Smart forfour 2019

Технические характеристики и комплектация smart forfour 2016-2021 5-дверный хэтчбек 0,9 (proxy) акпп

Забудьте о Тридион

Технически и концептуально ForFour отличался от меньшего брата во всем. Вместо рамы Tridion был использован стандартный самонесущий стальной каркас кузова. Двигатель расположен поперечно перед передними колесами. Сочетался он с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которую не предлагали в ФорТу. Привод – передний.

Чтобы упростить процесс разработки и производства, Smart объединил усилия с Mitsubishi. Результат – общие параллели с Митсубиси Кольт Z30. Обе модели даже собирались на одном заводе – на голландском NedCar, где ранее выпускались Mitsubishi Carisma и первый Volvo S40. «ФорФоур» связывает с Кольтом не только общая архитектура кузова, но и подвеска, коробка передач и двигатели. Тем не менее, если вы поставите два автомобиля рядом, то вряд ли заподозрите сходство. Смарт низкий, Кольт – высокий.

Силовой каркас Смарта изготовлен из стали, но капот, передние и задние крылья, а так же все боковые двери сделаны из пластика. Внутри они имеют алюминиевый каркас с ребрами жесткости. Пластиковый капот слишком мал, что усложняет работу в моторном отсеке.

Типичные проблемы и неисправности

Столько же стоят и передние фары, и это довольно востребованный товар. Дизайнерская оптика плохо освещала дорогу еще на новом авто. А сегодня ForFour ночью практически слепой, потому что стекла отражателей почти у всех желтеют. Кроме того, в фарах используется не самая распространенная комбинация лампочек Н7/Н7, которые, как известно, имеют ограниченный срок службы и высокую стоимость.

Смарт просто переполнен электроникой. Однако, опасаться этого не стоит, так как сбои в ее работе — явление уникальное. А редкое использование заднего стеклоочистителя приводит к закисанию механизма.

Двигатели

Если вы решитесь на покупку ForFour, то лучше присмотреться к бензиновым двигателям. Они не из Mitsubishi, как думают некоторые, а из MMC Power – совместного предприятия MMC (Smart) и Mercedes-Benz. Тем не менее, надежность и характеристики ничем не уступают продукции Mitsubishi Motors.

Базовым является трехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1.1 литра, оснащенный балансировочным валом, приводимым в движение цепью. Она же объединяет оба распределительных вала. Максимальная мощность 75 л.с. достигается при 6000 об/мин, а пик крутящего момента 100 Нм – при 4000 об/мин

Обратите внимание — на некоторых рынках производительность мотора была снижена до 64 л.с

Трехцилиндровый мотор везет неплохо, отчасти благодаря невысокой снаряженной массе – менее 1000 кг. Но лучше выбрать четырехцилиндровый двигатель. Даже меньший объемом 1,3 литра буквально окрыляет автомобиль, а более крупный 1.5 наделяет почти спортивным драйвом.

Оба двигателя получены из 1.1 путем присоединения еще одного цилиндра, диаметр которого во всех трех агрегатах равен 75 мм. 1.3 имеет укороченный ход поршня — с 84,8 мм до 75,4 мм. 1,5-литровый располагает тем же ходом, что и 1.1 – 84,8 мм. Четырехцилиндровые атмосферники используют надежную цепь и систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. А вот балансировочного вала здесь уже нет.

Бензиновые двигатели — надежные и долговечные. В трехцилиндровом моторе побеспокоить могут только катушки зажигания – своя на каждый цилиндр. Если катушка отказывает, блок управления переводит двигатель в аварийный режим, который продолжает работать на оставшихся двух цилиндрах. Это позволяет избежать разрушения каталитического нейтрализатора в результате воспламенения несгоревшего топлива. Стоимость оригинальной катушки зажигания – свыше 3 000 рублей, аналога – от 1 200 рублей.

В 1,3-литровом агрегате порой подводит электроника дроссельной заслонки. Она управляется электромотором. Корпус заслонки подогревается охлаждающей жидкостью. Стоимость заслонки – около 20 000 рублей.

Объявления о продаже Smart Forfour

Сейчас в продаже есть подержанные Смарт Forfour 2017 года.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии.

Цены на подержанный Smart Forfour

Smart Forfour 2017 года выпуска — 492 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Смарт Forfour соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Smart Forfour с пробегом

Разместить

491 833р.

Smart Forfour 1.0 В отличном состоянии

Хэтчбек черного цвета, c объёмом 999 см3 и
мощностью 71 л.с.,
Пробег автомобиля 28 342 км.

Baranowo (Польша)

491 833р.

Smart Forfour 1.0 В отличном состоянии

Хэтчбек черного цвета, c объёмом 999 см3 и
мощностью 71 л.с.,
Пробег автомобиля 28 342 км.

Baranowo (Польша)

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новое поколение этой чудо-машины может быть оборудовано на выбор тремя разным двигателями. Понятно, что агрегаты не будут щеголять силой, но вместо этого их преимущество – экономичность.

Для Smart ForTwo 2015 года предлагаются три бензиновых трехцилиндровых агрегата мощностью 60, 71 и 90 л.с. и объемом всего лишь в 0,9 и 1 литр. Версия с 71-сильным мотором имеет систему многоточечного впрыска и выдает 91 Нм крутящего момента. Вариант с 90-сильным мотором уже развивает 135 Нм вращающих усилий.

Трансмиссия

Трудятся силовые установки в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с шестиступенчатой КПП Twinamic с двумя сухими сцеплениями Getrag.

Ходовая часть

В Smart, инженеры использовали переднюю подвеску со стойками McPherson. Сзади машина получила подвеску De Dion с абсолютно обновленными амортизаторами и пружинами для задних опор. Двигатель расположился над задней осью, под настилом багажника и поэтому было принято решение сделать привод именно на задние колеса.

Возможна дополнительно оплачиваемая опция, благодаря которой хэтчбек оборудуется спортивной подвеской и заниженным дорожным просветом. Тормозная система состоит из передних дисков с вентиляцией и задних барабанных установок. Электрический усилитель рулевого колеса можно будет установить лишь в более дорогих исполнениях, когда базовая комплектация не имеет его.

Безопасность

Миникупе имеет не малое количество систем безопасности. Сюда можно отнести центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер лишающий авто подвижности без ключа. В разработку систем безопасности машин Смарт, был вложен 40-летний опыт профессионалов по исследованиям аварий концерна DaimlerChrysler, а также информация по порядку 50-ти краш-тестов.

Серийный вариант транспортного средства имеет электронное распределение тормозных усилий. Это работает довольно просто и понятно – водитель может поворачивать и наряду с этим, тормозить. Антизаносная электроника обладает названием Trust-Plus.

Она получила функцию электронного контроля тягового усилия и курсовой устойчивости. Отдельный процессор Smarta при помощи датчиков частоты вращения колес и показателей поперечного ускорения, в постоянном режиме следит за положением при движении.

Пассивная безопасность при езде имеет большой список, а именно:

  • Ряд подушек безопасности спереди, по бокам и комбинированные для сохранности головы и области груди для обоих седоков;
  • Не смотря на отсутствие заднего ряда все равно имеется крепление для детского кресла типа ISOFIX;
  • Двери при старте движения автоматически закрываются;
  • Ячейка безопасности «tridion» – корпус из высококачественной стали, строение которое при аварии позволяет ему поглотить большую часть энергии и предотвратить повреждения людей внутри машины;
  • Система стабилизации при боковом ветре;
  • Трехточечные ремни безопасности с системой преднатяжителя и ограничением усилия, а если же вы забудете их пристегнуть индикатор напомнит вам об этом.

Непосредственно при передвижении действует следующий функционал:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESP);
  • Помощник старта в гору;
  • Система круиз-контроля с ограничением скорости движения авто;
  • Датчик столкновения;
  • Система мониторинга давления в шинах (в случае прокола вы сразу это обнаружите).

Как упоминалось выше, капсула безопасности, которую разрабатывали в специальном порядке сугубо для этой модели, построена так, чтобы при лобовом ударе продольные и поперечные ее элементы с помощью зон деформации поглощали львиную долю силы удара. Получается, что силовой агрегат авто сдвигается вперед, под капсулу безопасности.

Кресла в машине изготавливали с применением прочной стали. Они обладают высокими спинками, подголовниками и ремнями безопасности. Сидения приспособлены для поглощения удара при помощи запрограммируемой на столкновение деформации спинки и системы крепления кресел.

Краш тест

Немцы настолько уверены в своем транспортном средстве, что даже осуществили очную ставку для двух моделей своего производства. Это Mercedes S-Class и наша модель – Smart ForTwo. Поражает то, что немцы решили ударить небольшое авто с тяжелым С-классом, который на сегодняшний день причисляют к самому безопасному автомобилю компании Mercedes. Модель весит более чем в 2 раза больше.

Столкновение осуществляет на скоростном режиме – 50 километров в час. Удар происходит с небольшим смещением (порядка 50%). Немецкие специалисты заявляют, что новая технология безопасности автомобиля Смарт ФорТу подобная той, которая стоит в новейших машинах S- и C-класса. Мировая публика после краш-теста удивилась, что маленькое авто неплохо справилось со столкновением.

И все при помощи ячеистой технологии кузовной структуры (Tridion), которая умеет поглощать солидную часть удара благодаря улучшенного поглощения энергии. В кузовной структуре решили применить повышенную долю стали высокой прочности, обеспечивающей транспортному средству улучшенную стабильность.

Поэтому можно сказать уверенно, что модель явно заслуживает внимания, так как помимо своей мобильности, небольшого потребления топлива и практичности, еще и безопасная.

Модификации Smart Forfour I

Smart Forfour I 1.1 AMT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1124
Мощность, л.с. / оборотах 74/6000
Момент, Н·м / оборотах 100/3500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1124
Мощность, л.с. / оборотах 74/6000
Момент, Н·м / оборотах 100/3500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.3 AMT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1322
Мощность, л.с. / оборотах 95/6000
Момент, Н·м / оборотах 125/4000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1322
Мощность, л.с. / оборотах 95/6000
Момент, Н·м / оборотах 125/4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 145/4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.5 cdi AMT 68 Hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 68/4000
Момент, Н·м / оборотах 160/1600
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.5 cdi AMT 97 Hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 97/4000
Момент, Н·м / оборотах 210/1800
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.5 cdi MT 68 Hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 68/4000
Момент, Н·м / оборотах 160/1600
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.5 cdi MT 97 Hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 97/4000
Момент, Н·м / оборотах 210/1800
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 145/4000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Обзор Smart Forfour 2021

Рестайлинговый хэтчбек Smart ForFour 2021 года – представитель старшего поколения Smart, отличающийся от своего двухдверного собрата Smart ForTwo удлиненной колесной базой и наличием пяти дверей.

Экстерьер

Примечательно то, что экстерьер Smart ForFour 2021 года, несмотря на несколько другую конструкцию, имеет максимальные сходства с предшествующей моделью. К слову, уже вскоре семейство автомобилей Smart, по словам представителей производителя, пополнится новыми моделями: псевдокабриолетом, электрокаром и компактным кроссовером. Что касается предшествующей модели, нельзя не заметить и то, что Smart ForFour 2021 года стал короче ее на 250 мм, что сделало его более маневренным для комфортных городских поездок.

Интерьер

Салон обновленного Смарт ФоФо имеет много идентичных с двухдверным Smart ForTwo деталей. Он как и прежде яркий, спортивный и презентабельный. В отделке производитель стал использовать более качественные и практичные материалы, что позволило автомобилю подняться на уровень выше.

Производитель усовершенствовал некоторые технические характеристики – в салоне появился увеличенный сенсорный дисплей, который позволяет упростить управление всеми функциями Smart ForFour 2021 года.

Что касается багажного отделения хэтчбека, то его объем достаточно скромен – всего 185 л груза. Такая малая масштабность объясняется присутствием под ним двигателя, который и ужимает свободное пространство. Однако сложенные кресла второго ряда позволяют увеличить полезный объем багажника до приемлемых 730 л.

Двигатель

Производитель предлагает для Smart ForFour 2021 года ту же линейку силовых агрегатов, которая была представлена для его предшественника. Это атмосферный трехцилиндровый 1-литровый бензиновый мотор, максимальной мощностью 71 л.с. и крутящим моментом 91 Нм и турбированный 0,9-литровый двигатель, мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. К слову, производитель не скрывает, что уже вскоре на рынке появиться модель Smart ForFour 2021 года, оснащенная экологически чистым электрическим мотором. А работать в паре все представленные силовые агрегаты смогут, как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонной автоматической КПП Twinamic, оснащенной двумя сцеплениями Getrag.

Он был недешев

Усилия Смарта, работающего под крылом Mercedes, по расширению практичности модельного ряда привели к созданию более крупной машины, название которой прямо указывает на число мест в салоне – «для четырех». Несмотря на бесспорное качество и очевидные преимущества в практичности, Smart ForFour не удалось повторить успех ForTwo. Автомобиль производился всего два года, что, согласитесь, очень мало. За последние три десятилетия такой же короткий срок жизни на конвейере имел, пожалуй, только европейский Ford Cougar.

Для поддержки продаж прикладывалось немало усилий. Например, Смарт ФорФоур достался городской полиции крупных европейских городов. Но это не спасло. Одна из причин низкого спроса — высокая стоимость. Базовый ForFour был на 15% процентов дороже конкурентов из сегмента В. А это слишком много для покупателей из соответствующей ценовой категории. Для покупки 4-местного Смарта рациональных причин оказалось недостаточно.

Ходовая

Ходовая ForFour не дает много причин для жалоб. Кроме того, она идентична Кольту: спереди — Макферсон, а сзади – торсионная балка. Детали подвески легкодоступны, а выбор – широкий. Оригинальные детали предусматривают замену шаровой и сайлентблоков вместе с рычагом. Но на рынке данные элементы можно приобрести и отдельно.

Ступичные подшипники передних колес в оригинале идут в сборе с кулаком и щитком тормозного диска стоимостью 29 000 рублей. Впрочем, как и в случае с рычагами, можно приобрести комплектующие сторонних производителей и заменить изношенный элемент отдельно. Например, ступица колеса в сборе обойдется в 4-6 тыс. рублей. Задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей – от 8 000 рублей за оригинал и от 2 500 р. за аналог.

Стабилизатор поперечной устойчивости используется только на передней оси. Предусматривалось два типа стабилизатора. У более мощных версий он опирался на длинные и тонкие тяги, а у базовых – на короткие.

В редких случаях подводит усилитель рулевого управления – отказывает электродвигатель. Дефект неприятный.

Комплектации и цены

ForTwo выполняют в трех различных комплектациях. Passion (базовая) представляет собой центральный замок с ДУ, круиз-контроль, светодиодные фары ближнего освещения, иммобилайзер, наружный термометр, пусть монохромный, но все же экран бортового компьютера, функции ESP, ASR и ABS. Присутствует электрический привод стекол.

Безопасность обеспечивают передние и боковые подушки безопасности. Инженеры внедрили также весьма интересную опцию Crosswind Assist, которая призвана сопротивляться с мощными боковыми порывами ветра, подтормаживая при этом колеса и выравнивания траекторию движения, дабы не «сдуть» авто с участка дороги.

Немного дороже будут стоить версии Prime и Proxy – где можно найти, подогрев сидений, 3,5 – дюймовый цветной экран компьютера и кожаную отделку руля. В России, например, вариант хэтчбек будет стоить от 790 000 до 1 350 000 рублей, в зависимости от комплектации. А вот кабриолет от 990 00 до 1 150 000 рублей. И предлагаться они будут в двух версиях, 1-литровым атмосферным или турбированным вариантом этого двигателя.

В штатное оснащение новенького Smart ForTwo III входят фары галогенного типа H4, где есть установленное светодиодное дневное освещение, корпуса внешних зеркал черного цвета, с фактурой, радиаторная решетка черной окраски, с фактурой, 15-дюймовые «катки» из стали, 3-й тормозной фонарь, вещевой отдел в передних дверях, обивка внутреннего убранства из ткани черной окраски.

Вдобавок ко всему есть наличие освещения внутреннего убранства, «штурвала» с тремя спицами, пятиступенчатой механической коробки переключения передач, twinamic, автоматизированной системы Start/Stop, ABS, drive block, ESP. Есть подушки безопасности, технология контролирования давления воздуха в шинах, а также возможность установки детских кресел ISOFIX на пассажирское место (есть функция отключения Airbag), системы помощи старта на подъем, технологии сопротивления боковому ветру и специальной капсулы tridion.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.0 MT 790 000 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
1.0 Passion MT 899 810 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
1.0 Prime MT 947 246 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
0.9 AMT 950 000 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
1.0 Proxy MT 1 057 765 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
0.9 Passion AMT 1 059 810 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
0.9 Prime AMT 1 107 246 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
0.9 Proxy AMT 1 217 765 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
0.9 Brabus AMT 1 350 000 бензин 0.9 (109 л.с.) робот (6) задний

Smart forfour — обзор автомобиля

Smart forfour / Смарт Форфоур

Компактность и динамичность нового Smart forfour делают его идеальным для города. Этот удивительный хэтчбек удачно скомпонировал в себе все преимущества концепции Smart и 4-местного автомобиля — теперь наслаждаться городскими поездками можно вчетвером. А благодаря вместительному багажному пространству Smart forfour способен решить практически любые задачи. Центральными элементами дизайна в новом forfour являются обновленные галогеновые ходовые фары и фальшрадиаторная решетка со встроенным логотипом. Задние крупные 2-цветные фонари подчеркивают решительный образ хэтчбека и делают его более выразительным. Индивидуальности Smart forfour добавит 2-цветные линии исполнения кузова, оригинальные колесные диски и специaльные пакеты оснащения.

Короткая колесная база, а также ультракомпактные габариты кузова обуславливают великолепные ходовые качества и непревзойденную маневренность. Благодаря системе Direct-Steer диаметр разворота Smart forfour составляет всего 8.65 м, что позволит с легкостью прокладывать дорогу в узком горoдском потоке или без проблем обустроиться на тесной парковке. Новые высокоэкономичные современные двигатели, мощностью 71 и 90 hp, позволяют использовать все возможности Smart forfour. В связке с 6-диaпазонной автоматической коробкой twinamic или 5-скоростной ручной трансмиссией Smart forfour показывает высокие результаты комфорта передвижения и топливной эффективности.

Стандартная линия оснащения 4-местного Smart forfour содержит фактурную черную решетку радиатора, стальные диски колес R15, галогеновые фары с диодными ДХО, стекла дверей с электроподъемниками, комбинированную приборную панель с монохромным дисплеем, темную обивку салона из ткани, систему контроля круизной скорости с ограничением, курсовую устойчивость, мониторинг давления в колесах, функцию стабилизации при боковoм ветре, комплекс фронтальных и боковых «эйрбегов». В пакете оборудования Passion «бонусом» добавляются приборная панeль с TFT-экраном 3.5 дюйма, лампы подсветки салона, складываемые спинки задних кресел, дверные ручки с хромированным матовым покрытием, цветная отделка интерьера с контрастными материалами, литые 15-дюймовые колеса. Версия Prime имеет темные диски колес R15 и высококачественный кожаный салон с декоративной серой строчкой. Исполнение Proxy располагает топовым оснащением в виде панорамной крыши, автоматической системы климат-контроля, запираемого перчаточного ящика, акустики Smart, черных колесных дисков. За доплату начальным комплектациям Smart forfour полагаются акустическая система с Bluetooth, средства коммуникации, камера заднего обзора, функция кондиционирования салона, обогрев кресел, дополнительные пакеты стайлинга. В числе особенностей самой быстрой версии Smart forfour Brabus являются аэродинамичные «юбки» бамперов, эксклюзивная отделка салонa и литые диски R16 с эксклюзивным дизайном.

Дизель лучше избегать

1.5 CDi OM 639 (68 или 95 л.с.) – специфичный мотор, предназначавшийся исключительно для Smart ForFour и Mitsubishi Colt. Вы его больше нигде не найдете. Самая большая проблема турбодизеля – трещина в головке блока. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км. Трещины возникают в недрах камер системы охлаждения. К ним нет доступа, поэтому заварить трещины невозможно.

Склонность к растрескиванию вызвана несколькими причинами. Например, здесь нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Он был доступен в качестве опции и торчал из центра передней панели.

Другая причина – низкая мощность, особенно самых слабых модификаций (68 л.с.). Для того чтобы ехать нормально, производителю пришлось сделать чрезвычайно короткие передачи. Парадоксально, но турбодизель лучше работает в паре с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач.

В итоге, короткие передачи механики вынуждают крутить дизель. А прогрет ли двигатель – вы не знаете, так как нет указателя температуры. Таким образом, мотор, будучи еще холодным (после длительной стоянки), испытывает большие нагрузки. Вряд ли типичные владельцы этого автомобиля, особенно женщины, хоть немного задумываются об этом и начинают движение в щадящем режиме, либо подольше греют двигатель.

Недостаток в дальнейшем приводит к еще одному дефекту – преждевременному износу поршневых колец. Достать комплект поршней с кольцами довольно сложно, иногда двигатель проще заменить.

Для полноты картины следует добавить, что турбодизель 1.5 CDi не имеет ничего общего с 0.8 CDi (OM 660) небольшого ForTwo, если не брать в расчет количество цилиндров и систему впрыска Common Rail. Двигатель 0.8 CDi – полная противоположность 1.5 CDi. Маленький дизель очень прочный и чрезвычайно надежный. Он способен без вмешательства пройти не одну сотню тысяч километров.

Подводим итоги

То, что ваш автомобиль будет выделяться среди всего городского потока, даже не оспаривается

Внешность заставляет обращать на себя внимание. Модель вызывает особенные ощущения, когда, например, большой внедорожник резво обгоняет «карликовое» купе

Третье поколение Смарт ФорТу полностью отвечает современным веяниям моды. Иногда кажется, что перед нами просто игрушечная машина, но ее функционал и практичность, зашкаливает.

Причем это можно отнести не только к экстерьеру, но и к внутреннему убранству. Салон получился молодежным, технологичным и интуитивно понятным. Эргономика на должном уровне, что свойственно для моделей немецкого производства. Можно выделить дефлекторы вентиляционной системы, получившие оригинальный дизайн, а также цветной дисплей, на который можно выводить всю необходимую информацию.

Сидения хотя и выглядят просто, но получили удобную боковую поддержку. Когда находишься внутри, то кажется, что свободного пространство предостаточно везде, даже над головой. Багажное отделение не получило рекордные литры, но для городских целей его вполне хватает. Силовые агрегаты работают отлично и позволяют немецкому Smart ForTwo III резво передвигаться по оживленным городским улицам.

В то же самое время, зимой, силовой агрегат нуждается в длительном прогреве, что может вызывать определенные неудобства. Радует наличие электронных систем, призванных помогать водителю при управлении транспортным средством. Не забыли немецкие специалисты об оснащении Смарта должным уровнем безопасности, о чем красноречиво свидетельствуют высокие оценки результатов краш-тестов.

Стоит машина не так дорого, чего нельзя сказать о запчастях и сервисном обслуживании. Также не будет лишним напомнить, что, приобретая данную модель, владельцу будет не просто найти необходимую резину на нестандартные колеса. Поэтому перед покупкой будто новой машины или с рук, следует хорошо подумать, есть ли в этом смысл.

Так как иметь в семье только один такой автомобиль, будет крайне неудобно, учитывая его небольшой функционал. А для поездок на работу, по делам и по городским улицам – тут Смарту просто нет соперников, ведь авто не боится узких улиц и неудобных парковок и просто создано для города.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: