Старт продаж в России
Будет ли доступен хэтчбек Fabia Mk4 в России, пока точно неизвестно, хотя есть вероятность не только его появления в российских продажах после семилетнего перерыва, но и локализация на Горьковском автозаводе в Н. Новгороде.
Если новая Шкода Фабия появится в РФ, с большой долей вероятности ее стоит ожидать с 1,6-литровым атмосферным мотором, идущим в паре с классическим 6-ступенчатым «автоматом», другим вариантом агрегатирования может стать турбодвигатель 1,4 л в комплексе с DSG-7.
Как и в последнем рестайлинге третьего поколения, у Fabia 4 поколения дизелей не предполагается, также не заявлены и гибридные версии.
При этом чешский автопроизводитель обещает наладить выпуск новой машины в кузове универсал, модель «комби» может быть запущена в производство в 2023 году.
Где купить и сколько стоит
Сегодня купить Skoda Fabia 2 можно только на вторичном рынке автомобилей, поскольку с конвейера эту модель уже не выпускают. Большой выбор машин представлен на сайтах, на которых размещены доски с бесплатными объявлениями о продажах и обменах. Существует вариант приобретения подержанного авто у официального дилера. Цена в России на Шкоду Фабия 2 колеблется в зависимости от ряда факторов: • год выпуска. Фабию выпускали с 2007 по 2010 годы. В 2010 году в продаже появилась рестайлинговая модель и продавалась по 2014 год. Так же, параллельно с 2007 по 2010 годы выпускалась Фабия универсал, которая с 2010 года тоже получила рестайлинг кузова, и в таком виде продавалась по 2014 год. Соответственно более поздние модели будут стоить дороже тех, которые выпускались ранее.
В среднем, Фабию 2 2007 – 2008 года в хорошем состоянии можно взять за 450 000 рублей, а рестайлинговую 2011 года за 500 000 – 550 000 рублей. • комплектация. Так же на цену влияет комплектация автомобиля и установленный в ней двигатель. Так, Skoda Fabia 2 в комплектации Classic с двигателем 1,2 бензиновым будет стоить в районе 410 000 рублей. А Фабия 1,6 Elegance с автоматической шестиступенчатой коробкой передач — около 630 000 рублей. А дизельные Фабии в хорошем состоянии стоят еще дороже.
Выберите модификацию Skoda Fabia Combi с 2004 — 2008
Skoda Fabia Combi 1.2 12V | 65 л.с. | 5МКПП | 1.2 л. | c 2004 по 2007 |
Skoda Fabia Combi 1.2 12V | 65 л.с. | 5МКПП | c 2007 по 2008 | |
Skoda Fabia Combi 1.4 16V | 75 л.с. | 5МКПП | 1.4 л. | c 2004 по 2006 |
Skoda Fabia Combi 1.4 16V | 75 л.с. | 4АКПП | 1.4 л. | c 2004 по 2007 |
Skoda Fabia Combi 1.4 16V | 100 л.с. | 5МКПП | 1.4 л. | c 2004 по 2007 |
Skoda Fabia Combi 1.4 16V | 80 л.с. | 5МКПП | c 2006 по 2008 | |
Skoda Fabia Combi 1.4 16V | 75 л.с. | 4АКПП | c 2007 по 2008 | |
Skoda Fabia Combi 1.4 16V | 100 л.с. | 5МКПП | c 2007 по 2008 | |
Skoda Fabia Combi 1.4 TDI | 75 л.с. | 5МКПП | 1.4 л. | c 2004 по 2005 |
Skoda Fabia Combi 1.4 TDI | 69 л.с. | 5МКПП | c 2005 по 2007 | |
Skoda Fabia Combi 1.4 TDI | 80 л.с. | 5МКПП | c 2005 по 2007 | |
Skoda Fabia Combi 1.4 TDI | 69 л.с. | 5МКПП | c 2007 по 2008 | |
Skoda Fabia Combi 1.4 TDI | 80 л.с. | 5МКПП | c 2007 по 2008 | |
Skoda Fabia Combi 1.9 SDI | 64 л.с. | 5МКПП | 1.9 л. | c 2004 по 2005 |
Skoda Fabia Combi 1.9 TDI | 101 л.с. | 5МКПП | 1.9 л. | c 2004 по 2007 |
Skoda Fabia Combi 1.9 TDI | 101 л.с. | 5МКПП | c 2007 по 2008 | |
Skoda Fabia Combi 2.0 | 115 л.с. | 5МКПП | 2.0 л. | c 2004 по 2007 |
Skoda Fabia Combi 2.0 | 115 л.с. | 5МКПП | c 2007 по 2008 |
Fabia Active
В данной комплектации Skoda Fabia представлена только в кузове хэтчбэк. Основные характеристики машины:
Двигатель, мощность и объем | Тип коробки | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость, км/ч | Расход в режиме город, смешанный, трасса |
---|---|---|---|---|
1.2 л и 69 л.с. | Механическая | 14.9 с | 163 | 7.34/4.5/5.5 |
Минимальная рекомендованная стоимость составляет 419 тыс. рублей. Небольшая стоимость подразумевает минимальное количество встроенных опций – доплачивать за которые нет необходимости. Автомобиль Active может поставляться как с уже установленным кондиционером, так и без него. Можно приобрести машину на 28 тыс. рублей дешевле – при отсутствии охладительной установки.
В стандартную версию Active входит следующее:
- электроусилитель руля;
- центральный замок – управляется дистанционно;
- стеклоподъемники электрические;
- возможность регулировки рулевой колонки, а также сиденья водителя – по высоте;
- подушка безопасности водителя;
- заднее сиденье – складывается.
За дополнительную плату можно выбрать цвет «металлик». При желании в дальнейшем у официального дилера не составит труда дооснастить машину. Автомобиль позиционируется как бюджетный. Стоимость в минимальной комплектации составит приблизительно 500 тыс. рублей.
Технические характеристики «Skoda Fabia 1.6 (77 кВт/105 л.с.) АКПП Elegance»
- Комплектация
- Технические характеристики
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Приобрести Skoda Fabia, а также провести ТО автомобиля марки Skoda, вы можете у одного из официальных дилеров:
Примечание:
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Спорт версия знаменитого хэтчбека Fabia
Новая Skoda Fabia RS представлена производителем как автомобиль в спортивном стиле. Специально для этой модели компания разработала литые диски «Gigaro» 7.0J x 17’’ с резиной размером 205/40 R17, которые устанавливаются на автомобиль в качестве дополнительной опции. Базовая же комплектация РС предусматривает легкосплавные диски «ELBA» 6,5J x 16’’ с шинами 205/45 R16.
Имеются декоративные накладки на пороги под дверцами, призванные не только улучшить дизайн автомобиля, но и защитить пороги от мелких повреждений. Передние сиденья также выполнены в спортивном стиле с логотипом «RS» на обшивке. На переднем бампере предусмотрена сетка, которая закрывает встроенный заборник воздуха и, в то же время, украшает экстерьер автомобиля.
Основные внешние различия от простой Фабии
Основные технические характеристики авто:
- Двигатель – турбированный, бензиновый 1.4 TSI, со стандартом токсичности ЕВРО-5, мощностью 180 л. с и максимально допустимым количеством оборотов в минуту – 7000;
- Трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач, привод колес – передний;
- Максимальная разрешенная масса Fabia RS – 1718 кг, масса снаряженного автомобиля – 1318 кг;
- Габариты: длина – 2464 см, ширина – 1642 см (с зеркалами – 1886 см), высота – 1492 см.
Обзор кузова, экстерьер
Skoda Fabia 2, авто второго поколения, выполнена в двух вариантах кузова — это хэтчбек и универсал. Как хэтчбек, так и универсал являются пятидверными автомобилями. Разница между ними внешне только в том, что универсал длиннее за счет увеличенного багажника.
Автомобиль в стандартной комплектации ставится на штампованные стальные диски диаметром четырнадцать дюймов, которые для красоты сверху покрываются стандартными колпаками. Внешне автомобиль выглядит довольно привлекательно и современно, несмотря на то, что модели уже десять лет. Особенно безупречной Фабия выглядит на фото.
Уникальность внешности кузова Шкоды Фабия 2 в том, что она универсальна. Машину нельзя привязать к какой-то определенной категории людей. Рядом с Фабией гармонично смотрятся девушки и парни, взрослые мужчины и студенты, семейные пары и одинокие. Skoda Fabia 2 является автомобилем группы VAG, и ни для кого не секрет, что в плане лакокрасочного покрытия эти автомобили не очень хороши. Да это минус и сколы на этом автомобиле появляются довольно скоро. Но, это VAG, и дальше сколов дело не идет. Кузов Шкоды Фабия 2 довольно устойчив к коррозии. Он, конечно, гниет, но это только в случае хранения автомобиля в сыром и холодном помещении.
Общие сведения о новой Фабия-4
После того как автоконцерн Volkswagen осуществил перелицовку Polo, а компания Seat обновила субкомпактный хэтч Ibiza, пришла очередь и Шкоде пересматривать свои позиции в классе Supermini.
Но если «родственные» модели из Германии и Испании пережили только стадию рестайлинга, автомобиль Fabia перешел уже на четвертую по счету ступень, получив наконец-то при этом модульную платформу MQB-A0, общую для машин VW Group.
Впервые о возможной передаче эстафеты Фабии-3 следующему поколению было объявлено в сентябре 2020-го, в феврале 2021-го появились первые эскизы новинки с линией крыши, а премьера Fabia Mk4 из-за пандемии Covid состоялась лишь в онлайн-режиме через интернет.
Официально представленная в Праге новая модель по своей «начинке» во многом похожа на недавно выпущенный чешским автопроизводителем более дорогой седан Octavia.
По сравнению с предыдущим вариантом новый автомобиль удлинился на 110 мм, на 50 мм подросла и ширина, а колесная база стала больше на 94 миллиметра.
Багажник получил дополнительных 50 литров, более просторным стал салон, и за все эти прибавки нужно «благодарить» новую платформу, хотя высота авто уменьшилась на 7 мм.
При существенном обновлении внешнего облика компактный хэтчбек пережил также и аэродинамические изменения, благодаря которым коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,32 до 0,28.
Новая Шкода Фабия теперь может похвастаться множеством вспомогательных систем, зарезервированных ранее лишь для авто премиального уровня, и в сочетании с более жестким кузовом этот маленький хэтч предлагает отличный набор пассивной и активной безопасности.
В качестве подвески на новой Fabia впереди используются передние стойки типа МакФерсон и задняя полузависимая балка.
Fabia Ambition
Отличается от менее мощной Active большим выбором двигателей. Причем версия 1.6 позволяет развивать скорость до 100 км/ч всего за 10.5 с. Что достаточно много для автомобиля данной категории. Машина выгодно низкой ценой. Единственный недостаток по мнению многих покупателей – отсутствие автоматической коробки передач. Но АКПП увеличивает цену как минимум на 50-100 тыс. рублей.
Двигатель, мощность и объем | Тип коробки | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость, км/ч | Минимальная рекомендованная цена |
---|---|---|---|---|
1.2 л и 69 л.с. | Механическая, пятиступенчатая | 15 с | 160 | 520 тыс. рублей |
1.4 л и 86 л.с. | Механическая, пятиступенчатая | 12.3 с | 170 | 560 тыс. рублей |
1.6 л и 105 л.с. | Механическая, пятиступенчатая | 10.5 с | 190 | 610 тыс. рублей |
- ABS последнего поколения;
- электрозеркала с обогревом – окрашенные в цвет кузова;
- бортовой компьютер укомплектованный датчиком температуры;
- сигнал с двумя различными тонами;
- присутствует крепление для детского сиденья – типа ISOFIX;
- возможность регулировки сиденья водителя по высоте.
Присутствует аудио и радио подготовка: установлены 4 динамика, присутствует антенна на крыше. Работает режим дневного освещения – Day Light. Используются стальные диски с полноразмерными колпаками – Tethys. Модели с двигателем мощность 105 л.с. оснащаются ESP – электронная технология курсовой устойчивости. В наличии две лампочки для чтения – расположенные позади водителя, над пассажирскими сиденьями. Нужно отметить, что базовое оснащение Шкода Фабия Амбидишн не включает в себя климатическую установку. Установка её осуществляется за дополнительную плату.
Fabia Ambition
Отличается от менее мощной Active большим выбором двигателей. Причем версия 1.6 позволяет развивать скорость до 100 км/ч всего за 10.5 с. Что достаточно много для автомобиля данной категории. Машина выгодно низкой ценой. Единственный недостаток по мнению многих покупателей – отсутствие автоматической коробки передач. Но АКПП увеличивает цену как минимум на 50-100 тыс. рублей.
Двигатель, мощность и объем | Тип коробки | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость, км/ч | Минимальная рекомендованная цена |
---|---|---|---|---|
1.2 л и 69 л.с. | Механическая, пятиступенчатая | 15 с | 160 | 520 тыс. рублей |
1.4 л и 86 л.с. | Механическая, пятиступенчатая | 12.3 с | 170 | 560 тыс. рублей |
1.6 л и 105 л.с. | Механическая, пятиступенчатая | 10.5 с | 190 | 610 тыс. рублей |
Технические характеристики мало чем отличаются от более продвинутой Elegance. В то же время хэтчбек Ambition включает в себя широкий перечень различных опций:
- ABS последнего поколения;
- электрозеркала с обогревом – окрашенные в цвет кузова;
- бортовой компьютер укомплектованный датчиком температуры;
- сигнал с двумя различными тонами;
- присутствует крепление для детского сиденья – типа ISOFIX;
- возможность регулировки сиденья водителя по высоте.
Присутствует аудио и радио подготовка: установлены 4 динамика, присутствует антенна на крыше. Работает режим дневного освещения – Day Light. Используются стальные диски с полноразмерными колпаками – Tethys. Модели с двигателем мощность 105 л.с. оснащаются ESP – электронная технология курсовой устойчивости. В наличии две лампочки для чтения – расположенные позади водителя, над пассажирскими сиденьями. Нужно отметить, что базовое оснащение Шкода Фабия Амбидишн не включает в себя климатическую установку. Установка её осуществляется за дополнительную плату.
Интерьер автомобиля
Передние анатомические сиденья Fabia RS, в сочетании со спортивным рулем, позволят ее владельцу ощутить себя водителем гоночного автомобиля. Расцветка сидений возможна двух вариантов – серая и красная. Приборная панель RS сделана из качественного пластика, с удобным расположением на ней органов управления.
Приборная панель Fabia RS. Держатель для мобилы уже не тот))
Отделка салона – Tempo, черного цвета. Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами удобно расположены на подлокотнике дверцы. Подушки безопасности предусмотрены только для водителя и переднего пассажира. Задний ряд сидений, хотя и подразумевает размещение на нем трех человек, комфортен будет для двоих. Объем багажного отделения автомобиля довольно маленький, так что не планируйте возить ничего большого.
Салон Шкода Фабия 3 поколения
В салоне автомобиля стало явно просторнее. Радует повышение эргономики внутреннего пространства, более удобные кресла и значительно улучшенные материалы отделки. Новые размеры Skoda Fabia поле обновления повлияли не только на свободное место в салоне, но и на объем багажника, который также увеличился: багажное отделение хэтчбека позволяет вмещать 330 литров груза, универсал способен перевести 530 литров в стандартном исполнении.
Хотя некоторые вещи в интерьере практически не изменились, например панель приборов, производители постарались максимально укомплектовать Фабию III всеми современными электронными системами безопасности, помощи при движении и развлекательными технологиями.
Модель поражает уровнем безопасности, который, на сегодняшний день, является одним из самых высоких в данном сегменте легкового транспорта.
Внешний вид.
Если второе поколение Фабии походило лишь на автомобиль для женщин и пожилых людей, то на этот раз она несомненно привлечет внимание значительно большего круга лиц, в том числе львиную долю молодежи. Благодаря переработанному дизайну кузова, хэтчбек Шкода Фабия 3-го поколения обрел нотки спортивности и элегантности
Морда преобразилась, в первую очередь, благодаря измененной оптике головного освещения, которая исполнена в довольно агрессивной манере, под стать большинству автомобилей поступившим в массовое производство в 2014-2015 годах. Радиаторная решетка также преобразилась, ничего принципиально нового в ней конечно же нет, но однозначно выглядит она лучше, чем раньше.
Воздухозаборник расположенный в нижней части бампера, а также опоясывающие его с двух сторон противотуманные фары, стали хорошим дополнением к общей картине и, таким образом, исполнение передней части кузова можно смело назвать довольно-таки достойным.
Боковые стороны не обременены сложными геометриями, а как раз напротив, завораживают своей грациозной простотой. В верхней части заметна рельефная линия, призванная заполнить излишнюю пустоту, а в нижней – характерная вмятина берущая начало от передней колесной арки и плавно перетекающая в одно целое с задней аркой.
Задняя часть кузова все также создает приятное впечатление, вызванное сочетанием простоты и грациозности. Сложно выделить что-то конкретное, но и придраться тоже не к чему, как говорится – все сделано просто и со вкусом.
Движок и основные характеристики Шкода Фабия
Пятидверный хэтчбек Шкода Фабия оснащается мотором мощностью 60 л.с. с рабочим объемом двигателя в 1,2 литра. Это простой не турбированный бензиновый двигатель, который комплектуется 5-тиступенчатой механической коробкой передач. Разгоняется этот автомобиль до 100 километров за 16,5 секунд, его максимальная скоростная нагрузка равна 155км/ч. В линейке предлагается и двигатель с 70-ю лошадиными силами с теми же характеристиками, однако стоит отметить, что и вышеописанных мощностей хватит уважающему себя современному автомобилисту.
Что же касается второго силовика Skoda Fabia технические характеристики которого мы рассмотрим далее, то тут хочется отметить тот простой факт, что его разработчики сделали все возможное для того, чтобы он мог удовлетворить потребности любого автомобилиста и почитателя сей марки. Мотор с маркировкой TSI рабочим объемом 1,2 литра. Мощности у него уже больше, чем у первого агрегата, она составляет 85л.с. С таким двигателем автомобиль способен разогнаться до ста километров за 11,7 секунд, его максимальная динамическая нагрузка доходит до 177км/ч на спидометре. Двигатель достаточно резвый, спокойно справляется с массой автомобиля, комплектуется как АКПП Tiptronic, с возможностью работы в ручном режиме; так и «механикой».
Продолжая тему общей характеристики Шкода Фабия, хотелось бы немного сказать о скорости и разгоне агрегата. Бензиновый агрегат с показателями объема в 1,4 литра, выдающий мощности в 180 л.с. способен ускоряться до ста километров за 7,3 секунды. Наибольшая скорость мотора составляет 224км/ч, что позволяет автомобилю не затягивать маневры обгона, проводить их без характерной «задумчивости».
Дизельный мотор в линейке представлен рядной «четверкой» с рабочим объемом в 1,6 литра. Отметим, что технические характеристики Шкода Фабия с таким силовиком выше уровня средних показателей: мощность составляет 105л.с., а динамика разгона до ста километров – 10,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля, отражаемая на приборах, составляет 188км/ч, комплектуется агрегат только механической коробкой передач. И тем не менее, несмотря на то что данная модель оснащается лишь механической коробкой передач, Шкода Фабия характеристики которой мы сегодня рассматриваем, является довольно-таки привлекательным автомобилем.
Что же касается подвески Шкода Фабия тех характеристики которой мы рассматриваем в нашей сегодняшней статье, так тут все довольно-таки просто. Передняя установлена по типу МакФерсон, задняя представлена полунезависимой рычажной с торсионной балкой. Подвеска оптимальна для российских дорог, расходные материалы на ней служат долго.
Размеры Skoda Fabia
Шкода Фабия принадлежит к субкомпактному классу, а также выпускается в кузовах хетчбэк и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Клиренс Skoda Fabia равняется 133 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль неплохо держит дорогу, может штурмовать небольшие бордюры во время парковки, а также отличается хорошей маневренностью.
Багажник Skoda Fabia обладает неплохим объемом, для подобного класса автомобилей. Хетчбэк способен предоставить вплоть до 330 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда, освобождается вплоть до 1150 литров свободного пространства.
Оформление салона.
Откровенно говоря, производители не изменили своих предпочтений при выборе материалов для отделки салона — они не внушают восторга, но и не вызывают разочарования. В конце концов, это не бизнес класс, а в некотором роде наоборот бюджетная модель.
Но, не смотря на это, внешне все выглядит солидно: приборная панель в виде 2-х циферблатов и информативного экрана, крупный 3-х спицевый интерактивный руль, а также системы управления мультимедийным комплексом и климат-контролем, все оформлено чрезвычайно достойно.
Кресла слегка жестковаты, но благодаря измененной посадке они стали удобнее, чем в предшествующей модели.
Более того, люди лично проводившие обзор, неоднократно отмечали что сидеть в этих креслах очень комфортно.
Комплектации и цены для Европы
К европейским дилерам машина поступит уже в сентябре текущего года, и дилеры обещают удержать цену такую же, как у предшественника.
На старте продаж в Европе этот новый компактный хэтчбек планируют выпускать в трех комплектациях:
- Active.
- Ambition.
- Style.
Ориентировочная начальная цена Шкоды Фабии – от 14 тысяч евро.
В базовом варианте автомобиль получит светодиодную переднюю оптику, а задние LED-фонари будут предложены в более дорогой оснастке или за дополнительную плату.
Во флагманском исполнении автомобиль может оснащаться:
- зимним пакетом опций (обогревом руля, лобового стекла, передних кресел);
- панорамной крышей;
- фоновой салонной подсветкой.
Также в списке опций присутствуют:
- обширный набор электронных помощников,
- передний/задний центральные подлокотники,
- до 43 различных полезных и практичных мелочей Simply Clever (например, скребок для льда в лючке бензобака, съемный подстаканник между передними сиденьями, зонт в обшивке водительской двери, сетка в багажнике, кармашки для смартфона и прочее).
Обзор новой Шкода Октавия 2021, характеристики, комплектации и цены, цвета кузова и отделки, отзывы
Ходовая часть Fabia RS
Передняя подвеска Fabia состоит из стоек с амортизаторами «Макферсон», нижних поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная полунезависимая, с поперечной балкой торсионного типа. Технические характеристики подвески Fabia RS позволяют достаточно комфортно передвигаться на ней по некачественному дорожному покрытию, так как автомобиль способен «проглатывать» даже значительные (в разумных пределах конечно) выбоины и неровности.
Диски для модификации RS 2015 модельного года
При езде же на Fabia RS с низкопрофильной резиной (205/40) стоит более аккуратно проходить разбитые участки дороги. Радиус поворота колес РС – 9,8/10 м. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет 149 см, чего вполне достаточно для преодоления «легкого» бездорожья (выезд на природу или на дачу). Из отличительных особенностей системы торможения RS стоит отметить то, что задние тормоза, также как и передние, являются дисковыми.
Технические характеристики
Модель машины | V, см3 | Мощность, кВт | Крутящий момент |
1.0 8V | 997 | 37 | 84 Н·м при 2750 об/мин |
1.2 MPI 6V | 1 198 | 40 | 108 Н·м при 3000 об/мин |
1.2 HTP 6V | 1 198 | 40 | 108 Н·м при 3000 об/мин |
1.2 HTP 12V | 1 198 | 47 | 112 Н·м при 3000 об/мин |
1.4 MPI | 1 397 | 44 | 118 Н·м при 2600 об/мин |
1.4 MPI | 1 397 | 50 | 120 Н·м при 2500 об/мин |
1.4 16V | 1 390 | 55 | 126 Н·м при 3800 об/мин |
1.4 16V | 1 390 | 59 | 132 Н·м при 3800 об/мин |
1.4 16V | 1 390 | 74 | 126 Н·м при 4400 об/мин |
2.0 8V | 1 984 | 88 | 174 Н·м при 2400 об/мин |
2.0 8V | 1 984 | 85 | 170 Н·м при 2400 об/мин |
1.4 TDI 6V | 1 422 | 51 | 155 Н·м при 1600—2800 об/мин |
1.4 TDI 6V | 1 422 | 55 | 195 Н·м при 2200 об/мин |
1.4 TDI 6V | 1 422 | 59 | 195 Н·м при 2200 об/мин |
1.9 SDI 8V | 1 896 | 47 | 125 Н·м при 1600—2800 об/мин |
1.9 TDI PD 8V | 1 896 | 74 | 240 Н·м при 1800—2400 об/мин |
1.9 TDI PD 8V vRS | 1 896 | 96 | 310 Н·м при 1900 об/мин |
Fabia Elegance
Отличается рассматриваемая модификация не только ценой. Но расширенным электропакетом. В него входит:
- подогрев передних сидений (водителя и пассажира);
- центральный замок – управляет дистанционно;
- электрические стеклоподъемники;
- обогрев форсунок стеклоомывателя.
Также в комплектацию входит «пакет курильщика»:
- пепельницы на задних, передних дверях;
- наличие прикуривателя с подсветкой;
- пепельницу в центральной консоли.
- ABS – антиблокировочная система;
- EBD – система распределения тормозного усилия.
Важной «добавкой» является кондиционер и климат-контроль – двухзонный. Стоимость автомобиля, снабженного такой опцией, составит не менее 680 тыс
рублей. Присутствует также аудиоподготовка (4 колонки), бортовой компьютер. В багажнике присутствует полноразмерное колесо. Объем багажника зависит от кузова транспортного средства.
Двигатель, мощность и объем | Тип коробки | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость, км/ч | Рекомендованная цена автомобиля |
---|---|---|---|---|
1.4 л/69 л.с. | Механическая | 12 с | 176 | От 610 тыс. рублей |
1.6 л/105 л.с. | Механическая | 10 с | 190 | От 655 тыс. рублей |
1.6 л/105 л.с. | Автоматическая | 11 с | 186 | От 684 тыс. рублей |
Отличается данная модификация более «богатой» электронной начинкой, а также дополнительными подушками безопасности. Стоит отметить, что двигатель 1.6 л укомплектованный автоматической коробкой переключения передач крайне чувствителен к качеству топлива. Производителем рекомендовано использовать только 95-ый бензин.
Дополнительно в любую из представленных выше комплектаций можно установить следующее:
- передние боковые подушки безопасности – от 14 тыс. рублей;
- парктроник – от 22 тыс. рублей;
- задние электростеклоподъемники – от 9.9 тыс. рублей;
- круиз-контроль – от 10 тыс. рублей.
Размеры кузова, колесная база и максимальная грузоподъемность никак не зависит от комплектации. Нужно заранее ознакомиться со всеми параметрами автомобиля. Только так можно избежать стандартных проблем при его эксплуатации. Задние тормоза – барабанные. Передние – вентилируемые, дисковые. Аналогично обстоят дела со световым оборудованием.
Все модели без исключения оснащаются светодиодными фарами. Новая версия Fabia была представлена относительно недавно на рынке в России – весной 2018 года. При наличии аудиосистемы рулевое колесо снабжается специальными кнопками для управления. Машина пользуется популярностью – благодаря своей низкой стоимости и комфорту эксплуатации.
Эксплуатационные характеристики Шкода Фабия
Максимальная скорость: 174 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.3 cРасход топлива на 100км по городу: 8.6 лРасход топлива на 100км по трасе: 5.3 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.5 лОбъем бензобака: 45 лСнаряженная масса автомобиля: 1060 кгДопустимая полная масса: 1575 кгРазмер шин: 165/70 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1390 см3Мощность двигателя: 86 л.с.Количество оборотов: 5000Крутящий момент: 132/3800 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 76.5 ммХод поршня: 86.9 ммСтепень сжатия: 10.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: БарабанныеАБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Электроусилитель
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 3992 ммШирина машины: 1642 ммВысота машины: 1498 ммКолесная база: 2462 ммКолея передняя: 1436 ммКолея задняя: 1426 ммОбъем багажника максимальный: 1163 лОбъем багажника минимальный: 300 л
Доступные комплектации и предположительные цены.
Точной информации касаемо списка комплектаций Fabia на территории России пока нет, но известно, что в их число будут входить:
- климат-контроль;
- электростеклоподъемники;
- N-количество подушек безопасности (в различных комплектациях по-разному);
- автопарковщик;
- система удержания на занимаемой полосе движения.
И многое другое.
Вероятно, в скором времени каждый сможет более подробно оценить обновленную Skoda Fabia hatchback 3 поколения, ведь старт продаж должен состояться ближе к концу 2015 года. Кстати, помимо хэтчбека, производители представили Фабию в кузове универсал, которая также должна попасть на российские рынки.
Цена за рубежом стартует с отметки в 13000 долларов, для нас же расценки пока не известны, по некоторым данным она будет стартовать с отметки в 600000 тысяч рублей.
Технические характеристики.
Габариты.
Габариты хэтчбека составляют 3,992 м в длину, 1,732 м в ширину, высота равна 1,467 м. Колесная база насчитывает 2, 47 м, а клиренс достигает отметки в 0,133 м. К слову, новая Шкода Фабия 3 поколения стала шире на 9 см, колесная база увеличилась на 19 мм. А вот длина и высота сократились на 8 и 31 мм соответсвенно, относительно предшествующего поколения.
Объем багажного отделения в стандартном положении увеличился до 330 л (+15), в то время как со сложенными сидениями он составил 1150 л(-30).
Ходовая часть.
В основе обновленной Шкоды Фабия 3 лежит модульная платформа PQ26, взятая у предшествующей модели и претерпевшая серьезные изменения. Традиционно для передней оси выбраны стойки Mcpherson, а вот задняя ось опирается на полузависимую подвеску.
Для лучшей управляемости система рулевого управления снабжена электроусилителем.
Передние колеса получили вентилируемые дисковые тормоза, а задние – не вентилируемые и даже не дисковые, а относительно устаревшие ободные.
Доступные двигатели.
Наиболее маломощный, базовый двигатель объемом 1 литр, обладает мощностью 60 л.с. и крутящим моментов всего 95 Нм, при 3000-4300 об/мин. Стрелка спидометра едва преодолевает отметку в 160 км/ч, а довольно посредственная динамика разгона от 0 до 100, составляет целых 15,7 секунд. Расход топлива: 5,7 л по городу, 4,1 по трассе и 4,7 л в смешанном режиме. В качестве КПП предусматривается лишь механика.
Еще один 1-литровый движок, мощностью 75 л.с сильнее на 15 «лошадок», благодаря этому показатель максимальной скорости вырос до 172 км/ч, в то время как разгон от нуля до сотни теперь протекает на 1 секунду быстрее. Коробка снова доступна только механическая.
Далее следуют 2 мотора рабочим объемом 1,2 л обладающие мощностью 90 и 110 л.с. Крутящий момент первого – 160 Нм, при 1400-3500 об/мин, второго – 175 Нм, при 1400-4000 об/мин. Максимальная скорость — 182 км/ч (0-100 за 10,9 сек) и 196 км/ч (0-100 за 9,4 сек) соответственно. Расход на 100 км: 6/4/4.7 для 90 л.с. и 6.1/4/4.8 для 110 л.с. Кстати, для второго помимо механики доступна и автоматическая версия КПП.
И наконец, 2 дизельных двигателя на 90 и 105 лошадиных сил, которые, вероятно, так и не появятся на российском рынке.
Младший двигатель способен развивать скорость 182 км/ч, 0-100 за 11,1 сек. Пик крутящего момента приходится на 230 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход топлива 4/3,1/3,4 л. Коробка передач предоставляется на выбор (автомат/механика).
Более сильный двигатель обладает скоростным пределом 193 км/ч, 0-100 за 10,1 сек. Крутящий момент 250 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход – 3,9/3,3/3,5.
Есть информация, что вместо них российская публика получит 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 «коней». Коробка передач будет представлена 6 ступенчатой механикой и 7 ступенчатым автоматом.
Салон автомобиля
Первое, на чем сразу задерживается взгляд при осмотре интерьера Fabia 2021 – это гармоничная, красиво оформленная панель приборов с отдельно стоящим плоским планшетным дисплеем мультимедийной системы.
У машины впервые появилась виртуальная «приборка», которая в богатой комплектации имеет диагональ 10,25 дюйма.
Есть здесь и другие отличительные моменты:
- в зависимости от версии в салоне для отделки применяются такие материалы как микрофибра или искусственная кожа, при этом они могут подчеркиваться контрастной декоративной прострочкой;
- автомобиль теперь использует опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Шкода: обогрев рулевого колеса/лобового стекла, двухзонный климат-контроль, фоновая салонная подсветка и так далее;
- на машине установлен 2-спицевый мультифункциональный руль, аналогичный Skoda Octavia;
- необычно выглядят боковые дефлекторы обдува на торпедо, они имеют правильную круглую форму.
В начальной комплектации Шкода Фабия 4 поколения будет оснащаться аналоговым приборным щитком и 3,5-дюймовым экраном, а информационно-развлекательная система станет доступна всего в трех вариантах: с дисплеем 6,5, 8,0 и 9,2 дюйма.
Новая модель получает по максимуму до пяти разъемов USB-C, также в зависимости от версии могут быть доступны Wi-Fi, голосовое управление, аудиосистема Skoda Sound с дополнительным усилителем и сабвуфером в багажнике.
Смартфон может подключаться без кабеля через Wireless Smartlink, поддерживаются протоколы AndroidAuto/AppleCarplay.
Итог
Skoda Fabia- компактный и маневренный автомобиль для города. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном потоке, так и на асфальтированном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Поездка в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, третье поколение оснащается широкой линейкой отличных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.