Внутреннее пространство
Вместительность Suzuki Ignis зависит от того, как вы его воспринимаете. Строго говоря, это небольшой внедорожник, по меркам компактных SUV он ничем не примечателен. Тем не менее, многие люди будут рассматривать изящный Ignis как альтернативу городскому автомобилю, и, судя по барометру, он большой.
Ignis делает что-то невероятное, учитывая его крошечные размеры, с комфортом вмещая четырёх взрослых. Немногие маленькие внедорожники способны на такое, не говоря уже о городских автомобилях. Выбирая комплектацию SZ3 начального уровня, вы получаете пять мест, но, по правде говоря, вам будет сложно уместить пятерых взрослых на борту из-за узости заднего сиденья. Мы предлагаем выбрать отделку SZ-T, которая вмещает только четыре сиденья, но позволяет задним двум индивидуально наклоняться для комфорта и сдвигаться назад и вперёд, чтобы при необходимости отдать предпочтение пространству для багажника или ногам.
За задними сиденьями находится багажник приличных размеров. Это намного больше, чем может собрать средний городской автомобиль, хотя и меньше, чем у других небольших внедорожников, таких как Ford Puma или VW T-Cross, но его ярко выраженный выступ для груза может быть неудобным, когда вам нужно погрузить тяжёлые предметы. ступенька, которая образуется в полу багажника при складывании задних сидений (разделение 60/40 на пятиместном SZ3, 50/50 на всех остальных моделях); это затрудняет скольжение тяжёлых или громоздких предметов к передней части автомобиля.
Имейте в виду, что из-за места, необходимого для установки полноприводных систем в версии Allgrip, его багажник примерно на 20% меньше, чем у стандартной версии — фактически он меньше, чем у Volkswagen Up, по крайней мере, с задними сиденьями, полностью сдвинутыми назад.
Технические характеристики Suzuki Ignis Hybrid 2020
Технические данные не выделяются чем-то особенным. Основные характеристики Сузуки Игнис гибрид представлены в таблице.
Трансмиссия | Вариатор |
Объём ДВС | 1242 см3 |
Клиренс | 180 мм |
Колёсная база | 2435 мм |
Радиус разворота | 4,7 м |
Ширина колеи (передней и задней) | 1460 мм (обе) |
Масса | 850 кг |
Объём бака для топлива | 30 л |
Подвеска передняя и задняя | Независимая амортизационная стойка типа McPherson и зависимая на продольных рычагах |
Колёса передние и задние | 175/65R15 (оба) |
Тормоза передние и задние | Дисковые вентилируемые и барабанные |
Кроме Suzuki Ignis 4wd, имеются модели с передним приводом. Они комплектуются топливным баком на 32 литра и задней подвеской – полузависимой торсионной балкой.
Сузуки Игнис 2020
Бензиновый двигатель
Под капотом Suzuki Ignis Hybrid устанавливается 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель K12C. Агрегат типа DOHC выдаёт 91 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный момент вращения – 118 Нм.
Двигатель оборудован электронным впрыском топлива. Установлена система старт/стоп.
Электродвигатель
Электрический мотор-генератор имеет 2,3 кВт мощности. Размещается спереди. Крутящий момент составляет 50 Нм. Оказывает вспомогательное действие, повышая общую динамику и тягу.
Расход топлива на 100 км у Suzuki Ignis Hybrid 2020
Средний расход топлива Сузуки Игнис Гибрид 2020 составляет 5,3 литра. По городу показатель составляет 6,4 литра на 100 км пути. Загородный цикл расходует 4,9 литра горючего.
Для снижения расхода подойдут следующие способы:
- держите постоянную скорость на трассах;
- избегайте резких перепадов скорости;
- плавно тормозите и разгоняйтесь;
- вовремя меняйте расходники и следите за давлением в шинах.
Разгон о 0 до 100, максимальная скорость у Suzuki Ignis Hybrid 2020
Предельная скорость нового Сузуки Игнис 2020 ограничивается 180 км/ч. При этом разменять первую «сотню» получиться примерно за 12 секунд.
Батарея Suzuki Ignis Hybrid 2020
В модели Suzuki Ignis 4wd устанавливается небольшая аккумуляторная Li-ion батарея ёмкостью 10А*ч. Других данных не представлено. Гарантийный срок на ВВБ составляет порядка 200 тыс. пробега.
Интерьер Suzuki Ignis Hybrid 2020
Внутреннее оснащение соединяет в себе комфорт и техническое оснащение. Салон Suzuki Ignis Hybrid имеет следующие размеры: длина – 1,945 м, ширина – 1,365 м, высота – 1,250 м.
Приборная панель
Панель приборов находится в отсеке под рулём. Она представляет собой два круговых показателя, а рядом с ними находится маленький дисплей. Кроме скорости и оборотов, на нём отображается информация о батареи и запасе хода.
Приборная панель
Центральная консоль
В центре консоли размещается дисплей мультимедийной системы. По бокам от него размещаются миниатюрные дефлекторы. Далее идёт многофункциональный блок с клавишами и узкий экран с дополнительной информацией. Рядом с ручкой КПП находятся подстаканники, органайзеры и подлокотники.
Центральная консоль
Мультимедиа
Информационно-развлекательная система представлена 7-дюймовым сенсорным экраном. Она предусматривает наличие спутниковой навигации, Блютуз, а также радио и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Объём багажного отделения – 270 литров и 500 литров при сложенном заднем ряде.
Багажник
Сиденья
Передние оснащены боковой поддержкой и подголовниками. Стоит отметить также оригинальный орнамент на центральной части. Задние сиденья представляют собой диван.
Задние сиденья
Экстерьер Suzuki Ignis Hybrid 2020
Внешне Игнис напоминает миниатюрный внедорожный автомобиль. Это хорошо видно на фото Сузуки Игнис 2020. Передняя часть выглядит весьма массивно. Большие фары с круглой оптикой внутри соединены между собой длинной решёткой радиатора. Она разделена пластиковыми вставками, а на центральной установлена эмблема. Большой бампер как будто взят из настоящего внедорожника.
Suzuki Ignis Hybrid 2020
Профиль смотрится интересно. Плавные линии перетекают в угольные края багажника и подоконных форм. Впечатление усиливает резкое лобовое стекло под наклоном и рейлинги на крыше.
Задняя часть получилась короткой. Всё место занимает дверь багажного отделения. Фары заходят на часть кузова. По бокам бампера расположены противотуманные сигналы.
Suzuki Ignis Hybrid 2020
Габаритные размеры кузова Suzuki Ignis Hybrid: длина – 3,7 м, ширина – 1,660 м, высота – 1,605 м.
Ежедневные затраты, безопасность
Новый Ignis стоит немного дороже, чем городские автомобили, такие как Hyundai i10, Kia Picanto или Volkswagen Up, но он дешевле всех остальных небольших внедорожников. Dacia Duster из вышеперечисленного класса доступен примерно по той же цене и предлагает гораздо больше места, но Ignis дешевле, чем Duster, если вам нужен полный привод. Suzuki часто предлагает скидки по прейскуранту и очень заманчивые финансовые предложения PCP.
Тесты экономии топлива True MPG на Ignis выдали реальные средние показатели 3.9 литра на 100 километров, что делает его самым экономичным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Это немалый подвиг, учитывая огромное количество полных гибридов и дизелей, которые мы также использовали. Ожидайте, что эта цифра упадёт, если вы выберете полный привод, хотя Ignis Allgrip по-прежнему выдерживает более 4.7 литра на 100 километров в наших тестах.
И на этом хорошие новости не заканчиваются. Сравнительно низкие выбросы CO2 помогают сохранить приемлемый налог на служебные автомобили (доставка, такси), в то время как стоимость при перепродаже, по прогнозам, будет высокой по стандартам городских автомобилей. Однако расходы на обслуживание и страхование относительно высоки, если рассматривать их наряду с небольшими городскими автомобилями.
SZ-T — наша любимая комплектация, и легко понять почему. Она добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и умные сдвижные задние сиденья к передним электрическим стеклоподъёмникам модели SZ3 начального уровня, радио DAB, Bluetooth, стереосистеме с четырьмя динамиками и кондиционеру. В целом, SZ-T представляет собой лучшее в гамме комплектаций.
Тем не менее, мы можем понять, почему вы выбрали SZ5: за относительно небольшую премию (переплату) он даёт вам несколько дополнительных удобств, а также автоматическое экстренное торможение (AEB) в стандартной комплектации, чтобы повысить оценку Ignis Euro NCAP до максимальных пяти звёзд, намного лучше, чем Дастер и большинство городских машин тоже. На моделях без AEB этот рейтинг снижается до трёх звёзд.
Сузуки Игнис 2020-2021 модельного года не особо хорошо показал себя в нашем опросе надёжности 2020 года. Он занимает последнее место в классе недорогих автомобилей с Dacia Sandero, и он менее надёжен, чем любой из небольших внедорожников, по которым у нас есть данные. Suzuki как бренд занял 14-е место среди 31 производителя. Гарантия Suzuki составляет три года или 60 000 миль, это в значительной степени стандарт для класса.
Все версии идут с иммобилайзером и замками безопасности на дверях.
Принцип работы, вид гибридной установки Suzuki Ignis Hybrid 2020
Гибридная установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) состоит из бензинового двигателя, мотора-генератора и аккумуляторной батареи. Здесь прослеживается последовательная схема строения. Основную часть нагрузки на себя принимает ДВС. Крутящий момент поступает на колёса через трансмиссию.
Установленный электромотор играет роль генератора, его мощность несравненно мала, чтобы обеспечить езду на электротяге. Он позволяет увеличить тягу на низких оборотах, тем самым избавляя машину от чрезмерной вялости.
Суммарная отдача гибридного двигателя составляет порядка 110 л.с.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Сузуки Свифт 1,2 гибрид
Что нового
В подкапотном пространстве прописан только один двигатель — 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 82 лошадиные силы, в котором используется мягкая гибридная технология, обеспечивающая щадящее потребление топлива. И, в отличие от многих внедорожников, которые сейчас продаются, крошечный Ignis фактически предлагает в качестве опции полный привод, улучшающий тягу. Это практично. В моделях среднего класса и выше предусмотрены раздвижные задние сиденья, которые позволяют расставить приоритеты в пространстве для ног сзади или в багажнике.
На выбор предлагаются три варианта отделки (комплектации): SZ3, SZ-T и SZ5. Давайте посмотрим, стоит ли Ignis рассматривать как более приоритетный городской автомобиль, по сравнению с другими компактными внедорожниками, или вы можете выбрать за такие деньги, например, Dacia Duster.
Надёжность гибрида, поломки
Suzuki Ignis Hybrid 4×4 оснащается современными технологиями безопасности. Предусмотрен пакет Suzuki Safety Support.
Он включает:
- полный комплект подушек безопасности;
- системы ABS, BAS, EBD, ESP;
- систему антипробуксовки;
- помощь при старте на гору и спуске;
- предотвращение выезда с полосы движения;
- функция избежания столкновения с функцией экстренного торможения.
Опция обнаружения препятствий
О поломках информации нет, так как модель мало распространена на отечественном рынке.
Из плюсов автомобиля стоит выделить:
компактность
экономичность
динамику
Из минусов отмечается:
отсутствие электрического режима
плохая шумоизоляция
Интерьер, качество отделки
Сидеть за рулём нового Сузуки Игнис — относительно комфортно. Все модели оснащены регулировкой высоты водительского сиденья, поэтому при желании вы можете сидеть удобно и высоко. Как и у многих городских автомобилей, обидно, что руль двигается только по высоте, а не вытягивается. Для передних сидений также нет регулировки поясничной опоры, и вы обнаружите, что боковые валики слабые, поэтому держаться за руль — ваша единственная форма поддержки во время крутых поворотов.
С таким коротким капотом передняя видимость хорошая, и точно разместить машину очень легко, но смотреть через плечо и пытаться заглянуть за толстые, сильно стилизованные задние стойки Ignis — более сложная задача. Тем не менее, версии SZ-T в стандартной комплектации поставляются с камерой заднего вида, в то время как все версии имеют яркие светодиодные фары в стандартной комплектации.
К сожалению, материалы интерьера одинаково жёсткие и кажутся дешёвыми по сравнению с Hyundai i10, Kia Picanto или Volkswagen Up, а шаткая центральная консоль автомобиля выдаёт не самое лучшее качество сборки. Ignis, однако, немного привлекательнее внутри, чем мягкий и дешёвый на ощупь Dacia Duster, и Suzuki по крайней мере экспериментировала с убедительной двухцветной чертой, которая выглядит довольно привлекательно.
Версии SZ-T и SZ5 получают информационно-развлекательную систему Pioneer, которая выглядит и ощущается нелепо и была бы более актуальна на вторичном рынке. Однако есть модификации с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, в такой медиасистеме есть спутниковая навигация, Bluetooth и радио DAB, а также Apple CarPlay и Android. Автоматическое зеркалирование смартфона. К сожалению, система не очень удобна, его меню практически не отвечают на команды, и в них сложно ориентироваться, а разрешение экрана довольно низкое. Тем не менее, система Duster тоже не стала лучше. Версии SZ3 получают простую систему без сенсорного экрана, но в ней есть радио DAB, Bluetooth и проигрыватель компакт-дисков.
Комфортность вождения
Как ездит? Что ж, мягкая настройка подвески Ignis обеспечивает в целом комфортную езду, смягчая волнистые спуски и прочие дорожные неровности. Но эффект омрачается постоянным ёрзанием по неряшливым городским дорогам и ударами, которые отражаются от всего кузова, если вы наткнётесь на выбоину с острыми краями.
Усовершенствование в движении — неоднозначная вещь. Двигатель Ignis всегда слышен, но никогда не груб, он издаёт приятный сахарный оттенок даже приспурте. Дорожный шум на скорости 70 миль в час очевиден, но именно шум ветра, обрушивающийся на стойки лобового стекла и наружные зеркала заднего вида, наиболее утомляет во время длительной прогулки по автомагистрали.
Технические характеристики
1,2-литровый бензиновый двигатель Dualjet мощностью 82 силы может показаться скромным, но Suzuki Ignis определённо не чувствует недостатка в мощности, отчасти благодаря тому, как его гибридная система помогает на низких оборотах двигателя. Это означает, что тяги на низких оборотах достаточно, и вам не нужно постоянно переключать передачи, чтобы добиться приличного прогресса, в отличие от Dacia Duster начального уровня, Toyota Aygo или Volkswagen Up, и, когда вам действительно нужно использовать пятиступенчатую коробку передач Ignis. Кстати, здесь механическая коробка передач достаточно точная, чтобы доставлять удовольствие. Однако нам ещё предстоит опробовать опциональную автоматическую коробку передач.
К сожалению, другие механические области Ignis менее развиты. Возьмите его тормозные характеристики: на скорости 70 миль в час для остановки у него на 8,3 м больше, чем у Kia Picanto X-Line. По крайней мере, в отличие от некоторых других мягких гибридов, легко плавно остановиться с помощью удобной педали тормоза.
Рулевое управление, между тем, имеет непоследовательный вес и не самоцентрируется на городских скоростях, и колесо может заметно дёргаться, если вы столкнётесь с острым гребнем в середине поворота. Крен кузова намного больше, чем у городских автомобилей с лучшей управляемостью, таких как Kia Picanto и Volkswagen Up, но он определённо более манёвренный, чем Duster.
Тем не менее, небольшой вес и компактные размеры Ignis помогают ему, по крайней мере, чувствовать себя манёвренным, а уровень сцепления обнадёживает. Однако его настоящий козырь в том, что вы можете выбрать полный привод, чтобы позволить Ignis путешествовать по бездорожью. Технология Suzuki Allgrip разработана для того, чтобы помочь Ignis преодолевать грязные поля, а не горные хребты, но тот факт, что она доступна в таком маленьком автомобиле, впечатляет, как и тот факт, что она предлагает правильные приспособления для внедорожников, такие как контроль спуска с холма. Тем не менее, у него клиренс далёк от такового у Duster, и это ограничивает то, как далеко вы можете уехать на бездорожье, но он поднимется на гораздо более крутой грунтовый холм, чем его переднеприводные маленькие соперники-внедорожники.