Экстерьер Toyota Avalon
Хотя с виду машины массивные, они одновременно и элегантные
Фронтальный облик кузовов предлагает обратить внимание на длинные капоты, с небольшими рельефами и углами, которые склоняются к низу
Хитрые глазки восточного стиля оптических приборов.
Промеж ними выглядывают небольшие решетки воздухозаборников. К размеру отношение спокойное, потому что основной воздушный поток идет через прорези, которые находятся в центре обвесов.
Симпатичные, округлые обвесы занимают большую площадь бамперов, чуть ли не половину.
Важно! Их боковые части с вертикальными жабрами, благодаря которым охлаждаются тормозные системы. Недалеко от них ушли противотуманки, в виде едва заметных полосок
Недалеко от них ушли противотуманки, в виде едва заметных полосок.
По низу бамперов стильные аэродинамические полосы.
По сторонам Toyota Avalon с разноплановыми рельефными линиями.
Арки колес и юбки соприкасаются с соседством смежных поверхностей.
Появление горизонтальных полос нужно было для разделения кузовных элементов по уровню центра дверей.
Окна Тойота Авалон стали больше.
Немного поменялись дверные ручки вместе с наружными зеркалами.
Задние части машин почти что не изменились, кроме больших осветительных элементов, которые стали с правильными формами. Задранных крышек багажников. Стильных бамперов, под которыми хорошо заметные наконечники выхлопов.
Безмятежная Сила
ТОЙОТОВСКИЕ моторы всегда считались сверхнадежными и отличались высоким ресурсом. Только вот по-настоящему мощных двигателей производства этой компании не могу припомнить (даже недавно снятое с производства купе “Supra” не располагало типично суперкаровской мощью). И “Avalon” предыдущего поколения силой не поражал: 210 сил – показатель не хороший и не плохой для модели бизнес-класса. Двигатель новой модели – 3,5-литровый V6 – развивает 280 л.с. Для бизнес-класса достойная цифра, однако среди представительских седанов такой отдачей уже никого не удивишь… Правда, большая “Toyota” ощутимо дешевле европейских аналогов и другой представительской модели компании – “Lexus LS430”…
Но все это – теория. А вот на практике новый “Avalon” по сравнению со старым воспринимается как спорткар: могучий, в любой момент готовый к резкому ускорению под помаргивание лампочки, сигнализирующей о срабатывании противобуксовочной системы (даже на сухом асфальте V6 запросто прокручивает ведущие передние колеса). Однако в этом автомобиле быстрота удивительным образом сочетается с плавностью. Даже при энергичном наборе скорости – никакого надрывного воя мотора, никаких рывков при переключении “автомата”, никакого нервного напряжения… Безмятежная мощь.
И в городе, и на магистрали салон окутан в ауру спокойствия. Шумоизоляция – на высоте. Подвеска – очень мягкая. Шасси столь же плавно окатывает неровности, как морская волна – лежащий на прибрежном песке камень. Руль по американской традиции можно вращать буквально одним пальцем. По-моему, гидроусилитель по мощности стремится догнать двигатель.
двигатель Топливный пробег
Трансмиссия Avalon Hybrid состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, соединенного с двумя двигателями, заправленными в коробку передач. Эти двигатели питаются от никель-металлогидридных батарей. Мощность передается на передние колеса посредством планетарной бесступенчатой трансмиссии. Система сочетает в себе 215 лошадиных сил, по сравнению с 200 лошадиными силами по сравнению с предыдущей моделью.
Исходящий Гибрид был оцененным EPA 40/39 город / шоссе и 40 объединенных миль на галлон. Модели 2020 года улучшаются до 43/43 город / шоссе и 43 вместе взятых. Мы в среднем 38,4 миль на галлон в течение нашей недели с седаном в натуральную величину.
Характеристики Опции: Комфорт Технология
Стандартные функции для Toyota Avalon Hybrid Limited 2020 года (42 800 долларов США) включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, зеркала с подогревом, вход без ключа и зажигание, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, кожаная обивка премиум-класса, 60/40-сплит складывающиеся задние сиденья и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.
С технологической точки зрения Limited поставляется с точкой доступа Wi-Fi, 9-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, беспроводной зарядной площадкой и возможностью Bluetooth. Информационно-развлекательная система Toyota Entune обеспечивает навигацию на базе смартфона, четыре USB-порта, возможность подключения Apple CarPlay и iPod, а также аудиосистему с восемью динамиками со спутниковым и HD-радио.
Подвеска, управление
Аппаратные средства подвески и большинство настроек системы перекочевали с Camry AWD с короткой колёсной базой, включая новые пружины, которые поднимают корпус на пять миллиметров, чтобы сохранить дорожный просвет для немного более низкой выхлопной системы, и 22,2-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости.
В обоих автомобилях контроль устойчивости (который не может быть отключён) запрограммирован, чтобы позволять опытным водителям вызывать хорошо управляемые заносы, при этом должным образом ловя и исправляя малейшие ошибки любого, кто менее квалифицирован в дрифте. Автоматическое управление тягой может быть отключено, что полезно в тех случаях, когда кусочек колеса может прожечь снежный слой, чтобы обнажить поверхность для сцепления.