль тяги, снижающий риск пробуксовки колес на скользком дорожном покрытии.
Модификация TRD Off-Road доступна с 3,5-литровым мотором.
Limited
Модель доступна только с мотором объемом 3,5 л и 4-дверной кабиной. Решетка радиатора имеет хромированную отделку, применены 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава. Кресла отличаются отделкой искусственной кожей. Сиденье водителя настраивается в 10 положениях. Предлагается установка камер кругового обзора с выводом изображения на дисплей мультимедийного центра. Для повышения уровня комфорта применен климат-контроль, а зеркало заднего вида оснащено автоматическим переключателем дневного/ночного режима работы.
Модель Limited имеет 18-дюймовые диски из алюминия.
Новая Тойота Такома для простого фермера
Верный помощник для фермера
Даже базовая TRD Pro — это шик, блеск, лоск и внедорожная роскошь. А как же быть несложному фермеру, у которого нет нефтяных вышек на Аляске и который не может позволить себе дорогостоящий внедорожник, но жить не может без любимой Тако? Они могут купить б/у-шную Такому второго поколения за 12-15 тысяч долларов, а могут приглядеть и новую машину третьего поколения, но попроще, чем топовая. И она будет лучше, чем с пробегом, потому что основные изменения в базовом пикапе случились не в дизайне кузова и даже не в салоне. Главное — под капотом. Большой четырехлитровый двигатель прошедшего поколения был достаточно надёжным, если судить по отзывам владельцев, но он чересчур устарел морально. Новый мотор хоть и потерял 500 кубов объёма, но сделался мощнее предыдущего. В пике он отдаёт 278 сил, а это на 42 лошади вяще, чем прежний дореформенный мотор.
При этом крутящий момент нового мотора упал на 1 Нм, но особо болеть по этому поводу не стоит. Новый пикап способен тянуть прицеп до 3100 кг, что на 150 кг вяще, чем раньше. Да и в условиях хороших дорог Тако с этим мотором ведёт себя вполне пристойно. Двигатель получил ровный впрыск топлива, системы VVT (автоматического изменения фаз на впуске выпуске), а кроме того он сделался экономичнее. В тех случаях, когда полная мощность двигателя не нужна, он переходит в труд по циклу Аткинсона, причём смена режима происходит совершенно не приметно для водителя. Как только будет необходимость в полной мощности, двигатель так же неприметно перейдет в режим Отто.
Двигатель Тойота Такома Limited
Если и этот показатель покажется рослым, то в списке опций есть младший четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,7 л мощностью 159 сил с тягой 244 Нм. Его расход меньше образцово на литр. Так что простые фермеры могут быть спокойны, цена базовой Tacoma с V6 и целым приводом начинается от 24 тысяч. Основу же модельной линейки составляют всё-таки заряженные версии от TRD, какие также могут быть как с полным, так и с задним приводом, как механикой, так и с машиной. А это тоже повод покопаться в прайс-листе и технических характеристиках.
Но и это не все. Тойота предлагает немало 30 конфигураций для новой модели 2017 года. Это подразумевает не лишь разницу в двигателях, коробках передач и количестве ведущих осей. Покупатель может избрать как полуторную кабину с двумя дверьми, так и полноценный четырёхдверный Double Cab. Ещё можно выбирать между 1,7-метровым и 1,5-метровой грузовой перроном. Они отличаются и колёсной базой, поэтому для тех, кто чаще передвигается по асфальту, будет выгоднее сэкономить на приводе и приобрести длиннобазовую Такому с максимально вместительным кузовом. Для бездорожья же идеальным вариантом будет пикап с базой 3,26 м и полутораметровым кузовом. Осталось лишь выбрать и готовиться к расплате.
Видео: тест-драйв Toyota Tacoma
Несмотря на немало серьёзную ситуацию с конкурентами, с таким количеством комплектаций и вариантов отделки, Тойота может не болеть об утрате лидерства в классе ещё как минимум лет пять. В России едва ли мы увидим Tacoma в салонах официалов, поскольку машина не экспортируется в принципе. Тем не немного для серых дилеров нет ничего невозможного и если очень хочется получить почти что Хайлакс, но с американским ударением, придётся отдать половину цены только за акцент.
Новая Toyota Tacoma 2016-2017 года. Пересменка
Toyota Tacoma 2016-2017 модельного года
Безо всякого преувеличения — Такома самый торгуемый автомобиль в своём классе в Соединенных Штатах. Её разработали в Мичигане, в североамериканском техническом середине Тойота ещё в 1995 году. Второе поколение вышло в продажу лишь в 2005-м. С тех пор было продано более полутора миллионов пикапов. Чтобы соображать, насколько крепко на том рынке пикап стоит на ногах, скажем, что Шеви Колорадо приобрели только 758 000 раз. Почти вдвое больше. И это при том, что машина фактически обновлялась всего-то одинешенек раз, да и то исключительно внешне. Теперь пришла пора более серьёзно поразмыслить над сменой позиции, поскольку конкуренты наступают на пятки.
Третье поколение мегапопулярного Тако показалось около года назад, в 2015-м и это уже не фейслифтинг. Это совершенно другой автомашина, с полностью переработанными техническими характеристиками, другим дизайном и салоном, но с той же аудиторией. Переубедить завзятого такомовца купить RAM 1500 — нереально. Они зазомбированные и находятся под влиянием какого-то особенного энергетического поля Тако. Глядите, здесь же хром ненастоящий, задний бампер прогибается под усилием давления перста! Ничего, говорят такомовцы, зато кузов вместительный. Смотрите, на капоте воздухозаборник, зачем на внедорожном грузовике излишняя дырка для грязи и пыли? Ничего, говорят такомовцы, так пикап выглядит энергичнее и мужественнее. Глядите, здесь же салон из пластика, здесь все из пластика! Ничего, зато практично и скоро моется, да и пластик больно уж хороший. Спорить с ними бесполезно, потому проще поддаться чарам нового пикапа Тако. А ведь он и подлинно хорош, особенно в редакции 2016-2017 модельного года, в исполнении TRD Pro.
Технические характеристики
Поразительная производительность и долговечность машины основана на широком использовании высокопрочной стали в раме и горячей штамповки сверхвысокопрочной стали в обшивке кузова. Все модели оснащены двойной подвеской с цилиндрическими пружинными поперечными рычагами и задней подвеской с рессорами, расположенными в шахматном порядке. Эта установка обеспечивает устойчивую езду по дороге и повышает внедорожные способности.
Мощность Tacoma имеет два уровня. Стандартный 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с VVT-i выдает 159 лошадиных сил. 3,5-литровый V6 использует инновационную технологию Toyota VVT-iW и сгорание с циклом Аткинсона, чтобы максимизировать эффективность. Система впрыска топлива Toyota D-4S включает в себя как прямой впрыск, так и форсунки. Практический результат — впечатляющие 278 лошадиных сил.
Каждый из двигателей Tacoma агрегируется с автоматической коробкой передач с электронным управлением с шестью скоростями с интеллектуальным управлением (ECT-i), в то время как V6 может также работать в паре с механической коробкой передач с 6 скоростями. При оснащении дополнительным буксирным пакетом V6, в зависимости от класса модели, Tacoma может тянуть более трёх тонн. (в соответствии со стандартом SAE J2807).
Интерьер
Машины с шикарным внутренним убранством, качеством и современностью. Производитель постарался на славу.
Впереди сиденья из кожи. Они регулируются.
Салоны просторные. Впереди кресла делятся подлокотниками.
Сзади в Toyota Tacoma кожаные диваны для троих человек. Но форма немного неудачная, поэтому можно не удержаться в креслах при резких виражах.
Середина салонов оборудована подстаканниками.
У водителей четырехспицевые рули с кнопками, чтобы управлять мультимедийными устройствами. Рулевые колеса с регулировками по вылетам и высоте.
Приборные щитки сидят глубоко. Они с аналоговыми датчиками и с большими, информативными, бортовыми компьютерами.
Центральные консоли промеж двух воздушных дефлекторов.
Хромированные вставки держат 7 дюймовые сенсорные мультимедийные и навигационные экраны. И их поддерживают Apple Carplay и Android Auto.
Что изменилось
Новый пикап получил новый дизайн передней решётки с деталями, адаптированными к каждой версии, обновлённый дизайн задних фонарей. В просторном салоне Tacoma новый, более крупный мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Модификация SR оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а все остальные имеют 8-дюймовый сенсорный экран. В дополнение к обновлённому мультимедийному комплексу SR предлагает дополнительное удобство благодаря новым инновационным стеклоочистителям и мощной светодиодной оптике. Пакет обновления SX, представленный в 2019 году и перекочевавший в 2020 год, превращает SR Access Cab в высококачественный спортивный грузовик со стильными градиентами, включая решётку радиатора, обрамление фар, боковые крылья, 16-дюймовые легкосплавные диски, корпуса зеркал и дверные ручки. В версии с двигателем V6 модель Tacoma SR5 2020 года оснащается 10-позиционным водительским сиденьем с регулируемой двусторонней поясничной опорой.
Tacoma Limited привносит роскошь в повседневную работу, стиль нового поколения стал ещё лучше, свежее. В дополнение к новому дизайну радиаторной решётки, версия Limited имеет новые 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные/DRL фары, светодиодные противотуманные фары и хромированные вставки корпусов задних фонарей. Расширяется список оборудования системой Premium Audio, которая включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран и функцию Smart Key для двери пассажира. Limited также оснащен 10-позиционным водительским сиденьем. Новый монитор панорамного обзора (PVM) для версии Double Cab обеспечивает почти 360-градусный обзор вокруг грузовика для более лёгкого и безопасного маневрирования в стеснённых условиях.
Фотогалерея Tacoma с 2001 — 2004
Toyota в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге
Новости Toyota
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года
Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200
Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…
подробнее
01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов
1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»
подробнее
13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией
Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию
подробнее
11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner
Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.
подробнее
15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения
Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.
подробнее
22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей
В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.
подробнее
Интерьер: комфорт и надёжность
Внутри Toyota Tacoma TRD Pro сочетает в себе прочность и комфорт, включая черные передние сиденья с кожаной отделкой, логотипы TRD Pro на подголовниках, ручку переключения передач TRD и коврики TRD Pro. Панель приборов оснащена 4,2-дюймовым цветным мультиинформационным дисплеем с уклономером и датчиком наклона, а также дисплеями для измерения температуры наружного воздуха, одометра, счётчиков пробега и среднего расхода топлива.
Тишина внутри на любой дороге обеспечивается улучшенными уплотнителями дверей, многослойным акустическим ветровым стеклом, звукопоглощающей обшивкой потолка и подушкой глушителем для пола. Салон источает высококачественную атмосферу с мягкой отделкой и металлическими акцентами.
SR и SR5 оснащены отделанными тканью сиденьями, а сидения для марок TRD Sport и Off-Road обиты тиснёной тканью, которая подчёркивает динамичный характер модели. TRD Pro имеет кожаную отделку и передние сиденья с подогревом, а премиум-класс Limited предлагает сиденья с отделкой из натуральной высококачественной кожи. Доступные функции премиум-класса, такие как беспроводная зарядка Qi, Smart Key с пусковым устройством, кожаные сиденья, усилитель наклона/сдвига люка и двухзонный автоматический климат-контроль делают Tacoma выдающимся повседневным рабочим автомобилем.
Tacoma 2020 доступен в 32 конфигурациях для двух типов кабины: расширенная кабина и четырёхдверная двухместная кабина. Широкий спектр конфигураций и опций модели Toyota Tacoma даёт клиентам полную свободу в персонализации своего автомобиля. Кроме того, дилеры Toyota предлагают большой выбор аксессуаров, включая компоненты TRD, которые повышают удобство, комфорт и удовольствие от вождения Tacoma.
Качество, проверенное временем
Продажа Тойота Такома на мировом автомобильном рынке — это знаковое событие. Продукт качественно отличался других аналогов. Автомобиль был представлен в нескольких кузовных исполнениях, но особой популярностью пользовался пикап Тойота Такома. Такая тенденция сохранилась вплоть до настоящего времени. Toyota Tacoma, цена которого стартует от 1150000 рублей, является одноплатформенником другого детища компании Toyota — Hilux. В 2005 году автомобиль был награждён известным журналом — Motor Trend. Это событие лишь подчеркнуло тот факт, что Такома — это продукт высочайшего качества, который со временем становится ещё лучше.
Новое трио TRD
Версии TRD, обладающие максимальными возможностями Toyota Racing Development, будут обновлены до 2020 года. Для начала, TRD Sport 2020 года получит множество обновлений, в том числе новый дизайн передней решётки, новые17-дюймовые колёса, светодиодные противотуманные фонариь а также светодиодные/DRL фары, обновлённый дизайн и хромированный декор на задние фонари, Smart Key для пассажирской двери и монитор панорамного обзора (PVM), который доступен на моделях Double Cab. TRD Sport также получит больший 8-дюймовый сенсорный экран и 10-позиционное сиденье.
TRD Off-Road получит новую решётку радиатора, светодиодные противотуманные фары, светодиодные/DRL фары, хромированный декор задних фонарей и дополнительный пассажирский ключ Smart Key. В наличие также Multi-Terrain Monitor (MTM) для улучшения видимости вокруг грузовика. Как и TRD Sport в салоне будет обновлённая мультимедийая система с 8-дюймовым сенсорным экраном и регулируемым сиденьем водителя.
Tacoma TRD Pro подкрепляет свой обновлённый внешний вид новой функцией. Новый дизайн передней решётки, уникальные последовательные светодиодные/DRL фары, новый дизайн 16-дюймовых колёс, светодиодные противотуманные фары Rigid Industries и задние фонари с черными вставками. Новый цвет кузова Army Green эксклюзивен для всех Pro-версий TRD.
Внимательное рассмотрение новых 16-дюймовых литых алюминиевых колёс показывает уровень технической детализации этой модели. Каждое колесо имеет вес 4,188 кг., что легче, чем на модели прошлого поколения
Это приводит к значительному снижению веса, что действительно важно для повышения внедорожных возможностей. Инженеры TRD также внесли изменения в настройки амортизаторов и пружин, чтобы улучшить качество езды по бездорожью и управляемость
Tacoma TRD Pro предлагает больше возможностей для водителя благодаря новому монитору с панорамным видом (PVM) + многопрофильному монитору (MTM). Водитель может выбрать вид спереди, сбоку или сзади для почти 360-градусной видимости. Когда движение действительно становится тяжёлым, 5-секундное воспроизведение видео по проекции траектории переднего шасси может помочь водителю избежать потенциальных невидимых препятствий.
Машина для приключений
В моделях Tacoma 4×4 привод 4WDemand использует раздаточную коробку с электронным управлением и либо дифференциал с автоматическим ограничением проскальзывания (Auto LSD), либо блокируемый задний дифференциал с электронным управлением. Auto LSD — это электронная система с тормозным приводом, которая действует как механический дифференциал повышенного трения при активации на низких скоростях. Модели TRD Off Road и Pro оснащены переключаемым задним дифференциалом с электронным управлением для обеспечения максимальной тяги в условиях бездорожья.
Модели Toyota Tacoma TRD Sport оснащены спортивно настроенными амортизаторами, в то время как модели TRD Off-Road оснащены настроенной на бездорожье подвеской, в которой используются амортизаторы Bilstein. Модель TRD для бездорожья даёт водителю ещё больше контроля в условиях бездорожья с системой Multi-Terrain Select (только для автоматической коробки передач). С его помощью водитель может выбрать режим движения, соответствующий различным типам местности, таким как рыхлый камень, грязь или песок.
Доступный буксировочный пакет (входит в стандартную комплектацию всех моделей с V6) включает в себя сцепное устройство буксировочного приёмника класса IV, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссионной жидкости (только для автоматической коробки передач), охладитель гидроусилителя руля, генератор на 130 А, 4- и 7-контактный разъем с преобразователем и Управление трейлер-качанием (TSC).
Основанный на модели Tacoma TRD Off-Road 4×4 Double Cab с шестиступенчатой механической коробкой передач (с переключателем пуска и выключения сцепления) или шестиступенчатым автоматом, готов к покорению как бездорожья, так и ровной трассы. В дополнение к оборудованию TRD для бездорожья Tacoma TRD Pro добавляет:
- Настроенные передние пружины с 1-дюймовым передним лифтом;
- Настроенная задняя подвеска с листовыми рессорами для бездорожья;
- Алюминиевая передняя защитная пластина с красной надписью TRD;
- Светодиодные фары с последовательными поворотниками TRD Pro вставки;
- Светодиодные противотуманные фары Rigid Industries;
- Фары проектора с черными рамками, светодиодные дневные ходовые огни (DRL) и функция автоматического включения/выключения;
- Задние фонари с черными рамками;
- 16-дюймовые черные легкосплавные диски TRD (новый, более лёгкий дизайн), которые обеспечивают ширину колеи на 1 дюйм больше по сравнению с TRD Off-Road;
- Вездеходные шины Goodyear Wrangler, усиленные кевларом;
- Совок для капота.
Toyota Tacoma. Технические характеристики
Автомобиль имеет хорошее оснащение вне зависимости от уровня комплектации. Соблюдены все меры по обеспечению должного уровня безопасности. Поездка на любое расстояние не будет чем-то тяжёлым. Всё это благодаря наличию качественной акустической системы, кондиционера и установленному климат-контролю. Отдельного внимания заслуживает возможность блокировки заднего моста.
Линейка двигателей весьма обширна. Самый слабый агрегат имеет объём 2,4 л и способен вырабатывать мощность, эквивалентную силе 142 лошадям. Сильнейший мотор рассчитан на 4 л при номинальных силовых возможностях — 236 л.с. Есть также агрегаты объёмом 2,7 и 3,4 л с силовым потенциалом 150 и 190 л.с. соответственно. Toyota Tacoma купить можно за 1150000 рублей.
Экстерьер Тойота Такома
Передние части Toyota Tacoma заметно изменились.
Им сделали высокие, рельефные капоты.
Узкую оптику с линзами внутри.
Промеж ними расположили решетки радиаторов, декорированных хромированными линиями.
Массивные бампера стали иметь защиту из пластика.
Круглые противотуманки окантовали хромом.
Машины выглядят агрессивно.
Профили с раздутыми арками колес. Передние кажутся побольше за счет линий от передних фар.
Крыши с черными плавниками, которые предназначены для антенн.
Нижние части кузовов с выштамповками.
Корма с характерной пикапам классической оптикой.
Крышки багажников стали рельефными и с углублениями, где находятся выдавленные названия моделей.
Задние бампера простые, больше пластиковые.
Кабины сзади оборудованы огромными стоп — сигналами.
Модели рамные, изготовленные из качественных и прочных металлов.
Разработчики утверждают, что именно такое исполнение послужило высокой жесткости кузовов и небольшому весу.