Технические характеристики
Особого внимания у Тагаз Road Partner Pickup достойна подвеска. Полный жесткий привод и демультипликатор позволяют без проблем преодолевать автомобилю бездорожье. Высокий клиренс 205 мм обеспечивает проходимость по многочисленным препятствиям.
Если приобретать Tagaz Road Partner в салоне, настройка подвески с завода может показаться для большинства автолюбителей слишком жесткой. Рекомендуется обратиться в сервисный центр и сделать ее более комфортной.
Основное предназначение Тагаз Road Partner пикап – транспортировка грузов по трудным и проселочным местностям. С ней автомобиль справляется более чем отлично. Площадь кузова без опущенного заднего борта – 2 кв. м., на которой можно разместить до 400 кг. Если борт опустить, площадь увеличивается до 2.5 кв. м.
Что касается массы автомобиля, то тут следующие показатели:
- Снаряженная – 1.865 т
- Полная – 2.515 т
Относительно двигателей выбор, по сравнению с универсалом Тагаз Road Partner, у пикапа не слишком большой. Потенциальному покупателю предлагается всего один дизельный мотор с объемом 2.6 литра. Его мощность составляет 105 л. с. Работает силовой агрегат совместно с 5-ти ступенчатой механикой и полным приводом. До 100 км/ч ускорить автомобиль не просто и потребуется около 16 секунд. Максимальная скорость – скромные 145 км/ч.
Tagaz Road Partner назвать супер экономичным автомобилем невозможно. Расход топлива у него следующий (на 100 км):
- В городе – 13.3
- По трассе – 8.7
- В смешанном цикле – 10.4
Однако такие цифры прекрасно соотносятся с теми, которые показывают более популярные пикапы внедорожники.
Описание TAGAZ ROAD PARTNER
Полноразмерный внедорожник Road Partner Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ), дебютировавший в апреле 2008 года, представляет собой почти точную копию популярного у нас в стране в 90-х классического рамного внедорожника SsangYong Musso последней рестайлинговой версии 2002 года с обрекаемым передком, от которого отличается внешне только формой бамперов. Шасси Road Partner уже несколько морально устаревшее, так как впереди стоит независимая торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади неразрезной мост на пружинах с системой продольных рычагов. Режимы 2Н, 4Н и 4L (демультипликатор) полноприводной трансмиссии типа part-time можно переключать на скорости до 70 км/ч круглым переключателем на панели. Дифференциал повышенного трения (LSD), стандартный для модели Tager, для Road Partner не предусмотрен, как и любые электронные системы, кроме ABS. Под капотом у российского «дорожного компаньона» размещаются моторы, восходящие к славным агрегатам Mercedes-Benz, изготавливаемым корейцами по лицензии: бензиновая 2,3-литровая «четверка» мощностью 150 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» и рядная «шестерка» объемом 3,2 л, мощностью 220 л.с. с 4-ступенча-тым «автоматом». В перспективе их должна дополнить 2,9-литровая турбодизельная «пятерка» мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 256 Н-м, агрегатируемая с «автоматом».
Корейский дизайн скругленной панели приборов из темного пластика не менялся, только на ступице руля выштампована эмблема «ТАГАЗ». Спинка заднего трехместного сиденья с тремя (!) убираемыми подлокотниками может откидываться в багажник, образуя спальное место. Его также можно сложить по сегментам (60:40). Стандартный пакет оснащения Road Partner с R4 включает гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, кожаный руль и рычаг КП, электроподогрев водительского сиденья, ПБ водителя, ремни безопасности для всех мест, тканевую отделку сидений, электростеклоподъемники, электрорегулировки и обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, бамперы и ручки дверей в цвет кузова, велюровый пол салона и багажника, электронные часы, легкую тонировку стекол, ABS, легкосплавные 16-дюймовые диски колес, омыватель и стеклоочиститель задней двери, передние противотуманные фары и др. Топ-версия с R6 оснащена кожаным салоном, регулируемым по высоте и поясничному упору водительским сиденьем, ПБ пассажира, датчиком дождя, передними и задними противотуманными фарами.
Стать автором
Экстерьер и интерьер
Внешне Tagaz Road Partner Pickup смотрится более чем привлекательно. Спереди располагается массивный бампер с большим количеством вырезов, решеткой и парой заглушек под установку противотуманных фар. Хромированная радиаторная решетка и передние фонари имеют трапециевидную форму. По бокам и сзади автомобиль напоминает классический пикап.
Что касается габаритов, то они более чем внушительные:
- По длине – 493.5 см
- По ширине – 186.4 см
- По высоте – 176.0 см
Колесная база автомобиля приличная и составляет 275.5 см. При этом на нем установлены колеса R16 с размером 235/70.
Внутри Тагаз Road Partner двухместный просторный салон, в котором до мелочи продумано все. Стоит отметить неплохо спроектированное кресло водителя. Хороший обзор создается за счет обширной площади остекления и высокой посадки. Тоже самое можно сказать о пассажирском месте.
Технические характеристики
3200 | 2300 | |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Л.с | 220 | 150 |
Трансмиссия | ||
АКПП | 4 -ступенчатая автоматическая | |
МКПП | 5 -ступенчатая механическая | |
Привод | полный | |
Конструкция | Рамная | |
Конструкция подвесок | передняя-независимая торсионная;задняя-зависимая пружинная; | |
Клиренс, мм | 195 | 195 |
Углы, градусы | ||
Въезда | 28 | |
Рампы | н.д | |
Съезда | 29 | |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 176 |
Расход топлива, л. на 100 км | ||
Город | 20.4 | 16.4 |
Трасса | 14.1 | 10 |
Тип тормозных механизмов | ||
Передних колес | Дисковые вентилируемые | |
Задних колес | Дисковые | |
Число дверей | 5 | |
Число мест | 5 | |
Габаритные размеры, в мм | ||
Длина | 4656 | |
Ширина | 1735 | |
Высота | 1864 | |
Колесная база | 2630 | |
Колея | ||
Передних колес, мм | 1510 | |
Задних колес, мм | 1520 | |
Вместимость топливного бака | 72 | 72 |
Объем багажного отделения | ||
Багажник | 780 | |
Со сложенными задними сиденьями | 1910 | |
Масса, кг | ||
Снаряженная | 2005 | 1910 |
Полная | 2520 | 2520 |
Шины | 235/70/R16 | 235/70/R16 |
Цена от | 624900 | 674900 |
Проблемы и поломки при эксплуатации Tagaz Road Partner Pickup
Самые распространенные поломки незначительны и их причиной становится сборка среднего качества. Быстро изнашиваются дворники, начинают доставлять неприятности дверные ручки, замки, различного рода крепления и заглушки. шлейф рулевой «улитки».
Электрика спроектирована не самым лучшим образом. Иногда она отказывает, часто вылетают предохранители. Стоит пере регулировать яркость фар – нередко приходится менять лампы.
В ранний период эксплуатации проблемы могут возникнуть с передним приводом, который не всегда включается. Сзади крестовины кардана могут касаться кожуха глушителя, что становится причиной появления своеобразного шума и постукивания.
Большинство коробок передач обладаю неприятным дефектом – при переключении между второй и третье передачей наблюдаются повисания. Иногда кондиционер становится причиной поломки блока управления двигателем.
Постоянно катаясь по отечественным дорогам, быстро из строя выходят шаровые, разбиваются рычаги. Во всем остальном нареканий нет. Даже топливная система отлично справляется с местным топливом.
В заключении
Безусловно, Tagaz Road Partner Pickup в первую очередь предназначен для эксплуатации в рабочих целях – транспортировка груза по местности с ограниченным дорожным покрытием. Проходимость у данного автомобиля на самом высоком уровне. Производитель делал его опираясь на особенности отечественных дорог.
Объективно, для городских условий автомобиль не удобен. В условиях ограниченного пространства передвигаться на нем будет достаточно трудно. Рассматривая в качестве потенциальной покупки Тагаз Road Partner отзывы владельцев должны помочь, раскрыв все плюсы и минусы машины.
Стоимость – одно из главных преимуществ данного автомобиля. У официального дилера дизельный пикап можно приобрести в пределах 600-700 тысяч рублей, что существенно ниже заграничных аналогов.