Suzuki kizashi

Suzuki прекратила выпуск внедорожника escudo и седана kizashi в японии

Силовой агрегат и его особенности

К сожалению, мотор объёмом 2,4 литра для данного автомобиля можно назвать слабоватым. Куда лучше дела обстояли с V6 версией. Но он отлично подходит для повседневной езды по мегаполису и загруженным дорогам. Отлично чувствует себя ДВС на низких и средних оборотах. Но если крутить двигатель, то потеря мощности заметна уже на 6-ти тысячах оборотов, что сильной стороной никак назвать нельзя. Ничего плохого нельзя сказать о механической 6-ти ступенчатой коробке передач. Несмотря на то что она не является каким-либо новшеством, работает плавно и отзывчиво. Рычаг длинный, что дает некоторые преимущества при разгоне.

До 96 км/час машина разгоняется за 8,3 секунды. Весьма неплохой результат, учитывая, что основные конкуренты в этом забеге примерно на 1 секунду проигрывают. Есть у японцев и козырь, он заключается в том, что уже планируется выпустить V6 Suzuki Kizashi. Отзывы свидетельствуют о том, что 3,6 литровый двигатель является наиболее ожидаемым среди покупателей данного седана. Вот тут «Казаши» точно даст жару и будет вне конкуренции.

О техническом обслуживании автомобиля

Мы рассмотрели с вами автомобиль Suzuki Kizashi. Характеристики его, как видите, находятся на достойном уровне. Поэтому свою нишу на автомобильном рынке он обязательно найдет. Другое дело, во сколько станет техническое обслуживание такого транспортного средства его владельцу. Так как это первый седан от японской компании, то могут возникнуть существенные проблемы с запчастями. Конечно, всегда есть вариант заказа непосредственно из Японии, но насколько это удобно. Иногда доставку придется ждать довольно долго. Тем не менее, «Казаши» 2016 года выпуска в ближайшее время такая проблема не грозит, так как автомобиль является крайне надежным и почти не ломается, по крайней мере первые 3 года.

Но говорить о том, что обслуживание будет на уровне «Тойоты», будет тоже неверно. Скорее всего, обычное плановое ТО будет обходиться примерно в 15 000 рублей. Конкретно для данного класса автомобиля это не мало. Послегарантийное обслуживание, как вы понимаете, полностью будет на ваших плечах. Найти в случае чего передний бампер для Suzuki Kizashi уже будет проблемой.

Заметный и мощный

Стоит заметить, что новый Suzuki Kizashi оснащается 4-х цилиндровым 2,4-литровым мотором. Такой силовой агрегат способен развивать мощность порядка 185 лошадиных сил в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Привод в данном случае задний. Полноприводный вариант доступен только с вариатором, количество лошадиных сил в этом случае снижается до 180. В максимальной комплектации с вариатором и полным приводом можно будет увидеть подрулевые лепестки для переключения скоростей. Концепт же японского автомобиля первоначально оснащался мотором V6 на 3,6 литра от американской компании «Дженерал Моторс», но в дальнейшем разработчики решили от него отказаться.

Первые продажи планируются именно в США, поэтому автомобиль относится к классу среднеразмерных седанов. За бугром не любят маломестные автомобили. Тем не менее, в дальнейшем он должен распространяться повсеместно, поэтому габариты средние. Все же в Европе более ценятся компактные авто. Новый Suzuki Kizashi имеет длину 4,65 метра при длине базы в 2,7 метра. Можно сравнить с «Аккордом» 2009 года выпуска.

Педаль – в пол

Легко и быстро разместившись в кресле (потребовалось минимум манипуляций, чтобы настроить его под себя), кнопкой завожу мотор (ключ в этот момент может лежать в кармане). Бензиновая 2,4-литровая “четверка”, знакомая по Grand Vitara, тихо заурчала, мягко вспыхнула подсветка приборов. Теперь хотелось бы понять, как здесь работают коробка передач и рулевое управление. То есть механизмы, способные либо обеспечить, либо загубить те самые спортивные повадки, которые стремились заложить в Kizashi его создатели. А значит, пора в путь – на скоростной хайвей и на извилистые дороги “одноэтажной Америки”.

Пока крадусь по пробкам мегаполиса, толкаюсь на перегруженном в утренний час шоссе, успеваю опробовать машину в режиме невысоких скоростей. Каких-либо серьезных претензий предъявить не могу. Седан маневренный, послушный, легко ускоряется, если появляется просвет в потоке, и надежно тормозит, когда перед капотом вспыхивают тормозные фонари идущей впереди машины. При этом передачи на 6-ступенчатой “механике” переключаются отменно – судя по всему, ходы рычага коробки выверены идеально. Вот только ход педали сцепления, на мой взгляд, длинноват, но то же самое можно встретить и у других “японцев”, к этому надо просто привыкнуть.

Тем временем оставляю позади сеть пригородных развязок и вырываюсь на оперативный простор. Здесь уже можно интенсивно “прокачать” мотор, оценить динамику, устойчивость. Жму на педаль акселератора, и 178-сильный агрегат сразу откликается, автомобиль резво набирает ход. Еще раз мысленно делаю комплимент японским инженерам – короткие ходы селектора КП позволяют эффективно перебирать передачи, легко разгоняясь на прямых участках и притормаживая двигателем ближе к поворотам.

Поколение
II
Тест-драйвов
6

Поколение
I
Тест-драйвов
1

FAW Besturn B70 (седан 4-дв.)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов

Кстати, и в тех самых поворотах, и на прямой Kizashi ведет себя адекватно, каких-то криминальных рысканий или заносов я не замечаю, заданной траектории автомобиль следует четко, крены в виражах почти незаметны. Причем устойчивость машины достигнута отнюдь не за счет жесткости подвески: имея в виду вкусы североамериканцев, инженеры смогли сделать шасси в целом мягким, хотя и не чрезмерно.

На скоростных участках вновь отмечаю тормоза: замедления эффективны и предсказуемы. А вот руль назвать идеальным не возьмусь. Реакции на него в какие-то моменты мне показались чуточку замедленными, подчас недостает информативности. Но это и понятно – здесь ведь стоит электроусилитель, а с ним пока еще у многих брендов есть проблемы.

Будем знакомы

Чтобы российский журналист смог получить как можно больше информации об автомобиле, сотрудники компании American Suzuki дали возможность проехаться на различных версиях седана – и в полноприводной (уже знакомой россиянам), и в модификации Sport, имеющей передний привод, а также ряд других отличий от обычной моноприводной машины, тоже продающейся в нашей стране.

Различия в экстерьере вроде бы небольшие, и тем не менее версии седана спутать трудно. У “спортсмена” явно агрессивнее смотрится передняя часть – бампер, “противотуманки”, нижняя решетка радиатора. Сзади появился спойлер, сбоку – накладки на пороги и нижние молдинги с хромированными элементами, а также специальные 18-дюймовые легкосплавные колеса. Дорожный просвет стал на сантиметр меньше. В результате весь автомобиль как бы подобрался, напряг мускулы и стал еще более поджарым. Впрочем, этому способствуют и габариты: будучи прямым конкурентом таких моделей, как Opel Insignia и Ford Mondeo, наш “японец” меньше них в длину почти на два десятка сантиметров.

Вместе с тем его колесная база отнюдь не мала – 2700 мм. Благодаря этому салон машины получился достаточно просторным, на передних местах никаких ограничений для водителя и пассажира нет: можно далеко отодвинуть кресла, “поиграть” рулем. Да и в целом здесь все эргономично, удобно. Что же касается технической начинки, то есть некоторый дисбаланс. Например, автомобиль оснащен мультифункциональным рулем, люком в крыше, трехуровневым обогревом кресел и трехзонным “климатом”. И тут же – простенький монохромный дисплей на приборной панели.

Второй ряд сидений готов принять трех человек, причем их плечам и коленям тесно не будет. Правда, высоких пассажиров подстерегает иная проблема – низкий скос потолка, в который почти упираешься макушкой. Зато спинки дивана можно сложить и тем самым существенно увеличить емкость 461-литрового багажника (чем не способны похвастаться многие одноклассники Kizashi). В салоне есть и другие вещевые отделения: карманы в дверях, подстаканники, центральный бокс.

Но это в основном совпадает и с другими версиями седана. Главное же отличие его спортивной версии – в отделке интерьера. Он выполнен в строгом черном цвете с бело-серебристыми элементами, настраивающими на динамичную езду. На руле, обтянутом перфорированной кожей, и передней панели – вставки под алюминий, контрастирующие с черным пластиком. Кожаные черные анатомические сиденья изящно прострочены белым швом. На ручках дверей и рычаге коробки передач – хромированные детали (однако всего в меру, нет пресловутого “азиатского” увлечения блестящим). При этом качество отделки вполне соответствует заявленному уровню D-класса: материалы добротные, приятные и глазу, и на ощупь. К сборке тоже не могу придраться – стыки плотные, ничто не гремит, не вибрирует. В целом неплоха и внешняя звукоизоляция, хотя и нельзя сказать, что она идеальна (на трассе слышен двигатель, есть аэродинамические шумы).

Сквозняк в багажнике

ПЕРВЫЙ седан среднего класса от “Suzuki” задуман как некая глобальная модель, способная выступать на любых региональных рыночных полях мира. Поэтому неудивительно, что в дизайне “Kizashi” просматриваются и японские, и европейские, и американские мотивы. Когда хотят вот так угодить и нашим, и вашим, частенько возникает стилевой разнобой, но здесь, к чести разработчиков, этого удалось избежать. Автомобиль получился стилистически цельным, как говорится, ладно скроенным и крепко сшитым

Как нынче модно – “приспортивленный”; особенно это заметно при взгляде сзади, где привлекают внимание весьма выразительные наконечники двух выхлопных труб.

Садимся в салон, и первый эпитет, который тут же приходит на ум – добротность. Как-то сразу верится, что этот салон со временем не превратится в погремушку. Очень качественная и аккуратная отделка, приятная как на вид, так и на ощупь; разнородные материалы довольно удачно сочетаются друг с другом. Передние кресла, выполненные в спортивном стиле, неплохо держат тело седока боковыми валиками; есть трехпозиционная память регулировок и трехуровневый обогрев. Раздельный климат-контроль за считаные минуты после включения полностью нейтрализует адскую московскую жару и даже позволяет напрочь забыть о самой страшной напасти нынешнего лета – удушливом смоге с горящих торфяников. Дышится легко и горелым не пахнет – кто смог этот смог пережить, тот оценит..

На задних сиденьях с приемлемым уровнем комфорта могут разместиться три пассажира нормальной комплекции. Кстати, салон “Kizashi” – один из самых широких в классе; вполне можно сидеть, не толкаясь локтями.

“Kizashi” в переводе с японского означает “предзнаменование” или “знак великих перемен”. Удачное имя для революционной модели..

Организация багажного пространства имеет интересную особенность. Сам-то багажник слишком вместительным не назовешь – по данным фирмы-производителя, его емкость составляет 461 л; надо сказать, что для D-класса это маловато – подобными объемами могут похвастать и седаны классом, а то и двумя ниже. Но далеко не у всякого седана багажник можно продлить “сквозняком” в салон – а у “Kizashi” именно так. Спинки задних сидений складываются по отдельности (в соотношении 1:2) либо все вместе; получается очень неслабый багажный бонус. Ну а если надо перевезти какой-нибудь узкий длинномер, то ничего складывать не требуется – сзади по центру спинки предусмотрен “лыжный” люк.

Что говорят водители «Казаши»?

Наибольшее количество полезной информации можно почерпнуть из отзывов владельцев данных автомобилей. Чаще всего они остаются довольны управлением новоиспеченного японца и не скрывают этого, оставляя свои отзывы в сети

Чаще всего акцентируют внимание на узнаваемости машины, то есть с кузовом не прогадали. Несмотря на то что машина по габаритам немаленькая, в салоне места не так и много

Возникают претензии из-за низкого потолка, который «давит». Но вот сзади места вполне достаточно и даже коленки не упираются в водительское и пассажирское сиденье.

Пластик по салону в основном мягкий и на него не жалуются. Имеются вставки под дерево, что очень кстати, учитывая дизайн. Приборная панель яркого лунного цвета. При езде в ночное время суток глаза не устают, в случае необходимости можно уменьшить или увеличить яркость подсветки. В максимальной комплектации имеется камера заднего вида. Японцы постарались с её грамотным размещением, поэтому её практически не закидывает грязью. Тем не менее, такая проблема есть на многих автомобилях и разработчикам следовало бы её решить.

Многие водители «Казаши» отмечают чрезмерную жесткость подвески. Одно дело, если кататься по нормальной дороге, совсем другое — по выбоинам

Приятного в данном случае мало, на чем неоднократно акцентируется внимание. Это является действительно проблемой, но кто привык к жесткой подвеске, тому она понравится

Есть в ней и свои преимущества, к примеру, она обеспечивает максимальную информативность в управляемости. Руль довольно тяжелый и острый, отзывается на малейшие движения водителя. С управляемостью проблем у японца нет.

Производительность

При почти одинаковой мощности единственного двигателя (для версий с вариатором его мощность ниже на 5 л. с., для местных вариантов — еще на 2 л. с.) быстрее машина с МКПП: ускорение до 100 км/ч занимает 7,8 с, максимальная скорость равна 215 км/ч. Версия с CVT отстает на секунду в разгоне и на 10 км/ч в предельной скорости.

Машина с МКПП также наиболее экономична. На 100 км в городе расход топлива составляет 10,6 л, на трассе — 6,3 л, в смешанных условиях — 7,9 л. Полноприводный вариант с вариатором превосходит ее примерно на 0,5 л. Данные паспортные значения, по отзывам владельцев, не сильно отличаются от реальных.

Радиус разворота равен 5,5 м, клиренс — 145 мм.

Интерьер

На местном рынке для «Сузуки Кизаши» комплектации были представлены тремя вариантами. Базовая имеет тканевую отделку, в то время как высшую оснащали кожаным салоном. В стандартное оснащение входит двухзонный климат-контроль, электропакет (стекла, зеркала), бесключевой доступ, аудиосистема, полный комплект подушек безопасности (7), подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, ESP и т. д. Высшая комплектация отличается наличием люка с электроприводом, ксеноновых фар с омывателем, противотуманок, парктроников, электроприводов передних сидений, круиз-контроля, систем помощи при парковке и старте на подъеме, мультимедийной системы с аудиосистемой мощностью в 450 Вт, датчика дождя и т. д.

Испытатели Drive.ru отмечают высокое качество отделки салона «Сузуки Кизаши». При этом кожаная отделка скользкая. По отзывам журналистов Kolesa, материалы просты традиционно для производителя, но весьма качественны при строгом дизайне. Эргономика хороша, в том числе благодаря регулировке руля в двух направлениях, однако их диапазона все же недостаточно для высоких людей. Благодаря большой колесной базе пространство по длине на заднем ряду достаточно для столь компактного автомобиля. При этом высота наоборот сокращена из-за низкой крыши. В целом по простору на заднем ряду Kizashi ближе к классу C.

Объем багажника также небольшой для сегмента (461 л). К тому же при полной загрузке мешают массивные петли крышки.

Взгляд снаружи

Хотелось бы более подробно остановиться на экстерьере автомобиля. Ведь многое зависит от того, понравится ли потребителю машина с первого взгляда или нет. В общем, первое впечатление должно сложиться положительное. Так и происходит. Широкая агрессивная решетка радиатора с линзованными фарами — первый намек на спортивный класс автомобиля. Ситуация только улучшается, если посмотреть сзади.

Короткая крышка багажника, которая выполнена как спойлер, говорит о динамичности. Добавляют жару крупные патрубки выхлопной системы раздвоенного типа. Все это дополняется 18-ти дюймовыми литыми дисками с низкопрофильной резиной. В целом же сразу видно, что именно для активной езды делали Suzuki Kizashi. Технические характеристики силового агрегата и возможность установки механической коробки это подтверждают.

В пику конкурентам

Словом, Suzuki Kizashi все-таки не гоночный болид, пусть фирма-производитель и позиционирует его в качестве “спортседана”. Но, будем откровенны, требовать повадок настоящего спорткара от “гражданского” по своей конструкции (и сути) автомобиля не следует. Он хорош тем, чем хорош – японской инженерией и качеством, имиджем бренда, оригинальным внешним видом, комфортом, эргономикой, практичностью.

О том, сколь высоки эти параметры, свидетельствует тот факт, что вот уже два года подряд (в 2010 и 2011 г.) новый японский седан признается лучшим среднеразмерным автомобилем в североамериканском рейтинге общей удовлетворенности Vehicle Satisfaction Awards агентства AutoPacific. А его надежность подтвердил уникальный трансконтинентальный пробег, осуществленный представителями нескольких американских автомобильных изданий. Взяв старт на одном из заводов Suzuki в Японии, журналисты затем прошли 5000 км по российским дорогам и бездорожью (от Владивостока до Магадана), проехали по Аляске, Канаде и финишировали в Калифорнии. Общая протяженность маршрута превысила 16 000 км.

Кроме того, автомобиль имеет высокий уровень безопасности. Как рассказывают представители японской компании, в процессе разработки он прошел более сотни краш-тестов, позволивших в итоге надежно защитить не только пассажиров и водителя, но и пешеходов. Эта машина штатно оснащается системами курсовой устойчивости и динамического контроля, усилителем экстренного торможения, семью надувными подушками (в том числе для коленей водителя), датчиками контроля давления в шинах..

Суммируя все сказанное, можно сделать вывод, что с такими данными модели Kizashi японская компания в сегменте среднеразмерных седанов имеет основания рассчитывать не только на фанатов своей марки, истинных “сузуководов”, но и на “перебежчиков” из других брендов, причем как японских, так и европейских, корейских или же американских. И расширение линейки версий флагманской модели должно ей в этом помочь.

Новые горизонты

Имея уже три серийных версии седана Kizashi, компания Suzuki Motor активно разрабатывает новые модификации этого автомобиля. Весной нынешнего года она представила еще два концепт-кара на его платформе: Kizashi EcoCharge Concept и Kizashi Apex. В первом случае речь идет о гибридном приводе, способном экономить около 25% топлива и существенно уменьшить уровень вредных выбросов в атмосферу. Второй прототип, напротив, должен стать предметом вожделения самых горячих драйверов. Будучи оснащен турбокомпрессором, воздушно-жидкостным интеркулером, электронным регулятором наддува и перенастроенным блоком управления мотором, он сможет (в зависимости от литража двигателя) выдавать мощность от 275 до 300 л.с. Впрочем, генеральный директор компании “Сузуки Мотор Рус” Сигэру Седзи отмечает, что говорить о превращении этих концептов в серийные модели пока преждевременно.

СРАВНИТЕ САМИ

Suzuki Kizashi Sport

Макс. мощность, л.с.

178

170

200

Макс. момент, Нм

230

226

234

Макс. скорость, км/ч

215

220

227

Время разгона

0–100 км/ч, с

7,8

8,1

8,3

Экономичность,

л/100 км

7,9

8,0

8,8

Безопасность EuroNCAP

нет данных

*****

*****

Цена, руб.

нет данных

от 1 123 000

от 1 199 000

Технические характеристики Suzuki Kizashi Sport

Габариты, мм

4650х1820х1480

Колесная база, мм

2700

Колея спереди/сзади, мм

1565/1565

Радиус разворота, м

5,5

Объем багажника, л

461

Снаряженная масса, кг

1455

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

2393

Макс. мощность, л.с./об/мин

178/6500

Макс. момент, Нм/об/мин

230/4000

Привод

Передний

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

215

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,8

Расход топлива (средний), л/100 км

7,9

Объем бака, л

63

Сколько будет стоить японское творение?

Автомобиль по комфорту можно сравнить с «Акурой ТСХ» или «Субару Легаси», но вот стоит он на порядок меньше, примерно 25 000 тысяч долларов. Разработчики хотели создать спортивный седан мирового уровня, который будет доступен не только состоятельным людям, но и обычным среднестатистическим покупателям. По словам вице-президента подразделения «Сузуки» в Америке, им это удалось в полной мере. Сегодня крайне сложно найти похожий по техническим характеристикам седан в данном ценовом диапазоне. Электроусилитель руля великолепно сбалансирован и дает максимум информативности и управляемости. Грамотно настроенная подвеска хоть и дает небольшой крен в поворотах, но отлично показывает себя на прямых дистанциях. Даже на 18-ти дюймовых дисках автомобиль не кажется жестким.

Тормозной путь с 97 км/ч составляет примерно 37 метров, что говорит о достаточно высокой эффективности системы в целом, и это несмотря на то, что после первой поездки тормоза могут показаться слабоватыми для такой машины. Великолепную управляемость, высокий уровень комфорта и многое другое можно получить за рулем седана Suzuki Kizashi

Отзывы же потребителей практически всегда подчеркивают сильные стороны машины и не акцентируют внимание на недостатках, это говорит о том, что покупатели автомобилем довольны

Тщательная проработка деталей

Японцы в течение 4-х лет работали над данным автомобилем

За это время огромное количество внимание инженеров было уделено самым различным мелочам. Взглянуть хотя бы на качество сборки салона

Да, алькантары мы тут не найдем, но подгонка стыков удивляет своей точностью и изяществом. Строгий стиль центральной консоли подчеркивает серьезность намерений «Сузуки». Она здесь нужна не для того, чтобы веселить водителя, а для скоростной и комфортной езды. Максимальные комплектации с полным приводом имеют кожаный салон. Также добавляются самые различные примочки. Появляется кнопка AWD/2WD, позволяющая включать и отключать полный привод.

Чего японцы делать не стали, так это экономить на безопасности. Уже в базе устанавливается 7 подушек безопасности. Одна предназначена для ног водителя, что вообще редкость. Что касается аудиосистемы, то Rockford Fosgate звучит очень даже неплохо. Отчасти это связано с качественной шумоизоляцией салона. Вот такой салон нам предлагает Suzuki Kizashi. Фото экстерьера и интерьера вы можете посмотреть в данной статье и в полной мере насладиться японским творением.

Что нас ждет в салоне?

Если смотреть на Suzuki Kizashi 2010 года выпуска, то в салоне автомобиля находиться приятно. Правда, все же разработчикам не хватило времени или средств для установки спортивных сидений, а в остальном нареканий не возникает. Назвать посадку низкой или высокой нельзя, но она вполне комфортна. Руки к рулевому 3-х спицевому колесу прилипают практически сразу. Телескопическая регулировка позволяет подстроиться под нужды водителя, что очень удобно.

Suzuki Kizashi 2012 (2,4 литра) в минимальной комплектации не может похвастаться сенсорным дисплеем на центральной консоли. Но вот такие функции, как USB и запуск двигателя без ключа, будут во всех модификациях. Максимальная комплектация — это и продвинутая мультимедийная система и большее количество подушек безопасности, «блютуз» и многое другое. Правда, пока непонятно, сколько будут стоит запчасти Suzuki Kizashi, но в ближайшие 5 лет над этим и думать не стоит, ведь авто на гарантийном обслуживании.

История

Kizashi выпускали с 2009 по 2014 г. Изначально он был представлен на японском и американском рынках, с 2010 г. — на австралийском и новозеландском, с 2011 — на индийском. К тому же машину поставляли в Европу. В 2013 г. началось постепенное прекращение производства, и в 2014 г. выпуск в Японии был завершен. Однако Kizashi продолжили производить в Пакистане. Сейчас цена автомобиля на вторичном рынке составляет в среднем 700—900 тыс. рублей.

Несмотря на хорошие эксплуатационные качества, автомобиль не обрел популярности, что объясняется несколькими причинами. Во-первых, во время его присутствия на рынке произошел мировой экономический кризис. Во-вторых, производитель в 2012 г. покинул американский рынок. В-третьих, Kizashi имел скудный выбор модификаций с единственным двигателем. В-четвертых, стоимость для машины, впервые появившейся в сегменте марки, была завышенной.

Максимальная комплектация

Обойдется люкс примерно в 1 200 000 рублей. Так как выбирать из двигателей не приходится, то тут стоит все тот же 2,4-литровый атмосферник, но работает уже в паре не с механикой, а вариатором. Больше подойдет такое решение для ежедневной езды по мегаполису в условиях пробок и высокой загруженности дорог.

Есть изменения и касательно салона. Во-первых, в данном случае он кожаный, что уже не может не радовать. Качество отделки радует глаз. Кожа тоже на достойном уровне, подгонка выполнена точно. Добавляется и круиз-контроль. Полезная функция при езде на дальние дистанции и совершенно не нужная для большого города, где постоянно приходится останавливаться на светофорах. Тут покупателя ждет уже не галогеновая, а ксеноновая оптика, а также электрорегулировка сидений с запоминанием последнего положения. Очень даже неплохо за эти деньги, жаль только, что не предлагают двигатель 3,6 литра объёмом, который бы из этого седана сделал спортивный автомобиль. Но вполне вероятно, что японцы порадуют публику V-образной шестеркой в 2017-2018 годах.

Подведем итоги

Кто бы что ни говорил, «Сузуки Казаши» — хороший автомобиль, но не более того. У него есть как свои сильные, так и слабые стороны. К примеру, даже в США обслужить такую машину является целой проблемой, что уж говорить о России, когда чем уникальнее авто, тем больше денег за его ремонт берут. Но это недоработка компании «Сузуки», в техническом же плане к модели претензий нет. Хотя, судя по отзывам, есть и у «Казаши» свои особенности эксплуатации. Тем не менее, автомобиль весьма успешно продается во многих странах. Большего от него не стоило ожидать, ведь это только первый седан, изготовленный японцами.

Возможно, следующая модель будет иметь 3,6-литровый двигатель. Это положительно скажется на продажах. Ведь даже сейчас многие водители, которым бы хотелось какого-то драйва и скоростной езды, жалуются, что 2,4-литровый ДВС такой возможно не дает. Он, конечно, и не «овощ», как 1,4 или 1,6 без турбины, но и до спортивного явно не дотягивает.

Хотя есть и плюс такого двигателя. Он уже давно изучен вдоль и поперек, так как ставился на автомобили «Опель Астра» и другие. Поэтому с обслуживанием и ремонтом силового агрегата проблем возникнуть не должно.

Как вы видите, в каждом недостатке есть свои преимущества. В целом же можно сказать, что «Казаши» стоит своих денег. Не зря говорят, что японцы очень хорошо держат свой уровень качества — данный «Сузуки» тому подтверждение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: