Обзор seat ateca

Тест-сравнение сеат таррако vs шкода кодиак vs пежо 5008: кто же победил?

Внешний и внутренний дизайн

Tarraco e-HYBRID собран на тех же основах, что и оригинальная модель. Он также имеет комплектации Style, Xcellence и FR, чтобы каждый клиент смог выбрать автомобиль, идеально подходящий его потребностям.

Внешний дизайн SEAT Tarraco e-HYBRID

Тонкие штрихи во внешности этого внедорожника подсказывают окружающим, что он помогает компании построить новое электрифицированное будущее. Самый яркий пример – элегантная надпись e-HYBRID сзади.

Интерьер также выполнен на высшем уровне, обеспечивая максимально просторное пространство, безопасность и стиль. В нем также делается акцент на электрификацию и возможности плагин-гибридов

Особенно заметно это становится, если обратить внимание на новый переключатель передач с подсветкой и две кнопки для переключения профилей вождения: e-Mode и s-Boost

Интерьер Tarraco e-HYBRID

Благодаря тому, что Tarraco обладает внушительными размерами, добавление плагин-гибридной трансмиссии никак не повлияло на его гибкость и практичность. Это все еще большой пятиместный внедорожник с багажником на 610 литров, способный вместить всю вашу семью и оставить много места для погрузки вещей. Какими бы высокими ни были ваши требования, Tarraco e-HYBRID удовлетворит их.

Технологии этого внедорожника не заканчиваются на новой трансмиссии. Обновленные цифровые приборы SEAT позволяют вам получить всю необходимую информацию прямо перед глазами, не отвлекаясь от дороги. Панель можно настроить на показ данных, нужных в конкретный момент времени или в соответствии с конкретной поездкой.

Дизайн SEAT Tarraco e-HYBRID

Благодаря таким технологиям увеличивается количество информации, которую водитель может получать от своего автомобиля в каждый момент времени. А совместно с информационно-развлекательной системой нового поколения она выводит на новый уровень все те функции, что вообще могут быть реализованы в салоне автомобиля. Все это делает интерьер Tarraco e-HYBRID еще более продвинутым и технологичным.

Версия e-HYBRID включает в себя все возможности и технологии оригинального SEAT Tarraco и дополняет их информацией о режиме вождения, в котором автомобиль работает в данный момент, данными о статусе заряда батареи и оставшемся запасе хода при движении на электричестве.

Место водителя SEAT Tarraco e-HYBRID

С помощью обновленной цифровой системе SEAT водитель всегда может получить необходимую ему информацию в соответствии с режимом вождения и типом поездки. Настроить ее можно как на панели приборов, так и на экране информационно-развлекательной системы. Данные технологии упрощают взаимодействие водителя с автомобилем и увеличивают уровень цифровизации автомобильных систем.

Технические характеристики

Благодаря тому, что создатели поставили новый флагманский кроссовер Seat Tarraco на платформу MQB-A, его подвески полностью независимы. За дополнительную оплату предлагается приобрести уникальную подвеску Dynamic Chassis Control. Отличительной особенностью этого девайса заключается в том, что она может автоматически менять свою жёсткость.

Видеобзор Seat Tarraco

Под капот покупатель может поставить либо бензиновый, либо дизельный двигатель.

Бензиновые двигатели

  • 1.5 TSI способен выжимать 150л.с. Это заводская комплектация, которая ставиться параллельно с шестиступенчатой коробкой передач, но только с передним приводом.
  • 2.0 TSI выжимает 190л.с. идёт параллельно с автоматической семиступенчатой коробкой передач для полного привода.

Дизельные аналоги

  • 2.0 TDI с 150л.с. доступен в двух вариантах. С механической шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом или автоматическим семиступенчатым роботом и полным приводом.
  • 2.0. TDI выжимает 190л.с., комплектуется только с полным приводом и семиступенчатой коробкой передач.

Новые Seat получились весьма солидными и дорогими. Этот автомобиль только для уверенных и целеустремлённых людей. Элитный класс комплектуется различным оборудованием и ждёт своего покупателя. На Российском рынке, к сожалению, этот автомобиль не появиться в автосалонах.

Просмотров: 2 134

Выбор версии

Самые первые версии Arosa предлагали на выбор четыре мотора: три бензиновых – 1,0-литровый и 1,4 литра двух версиях на 60 и 100 л.с. – и 1,7-литровый дизельный двигатель на 60 л.с. Самым экономичным и удобным является базовый 1,0-литровый бензин. Он не очень мощный, и в поездках по автомагистрали ему не хватает сил, но для передвижения по городу этот вариант определенно лучший.

Бензин 1,4 на 60 л.с. практически не имеет смысла. Он не многим мощнее, чем 1,0, а расход у него больше. 1,4 на 100 л.с. обеспечивает дополнительную мощность, но также и более высокий расход

Дизель 1,7 вообще очень медленный, и на него можно не обращать внимание

После модернизации Arosa в 2001 году дизель 1,7 канул в лету и был заменен меньшим, но более мощным 1,4 на 75 л.с. Его покупка действительно имеет смысл в долгосрочной перспективе, но стоит он дороже всего.

Выбор версии

Если вы выбираете модель 1,0-литровым бензином, то в плане отделки салона выбора у вас почти не будет. Он существует лишь в двух версиях: базовой и S. Вторая предпочтительнее, так как стоит не многим дороже, но оборудования предлагает намного больше. В версии Arosa S у вас будут хорошие литые диски, руль с усилителем и подушкой безопасности, а также электрические стеклоподъемники. Все остальные двигатели установлены в своих индивидуальных версиях, так что выбора там нет вообще.

Пространство и практичность

Seat Tarraco переднее пространство

Даже у самых высоких водителей будет много места впереди благодаря обильному пространству для головы и сиденьям, которые выдвигаются далеко назад.

Более того, дверные контейнеры достаточно широки, чтобы вместить большую бутылку воды, и имеется довольно много удобных мест для хранения вещей, в том числе корзина под передним подлокотником, два больших подстаканника между передними сиденьями и большое отделение перед рычагом переключения передач.

Seat Tarraco сзади

Все версии Tarraco поставляются с выдвижными и откидывающимися сиденьями второго ряда, а при их отведении назад достаточно места для ног для взрослых с высоким ростом.

Обзор сзади тоже впечатляет, особенно если открыть панорамную стеклянную крышу. И в то же время то же самое относится к Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace, а вот второй ряд Peugeot 5008 превращается из среднего в откровенно ужасный, когда сдвигается вперед и под открытой​​панорамной крышей.

Только не ожидайте слишком многого от дополнительных мест в третьем ряду Tarraco; они не имеют крепления для детских сидений Isofix, в то время как подростки или взрослые в значительной степени вынуждены складываться в трое, чтобы соответствовать размеру сиденья. Если вам нужно семь мест, на постоянной основе, а не периодически, 5008 или Kodiaq будет лучшим выбором.

Seat Tarraco задние сиденья

Помимо сдвига назад и вперед, сиденья второго ряда разделены на 40/20/40, поэтому вы можете кататься на лыжах или других длинных предметах по центру автомобиля, перевозить карнизы во все комнаты, рояль в детскую, рубероид на дачу и все равно вам хватит места для двух дополнительных пассажиров в третьем ряду. И два этих задних сиденья достаточно легкие, чтобы их можно было быстро установить на место.

Seat Tarraco багажное отделение

В пятиместных моделях достаточно места для багажа (и семиместных, когда задние сиденья сложены плоско), но в Kia Sorento и Peugeot 5008 еще больше. Неудивительно, что при использовании всех семи сидений вам придется упаковывать вещи более аккуратно, хотя места для быстрой поездки в супермаркет все еще достаточно. Но в таком случае, вам точно нужен внедорожник?

Салон

Seat Tarraco посадка

Вы сидите относительно высоко в Tarraco, глядя на людей в их обычных хэтчбеках, и даже на внедорожниках меньшего размера, такие как Seat Arona и Ateca. Правда, если вы подъедете к Рендж Роверу, вы вдруг снова почувствуете себя совсем маленьким.

Рулевое колесо и сиденья достаточно хорошо регулируются, чтобы вы могли все настроить так, как вам нравится; даже поясничная регулировка имеется в стандартной комплектации.

Приборная панель также логично выражена большими, четко обозначенными кнопками и ручками для климат-контроля. Тем не менее, настраиваемые цифровые приборы сложно читать с первого взгляда; независимо от того, какую настройку вы выберете, спидометр не особенно заметен.

Seat Tarraco обзор дороги

Обзор дороги впереди превосходен, и в то время как громоздкие задние стойки ухудшают обзор через плечо, у всех Tarraco есть задние парковочные датчики, помогающие маневрировать.

Кроме того, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию автомобилей SE First Edition, а более сложная камера с высоты птичьего полета доступна в конфигурации Xcellence Lux и выше.

Seat Tarraco приборная панель

Выберите любую отделку, кроме начального уровня S, и вы получите 8-дюймовый сенсорный экран с спутниковой навигацией, радио DAB и Apple Carplay и Android Autoing для подключения смартфонов.

Эта система имеет логическое меню, и между нажатием на экран и его реакцией практически не возникает никакой задержки. Тем не менее, поворотный диск управления, который вы получаете в Mazda CX-5, все еще намного больше облегчает движение. Тут Seat недотянул.

На среднем уровне SE First Edition вы также получаете беспроводную зарядку для телефона, в то время как Xcellence First Edition Plus оснащен мощной звуковой системой Beats Audio.

Seat Tarraco качество сборки

Интерьер Tarraco может не выглядеть таким особенным, как Peugeot 5008, но это определенно шаг вперед по сравнению с другими внедорожниками, такими как Ateca, с материалами, сопоставимыми с теми, которые можно найти в Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace,

Твердый пластик можно найти только внизу, вдали от областей, к которым вы регулярно прикасаетесь, а кнопки и переключатели имеют приятный отклик и покрытиие, поэтому пользоваться ими приятно.

Вождение

Seat Tarraco производительность

Линейка двигателей Seat Tarraco начинается с 1,58-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. (под маркой 1,5 TSI). Но в то время как это впечатляет в некоторых других автомобилях VW Group, здесь этот мотор чувствуется довольно слабым.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию вместе с передним приводом, хотя доступны автоматическая коробка передач и полный привод.

Другие конфигурации Tarraco включают партию 2,0-литровых дизелей: один мощностью 148 л.с., а другой мощностью 187 л.с. Даже первый чувствует себя заметно сильнее, чем 1,5 бензин, хотя его опциональная коробка передач с семью скоростями может неохотно переключаться вниз.

Seat Tarraco подвеска

Seat говорит, что пытался сделать Tarraco более спортивным, чем его двоюродный брат Skoda Kodiaq. К сожалению, это отражено в более жесткой настройке подвески, которая заставляет автомобиль бить по выбоинам — по крайней мере, когда установлены колеса большего размера.

Поездка перестает быть жесткой, но, если комфорт для вас является приоритетом, Kodiaq, Peugeot 5008 и Volkswagen Tiguan Allspace справляются с этим еще лучше.

Преимущество подвески Tarraco заключается в том, что она действительно заставляет автомобиль чувствовать себя более спортивным, чем его соперники — хотя и только до определенной степени.

Через изгибы меньше наклоняется кузов, чем в Kodiaq или 5008, но поля малы, и Tarraco явно не так гибок, как его младший брат Ateca.

Более того, благодаря легкому рулевому управлению Tarraco отлично чувствует себя в пробках. Кроме того, это значительно облегчает работу на скоростных трассах и позволяет достаточно уверенно держать автомобиль на дороге.

Seat Tarraco уровень шума

Дизельный агрегат мощностью 148 л.с. приятно приглушен, особенно по сравнению с двигателями Kia Sorento и Nissan X-Trail и даже автомобиля премиум-класса Land Rover Discovery Sport.

Тем не менее, в то время как дизель мощностью 188 л.с. одинаково тихий на низких оборотах, он становится более шумным при их увеличении, как и 1,5-литровый бензин. Тем не менее, по крайней мере, вы не чувствуете сильную вибрацию в автомобиле при ускорении с любым из двигателей.

Дорожного шума также мало, но вам придется мириться с тем, что ветер обвивает зеркала дверей на высоких скоростях при езде по автомагистрали.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач обладает точным, удовлетворительным действием и четко определенной точкой сцепления, что облегчает плавное движение Tarraco во время поездки, тогда как автоматические версии могут дергаться на скорости парковки.

Производительность

С мощностью 113 л.с. 1.0 бензин с турбонаддувом начального уровня – это более чем хорошо, если вы проводите большую часть своего времени в городе и его окрестностях. Однако мы советуем выбрать более мощный двигатель, если вы планируете долгое время разъезжать по автомагистралям или перевозить тяжелые грузы.

1,4-литровый бензин мощностью 148 л.с. – наш явный фаворит, потому что, пусть он и не будет соответствовать должной экономии топлива дизелей, он по-прежнему респектабельно эффективен и обеспечивает максимально комфортную проивзодительность. С твердым толчком среднего диапазона и готовностью к высоким оборотам, он удивительно ловок в любой момент, когда вам это понадобится.

Стоит обратить внимание на дизельный двигатель TDI мощностью 113 л.с., если вы водитель автомобиля компании или пробег машины выше среднего; это не ракетный двигатель, но все же достаточно сильно тянет с низких оборотов. Между тем, 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с

доступен исключительно с полным приводом, поэтому мы рекомендуем его только в том случае, если вам действительно нужна дополнительная тяга. Эта конфигурация гораздо дороже, и вы платите за экономию топлива, выбросы CO2 и всепогодные способности. Тем не менее, он намного быстрее, чем более дешевый дизель 1.6 на любых оборотах, с ускорением больше на уровне 1,4-литрового бензина.

Хотите еще больше энергии? 2,0-литровый дизель мощностью 187 л.с. является самым быстродействующим двигателем в линейке Ateca, но он непомерно дорогой

Также есть 2,0-литровый турбо-бензин мощностью 187 л.с., но, учитывая, насколько впечатляющим является 1,4 бензин, мы даже не стали обращать на него внимание

Динамика и практичность

Эстетика может играть важную роль, но кроссовер должен быть практичным и функциональным автомобилем. Именно поэтому акцент в дизайне задней части Tarraco сделали на заниженной зоне загрузки, а концепция расположения световых приборов демонстрирует ширину и практичность SUV.

Кроме того, использование светодиодов в качестве источника света позволило оборудовать автомобиль динамическими указателями поворота сзади. Эта технология как нельзя лучше подчеркивает форму и функциональность в дизайне Tarraco.

Широкий перечень доступных цветов кузова включает Dark Camouflage, Oryx White, Reflex Silver, Atlantic Blue, Indium Grey, Titanium Beige, Deep Black и Urano Grey. И любой выбранный вариант не в состоянии скрыть силуэт, осанку и характер SEAT Tarraco. К тому же этот баланс сохраняется в обеих версиях комплектации – Style и Xcellence.

Безопасность и удобство

SEAT Tarraco хоть и является самым большим внедорожником компании, но благодаря системе подключаемого гибрида он стал более экономичным, эффективным безопасным и экологичным, чем когда-либо. Tarraco e-HYBRID включает в себя самые передовые технологии безопасности и помощи водителю. Благодаря этому автомобиль всегда остается комфортным, надежным и готовым к любым ситуациям, независимо от того, движетесь вы по городу или отправляетесь в более длительную поездку.

Такие системы, как адаптивный круиз-контроль и система помощи в парковке придают уверенности в любой ситуации. Чувствуйте себя комфортно как на автомагистрали, так и во время въезда на свободное парковочное место.

SEAT Tarraco e-HYBRID

Также SEAT Tarraco e-HYBRID оснащен и другими системами помощи, например, удержание автомобиля в полосе движения и контроль дистанции до впереди идущего транспортного средства. Технологии включают в себя функции обнаружения велосипедистов и пешеходов и поставляются в стандартной комплектации с каждой отделкой. Их можно дополнить опциональными функциями безопасности, такими как контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков и помощь при движении в пробке.

Список технологий Tarraco e-HYBRID можно продолжить еще дальше: Emergency Assist, Pre-Crash Assist, Rollover Assist и eCall. Все это делает автомобиль полностью соответствующим строгим европейским стандартам безопасности.

Система экстренной помощи всегда стоит на страже безопасности, автоматически затормаживая автомобиль, если водитель бездействует. Сначала она подает два сигнала в виде мягкого торможения, чтобы предупредить водителя. Если реакции не последовало, технология автоматически начнет замедлять скорость вплоть до полной остановки.

Опция Pre-Crash Assist используется в самом крайнем случае для подготовки автомобиля, водителя и пассажиров к столкновению, если избежать его уже невозможно. Она заставляет все остальные системы экстренно активироваться, натягивая ремни безопасности сидений, закрывая окна и люки. Все это происходит за две десятые доли секунды, поэтому Tarraco e-HYBRID всегда будет готов в случае худшего исхода.

Если машина перевернется, сработает система помощи при опрокидывании. Она является расширением предыдущей опции. Функция автоматически позвонит в службу спасения, отключит двигатель, откроет двери, включит аварийные огни, вентиляцию и другие системы.

SEAT Tarraco e-HYBRID – это современный внедорожник, отличающийся максимальным удобством и безопасности. Он оснащен всеми необходимыми технологиями на любой случай жизни, включая те, что позволяют немного упростить процесс вождения и сделать его более удобным. Если вы часто возите с собой прицеп или трейлер, специально для вас существует система Trailer Assist. Она поможет вам при движении задним ходом или парковке с прицепом. С помощью камеры заднего вида вы сможете синхронизировать движения машины и трейлера, поставив их максимально ровно.

Включается технология максимально просто. Вам нужно переключиться на заднюю передачу, нажать одну кнопку и с помощью регулировки зеркал выбрать направление, в котором должен двигаться прицеп. Затем возьмите на себя лишь контроль за ускорением, а все остальное автомобиль сделает сам.

Практичность SEAT Tarraco e-HYBRID также дополняют система парковочного подогрева, которая автоматически прогревает двигатель и салон при низкой температуры, а также вход и запуск без ключа.

Безопасность

Ateca получила пять звезд (из пяти) за безопасность от Euro NCAP, получив 93% за защиту взрослых, 84% за защиту детей и 71% за защиту пешеходов. Таким образом, Ateca соответствует Karoq по безопасности взрослых, превосходит его по защите детей и немного отстает по безопасности пешеходов.

Все версии Ateca поставляются с двумя передними подушками безопасности, а также боковыми, шторными и даже коленными подушками безопасности водителя. Вы также получаете систему контроля давления в шинах и крепления для детских кресел Isofix на задних сиденьях. В стандартную комплектацию входит сигнализация, иммобилайзер двигателя и дистанционная блокировка.

Важно отметить, что все модели получают предупреждение о переднем столкновении, включая автоматическое экстренное торможение по городу с обнаружением пешеходов. Это больше, чем вы получаете от любых конкурентов, кроме линейки Sportage

Вы можете добавить мониторинг слепых пятен, помощь в полосе движения и предупреждение о перекрестном движении сзади — систему, которая предупреждает вас, если вы собираетесь свернуть с вашего пути на путь другого автомобиля, — но все это части дорогих дополнительных пакетов.

Экстерьер

Несмотря на то, что новый Seat кроссовер считается прямым наследником европейских традиций, во внешнем виде больше прослеживаются немецкие нотки.

Характерные для Seat – основные фары (Full LED). На них можно отчётливо рассмотреть стильный рисунок дневного ходового света. Фальшрадиаторная решётка выглядит, как шестиугольник с мелкозернистой сеткой в виде перевёрнутых треугольников.

Рельеф бампера отвечает всей строгости и солидности. Можно сказать, что он дополняет всю эту мощь. Поэтому модели Seat выглядят, как каменный исполин.

В этой версии всё выглядит очень крупно и эпично. Даже дверь багажного отделения отличается крупными размерами. Её дополняют мощные задние поворотники и габариты. Они соединяются, как только багажник закрывается. Бампер отлит из специального материала, который защищает автомобиль от мелких повреждений.

Характерные внешние данные отразились на его размерах. В длину этот исполин составляет 4735мм., в ширину он достигает 1840мм. А его высота равна 1658мм. При этом колёсная база составляет 2791мм. А клиренс 190мм.

Цена

Цена Seat Ateca составляет около 27-29 тысяч долларов (1 730 000 – 1 930 000 рублей) в зависимости от конфигурации. Можно утверждать, что Ssangyong Korando или MG GS предлагает аналогичное пространство за меньшие деньги, но Ateca — намного, намного лучший автомобиль, чем любой из них. Даже не смотрите в их сторону, потому что этот внедорожник может конкурировать на равных с BMW X1 и Volkswagen Tiguan. По всему обзору вы видели сравнения с Nissan Qashqai и Kia Sportage, в которых Seat Ateca то выигрывал, то проигрывал. Но, если посчитать их все и выделить степень их значимости, то испанец определенно обгоняет японские машины. Однако модели типа Skoda Karoq, очень похожие на Ateca, все же немного дешевле. Но по нашему скромному мнению эта небольшая переплата стоит того.

Если вы смотрите на лизинг или покупку на финансировании PCP, Ateca действительно выйдет немного дороже, чем конкурент Karoq, но все не так ужасно. Через три года эта машина будет иметь большую стоимость, чем большинство ее конкурентов. А на сегодняшний день он является одним из самых дешевых автомобилей в своем классе по обслуживанию и страхованию.

Купить Seat Ateca в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров компании.

Стоимость владения

Arosa – далеко не самый дешевый городской хэтчбек. В плане покупки и эксплуатации аналогичные по размеру модели от Daewoo или Hyundai будут стоить меньше. Но ни один из них не имеет того же качества, каким обладает Arosa. Единственный, кто превосходит его в этой области, это VW Lupo, но он и стоит дороже.

В целом эксплуатация этого Seat не самая дорогая. Литровый бензиновый двигатель в среднем расходует около 4,8 литра на 100 км. Бензин 1,4 – 5,6 и 6,2 литра в зависимости от версии. Если вы выбираете одну из более поздних версий, то можете получить и более экономный дизельный мотор 1,4 с расходом 3,7 л/100 км.

Arosa

Обслуживание тоже не требует баснословных сумм. Плановое ТО должно происходить через каждые 16 000 км, и затраты на него довольно низкие. В этом Arosa и Lupo еще больше похожи – стоимость обслуживания у них практически одинаковая.

Интерьер

Базовая комплектация салона предусматривает 5 пассажирских мест, которые двигаются отдельно. Но при дополнительной оплате можно добавить ещё один ряд, который больше предназначен для детей, чем для взрослых. Остальные элементы салона выглядят очень солидно.

Багажное отделение вмещает до 760л. при поднятых сиденьях. Но если их сложить, объём увеличиться до 1920л. Но, если установить третий ряд – этот объём уменьшается до 1775л.

Так как изначально эта модель рассчитана была на денежных покупателей, отделка салона отвечает всем высшим стандартам. Внутренний дизайн выглядит строго и лаконично.

Покупатель может выбрать аналоговую приборную панель. На ней располагаются обычные приборы и стандартный бортовой компьютер. Но по желанию можно всю аналоговую систему поменять на продвинутую приборную панель (Digital Cockpit). Она оснащена 10,25 дюймовым сенсорным экраном, или 8 дюймовым дисплеем. Заказчик может заказать систему Navigation Plus, которая распознаёт жесты.

Оборудование включает климат-контроль, дистанционное управление стеклоподъёмниками. Кресло водителя и пассажирское место на первом ряду может управляться автоматически. Отделка сидений из кожи, классическая система безопасности включает следующие компоненты Lane Assist и Front Assist.

Автомобиль оснащён всеми необходимыми системами бкзопасности:

  • боковые шторки безопасности;
  • несколько видов подушек безопасности;
  • обнаружение слепых зон;
  • GPS-навигатор;
  • беспроводная зарядка для самртфона;
  • специальная система SOS;
  • амортизаторы на дистанционном управлении;
  • датчики, реагирующие на солнечные лучи и дождь;
  • парковщик;
  • мониторинг давления в шинах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: