Почему toyota 4runner 2021 года

Технические данные

Чем отличается новый 4Runner 2014 года от других внедорожников?

Совсем недавно были времена, когда большая часть внедорожников и утилитарных джипов продававшихся на рынке имела одну важную, общую особенность, касающуюся кузова, его конструкции. Конструкция была рамной, то есть в сложных или экстремальных условиях использования почти не убиваемой. Время шло и в современном автомобильном мире джипов все перевернулось с ног на голову, теперь большая часть так называемых кроссоверов, к джипам отношения имеют достаточно посредственное. По техническим особенностям походят больше на легковые машины, ведь в дне сегодняшнем почти все из них производятся с несущим кузовом.

Естественно есть пригоршня моделей, идущих наперекор веяниям моды и вероятно в какой-то степени технической целесообразности в угоду хороших ездовых показателей. В когорту вошел и небезызвестный Toyota 4Runner, даже в 2014 году не изменивший традициям и оставшийся при своем. Посмотрим на долго ли…. Определенно рамные 4Runner, относящиеся к среднеразмерным кроссоверам, это вид вымирающий. На сегодняшний день остался последним представителем среднеразмерного сегмента с рамной основой.

На что способен и какими преимуществами обладает 4Runner 2014 модельного года? Ответим на этот вопрос в конце обзора.

Эксплуатация Тойоты 4 Раннер

По отзывам испытателей «За рулем» и Drive.ru, дизельный двигатель обладает достаточной тягой, но характеризуется высоким уровнем шума и вибраций. Бензиновый мотор значительно тише и комфортнее. Его тягу легко контролировать, но динамика существенно хуже. Последнее — во многом обусловлено несогласованностью двигателя с АКПП. Механика исправляет ситуацию: такая машина по динамике аналогична дизельной, обеспечивает еще больший контроль тяги, но отличается повышенным расходом топлива на трассе из-за коротких передач.

На бездорожье разницу в тяге почти нивелирует понижающая передача. Как автомобиль рамной конструкции, Fortuner медлителен и мягок, но стабилен и прогнозируем. Тормоза довольно эффективны. 18-дюймовые колеса делают машину избыточно жесткой. В предельных режимах проявляется разница в поведении, в зависимости от двигателя: дизель — тяжелее, поэтому такая модификация более склонна к недостаточной поворачиваемости.

Оба двигателя весьма надежны. Ресурс 2TR составляет более 400 тыс. км. Основная проблема дизеля – интенсивный износ распредвалов и рокеров. К тому же, наблюдается загрязнение MAF-сенсора из-за засорения впускного тракта, что приводит к падению производительности.

В зависимости от режима движения, реальный расход топлива составляет 9-16 литров бензина для 2TR и 9-12 л — для дизеля. Отзывы о 2TR свидетельствуют об отсутствии ощутимой разницы при эксплуатации на 92-м и 95-м бензине. Для интенсивной эксплуатации по бездорожью сцепление слабовато. Ходовая часть, включая расходники, вроде втулок стабилизатора, надежна.

Решением является подтачивание на 1 мм в длину металлической втулки под педалью тормоза. Распространенной проблемой является биение тормозных дисков. Оно начинает появляться при пробеге около 20 тыс. км. Обогрев салона улучшают путем прокладки теплоизоляции. К тому же, интерьер легко разбирается для прокладки проводов либо шумоизоляции.

Внешний вид 2014 Toyota 4Runner

4Runner никогда не был королевой красоты, но версия 2014 года несколько изменила эту практику, дизайн внедорожника явно поменялся, став еще футуристичнее и необычнее.

Обновленная модель 2014 года получила серьезные изменения передней части автомобиля, с какими-то внеземными очертаниями. Смесь из выпуклостей, углов, граней, все формы смешались в единстве. Не смотря на общий сумбур и смесь несмешиваемого, выглядит передок очень даже неплохо.

Над багажником и в общем задней частью 4Runner потрудились поменьше. То ли сил не хватило, то ли фантазии. Обновления есть, но все очень консервативно и умерено.

Сбоку в автомобиле прослеживаются классические черты практически всех 4Runner, перепутать с чем-то сложно.

Диски- 17 дюймов, одеты в мясистые шины размерностью 265/70.

В целом автомобиль выделяется из толпы. Причем не дороговизной (по внешнему виду), а брутальностью.

Технические данные Toyota 4runner

Общие сведенияРекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры

1. Жаркая погода
2. Для бензиновых двигателей

3. Этикетки, которыми руководствуйтесь,
приобретая масло
4. Холодная погода

Расположение цилиндров, направление вращения распределителя порядок работы 4-цилиндрового двигателя

1. 2,7 л 1998 г.

2. 2,7 л 1994-97 гг.

Расположение цилиндров на двигателях V6 с объемом 3,4 л

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости

Масло для двигателя

Моторное масло API SG или SJ

Вязкость

Cм. рис. Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры

Охлаждающая жидкость

Антифриз на основе этиленгликоля в смеси с дистиллированной водой

Жидкость гидропривода тормозов

DOT3

Гидропривод сцепления

DOT3

Жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость автоматической трансмиссии Dexron II

Автоматическая трансмиссия

Жидкость для автоматической трансмиссии Dexron type II

Механическая КПП

API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90

Раздаточная коробка

API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90

Редуктор заднего моста:
Передний

Гипоидное масло API GL-5 SAE 75W-90

Задний:
– выше 30° С

Гипоидное масло API GL-5 SAE 90

– до 30° С

Гипоидное масло API GL-5 SAE 80W-90

Смазка деталей подвески, ходовой части и кузова

Литол (NLGI N2)

Заправочные емкости а/м «Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf» (л)

Масло для двигателя (с учетом емкости масляного фильтра):
– 4-цилиндровые (2,7л)

6,5

– V6 (3,4 л)

6,2

Система охлаждения автомобилей с 4-цилиндровым двигателем (2WD и 4WD):
– с задним отопителем

13,2

– без заднего отопителя

12,1

С двигателем V6:
– с задним отопителем

13,2

– без заднего отопителя

12,1

Автомобили 2WD и 4WD с двигателем V6:
– с задним отопителем

10,8

– без заднего отопителя

9,3

Автоматическая трансмиссия (сливаемый и заправляемый объем)

1,9 (2WD) и 2,4 (4WD)

Механическая КПП:
– на 4-цилиндровых двигателях

3,1

– на двигателях V6, 2,6 (2WD)

3,1 (4WD)

Раздаточная коробка

1,35

Передний (задний) редуктор
Передний редуктор:
– с автоматическим включением переднего моста через левую полуось (с ADD-системой)

1,35

– с самоблокирующейся ступицей

1,35

Задний редуктор:
– автомобили 2WD

3,3

– автомобили 4WD:
— с самоблокирующимся дифференциалом

3,3

— с обычным дифференциалом

3,0

Тип свечей зажигания и зазор между электродами:
На 4-цилиндровых двигателях:
– тип 1

Nippondenso K16R-U или эквивалентные, зазор 0,78 мм

– тип 2

NGK BKR5EYA или эквивалентные, зазор 0,78 мм

На двигателях V6:
– тип 1

Nippondenso K16ТR-11 или эквивалентные, зазор 1,1 мм

– тип 2

NGK BKR5EYA или эквивалентные, зазор 1,1 мм

Обороты холостого хода:
– на 4-цилиндровых двигателях

650 – 750 об/мин

– на двигателях V6

650 – 750 об/мин

Предупреждение

Если данные, указанные на подкапотной табличке отличаются, то руководствуйтесь данными таблички.

Направление вращения валика распределителя и порядок работы цилиндров:
– на 4-цилиндровых двигателях (cм. рис. Расположение цилиндров, направление вращения распределителя порядок работы 4-цилиндрового двигателя):
— порядок работы

1–3–4–2

— направление вращения

против часовой стрелки

– на двигателях V6 с объемом 3,4 л распределитель отсутствует, порядок работы

1–2–3–4–5–6 (cм. рис. Расположение цилиндров на двигателях V6 с объемом 3,4 л)

Зазор в клапанах (мм):
– 4-цилиндровые двигатели (на холодном двигателе)
— для впускных клапанов

0,18 – 0,23

— для выпускных

0,25 – 0,33

– двигатели V6 3,4 л (на холодном двигателе)
— для впускных клапанов

0,16 – 0,23

— для выпускных

0,28 – 0,35

Педаль сцепления (в мм):
– высота

171 – 183

– свободный ход

5 – 15

Тормоза (в мм):
Предельная толщина фрикционных накладок дисковых и барабанных тормозов

1,6

Педаль:
– высота

158 – 168 (до 1996 г.), 161 – 171 (с 1997 г.)

– свободный ход

0,3 – 0,6

Количество щелчков ручного тормоза до полного торможения

7 – 9

Подвеска и рулевое управление (мм):
– люфт рулевого колеса

не более 40

– люфт шаровых опор

Моменты затяжки (Н.м.)

Болты крепления поддона автоматической трансмиссии

6

Сливная пробка поддона автоматической трансмиссии

24

Пробки раздаточной коробки

30

Пробки редукторов

44

Свечи зажигания

24

Сливная пробка поддона двигателя

24

Гайки колес

103

Видео про «Технические данные» для Toyota 4runner

Обзор Toyota 4Runner — СУПЕР ВНЕДОРОЖНИК!

КОСЯКИ Тойота 4 раннер / Toyota 4Runner

наш toyota 4runner стал героем передачи AUTO DRIVE

Комплектации и цены

На российском рынке Fortuner предлагается в 5 комплектациях:

  • Стандарт. Начальная версия комплектуется 2TR с 5-ступенчатой МКПП. Она включает стальные 17-дюймовые диски, фронтальный эйрбеги, кондиционер с ручным управлением и дополнительный — для задних рядов, механические регулировки водительского сиденья, аудиосистему с 4 динамиками. Стоимость составляет 2,172 млн рублей.
  • Комфорт. Машина оснащена тем же двигателем с 6-ступенчатым «автоматом». Отличается от базовой легкосплавными дисками, хромированной радиаторной решеткой, камерой заднего вида, рейлингами, противотуманками, парковочными датчиками, мультимедийной системой с 6 динамиками и дисплеем. В салоне: мультифункциональный руль, кожаная отделка руля и КПП, подогревы руля, передних сидений, низа лобового стекла, цветной дисплей на панели приборов, подрулевые «лепестки», охлаждаемый бардачок. Безопасность: боковые подушки, шторки. Цена – 2,533 млн рублей.
  • Элеганс. Комплектуется 1GD с 6-ступенчатой АКПП. Дополнительно включает светодиодные фары с корректором и противотуманки, климат-контроль с дополнительным отопителем, подножки с серебристыми вставками, круиз-контроль. Цена составляет 2,803 млн рублей.
  • TRD. Это стилистический пакет, включающий накладки на бамперы и радиаторную решетку, 18-дюймовые диски, шильдики. В остальном соответствует Элеганс. Стоимость – 2,951 млн рублей.
  • Престиж. В дополнение к Элеганс имеет кожаную отделку сидений, электрорегулировки водительского кресла, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, электропривод багажной двери, 18-дюймовые диски, DAC (помощник спуска по склону), все автоматические стеклоподъемники, хромированные дверные ручки. Цена – 3,031 млн рублей.

Все комплектации, кроме базовой, имеют камеру заднего вида. На базовую — установлены галогеновые фары, на остальные – LED. Электронные помощники: системы A-TRC (активная антипробуксовочная), HAC (помощи движения по склонам), TSC (стабилизации прицепа).

Откуда идет Toyota 4Runner?

4Runner по своей сути является традиционным внедорожником. Появившись в 1984 году, он был представлен как близкая по духу и характеристикам версия пикапа Hilux. С годами 4Runner приобрел свой неповторимый вид, стилистику в том числе касающуюся интерьера, но порвать связь со своими корнями, связывавшими его с пикапом он так и не смог.

В пятом поколении 4Runner доступен в трех ипостасях отделки- SR5, Trail и Limited.

Автомобиль шел с 4 цилиндровым двигателем, но краткий период, в последующем 4Runner начал комплектоваться 270 сильным 4.0 литровым V6. Пятиступенчатый автомат также, как и двигатель идет в единственном числе.

Выбрать можно лишь привод- полный или задний.

Естественно при выборе AWD, вы получаете полноценный джип, приличных габаритов и проходимости. Достаточно большая редкость на современно рынке внедорожников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: