Leon cupra sc

Комплектация

Модель S начального уровня немного элементарна, со стальными колесами и без радио DAB; кондиционер, электрические дверные зеркала и передние окна являются единственными технологичными моментами. Вот почему мы предлагаем обойти его для SE Dynamic Technology — отделку, разработанную для бизнес-пользователей, с 17-дюймовыми литыми дисками, задними парковочными датчиками, защитным стеклом, регулировкой высоты сиденья водителя и пассажира и кожаным многофункциональным рулевым колесом.

Тем не менее, наш выбор — отделка FR Technology. Опять же, вы получите шикарные 17-дюймовые литые диски и защитное стекло, а также светодиодные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, двухзонный климат-контроль, спортивные передние сидения (с регулировкой поясницы водителя и пассажира) и спортивную подвеску.

Опция, которую стоит докупить, это комплект для хранения, который является относительно доступным и предлагает дополнительную гибкость и практичность в виде багажного отсека двойной высоты и отсека для хранения под сиденьем переднего пассажира. Задние датчики парковки также будут полезны, если вы купите модель S Technology или SE. Не лишним будет и Full Link, которая включает в себя зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Leon 1M

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 75 л.с. 126 H*m 14,5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 100 л.с. 148 H*m 11,2 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 148 H*m 10,8 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 170 H*m 10,2 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.9 л 68 л.с. 133 H*m 17,6 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 210 H*m 12,7 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 235 H*m 10,7 сек. 193 км/ч 4
Дизель 1.9 л 150 л.с. 320 H*m 9,1 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей испанца обширна, каждый мог выбрать для себя подходящий, даже если хочется больших скоростей, для этого есть версия Cupra. Давайте изначально посмотрим на характеристики моторов.

  1. 1,4-литровый базовый двигатель, выдающий 75 лошадиных сил при 5000 об/мин с 126 единицами крутящего момента, доступного с 3800 оборотов. Динамически он нереально слаб.
  2. 8-клапанный 1,6-литровый мотор, мощностью 100 лошадей и 148 H*m крутящего момента. Лошади достигаются при 5700 об/мин, а весь момент доступен с 4500 оборотов. Здесь уже приемлемая динамика даже для города. Существует 16-клапанная версия, мощность которой просто возрастает на 5 сил.
  3. Самый популярный 1,8-литровы двигатель с 5 клапанами на каждый цилиндр. Мотор выдает 125 лошадиных сил и 170 единиц крутящего момента. Агрегат конечно едет хорошо, правда минимальный расход приближен к 12 литрам.
  4. Дизельный 1,9-литровый атмосферный 8-клапанный движок SEAT Leon I, выдающий всего лишь 68 сил с 133 H*m момента. Турбированная такая модель начинает отдавать оси 90 лошадей с 210 единицами момента. Дальше инженеры вносили изменения, что дало еще две мощностные версии – 110 и 150 лошадиных сил.
  5. Версия Cupra оснащается турбированным 1,8-литровым агрегатом, мощность которого равна 180 лошадиным силам и 235 H*m момента. С ним хэтчбек едет за 7,6 секунды с максимальной скоростью 229 км/ч.
  6. Модель Cupra R получает атмосферный V6 2,8-литрового объема, который выдает колесам маленького хэтчбека 204 лошадиные силы и 270 H*m крутящего момента. Динамика несильно лучше, зато минимальный расход поднимается до 15 литров.

Парой моторам служат механика с 5 или 6 передачами, либо редкий 4-ступенчатый автомат. Привод передний, только 150-сильный дизель опционально оснащался подключаемой задней осью через многодисковую муфту.

Платформа хэтчбека PQ34 состоит из независимых стоек Макферсон спереди, а сзади Леона используется полунезависимая упругая балка. Cupra сзади стоит на многорычажной архитектуре. Больше всего ходовая напоминает Audi TT 8N. Тормозной системы достаточно – это вентилируемые диски спереди, обычные сзади и ABS в качестве дополнительного помощника.

Интерьер

Внутри автомобиль архитектурой также напоминает Ауди. Материалы использованы простые, потому что машина считается бюджетной в концерне. В основном использован неплохой пластик, а в качестве обшивки дверных карт и сидений ткань.

Передние сиденья обладают легкой боковой поддержкой, сзади обычный диван без большого пространства. Есть спортивные версии, отличающиеся передними креслами с явной боковой поддержкой.

Перед водителем 3-спицевый руль, за которым аналоговый щиток приборов с красной подсветкой. Щиток оснащен датчиками спидометра, тахометра, уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя. Есть в приборке мониторы и индикаторы неисправности – простые.

Больше испанец напоминает Ауди центральной консолью. Они минимального функционала – штатная кассетная магнитола, блок кондиционера, пепельница и т.д. Приятен выдвижной подстаканник наверху, он неудобен, но его наличие лучше отсутствия. В хороших комплектациях крыша оснащалась люком.

Дизайн

Визуально машина отличается от платформенных собратьев, это требование производителя. Больше всего машина напоминает собрата Audi A3 8L, но все равно имеет собственные уникальные очертания.

Спереди машина оснащается узкой головной галогенной оптикой, соединенной с 3-секционной решеткой радиатора. Центральная решетка имеет логотип бренда, к которому элегантно сводится приподнятая линия капота. Бампер простой – черный тонкий молдинг, маленькие противотуманки.

Сбоку легкое раздутие арок с центральным черным молдингом. Сзади автомобиль скучнее – закругленные фонари, плоская форма и только бампер выпирает, хотя дизайнерски он украшен только тонким молдингом.

Дизайн первого Леона – спорная и индивидуальная часть. По нашему мнению, внешность превосходит собратьев из-за стремительных форм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4184 мм;
  • ширина – 1742 мм;
  • высота – 1457 мм;
  • колесная база – 2513 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Технологии

Никого не удивит, что под капотом Сеат Леон Купра вы найдете 2-литровый бензиновый агрегат с дозаправкой. Это придворная структура хот-хэтча VAG. В случае «eRki», он генерирует 310 л.с. (5800-6500 об / мин) и 380 Нм (1800-5700 об / мин). Это было объединено с механической коробкой передач с шестью скоростями. Весь потенциал направлен на переднюю ось.

Производительность? Разгон до первой сотни занимает 5,8 секунды, а заканчивается до 250 км / ч. Хотя кажется, что представленный Леон может быть намного быстрее.. Главное, средний расход топлива в этом автомобиле действительно разумный. Многое, конечно, зависит от стиля вождения, но, будучи умеренным, вы можете легко вписаться в 9 литров, что создает хорошее впечатление при таком потенциале.


Двигатель SEAT Cupra

Информационно-развлекательная система

Formentor оснащен информационно-развлекательной системой MIB третьего поколения – фирменной разработкой VW Group. Она включает в себя 12-дюймовый сенсорный экран с поддержкой управления жестами и несколько физических переключателей, расположенных под ним.

На экране отображаются ярлыки для доступа к различным функциям системы, которые легко и приятно использовать. Можно регулировать вентиляцию, включать и выключать обогрев сидений, и все это делается в одно касание. Многие системы автомобиля управляются только через сенсорный экран, что довольно удобно. Но нужно признать, что некоторые водители все же предпочли бы физические элементы управления, которые проще находить и нажимать во время движения.

Информационно-развлекательная система

Экран довольно качественный и четкий, навигационная система удобная и работает быстро. Карта не думает слишком долго, прежде чем отобразить нужную информацию, но регистрация нажатий может иногда тормозить и даже не срабатывать с первого раза. Formentor также включает в себя годовую подписку на сетевую навигацию.

ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ

Превосходные эксплуатационные характеристики, современные технологии и эксклюзивный дизайн, а также эффективность и удобство ежедневного использования — всё это новый Leon CUPRA. Цена на новый SEAT Leon CUPRA Sport Coupé начинается от 1 283 274 рублей.

Дизайн автомобиля разрабатывался специально для новых моделей CUPRA — с идеальным балансом мощности и элегантности. Новый дизайн капота с крупными воздухозаборниками и решеткой радиатора с трехмерной «сотовой» структурой обеспечивает отличное воздушное охлаждение высокоэффективного двигателя и тормозной системы. Отличительная черта всех CUPRA — пять узких отверстий над передним номерным знаком, которые подчеркивают мощь компактного спортивного автомобиля. Leon CUPRA SC представлен как в 5-дверной, так и в 3-дверной модификации Leon CUPRA Sport Coupé.

Жесткий и легкий кузов — это одно из условий для обеспечения превосходной динамики управления. Продуманная облегченная конструкция поразительно эффективна и позволяет добиться наилучших эксплуатационных показателей.

Модификация CUPRA с развивающим 350 Нм крутящего момента 265-сильным двигателем в версии с механической КП разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а с коробкой передач DSG этот показатель составляет 5,8 секунды (Leon SC). Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Более того, Seat Leon стал самым быстрым переднеприводным автомоиблем по итогам испытаний на трассе Нюрбургринга.

Система CUPRA Drive Profile позволяет менять широкий диапазон настроек нового Leon CUPRA SC в зависимости от предпочтений водителя. Предметом гордости инженеров из Мартореля стал режим CUPRA, доступный наряду с режимами Comfort и Sport. При его активации время реакции на нажатие педали акселератора снижается до минимума, коробка передач DSG переключается в наиболее спортивный режим, а акустическая заслонка в выхлопной системе открывается для лучшего звучания турбодвигателя.

На новом SEAT Leon CUPRA уже в стандартной комплектации установлены инновационные светодиодные передние фары, а также светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари. У них немало преимуществ помимо экспрессивного дизайна: они освещают дорогу при цветовой температуре в 5300°K. Поскольку этот показатель практически равен цветовой температуре дневного света, это создает меньше напряжения на глаза водителя. Светодиоды чрезвычайно энергоэффективны: каждая фара ближнего света, расходует всего 20 Вт.

В стандартную комплектацию нового SEAT Leon CUPRA SC входит самая передовая информационно-развлекательная система. Она работает на базе операционной системы SEAT Easy connect, которая позволяет управлять всеми развлекательными и коммуникационными функциями и изменять настройки автомобиля посредством сенсорного экрана.

Добавьте энергии в каждый день своей жизни вместе с SEAT Leon CUPRA!

В зависимости от комплектации представленное оборудование может входить в стандартное оборудование или быть доступно в качестве опции.

Безопасность

Leon поставляется с комплектом новейшего оборудования для обеспечения безопасности. Каждая модель оснащена семью подушками безопасности, системой контроля устойчивости и давления в шинах. Также предусмотрены активные передние подголовники для минимизации удара в случае аварии и точки крепления детского сиденья Isofix.

Похвально, что каждый Leon поставляется с автоматическим экстренным городским торможением, которое останавливает автомобиль, если система обнаруживает, что вы можете ударить другого участника движения. С 2017 года система модернизирована, и теперь позволяет следить за пешеходами и автомобилями.

Приятно также знать, что в 2012 году Леон получил максимальные пять звезд в своем краш-тесте Euro NCAP.

Все Леоны получают дистанционный центральный замок и сигнализацию, чтобы помочь держать всех воров в страхе. Эксперты по безопасности Thatcham Research присудили автомобилю также максимальные пять звезд за сопротивление краже и четыре звезды за защиту от взлома.

Плюсы Seat Leon:

  • Аккуратное вождение
  • Большинство отделок хорошо оборудованы
  • Относительно небольшая цена в сравнении с конкурентами

Минусы Seat Leon:

  • Твердая поездка
  • Шум дороги и ветра
  • Такое себе качество интерьера

Кузов Сеат Купра

С первого же взгляда видно, что это не «обычная» версия гоночного SEAT. Cupra Seat выделяется, среди прочего, расширенными крыльями, перепроектированными бамперами, ободами с уникальным рисунком, решёткой, модифицированными наконечниками выхлопа, большим спойлером крыши, пороговыми накладками и медными вставками, контрастирующими с черным лаком. Улучшенная «мускулатура» сделала испанского игрока более привлекательным. Тем не менее, Сеат Купра сделан правильно — дизайнеры не не переборщили, и поэтому нет «праздников». Кроме того, используемые модификации имеют смысл.

Как? Благодаря им, например, давление улучшилось на 12,5%, что важно при быстрой езде. сеат леон купра, сеат леон обзор


сеат леон купра, сеат леон обзор

Интерьер SEAT Leon Cupra

Леона имеет самый сдержанный интерьер среди всех компактов Volkswagen. В Cuprze R, однако, мы обнаруживаем спортивный дух, который проявляется в форме великолепных часов с яркими щитами и рулевого колеса, отделанного замшей, хорошо лежащего в руках водителя. Есть также алюминиевые педали

Информация, размещенная непосредственно перед левой передачей коробки передач, кажется очень важной. Вот где каждый может узнать, какие из 800 копий они путешествовали

Кресла я могу смело назвать законченными. У них правильный профиль, действительно удобные сиденья и довольно хороший диапазон регулировки. Встроенный подголовник должен соответствовать требованиям людей ростом до 190 см. Дополнительным преимуществом является… красивый внешний вид

Поверьте, почти каждый покупатель обращает на это внимание

Важно отметить, что Cupra R является пятидверным. Это означает, что доступ ко второму ряду удобен

На диване два взрослых человека легко уместятся и смогут комфортно путешествовать (много места для ног и головы)

Это означает, что доступ ко второму ряду удобен. На диване два взрослых человека легко уместятся и смогут комфортно путешествовать (много места для ног и головы).


SEAT Cupra, сеат купра

С другой стороны, емкость багажника составляет 380 литров. Это не рекорд, а вполне разумный результат, который должен удовлетворить потребности пары или семьи с ребенком (конечно, без необходимости перевозить коляску). Использование пространства облегчается довольно широким загрузочным отверстием. Было бы полезнее только немного более низкий порог, который облегчит размещение более тяжелых предметов.


Багажник SEAT Cupra

Впечатления от вождения Сеат Леон Купра — SEAT Leon Cupra

Этот потенциал представляет собой не только «стадо лошадей»

Не менее важной является эффективная подвеска, соединяющая распорки МакФерсона (спереди) с системой многоканальной системы (сзади). Они дополняются действительно точной системой рулевого управления, которая очень хорошо работает с водителем

Что важно, здесь слышен механический шепот, поэтому недостаточная поворачиваемость здесь не является обычным явлением. Вместо этого, после сильного торможения, водитель может наслаждаться избыточной поворачиваемостью. Потому что иногда стоит отдавать совершенство и приобретать больше характера …

Конечно, дифференциал делает хорошую работу, но трудно использовать мощность автомобиля на прямых участках во время внезапного старта на скользкой поверхности. Только при более высоких значениях «на рабочей поверхности» резина может прилипать к асфальту. И только тогда вы удивитесь! Кончик спидометра не лишен очарования, пока не достигнет границ каталога. Интересно, что от выхлопной системы нет нервозности и сумасшедших криков — она ​​чуть громче, но без преувеличения.


SEAT Leon Cupra

И тут мы подходим к интересной теме Seat Leon Cupra R. Cupra R, хотя и очень быстрый и «крутильный», не является автомобилем, который утомляет каждый день. Очевидно, что лучше всего использовать его на трассе, потому что там он может показать свои возможности, но, подавляя неравенства на приемлемом уровне, и к тому же имеет приличный глушитель. Его можно использовать как «повседневную машину». Как видите, версия «R» получила больше символов, но вы все равно можете обращаться с ней нормально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: