Toyota hilux

Toyota hilux: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Технические характеристики автомобиля

Пикапы оснащались рамным шасси и цельнометаллическим кузовом, установленным через демпфирующие подушки. Бортовая электрическая сеть напряжением 12 В подключалась к аккумулятору и генератору с выпрямителем, установленному на двигателе.

Применение дизелей с турбиной позволило сократить расход топлива и повысить крутящий момент, необходимый пикапу при перевозке грузов или движении в условиях бездорожья.

Основные данные

Пикапы относились к транспортным средствам с максимальной массой до 3,5 т, для управления требовались права категории В. В Россию поставлялись автомобили, собранные на заводах концерна Toyota на территории ЮАР или Таиланда.

Гарантия составляла 36 месяцев или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал составлял 10 тыс. км. Пикапы для России отличались рядом доработок, повысивших надежность эксплуатации при низкой температуре воздуха.

Эксплуатационные характеристики

Пикапы могли разгоняться на шоссе до 175 км/ч, но на высокой скорости автомобиль становился нервным. Для разгона до 100 км/ч требовалось около 11,6 секунды, при полной загрузке или работе с прицепом динамика падала.

Средний расход горючего составлял 8,3-8,9 л на 100 км пути, но в городе пикапу требовалось не менее 10 л топлива. В зимнее время или при перевозке грузов параметр увеличивался на 10-20% вне зависимости от режима эксплуатации.

Габариты и масса

Размеры и вес пикапов Hilux 7-й генерации:

  • длина кузова – 5260 мм;
  • ширина по боковинам дверей – 1760 мм;
  • высота – 1860 мм;
  • расстояние между центрами осей – 3085 мм;
  • дорожный просвет (на стандартных шинах) – 225 мм;
  • масса снаряженного автомобиля – 1930 кг;
  • допустимая масса – 2760 кг.

Габариты автомобиля.

Грузовая платформа с высотой бортов могла вместить стандартный европейский поддон, по заказу ставился жесткий верх с задней дверцей и боковыми стеклами. Поставлявшиеся на российский рынок автомобили оснащались топливным баком вместимостью 80 л.

Двигатель и трансмиссия

На пикапах использовались двигатели с воспламенением от сжатия, оснащенные 4-цилиндровыми блоками и 16-клапанными головками (ДИЗЕЛЬ). Базовый вариант имел мощность 144 л. с. при объеме 2,5 л и был рассчитан на 5-скоростную механическую КПП модели R151 (позаимствована у TLC Prado).

Версия объемом 3,0 л развивала 171 л. с. и работала с 5-ступенчатым автоматом A750 (встречается на многих моделях Toyota или Lexus). Оба силовых агрегата оснащались электронными форсунками Common Rail и соответствовали нормативам Евро-4.

В конструкции не было гидравлических компенсаторов зазоров. Турбины с изменяемой геометрией, вентилятор системы охлаждения оснащался вязкостной муфтой, число оборотов крыльчатки зависло от температуры антифриза.

Двигатель с 4-цилиндровыми блоками.

Рулевое

Автомобили оснащались рулевым управлением реечного типа с гидравлическим усилителем. Владельцы отмечали небольшое усилие на руле при вращении на неподвижном пикапе, с ростом скорости управление становилось жестче. Минимальный радиус разворота составлял 6,4 м, что затрудняло маневрирование в стесненных городских условиях.

Подвеска и тормоза

Передние колеса имели независимую рычажную подвеску, а балка заднего моста устанавливалась на листовых рессорах. Предусматривались гидравлические амортизаторы и стабилизаторы.

Тормоза с гидравлическим приводом, спереди использовались вентилируемые диски, а сзади остались барабаны, опробованные на предыдущих поколениях Hilux.

Остальные характеристики

Пикап мог работать с прицепами, имеющими массу до 750 кг (без тормозов) и до 2800 кг (при наличии инерционных тормозных механизмов).

Автомобили оснащались унифицированной главной парой, передаточное соотношение редуктора не зависело от типа коробки передач.

Дизайн автомобиля

Кузов автомобиля состоял из пассажирского отделения и отдельной платформы для груза с металлическими бортами.

Подобная схема была типовой для пикапов и позволяла равномерно распределить нагрузки на элементы конструкции. Дизайн кузова был разработан Каору Хосокавой и утвержден руководством концерна Toyota в 2002 г.

Экстерьер и цвета кузова

Во внешнем облике Хайлюкс седьмой генерации преобладают плавные линии. Вокруг колесных арок имелись расширители, снизившие загрязнение боковин и повысившие жесткость крыльев.

Кормовая часть оборудовалась декоративным бампером с хромированным покрытием, под которым предусматривалось место для установки буксировочного приспособления.

Базовым являлся ярко-белый цвет, за доплату применялись эмали с эффектом “металлик”. Перечень оттенков зависел от года выпуска и рынка сбыта. Начиная с модификации Комфорт пикапы имели окрашенные пластиковые детали экстерьера (передний бампер и корпусы зеркал).

Интерьер салона

Оформление салона имело традиционный для автомобилей Toyota стиль. Комбинация приборов оснащалась накладкой в виде 3 колодцев, центральная часть панели содержала дефлекторы и окно для магнитолы. Нижняя часть панели приборов служила для установки кнопок управления дополнительным оборудованием.

Для изготовления элементов интерьера использовался жесткий текстурный пластик, стандартный для коммерческого транспорта. Сиденья со слабой боковой поддержкой имели отделку из ткани либо искусственной кожи, не рассчитанной на длительную эксплуатацию.

Место водителя больше подходило людям ростом от 170 до 190 см. Между передними сиденьями располагался подлокотник с боксом для хранения мелких предметов.

Многие владельцы отмечают дефицит емкостей для вещей водителя и пассажиров. Перчаточный ящик не позволял вместить стандартный файл для листов формата А4.

Ниши для хранения инструмента располагались под подушками заднего ряда сидений. Также в салоне предусматривались выдвижные подстаканники, расположенные на панели приборов и задней части центральной консоли.

Салон пикапа имел передние раздельные кресла и задний диван, вместимость составляла 5 человек.

Комплектации и цены

На российском рынке предлагалось 4 варианта оснащения с 4-дверной кабиной и грузовой платформой, рассчитанной на перевозку одной европаллеты. В стандартную комплектацию входили откидной задний борт, полноценное запасное колесо (располагалось под полом грузовой платформы), защитные брызговики спереди и сзади и ручки дверей без лакокрасочного покрытия.

В состав систем безопасности были включены фронтальные подушки и блок ABS с поддержкой электронного распределения тормозных сил между колесами.

Стандарт

Базовый вариант шел на штампованных дисках и имел тканевую отделку кресел и дверных карт. Зеркала заднего вида оснащались электрической регулировкой и обогревом, рулевое колесо и чехол коробки передач изготавливались из полиуретана.

В состав базового оборудования входили кондиционер с ручной регулировкой и обогрев заднего стекла. Производитель предусматривал подготовку под установку магнитолы стандарта 1 или 2 Din, в салоне имелись 2 динамика. Из-за постепенного падения курса рубля росла цена машины, достигнув к 2014 г. отметки 1,672 млн руб.

Комфорт

Модификация отличалась применением дисков из алюминиевого сплава, в переднем бампере, окрашенном в цвет кузова, находились противотуманные фары.

Предусматривались расширители колесных арок, рулевое колесо и рычаг управления КПП имели кожаную отделку. Стекла в задней части кузова получили солнцезащитную тонировку, перед водителем ставилась штатная магнитола с радиоприемником и проигрывателем дисков. Цена пикапов в последний год продаж VII поколения достигала 1,778 млн руб.

Элеганс

Модификация отличалась применением боковых подножек под дверями и отделкой салона искусственной кожей. Вместо кондиционера устанавливался климат-контроль, на пикапах после рестайлинга ставились боковые подушки безопасности. На модификациях Стандарт, Комфорт и Элеганс мог устанавливаться только 2,5-литровый двигатель. Цена автомобиля составляла 1,797 млн руб.

Престиж

Версия отличалась применением 3-литрового мотора и автоматической коробки передач. Использовались колесные диски диаметром 18″, изготовленные из алюминия и оснащенные шинами с увеличенной размерностью.

Пикапы имели расширенный набор опций безопасности, но из-за использования АКПП не было дифференциала повышенного трения. Цена на 2014 г. достигала 2,053 млн руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: