Все о toyota corolla 150

Технические характеристики toyota corolla (е150), 2006 - 2013 г.в.

Технические параметры

Toyota Corolla оснащается силовым агрегатом с поперечным расположением в моторном отсеке. За счет снижения высоты и увеличения угла установки ветрового стекла коэффициент сопротивления снижен до 0,28.

Для подачи горючего в цилиндры используется система распределенного впрыска. Каталитический нейтрализатор обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов до стандарта Евро-5.

Габариты

Размеры кузова автомобиля:

  • длина — 4630 мм;
  • ширина (без корпусов зеркал) — 1780 мм;
  • высота — 1435 мм;
  • межосевое расстояние — 2700 мм.

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке продаются машины с 4-цилиндровым рядным мотором жидкостного охлаждения, развивающим мощность 122 л. с. Двигатель имеет 16-клапанную головку и систему регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i (для валов как впускных, так и выпускных клапанов).

Базовая версия оснащается механической 6-ступенчатой трансмиссией, начиная с модификации «Классик» по умолчанию установлен клиноременной вариатор Multidrive с функцией ручного переключения. Независимо от типа коробки передач ведущими являются передние колеса.

Подвеска и тормоза

Спереди установлена рычажная подвеска со стойками МакФерсон и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, сзади применена многорычажная схема (на предыдущих поколениях Corolla задние колеса устанавливались на торсионной балке).

На моделях, поставляемых на рынок России, установлены пружины и амортизаторы с повышенной жесткостью, увеличившие клиренс до 150 мм. Для снижения скорости используются дисковые тормозные механизмы с плавающими скобами (спереди имеются вентилируемые диски).

Шины и диски

Стандартная версия оснащена штампованными дисками с пластиковыми колпаками и покрышками размером 195/65R15. На модели «Комфорт» установлены литые колесные диски с оригинальным дизайном.

Размерность шин увеличена до 205/55R16 (предусматривалась возможность монтажа литья на «Стандарт» и «Классик» за доплату). Начиная с комплектации «Престиж» завод по умолчанию предлагает алюминиевые колеса с покрышками 225/45R17.

Комплектации Toyota Corolla Е150 седан

Toyota Сorolla X вышла на европейский рынок в 2007 году. При этом Королла 2007 года начали выпускать в нескольких комплектациях.

Комплектация комфорт — базовое оснащение автомобиля. Она включает кондиционер, передние стеклоподъемники, омыватели стекол фар, системы подогрева передних сидений и зеркал. На машине установлен центральный замок.

Рестайлинг Тойота Королла 150

Более высокий уровень комплектации – элеганс. Дополнительно к перечисленному она включает стеклоподъемник в задних дверях, автоматический климат-контроль, улучшенную магнитолу с дополнительными динамиками. На рулевое колесо установлены клавиши управления аудиосистемой и противотуманками.

Самый высокий уровень комплектации престиж. Он предполагает дополнительно литые колесные диски, датчики света и дождя, кнопку запуска двигателя.

Есть еще промежуточные комплектации: комфорт плюс и элеганс плюс. Поскольку отличия промежуточных типов от основных типов незначительные, то мы их описание не приводим.

Покупать ли Toyota Corolla X

Ясно, что речь не идет о Сorolla 120 IX поколения или Королла 120 поколения это – устаревший вариант. Но по-большему счету, покупка машины для подавляющего большинства пользователей затратное мероприятие и с длительными последствиями, связанными с эксплуатацией автомобиля. Поэтому, конечно же, сомнения могут оставаться какое-то время и после покупки машины, пока она не развеет их вам. Конечно, всякое может быть, но в пользу положительного решения покупки Королла 2008 может говорить многолетнее первенство этого автомобиля по продажам.

Что купить вместо toyota corolla обзор конкурентов

Но, если уж вам по разным причинам Королла не пришлась по душе, то выбор на рынке представлен широко. За такие же деньги взамен corolla 2009 или Тойота Королла 2011 можно купить Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Ford Focus, Kia Ceed, Kia Cerato или же Volkswagen Golf. Но вот только вызывает сомнение, смогут ли они составить достойную конкуренцию Королла в надежности.

Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота Королла

Тойота Королла 150 после обновления Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.

После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным. Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.

Тойота Королла 150 дорестайл

Салон кузова Е150

Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.

Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто

Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.

Ходовая

Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам.

Картину подпортили втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендовали менять на усиленные, с большим ресурсом.

Слабыми оказались и опоры передних амортизаторов, выполненные из пластика. Они начинали стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.

На возрастных машинах нередко возникают сложности при демонтаже передних рычагов (около 4000 рублей за аналог) — срывается закладная гайка, приваренная внутри подрамника. Подрамник приходится резать, чтобы открутить болт и вварить новую гайку. 

Передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км пробега. Меняются они в сборе со ступицей — 6-8 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.

Задние ступичные подшипники выхаживают свыше 250-300 тыс. км. Они так же идут в сборе со ступицей (около 6000 рублей за аналог).

Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка.

Впрочем, многие столкнулись со стуком в рулевом управлении лишь после 150-200 тыс. км. За ремонт рулевой рейки возьмут около 5000 рублей. Оригинальная рейка доступна за 49 000 рублей, а аналоги — за 15 000 рублей.

Иногда для устранения стука в рулевом управлении достаточно подложить шайбу под шестерню электроусилителя. А от стука в телескопическом соединении рулевой колонки избавляются с помощью шариков от подшипников.

Королла не ломается, потому что в ней ломаться нечему

Даниил, Новосибирск.

1,6 л, 124 л. с., автомат.

Машина покупалась б/у почти десятилетней и довольно дорого, как для своего возраста. Но, во первых, авто эти далеко не гоночные, их предпочитают спокойные водители и, как правило, неплохо следят за ними, во вторых, авто было в максимальной комплектации и ничего доустанавливать не пришлось.

Королла оправдала все ожидания: пробег оказался всего 108 тысяч, все детали еще «родные» и в «живом» состоянии, после диагностики приобретения только масло заменил и то, на всякий случай. Общие впечатления ровные, нет ни расстройства, ни «вау-эффекта».

По динамике Королла сходна с Солярисом, Рио, Поло, те же 124 л. с., габариты и клиренс также аналогичны, к сожалению, шумоизоляция тоже. Салон пластиковый, но сам пластик неплохой, мягкий и общий уровень комфорта чуть повыше бюджетной четверки или на уровне её топовых комплектаций.

Из отрицательных моментов можно отметить разве что стойки лобового стекла, за ними получаются довольно внушительные мертвые зоны, но это дело привычки, со временем к ним приспосабливаешься.

Первые полгода

За первые полгода и 15 000 пробега начали умирать передние стойки (пока не критично, но думать уже надо) и ближе к зиме пришлось сменить аккумулятор, старому как-никак 8 лет было, для АКБ очень приличный возраст.

По самому двигателю вопросов нет, повышенный расход масла не наблюдается, расход бензина тоже можно назвать умеренным:

  • 9-10 л/100 км по городу;
  • 6-7 л/100 км по трассе.

Спустя год

За это время никаких сюрпризов не было. Надежный, умеренно комфортный автомобиль. С другой стороны, в машине из всей современной электроники стоит разве что АБС, так что в этом смысле и ломаться особо нечему.

«Оптитронный» щиток приборов

Со временем на убитых дорогах стало скрипеть торпедо (передняя панель), а так как состоит оно из кучи мелких деталей, заниматься этим моментом неохота, проще музыку включить. Другая мелочь — выдвижной подлокотник, со временем разболтался, но исправляется подкладыванием уплотнителя.

Проходимости для города хватает, застрял один раз, и то, по своей вине, возомнив себя УАЗом. В плане перевозки грузов Королла, конечно, не Газель, но, благодаря складывающимся задним сидениям, увезти можно многое.

Расходы на машину

Здесь начинается самое интересное. За вычетом бензина и страховки, содержание Короллы за год и 22 000 км пробега обошлось в 40 тыс. рублей. Основная доля это несколько частичных замен масла в АКПП (с первого раза светлеть не захотело) и две замены масла в двигателе.

Из других мелочей — перегоравшие лампочки в габаритах и подсветке номера, что никак не назовешь серьезными расходами. Сопоставляя стоимость владения и пробег, начинаешь понимать, за что люди ценят Тойоту.

В итоге, Королла это немного скучная, но надежная машина для тех, кому нужно средство передвижения, а не источник постоянных сюрпризов и проблем на колесах.

Сергей, Вологда.

1,6 л, 124 л. с., автомат.

Машину купил спонтанно, почти случайно, но выборе жалеть не пришлось.

Достоинства:

  • надежный силовой агрегат (ДВС+КПП);
  • отличная подвеска и управляемость;
  • электроусилитель рулевого;
  • запуск в морозы (до -30 градусов) без проблем и быстрый прогрев;
  • приятный щиток приборов.

Недостатки:

  • нежное ЛКП;
  • не хватает шумоизоляции;
  • скрипит передняя панель;
  • периодически замерзают приводы замков дверей;
  • оригинальные запчасти продаются по космическим ценам.

Салон

Интерьер автомобиля получился качественным и аккуратным, без заметных изменений и привлекающих внимание деталей. Нижняя часть рулевого колеса немного сплющена, приборы на панели расположены под небольшим козырьком, а на суженной нижней части центральной консоли расположены элементы управления климатической установкой и штатная магнитола

На первом ряду Короллы 2010 установлены удобные сиденья с боковым профилем и возможностью изменения положения в достаточно широком диапазоне. На задних креслах свободно помещаются три пассажира – в отличие от большинства современных автомобилей у этой модели отсутствует трансмиссионный тоннель. Удобств у пассажира второго ряда нет, за исключением откидного подлокотника с подстаканниками.

Разница между Е140 и Е150

Королла Е140 в простой комплектации сверху, Е150 снизу (обе дорестайл)

И «стосороковая», и «стопятидесятая» относятся к одному поколению Короллы. Они обе вышли на рынок в один год, и внешне похожи, но есть нюансы, из-за которых их считают разными машинами.

И Королла Е150 и Е140 – это автомобили Corolla X поколения, выпускающиеся для разных рынков. Е150 — это 10 поколение для Европы, Е140 – рассчитано на американского потребителя. Отсюда и различия в технической начинке. «Американка» комплектовалась двигателями 1.8 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE, европейская версия получила моторы объемом 1.4 и 1.6 л.

На «стопятидесятую» установили независимую заднюю подвеску и дисковые тормоза. А «стосороковая» получила балку и варианты тормозной системы в зависимости от типа комплектации. (в простых вариантах задние тормозные механизмы были барабанные, в дорогих дисковые).

Разница в конструкции ходовой объясняется отличающейся архитектурной основой. Королла Е140 построена на платформе Toyota MC, а Е150 на обновленном варианте этой «тележки», именуемой Toyota New MC.

Оптика Е140 сверху, Е150 снизу

Отличаются Toyota Е140 и Е150 и оптикой. Авто для американцев снабдили ходовыми огнями и 2 огнями заднего хода без противотуманных фонарей. Европейская версия комплектовалась «противотуманками», но с одной лампой для сигнала задней передачи и без ходового освещения.

Разница в экстерьере двух автомобилей в иных решетках радиатора. У Е140 до рестайлинга она простая черная. У Е150 2006 — 2010 годов решетка более замысловатая, с двумя продольными линиями. На фото разница хорошо заметна.

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Безусловно, с каждым годом автомобиль становится лучше и, конечно же, Королла 2011 лучше, чем Corolla 120. Тем не менее некоторые недостатки имеют место на протяжении всего периода эксплуатации Тойота Королла 2008.

Стремительная Тойота Королла 150

Минусы Королла порождены небольшими конструктивными недоработками, к которым следует отнести, возникающую при езде вибрацию в дверях, шумы в панели управления, не оправдано громоздкую магнитолу. Королла машина городского типа, она мало приспособлена для езды по проселочным дорогам.

А вот ее недостатки – это уже результат более серьезных конструктивных просчетов и недоработок, которые становятся затем причиной типичных ремонтов. В их числе можно назвать: поломку коробки передач робот, быстрый износ пластиковой втулки рулевой рейки. При пробеге около ста тысяч километров может быть отказ работы бендикса стартера, или же водяной помпы. К недостаткам можно также отнести маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение.

Корма Тойота Королла 150

А вот плюсы Тойота Королла: • Высокий уровень безопасности; • низкий расход топлива; • высокий уровень экологичности; • современный привлекательный внешний и внутренний дизайн машины; • чрезвычайная надежность Королла Х, если не брать во внимание робот. Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы

Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы.

Двигатели

Тойота Королла 2008 года оснащали шестью вариантами двигателей, объемом 1,3 л, 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, основные технические характеристики которых рассмотрены далее.

1NR-FE представляет собой агрегат объемом 1329 см³. Диаметр цилиндра составляет 72,5 мм, ход поршня — 80,5 мм, степень сжатия — 11,5:1. Что касается производительности рассматриваемого агрегата, максимальная мощность 1NR-FE — 101 л.с., максимальный крутящий момент — 132 Нм.

4ZZ-FE имеет объем 1398 см³. Это наименее мощный агрегат для Toyota Corolla E150. Диаметр цилиндра равен 79 мм, ход поршня составляет 71,3 мм, степень сжатия — 11,5:1. Максимальное значение мощности — 97 л.с., крутящего момента — 130 Нм.

1NZ-FE — двигатель, объемом 1497 см³. Имеет цилиндры, диаметром 75 мм, ход поршня составляет 84,7 мм, степень сжатия равна 13:1. Характеристики удельной производительности — 110 л.с., 140 Нм.

1ZR-FE – агрегат, объемом 1598 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 78,5 мм, степень сжатия — 10,2:1. Наибольшая мощность рассматриваемого двигателя — 124 л.с., наибольший крутящий момент — 157 Нм.

2ZR-FE имеет объем 1797 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 88,3 мм, степень сжатия — 10:1. Максимальный показатель мощности — 132 л.с., максимальный крутящий момент — 174 Нм.

D4D – единственный дизельный агрегат для Е150. Он оснащен турбонагнетателем, имеет объем 1998 см³. Наибольшая мощность равна 126 л.с., крутящий момент — 300 Нм. Все предлагаемые для Toyota Corolla 2008 года двигатели имеют 4 цилиндра, расположены в моторном отсеке поперечно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector