Тойота королла 1989

Toyota corolla e11 (1997-2001) – машина времени

Рулевое управление:

Рулевое – самое слабое место Toyota Corolla девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам Corolla. Появляется он уже при пробеге более 60 тыс. км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, ноне влияя на безопасность. Причина стука – износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение – замена рейки выйдет в 15 – 16 тыс. рублей, но проблема вернется через 60 тыс. км. Более дешевое решение – подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок, о проблеме можно будет забыть на 50 – 60 тыс. км. В зависимости от комплектации на Тойоту Е120 устанавливали электро- или гидроусилитель руля,последний гораздо надежней. При затяжелении руля с электроусилителем, достаточно сбросить на некоторое время клеммы с аккумулятора, после чего все приходит в норму.

Ходовую нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 тыс. км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100 – 150 тыс. км.

Передние тормозные диски работоспособны до 100 тыс. км, задние до 150 – 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 – 50 тыс. км, а задние через 70 – 100 тыс. км

При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 – 150 тыс

км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.

Электрическая часть:

Электрика периодически проявляет себя “детскими болезнями”. Первый в списке – звуковой сигнал, периодически играет в “молчанку”, срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Поломка бендикса на стартере обычное дело, редко кто выхаживает более 100 тыс. км без его замены. Признаки: перебои с запуском, срабатывание через раз, жужжание без прокрутки двигателя. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке. К 200 тыс. км “устают” подшипники генератора, издавая гул. Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стекло-омыватели, значит “сгнил” провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и срабатывать сигнализатор при открытии дверей, причина закисание концевика. Периодически возникают “глюки” часов и магнитолы, у которых пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта на блоке предохранителей в салоне. Закрывает список “глюк” стекло подъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки.

Дань популизму

Европейская ориентация новой Toyota Corolla проявилась в настройке подвески. Причем у нас создалось впечатление, что плавность хода доводилась в расчете на российские дороги: подвеска умеренно жестковатая, но энергоемкая для относительно легкого автомобиля.

Другими словами, Corolla довольно подробно «считывает» дефекты асфальта, но нужно специально постараться, чтобы довести подвеску до пробоя. Жестковато-упругий ее настрой также не допускает раскачки и повышенных кренов кузова в поворотах.

Автомобиль стабилен на высокоскоростной прямой и собранно ведет себя в поворотах. Все бы хорошо, но и здесь не обошлось без ложечки дегтя — рулевое управление не очень точное и малоинформативное, то есть связь между рулем и управляемыми колесами страдает недостатком жесткости, а усилие на рулевом колесе мало зависит от бокового ускорения автомобиля.

Впрочем, эти недостатки заметны только на сложной трассе и только весьма искушенному водителю. В реальной эксплуатации большинство владельцев Toyota Corolla этого не заметит, но нам нельзя не упомянуть о них хотя бы потому, что существуют эталонные по управляемости Ford Focus и Peugeot 307, способные доставить настоящее удовольствие.

Другие поколения Corolla

E80(1983-1987)
сравнить автомобили

E30(1974-1979)
сравнить автомобили

E70(1979-1983)
сравнить автомобили

E110 рестайлинг(1999-2002)
сравнить автомобили550000 — 695000

E90(1987-1991)
950000 — 3000000

E100(1991-1997)
сравнить автомобили95000 — 175000

E110(1997-2000)
сравнить автомобили550000 — 695000

E140/E150 рестайлинг(2010-2013)
сравнить автомобили1150000 — 1850000

E120/E130 рестайлинг(2004-2007)
сравнить автомобили950000 — 2150000

E140/E150(2006-2010)
сравнить автомобили1150000 — 1850000

E160(2013-2015)
сравнить автомобили210000 — 470000

E120/E130(2001-2004)
сравнить автомобили215000 — 280000

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Camry (Japan)(8)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Corolla(12)

Cresta(7)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

Wish(4)

HiAce(3)

Kluger(4)

Hilux(6)

Vista(5)

Cressida(3)

Land Cruiser(10)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Cavalier(1)

Их уже двенадцать поколений! Откуда начинать смотреть?

Желательно с конца. Но XII поколение недавно вышло на рынок и на вторичке еще не представлено. А вот XI в избытке, но о нем позже.

А если углубляться в дебри, то лучше выбирать Corolla с IX поколения (Е120, Е130). В России они продавались с 2000 по 2007 годы официально, так что можно найти живой экземпляр с прозрачной историей владения и обслуживания. И с не самым критичным пробегом. Это причина, по которой «Короллы» до Е120 можно рассматривать только от безнадеги. Смотрите сами, даже рестайлинговые Corolla VIII поколения (E110) конца девяностых разменяли третью и четвертую сотню тысяч километров пробега:

И это только заявленный пробег, а не фактический. А большой пробег несет большие печали вплоть до капиталки мотора и замены АКПП.

Также читайте: Lancer X — представитель размеренного поколения Mitsubishi

Неброская классика

Вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что новая Corolla смотрится намного выигрышнее предыдущей модели. Может быть, доставшийся нам седан — не откровение в автомобильном дизайне, но взвешенности пропорций и лаконичности отделки у него не отнимешь. Не отличаясь броской внешностью, как, к примеру, Ford Focus, седан Corolla рассчитан на более консервативные вкусы покупателей Opel Astra или VW Bora.

Нужно отметить, что классические очертания кузова скрадывают большую габаритную высоту, а в оформлении передка явно угадывается фамильное сходство с популярной Toyota Yaris.

Интерьер новой Corolla полностью соответствует внешности: классический дизайн без претензии на оригинальность, но все прорисовано и выполнено очень тщательно, так что и в целом, и в деталях отделка интерьера подкупает солидностью и тем, что называется «no nonsens», — не придраться к чему-либо.

Почти эталонному интерьеру новой Corolla недостает выразительности лучших европейских образцов, таких, как Audi A3 или Alfa Romeo 147. Здесь другой характер, главное в котором — способность нравиться всем: и европейцам, и американцам, и японцам. Что же касается удобства посадки за рулем, то способность удовлетворить любого водителя очень сильно ограничена отсутствием регулировки рулевой колонки, что на сегодняшний день уже не соответствует сложившимся в «Golf-классе» стандартам. Все бы хорошо — и неплохое по форме и жесткости сиденье, и большой диапазон его регулировки по высоте и длине, но, чтобы обеспечить правильный хват руля, водители выше среднего роста вынуждены придвигать сиденье к нему очень близко и устанавливать спинку почти вертикально.

В результате посадка как в классических «Жигулях» — что называется, «орлом». Разумеется, говорить при этом об удовольствии от вождения уже не приходится. Перебираясь на заднее сиденье, получаешь реальное подтверждение достоинств большой колесной базы и габаритной высоты. Corolla не менее вместительна, чем Ford Focus или Opel Astra, уступая разве что только рекордно просторной Honda Civic. На заднем сиденье, хотя и тесновато в плечах, но все же приемлемо даже втроем, а уж двоим без преувеличения комфортно.

Кузов:

К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN – код.

Короллы 2003 – 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке.

“Сверчки” не очень любят салон Короллы в кузове Е120. Появляются они в пластике над спидометром и в стекле приборки. При появлении скрипов в верхних углах торпеды или внизу передних стоек, проверьте петлю капота и подложите кусочек пористой резины между крылом и капотом, в салоне должна воцариться тишина.

На машинах постарше может появиться течь лобового стекла. Со временем руль плохо фиксируется по высоте, причина – ослабление пружины и гаек фиксации, необходима их подтяжка.

Особенности создания

Первый автомобиль с 6 кузовом был выпущен в мае 1987 года. Основным отличием от предыдущих версий стал более округлый кузов, по которому новая машина стала хорошо узнаваемой. Изменились и размеры: авто стало несколько больше, поменялись пропорции, а главное, был полностью убран задний привод. Таким образом, Toyota Corolla типа VI E90 и другие модификации превратились уже в полноценный переднеприводный автомобиль, что давало определенные преимущества на дороге. За счет нововведения улучшилась управляемость, перестало заносить хвостовую часть, усилилась тяга.

Продажи Тойота Королла в 1988 году начались в Европе. Несмотря на скорое появление седьмого поколения Тойот, Toyota Corolla E 90 не утратила своей популярности и в девяностых годах, став одной из самых популярных моделей не только японского концерна, но и лидером среди конкурирующих фирм.

Toyota Corolla в 1990 году было продано максимальное количество. Авто выпускали на европейских заводах вплоть до 1992 года, а модель универсал выпускалась до 1994-го.

Toyota Corolla на уровне аналогов

Вполне достаточен выбор модификаций по кузову: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек (на 200 мм короче и на $300 дороже) и универсал (внушительно дороже аналогичного седана — на $2500).

Самый недорогой 1,4-литровый седан, оснащенный, однако, магнитолой, двумя подушками безопасности, АБС и иммобилайзером, отличается весьма привлекательной ценой в $12 900.

Если его дооснастить электропакетом и кондиционером, то стоимость вырастет на две тысячи. Добавив еще тысячу, получите неплохо оснащенную Corolla с 1600-кубовым мотором, на чем мы и решили остановиться, выбирая объект для испытаний (итого $15 900).

Автоматическая коробка передач обойдется вам еще в $1200, а наиболее богато оснащенный хэтчбек с «автоматом», климат-контролем и т. д. потянет на $19 100. Нам кажется, что мы выбрали золотую середину, неплохо вписывающуюся в ценовые границы аналогов.

Запчасти с этого автомобиля

Toyota Corolla и других годов выпуска не отличалась внешне, разница в технических характеристиках заключалась в основном в типе кузова: Ширина модификаций имела небольшие различия и колебалась от до мм, высота могла меняться от до мм, колесная база всех машин была одинаковой — мм. Снаряженная масса отличалась существенно. Так, например, седана Тойота Королла года фото можно увидеть в Сети, он имел снаряженную массу кг, а универсал того же года выпуска — кг. Все автомобили шестого поколения оснащались двигателем, работающим на бензине, имел он 4 цилиндра.

Существовало два варианта питания — инжекторное и карбюраторное. Кроме этого, было несколько моделей двигателей, отличавшихся между собой по мощности 65 и 75 л. Позже появилась версия 1. При этом бак был рассчитан на 50 литров. Уже тогда авто года выпуска могли оснащаться не только механической коробкой с 5 передачами, но и автоматической с 3 или 4 ступенями.

Данная марка представлена хэтчбеком. Благодаря тому, что она была переднеприводной, появилась возможность выпустить серию спортивных автомобилей. Именно на этой модели производитель смог полностью отказаться от заднеприводной комплектации. В настоящее время автомобили такого поколения продаются за долларов.

Однако в г. Он отличается надежностью, поэтому данное поколение можно очень часто встретить на дорогах и в настоящее время.

Цена на автомобиль около долларов. Toyota Corolla — гг. Внешне Corolla выглядит подтянуто и на свой возраст вполне современно. После рестайлинга исчезли округлые фары головной оптики. Их объединили в один светоблок. Интересно смотрятся передние поворотники, которые вмонтировали в торец крыльев.

Дизайн авто, как и всех моделей японского производителя того периода, очень спокоен и сдержан.

Несколько поднимающаяся вверх линия остекления добавляет стремительности образу. Необходимо отметить, что разработчики в данном поколении исключили из модельной гаммы пятидверный хэтчбек, имеется только кузов лифтбек.

У седана в глаза бросается достаточно большой свес багажника. Но все выглядит гармонично. Сзади внешность авто украшают большие светоблоки оптики.

Toyota Corolla. Исполнилось 7 лет.

Причем у каждого типа кузова они свои. Если говорить о салоне, то он по-японски добротен и очень удобен.

Toyota Corolla в 70-х годах

Приборная панель достаточно информативна, круглые указатели передают водителю максимум требуемой информации. Центральная консоль чуть повернута к водителю, что очень удобно при пользовании. Как и экстерьер, внутреннее убранство весьма сдержанно, но выглядит солидно и строго. Багажник у машины, который внешне выглядит довольно большим, таковым и является, особенно у седана.

Техническая часть 9 и 10 поколения Машины укомплектовывались бензиновыми силовыми агрегатами в и см3, а также кубовым двенадцатиклапанником.

Были и дизельные двигатели, которые не получили широкого распространения. Каждая из силовых установок отличается достаточно высоким показателем литровой мощности. Получить их стало возможно с помощью применения клапанных головок блока.

Комплектовались авто пятиступенчатыми механическими либо автоматическими трансмиссиями. Однако под заказ для трехдверной версии можно было установить шестиступенчатую КПП.

И спереди, и сзади у машины независимая подвеска колес, которая комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости.

Внешний вид кузова и салона

Тойота шестого поколения имела резкие угловатые формы. Ее нельзя назвать объемной. По внешнему виду машина производит впечатление не очень большой, все лишние детали отсутствуют. Форма эргономична, обладает средней способностью подавлять сопротивление воздуха. Внутри автомобиль оказывается намного просторнее, чем кажется, когда изучаешь его снаружи. Салон довольно просторный, тянуться к органам управления не приходится, так как все находится под рукой. Машина выглядит достаточно стильно, хоть и лишена излишней роскоши. Сделано это было с целью снизить цену на конечный продукт концерна, однако, несмотря на неброскую внешность, Тойота смогла полюбиться многим покупателям, она до сих пор может составить конкуренцию на рынке некоторым автомобилям.

Что представляет собой авто?

Toyota Corolla 1988, как и другие авто, выпущенные в серии, относилась к среднему классу. Это была компактная машина, отлично подходящая для городских поездок и загородных путешествий. Можно было приобрести авто в варианте с тремя или пятью дверьми. Кузова выпускались в трех версиях – хэтчбек, седан и универсал, также встречался лифтбек.

Toyota Corolla 1989 и других годов выпуска не отличалась внешне, разница в технических характеристиках заключалась в основном в типе кузова: например, длина автомобиля могла варьироваться от 4326 до 4374 мм, это зависело от того, седан перед вами или хэтчбек. Ширина модификаций имела небольшие различия и колебалась от 1656 до 1666 мм, высота могла меняться от 1260 до 1415 мм, колесная база всех машин была одинаковой – 2431 мм. Снаряженная масса отличалась существенно. Так, например, седана Тойота Королла 1988 года фото можно увидеть в Сети, он имел снаряженную массу 990 кг, а универсал того же года выпуска – 1086 кг.

Все автомобили шестого поколения оснащались двигателем, работающим на бензине, имел он 4 цилиндра. Существовало два варианта питания – инжекторное и карбюраторное. Кроме этого, было несколько моделей двигателей, отличавшихся между собой по мощности (65 и 75 л. с.) и объему (1.3 и 1.6). Позже появилась версия 1.8 литра, имевшая 67 лошадиных сил. Тойота Королла 1990 по трассе «кушала» около 7 литров бензина. При этом бак был рассчитан на 50 литров.

Уже тогда авто 1989 года выпуска могли оснащаться не только механической коробкой с 5 передачами, но и автоматической с 3 или 4 ступенями. Кроме этого, у покупателя был выбор между полным и передним приводом, что позволяло использовать Тойота Королла в различных условиях, даже тех, где покрытие дороги оставляло желать лучшего.

Toyota Corolla E90 получила пружинную подвеску. Ставилась она на обе колесные пары. Передние тормоза у всех модификаций были дисковыми, задние оснащались барабанной системой. Автомобиль, фото которого представлено в Интернете, в общей сложности был выпущен огромным тиражом, он составил 4.5 миллиона единиц. В России о Toyota Corolla 1990 узнали с опозданием, так как поставка началась в конце года, и в продаже машины появились не сразу.

Toyota Corolla девятого поколения

Создатели девятого поколения Toyota Corolla, желая исправить положение, стремились потрафить европейским вкусам. Задача непростая как из-за сильной европейской конкуренции, так и опасения отпугнуть азиатских и американских клиентов с несколько иными запросами.

По сравнению с предшественницей новая Toyota Corolla сильно изменилась в пропорциях — слегка увеличившись в длину, она значительно выросла по колесной базе (2600 мм против 2465 мм) и, особенно, по габаритной высоте (1480 мм против 1390 мм).

Все эти немаловажные миллиметры позволили качественно перепланировать пассажирский салон, раздвинув ряды сидений и подняв их над полом. В результате значительно увеличилось пространство для ног пассажиров заднего сиденья.

Гамма силовых агрегатов во многом осталась без изменений, однако нельзя не отметить, что для любителей «погорячее» появился 1800-кубовый мотор с поистине гоночным характером: 192 л. с. при 7800 об/мин и 180 Нм при 6800 об/мин. Литровая мощность — 106 л. с. без всякого наддува.

Правда, пока в России такой «Honda-образный» мотор не предлагается, и выбор ограничен двумя «четверками»: — 95-сильной объемом 1,4 литра и 1,6-литровой мощностью 108 л. с. Больший двигатель может оснащаться как механической коробкой передач, так и четырехдиапазонным «автоматом».

Все характеристики автомобиля

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1295
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 75 / 55 при —
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 3
  • Система питания двигателя — карбюратор
  • Мощность двигателя — 75

Размеры в мм

  • Длина — 4195
  • Ширина — 1655
  • Высота — 1365
  • Колесная база — 2430
  • Клиренс — 155
  • Ширина передней колеи — 1430
  • Ширина задней колеи — 1410

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые

Конкуренты Toyota Corolla

Один из наиболее престижных и дорогих конкурентов. Великолепная отделка интерьера и выразительная внешность. Относительно тесный пассажирский салон, некомфортабельный для сидящих сзади. Средний уровень ездовых качеств, примерно соответствующий Toyota Corolla, превосходящий ее только по уровню шума. Родственный хэтчбек VW Golf, существенно более дешевый, является сильным конкурентом Corolla.

Ford Focus

Потенциально наиболее сильный конкурент в связи с ожидаемым снижением розничной цены благодаря организации российского производства. Отличное сочетание управляемости и плавности хода. Вместительный салон. Поставляемая в Россию модификация оборудуется не самым современным двигателем 1,6 л, что предопределит небольшой проигрыш конкурентам в динамике разгона. Яркая внешность, как говорится, не на любой вкус.

Mazda 323

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Camry (Japan)(8)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Corolla(12)

Cresta(7)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

Wish(4)

HiAce(3)

Kluger(4)

Hilux(6)

Vista(5)

Cressida(3)

Land Cruiser(10)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Cavalier(1)

Реальные шансы

Впрочем, вернемся на грешную землю, где надежность и качество изготовления куда важнее отточенной управляемости. Полностью обновленная Toyota Corolla в России имеет далеко не теоретические шансы на успех.

Напомним, что еще в 1997 году даже страшненькая глазастая предшественница была одним из лидеров продаж новых иномарок в своем классе. Да и в настоящее время марка «Toyota» у нас и во всем мире заслуженно ассоциируется со словом «надежность», а отсутствие рекордных продаж в России объясняется относительной дороговизной.

Общее ощущение солидности машины, приятная наружность вместительного кузова, достойные динамические качества, хороший уровень оснащения при умеренной цене — все это серьезный повод для беспокойства конкурентов японского бестселлера.

Впрочем, не совсем японского — из Страны восходящего солнца нам везут только универсалы, хэтчбеки же поступают из Англии, а седаны собирают в Турции. Однако, насколько нам известно, качество марки «Toyota» практически не зависит от страны изготовления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: