Стоимость автомобиля
Простая комплектация хэтчбека универсал стоит на российском рынке 11790,00 евро. Однозначно ответить на вопрос: «Что почём?» весьма трудно. Окончательная цена на универсал напрямую зависит от комплектации, мощности того или иного силового агрегата. На цену прямо влияет количество подушек безопасности установленных в салоне авто. Цена подскочит при наличии установленных систем внешней безопасности машины. Влияние окажет наличие или отсутствие круиз-контроля, системы помощи парковки, ABS. Любителям любоваться природой желающим (опция) установить панорамный люк придется тоже раскошелиться. Неизвестно в какую сумму обойдётся покупка 3 поколения автомобиля при желании покупателя установить датчик дождя и света или указателя давления в шинах.
Если говорить о ценах на модификации без дополнительных опций то:
- Fabia Combi Ambition с силовым агрегатом 1.2 литра, агрегированная 5 МКПП стоит 549 000,00 рубля.
- Skoda Combi Ambition с двигателем 1.4 литра, механикой на 5 ступеней стоит 589000,00 рубля.
- Новинка Combi Ambition 1.6 литровым движком 5МКПП обойдётся потенциальному покупателю в 634000,00 рубля.
- Fabia Combi Elegance двигателем 1.4 литра и механикой 5 степеней будет стоить 634000,00 рубля.
- За автомобиль Combi Elegance мотором 1.6 литра 5МКПП нужно заплатить 679000,00 рубля.
- Желающим купить современный вариант Combi Elegance оснащённую силовым агрегатом 1.6 литра с 6АКПП необходимо подготовить 709000,00 российских рублей.
Только цифры
В ходе всех этих «манипуляций» в – хорошем смысле этого слова, универсал вытянулся в длину на 10 (десять) мм. Теперь длина New Skoda Fabia Combi составляет 4257 мм против 4247 мм предыдущей модели, рейсталинг которой проведен в 2010 году. Ширина автомобиля 1732 мм это на 90 мм больше прежней версии. Если сюда добавить внешние зеркала заднего вида, то ширина машины составит 1958 мм при высоте авто 2470 мм автомобиль на 31 мм стал ниже.
Вес новинки: снаряженная масса Fabia 3 поколения в базовой комплектации равняется 980 кг против 1020 кг Фабиа второго поколения. Универсал сбросил с себя лишних 40 (сорок) кг.
Технические характеристики багажника: багажный отсек рассчитан на 1150 литров (речь идёт об объёме при сложенных сидениях второго ряда). Считается, что увеличение объёма багажника на 330 литров вывело новинку на первое место в своём классе. В багажник универсал Комби 3 теперь можно без труда поместить предметы достигающих в длину 1550 мм проходящих свободно через проем шириной 1028 мм. Ширина багажника в нижней его части по уровню пола равняется 960 мм, высота погрузки составляет 611 мм. Дверь багажника можно поднять на 1900 мм вверх.
Дизайн экстерьера Fabia 3 поколения
Разработчикам удалось выполнить свою задумку, поднять технические характеристики на ещё одну ступеньку вверх. Увеличить визуально передок кузова автомобиля, применив по всей длине авто горизонтальные линии, в том числе, это касается бампера универсала с решёткой радиатора, выполненной из стали. Изменён козырёк и противотуманки, которым придали оригинальную, чуть расплывчатую форму. Автомобиль будет выпускаться из цельного куска металла (так, во всяком случае, утверждают разработчики).
Третье поколение Skoda Fabia Combi сделало неплохой шаг вперед по многим параметрам, например, в экстерьере
Технические характеристики Фабии 3 поколения
Skoda Fabia 3 представлено независимой подвеской с хорошо известными нам стойками типа МакФерсон. Сзади стоит полузависимая подвеска с балкой кручения. Двигатели, предлагаемые на универсал Фабиа 3 поколения, идут в полном наборе. От бензиновых до дизельных агрегатов различной мощности с системой «Stop-Start» и рекуперации энергии торможения. Силовые агрегаты весьма экономичны и поглощают топлива 4,7 – 4,8 литра на 100 км в бензиновом варианте и 3,4 – 3,6 литра солярки при дизельном агрегате. Эти моторы по выбросу отработанных веществ в атмосферу соответствуют нормам Евро 6.
Технические характеристики силовых агрегатов, работающих на бензине:
1. Мотор 1,0-литра MPI мощностью60 л/сил трёхцилиндровый.
2. Агрегат 1,0-литра MPI в 75 лошадей трёхцилиндровый.
3. Четырехцилиндровый двигатель объёмом 1,2-литра TSI 90 л/сил.
4. 1,2-литра TSI бензиновый двигатель110 л/сил.
Варианты дизельных агрегатов:
1. На 1,4-литраTDI 90 л/сил
2. дизель 1,4-литра TDI мощностью 105 л/сил.
Вся линейка силовых агрегатов оснащена стандартной 5-ти ступенчатой механикой. Исключение составляет самый мощный вариант бензинового агрегата, который снабжён 6МКПП. Можно так же заказать (опция): бензиновый 1,2 NSI в 110 лошадок и «дизелёк» 1,4 TDI на 90 л/сил с коробкой 7DSG робот.
https://www.youtube.com/watch?v=Kji5h2YvuV8
Плюсы и минусы модели
Минусов у Шкоды Фабия 2 довольно много, хотя они не очень существенные:
1. Салон. Спустя небольшое количество времени в нем начинают появляться посторонние звуки. Первыми начинают скрипеть полка багажника и задние подголовники. Спустя 50 тысяч пробега к ним присоединяется крышка пассажирской подушки безопасности и решетки дефлекторов. 2. Моторчик печки. На первой скорости он издает гул. Это происходит из-за быстрого износа подшипников. И поменять их отдельно не представляется возможным. Нужно менять полностью узел, а это довольно дорого. Бывают случаи, когда печка работает только на максимальной скорости. Причиной этому служит поломанный резистор, деталь не очень дорогая, но все равно не приятно. 3. Щиток приборов. Не редко он может просто потухнуть. Зачастую это чинится скидыванием клеммы с аккумулятора, но иногда это свидетельствует о том, что пора покупать новый щиток, который стоит дорого.
4. Прогрев салона. В зимнее время машины Шкода Фабия 2 довольно долго прогревается двигатель, соответственно и в салоне придётся помёрзнуть все это время. Благо есть подогрев сидений, но и с ними не все так гладко. Отказ подогрева сидений в авто – довольно распространенная поломка. 5. Запотевание стекол. В случае повышения на улице влажности, в Фабии очень быстро запотевают стекла, это не критично, но и неприятно. 6. Уплотнители на дверях. Со временем, начинают рассыхаться уплотнители на задних дверях, из-за чего в салон начинает понемногу попадать вода. Та же история и с крышкой багажника. Уплотнители проседают и как итог вода попадает в район запасного колеса. 7. Проводка. Проводка из салона в подкапотное пространство идет в гофре через водительскую дверь. Со временем она начинает перетираться, что влечет за собой не самые приятный последствия. 8. Подвеска. Этот минус больше притянут за уши, но тем не менее, на Шкода Фабия 2 довольно жесткая подвеска, которая в добавок не очень долговечна.
К плюсам Шкода Фабия 2 можно отнести:
1. Кузов. Мало того что у него довольно узнаваемый дизайн и привлекательные формы, так он еще практически не ржавеет. Машина, конечно, не отличается качеством лакокрасочного покрытия, но у нее двухсторонняя оцинковка кузова и это очень выручает при наличии сколов. 2. Легкость и компактность. Машинка довольно скромных размеров и с малым весом. Это в условиях города делает ее просто незаменимой. А двигатель справляется с этим весом без особых проблем. Как итог, автомобиль маневренный, экономичный, динамичный. 3. Неплохая комплектация. В базовой версии покупателю предлагается довольно неплохой набор опций: это кондиционер, АВS, бортовой компьютер и довольно неплохой звук.
4. Жесткая, но надежная подвеска. Спасает машину от потери колес на убитых дорогах.
Невыразимое обаяние скромности
Внешний вид Шкоды Фабии Комби заслуживает самого пристального внимания. Чешские дизайнеры смогли создать автомобиль, который с одной стороны, выглядит достаточно серьезно и скромно, а с другой не может остаться незамеченным на дороге даже в компании куда более ярких машин. Такое сочетание позволяет универсалу быть популярным и востребованным у людей разных пола и возраста, с разными характером и социальным статусом, с разными профессиями и увлечениями.
Компактные размеры и классические формы современного практичного автомобиля для всей семьи — одна из наиболее значимых особенностей Фабии Комби. Привычный образ универсала предполагает крупный, несколько неповоротливый силуэт, но в данном случае дело обстоит совсем не так. Рассматриваемая нами модель чешской марки в силу своих скромных размеров не доставит проблем ни при парковке, ни на загруженной транспортом дороге, при этом ее внутреннее пространство назвать тесным нельзя. Именно поэтому она столь популярна у жителей крупных городов.
Последний рестайлинг сильно изменил интерьер Шкоды Фабии Комбиi. Машина стала более комфортабельной и удобной, в гамме вариантов оформления появились новые материалы и расцветки Domino и Chess.
Значительно упростилось управление автомобилем – приборная панель стала более современной, эргономичной и информативной, изменилась ее графика. Модель оборудовали новым рулевым колесом, отличающимся от старого как конструкцией и внешним видом, так и набором выполняемых функций. Благодаря этому стало значительно проще пользоваться телефоном и аудиосистемой.
Для малолитражки универсал Fabia Combi обладает очень внушительной вместительностью багажного отделения. В обычном состоянии в нем можно перевозить груз объемом до 426 литров, а при условии сложенных задних сидений – до 1225 литров.
Технические данные двигателей и характеристики Skoda Fabia 4 поколения (2021):
- Skoda Fabia 1.0 MPI EVO; двигатель: трехцилиндровый бензиновый двигатель; мощность: 48 кВт (65 л.с.); максимальный крутящий момент: 93 Нм; трансмиссия: пятиступенчатое механическое переключение передач; максимальная скорость: 172 км / ч; ускорение 0-100 км / ч за 15, 5 секунд; Расход топлива: 5,1 л на 100 км; Выбросы CO2: 116-131 г / км.
- Skoda Fabia 1.0 MPI EVO; двигатель: трехцилиндровый бензиновый двигатель; мощность: 59 кВт (80 л.с.); максимальный крутящий момент: 93 Нм; трансмиссия: пятиступенчатое механическое переключение передач; максимальная скорость: 179 км / ч; ускорение 0-100 км / ч за 15, 1 секунд; Расход топлива: 5,1 л на 100 км; Выбросы CO2: 116-131 г / км.
- Skoda Fabia 1.0 TSI EVO; двигатель: трехцилиндровый бензиновый двигатель; мощность: 70 кВт (95 л.с.); максимальный крутящий момент: 175 Нм; трансмиссия: пятиступенчатое механическое переключение передач; максимальная скорость: 195 км / ч; ускорение 0-100 км / ч за 10, 6 секунд; Расход топлива: 5,1 л на 100 км; Выбросы CO2: 113-128 г / км.
- Skoda Fabia 1.0 TSI EVO; двигатель: трехцилиндровый бензиновый двигатель; мощность: 81 кВт (110 л.с.); максимальный крутящий момент: 200 Нм; трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач / семиступенчатая коробка передач DSG; максимальная скорость: 205 км / ч; ускорение 0–100 км / ч за 9,7 секунд (DSG: 9,5 с); Расход топлива: 5,0 л на 100 км (DSG: 5,5 л / 100 км); Выбросы CO2: 114–128 г / км (DSG: 125–139 г / км).
- Skoda Fabia 1.5 TSI EVO; Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель; Мощность: 110 кВт (150 л.с.); Максимальный крутящий момент: 250 Нм; Трансмиссия: семиступенчатая DSG; Максимальная скорость: 225 км / ч; Время разгона 0–100 км / ч за 7, 9 секунд; Расход топлива: 5,6 л на 100 км; Выбросы CO2: 128-142 г / км.
Интерьер автомобиля Skoda Fabia 3-го поколения
Интерьер Skoda Fabia 3 поколения стал заметно ярче, интереснее. Ясно видно желание дизайнеров применять в отделке более качественные материалы, выполненные в современном стиле и расцветках. Не вооружённым глазом просматривается эргономика водительского кресла. На универсал установлено современное оборудование.
В нескольких словах об интерьере Fabia Combi : достаточно скромный, но практичный и выполненный из качественных материалов
Внутри «маленького домика на колёсах» 3 поколения удобно и вполне уютно. За счёт расширения внутреннего пространства на 21 мм в ширину и 8 мм в длину пассажиры могут чувствовать себя более комфортно.
Skoda Fabia 4 (2021) — интерьер, новое:
Skoda как следует модернизировала и интерьер новой Fabia, здесь ничего не напоминает о предшественнице. Новое издание выглядит аккуратно и современно — не в последнюю очередь потому, что приборная панель визуально сужается к внешней стороне и имеет множество горизонтальных линий.
Skoda Fabia 4 (2021) интерьер
Центральные вентиляционные отверстия, которые раньше располагались над центральным экраном, теперь лучше вписываются в общую картину приборной панели и теперь их можно найти под экраном информационно-развлекательной системы, которая имеет размер в диагонали 9,2 дюйма (23,37 сантиметров). Обычные кнопки больше не доступны в топовой версии, так как дисплей панели управления сенсорный, есть также управление жестами и голосовой помощник «Лаура». Беспроводное соединение со смартфоном и панель для индуктивной (беспроводной) зарядки доступны уже для средней версии с восьмидюймовым дисплеем. Мультимедиа Swing с 6,5-дюймовым экраном (16,51 сантиметров в диагонали) будет предлагаться в базовой версии.
Конечно, Skoda также переработала устаревший блок управления кондиционером Fabia, дисплей теперь более гармонично вписывается в общую концепцию современного автомобиля. Двухзонный автоматический кондиционер доступен в качестве опции в самом дорогом варианте комплектации- оборудования.
Skoda Fabia 4 (2021) цифровая панель инструментов
Впервые опционально доступны полностью цифровые инструменты с экраном 10,25 дюйма или 26,04 сантиметров в диагонали. Базовая версия оснащена аналоговой панелью инструментов и 3,5-дюймовым информационным бортовым компьютером посередине. Новые функции Simply Clever типичны для Skoda: держатели на центральной консоли для ручек, парковочных талонов и кредитных карт. А еще у Fabia есть гибкий вещевой отсек в боковой стенке багажника.
Комплектации
На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:
Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику
И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Фабия 1.6 л на 105 л.с
Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс. Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.
Skoda Fabia 4 (2021) — помощники при вождении:
У Skoda есть ряд технологичных нововведений. Новый «Travel Assist» — адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля сочетает в себе предупреждение о выезде с полосы движения — это делает возможным полуавтономное вождение, при этом водитель должен оставлять руки на рулевом колесе. Как только вы дойдете до места назначения тут вам поможет новый помощник по парковке. На скорости до 40 км / ч он отображает на экране подходящие парковочные места (вдоль и поперек) и, при необходимости, также берет на себя рулевое управление при парковке.
Skoda Fabia 4 (2021) испытания
Помощник по экстренному торможению при обнаружении препятствий позаботится о вашей безопасности, он обнаруживает препятствия перед Fabia или позади нее и автоматически тормозит. В прайс-листе для малолитражки девять цветов краски; два из них можно заказать с крышей контрастного цвета и с колесными дисками от 14 до 18 дюймов.
Skoda Fabia 4 (2021) — дизайн, новое, изменения:
Skoda практически полностью обновляет Fabia. Новое четвертое поколение станет больше в размерах. Отныне малолитражка делит базу MQB-A0 с недавно выпущенным VW Polo, что не только дает ему больше оборудования и безопасности, но и значительно больше места внутри автомобиля.
Skoda Fabia 4 (2021) спереди
В новом 4 поколении можно наблюдать изменения. В передней части особенно заметны новая шестиугольная решетка радиатора и более узкие фары со стандартной светодиодной технологией. Воздухозаборник в фартуке также выполнен чуть более угловатым. Большим нововведением в задней части кузова являются светодиодные задние фонари, состоящие из двух частей, впервые на Fabia. Благодаря новой форме они стали более вытянутыми. Спойлер на краю крыши также увеличивается для оптимизации аэродинамики — в будущем он будет продолжен сбоку от заднего стекла с ребрами.
Skoda Fabia 4 (2021) сзади
Что касается размеров, Fabia растет во всех направлениях. При длине 4108 мм автомобиль впервые превышает четырехметровую отметку, а значит, и Polo. Плюс колесная база увеличивается на девять сантиметров, что означает больше места для задних пассажиров. Кстати, багажник на уровне VW Golf: теперь багажник вмещает 380 литров вместо 330.
Skoda Fabia 4 (2021) багажник
- Длина: 4108 мм
- Ширина: 1780 мм
- Колесная база: 2564 мм
- Багажное отделение: 380–1190 л
Skoda Fabia 4 (2021) сбоку