Все модели Subaru
2017 — 2017
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Subaru Forester
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 24 смотреть
- Отзывов
- 9 смотреть
Все фото
Subaru Impreza
2003 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан, хэтчбек
приблизительно 1 483 000 руб.
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек, седан
приблизительно 2 112 300 руб.
Все фото
Subaru Impreza XV
2010 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 999 900 руб.
Все фото
2007 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Subaru Outback
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- минивэн
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Subaru Tribeca
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 2 087 300 руб.
Все фото
Subaru WRX
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 2 699 000 руб.
Все фото
Цепкие объятия
Вживую BRZ выглядит значительно интереснее, чем на фотографиях. Хищный, приземистый, стремительный силуэт. Правда, фамильных признаков Subaru не наблюдается. Впрочем, и на Toyota автомобиль не очень-то похож. Но это не страшно. Гораздо важнее то, что новинка выглядит выразительно и гармонично. А о том, что дизайн удался, свидетельствовали прохожие и водители проезжающих мимо автомобилей. Особенно нравился BRZ молодежи – на мобильный телефон нас фотографировали неоднократно. Но и люди старших поколений также выказывали неподдельный интерес к этому небольшому спортивному купе.
При посадке внутрь рефлекторно пригибаю голову, чтобы избежать контакта с низкой крышей, но на самом деле дверной проем оказывается достаточно высок. В кресло не сажусь, а практически падаю – так низко оно находится. Профиль у сиденья отличный, имеется плечевой упор. Разве что мощная боковая поддержка для моих 120 кг веса показалась тесноватой. Впрочем, через некоторое время я привык – “всиделся”. Ноги вытянуты вперед, в руки ложится маленькая “баранка”, расположенная практически вертикально. Где-то я уже встречал такую геометрию посадки… Именно так сидят в спортивных автомобилях марки Porsche. Впрочем, в Subaru и не скрывают, что образцом для подражания они выбрали ни много ни мало Porsche Cayman, и не только по компоновке водительского места, но и по ездовым характеристикам. Но об этом чуть позже.
Дизайн салона, по моему мнению, великолепен. Вертикальная передняя панель, грубоватые линии, “гайки” системы климат-контроля – настоящий мужской интерьер. И качество отделочных материалов неплохое, хотя мягкий пластик встречается лишь вверху передней панели. Главное, что и мягкая, и жесткая пластмасса, а также кожа на дверных панелях имеют единую фактуру, вызывающую ощущение однородности отделочных материалов. С первого взгляда и не поймешь, где кожа, а где пластик. А на приборной панели я вижу совершенно нечитаемый спидометр сбоку и крупный тахометр в центре, на который дублируются показания скорости. Где-то я уже встречал подобные приборы… Конечно же, в спортивных автомобилях марки Porsche.
Посадочная формула BRZ заявлена как “2+2”, что означает задние места, пригодные лишь для детей. Мы проверили: действительно, взрослым там делать нечего. Мой коллега ростом 175 см оказался как клещами зажат передним креслом, а его голова уперлась в заднее стекло. В общем, иллюзий о практичности этого автомобиля быть не должно, хотя он и обладает довольно сносным багажным отсеком, который может быть увеличен, если сложить задние сиденья. Стоп, о чем это я? Вряд ли среди покупателей этого автомобиля найдется человек, которого интересует объем багажника и удобство задних пассажиров. Такое спорткупе покупают, чтобы ездить на нем в одиночку или в крайнем случае вдвоем с красивой пассажиркой.
Subaru BRZ 2 (2021) — интерьер:
Самым важным новым элементом интерьера Subaru BRZ является семидюймовая цифровая панель инструментов (17,78 сантиметров диагональ).
Subaru BRZ 2 (2021) цифровая панель инструментов
Она активируется автоматически, тахометр отображается посередине в виде круглого элемента, скорость отображается ниже, информация с бортового компьютера справа. Форму и графику отображения можно поменять по желанию. Центральный экран мультимедиа становится больше с одного дюйма до восьми дюймов (20,32 сантиметров диагональ).
Subaru BRZ 2 (2021) интерьер мультимедиа
Мультимедийная система работает с Android Auto, Apple Carplay или через Bluetooth можно подключить смартфоны. Subaru сделала интерьер более простым по сравнению с предшественником, но базовая компоновка осталась прежней. Новый спорткар представляет собой 4 -местный автомобиль со складными сиденьями. Его можно сделать двухместным если сложить здание сиденья, тогда владельцу будет доступно большое багажное пространство, в которое можно вместить даже горный велосипед в сложенном виде.
Subaru BRZ 2 (2021) — спортивные кресла
Автомобиль оснащен комфортными и мягкими спортивными сиденьями с отличной боковой поддержкой.
Subaru BRZ 2 (2021) — обновленный дизайн,шасси:
Subaru BRZ 2 (2021) спереди и сбоку
Визуально BRZ получает новые миндалевидные фары, решетку радиатора и обновленный фартук. Три узкие хромированные полосы напоминают чем-то спротивные автомобили известной марки Porsche. Передний сплиттер снизу и боковые воздухозаборники подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Subaru BRZ 2 (2021) жабры
То же самое касается больших воздухоотводов (жабр), которые находятся за передними колесами в очень широких порогах. Задняя также подверглась изменениям.
Subaru BRZ 2 (2021) — сзади
Сзади вместо отдельного антикрыла у нового BRZ чуть изогнутый спойлер по краю багажника. Новые задние фонари сужаются и становятся заостренными к крыльям, номерной знак перемещается от крышки багажника ближе к фартуку. Фартук похож фартук у предыдущей модели, снова в черном цвете, но уже имеет меньший по размерам диффузор. Среди прочего, автомобиль теперь имеет более жесткое шасси и более низкий центр тяжести. В целом, по словам Subaru, спорткар на 50 процентов жестче и крепче своего предшественника.
Subaru BRZ 2 (2021) — сбоку
Спереди установлены стойки McPherson с L-образными рычагами, а сзади — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
О Subaru
Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.
Обзор Subaru BRZ 2021
Рестайлинговая модель Subaru BRZ 2021 года является обновленным бюджетным спорткаром, известным и любимым многими современными автомобилистами. Автомобиль значительно видоизменился, стал более стильным, плавным и элегантным.
Внешний вид Subaru BRZ 2021 года
Первое, на что обращаешь внимание, глядя на обновленную модель – каплевидная светодиодная оптика, придающая автомобилю новый, более свежий вид. А под ними располагаются мощные противотуманные фары, обеспечивающие хорошую обзорность даже в непогоду
Также «передок» украшает элегантная решетка радиатора, на это раз выполненная в форме трапеции. Нельзя не сказать и про наличие мощного бампера и спойлера, которые придают Субару БРЗ уверенности и доли агрессивности.
В целом, кузов автомобиля выполнен в плавном стиле, однако, глядя на его профиль, невольно понимаешь, что под обманчивыми плавными мягкими линиями находится поистине храброе сердце.
Бока автомобиля украшают оригинальные крылья и несколько увеличенные колесные арки. Также нельзя не отметить наличие двух мощных дверей, которые делают модель привлекательной и таинственной.
На заднем бампере, помимо современной оптики, расположены две выхлопные трубы и стильный диффузор.
Дорожный просвет Subaru BRZ 2021 года составляет 120 мм, что можно объяснить тем, что данный автомобиль все же является спортивным.
Интерьер
Салон Subaru BRZ 2021 года выполнен из высококачественных материалов, отличается прочностью, функциональностью и изящностью. Глядя на него, сразу замечаеш, что разработчики не старались экономить на его отделке, вложив в него не только душу, но и деньги. Хотя сказать, что материалы отличаются излишней дороговизной нельзя – умелые мастера смогли профессионально подобрать их.
Кресла, как водителя, так и пассажира, отличаются удобством и практичностью
Стоит сразу отметить повышенный уровень боковой поддержки, которая является очень важной для автомобилей спортивного класса
В легком для водителя доступе находятся все необходимые кнопки и рычаги, предназначенные для управления всеми системами автомобиля, которых, включая мультимедиа и климатический контроль, насчитывается достаточно много для комфортного проведения времени в автомобиле.
Двигатель
Под капотом у Subaru BRZ 2021 года находится четырехцилиндровый бензиновый мотор, емкость которого составляет 2 литра, а мощность достигает 200 лошадиных сил. Единственное, что может огорчить, так это – отсутствие турбины, однако этот недочет разработчиков меркнет на фоне всех преимуществ Субару БРЗ.