Saab 9000

Перечень технических характеристик SAAB 9000, оснащение и стоимость Обзор СААБ 9000 и фото

Простота «кукурузника»

Подвеска Saab 9000 достаточно проста. В ней нет сложных «многорычажек» с большим количеством сайлент-блоков и опор. Поэтому часто
(через 20 – 30 тыс. км) может выйти из строя лишь нижний сайлент-блок переднего рычага (замена обойдётся в $75). Изначально подвеска машины разрабатывалась
с таким расчетом, чтобы вся нагрузка от ложилась на эту деталь. Очередное вмешательство в неё может потребоваться после 70 – 80 тыс. (замена шаровых опор – $35)
и 200 тысяч км (стоимость замены стоек передних амортизаторов – $210).

Рулевой механизм с гидроусилителем держится достаточно долго – больше 250 тысяч км. При его износе (когда появляется абразив в жидкости гидроусилителя) делается
полная замена гидроусилителя. Но цена рулевой рейки ($660), по сравненю с конкурентами, невысока.

Тормоза в динамичной машине очень важны. На «9000-м» устанавливались только дисковые тормозные механизмы. Передние тормозные колодки «ходят»
около 20 тысяч км, задние – 60. Естественно, что всё зависит от манеры езды.

Модификации Saab 9000

Saab 9000 2.0 AT Turbo

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1985
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 215/2500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1985
Мощность, л.с. / оборотах 131/6100
Момент, Н·м / оборотах 177/4300
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.0 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1985
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 215/2500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 147/5600
Момент, Н·м / оборотах 205/3800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 AT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 170/5500
Момент, Н·м / оборотах 280/1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 AT Aero

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 225/5500
Момент, Н·м / оборотах 342/1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 AT Turbo

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 200/5500
Момент, Н·м / оборотах 323/1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 147/5600
Момент, Н·м / оборотах 205/3800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 170/5500
Момент, Н·м / оборотах 280/1800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 MT Aero

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 225/5500
Момент, Н·м / оборотах 342/1800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 200/5500
Момент, Н·м / оборотах 323/1800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2962
Мощность, л.с. / оборотах 211/6200
Момент, Н·м / оборотах 270/3300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Без турбины не до полетов

Разнообразие двигателей Сааб 9000 может удовлетворить как людей, привыкших ездить неспешно, так и активных драйверов, которые каждый обгон своих
автомобилей воспринимают как вызов. Мощность силовых агрегатов составляет от 125 до 225 л.с., объём – от 2 до 3 литров. Чаще всего встречаются 4-цилиндровые
моторы объемом 2,0 и 2,3 литра. Оба этих мотора были и в «атмосферном», и в турбированном варианте, мощность варьировалась во
многом из-за изменения давления наддува. Дизельные моторы на Сааб 9000 не использовались.

Самым беспроблемным мотором считается 2-х литровый «атмосферник», наиболее дешёвый в обслуживании и в содержании. Его ресурс до первого капремонта составляет более
500 тысяч км. Очевидно, что с таким мотором динамика машины будет оставлять желать лучшего. Выбрав этот же мотор, но с турбиной низкого давления, намного предпочтительнее,
к тому же его надёжность достаточно высока. В продаже встречаются машины с такими моторами, пробег которых составляет более 1 млн. километров и при этом капремонта ещё
не было!

2,3-литровый мотор позволит наслаждаться динамикой автомобиля. Если же вы боитесь турбированных моторов, в продаже можно найти 2,3-литровый безнаддувный мотор.

Все моторы достаточно надёжны, но недостатки всё-таки есть. Например, балансирные валы противовращения и их цепной привод, который служит до 150 тысяч км, после чего
шумом говорит о том, что необходимо вложить в него порядка $320. Цепь ГРМ весьма живуча и может работать до 300 тысяч км пробега.
Замена её обойдётся в $113 (стоимость оригинальной запчасти с работой по замене).

В стороне находится 3-литровый безнаддувный двигатель, в приводе ГРМ которого используется обычный ремень. Данный мотор ранее устанавливался на Opel и
был доработан компанией Saab. Из-за большего веса и капризного характера его считают не очень удачным и специалисты рекомендуют не покупать машину с таким мотором.

«Крутой нрав» моторы Сааб приобрели из-за множественных новаций, которые были внедрены специалистами компании Saab. Например, это кассеты зажигания. Такое
достаточно необычное название дали катушкам зажигания, которыми оборудован каждый цилиндр на моторах, начиная с 1989 года (до 1992 года параллельно выпускались моторы с
обычной системой зажигания). Четыре катушки зажигания были объединены в единый блок. Основную опасность для кассет представляют «экономные» или нерадивые хозяева. Например,
если люди экономят на свечах зажигания, дают «прикурить» соседу, заводятся от чужого аккумулятора. Стоимость новой кассеты зажигания составляет $320.

Так как многие владельца Саабов любят агрессивную езду с частыми резкими ускорениями и торможениями, замены могут потребовать двигателя

Причем если владелец вовремя
обратил внимание на треснувшую резинку верхней опоры, можно обойтись скромными $32. Если же вовремя не поменять такую «мелочёвку»,
придётся тратить $226 для замены нижних гидроопор, выходящих из строя разрушения верхних опор, когда вся масса двигателя ложится на их «коллег» внизу

В остальном же замечаний к двигателям Saab 9000 нет.

Saab 9000 — обзор автомобиля

Saab 9000 / Сааб 9000

Saab 9000 — автомобиль Е-класса, выпускавшийся в период с 1984 по 1998 год. Эта модель построена на платформе Type 4, на которой реализовано несколько моделей компаний Fiat, Lancia. Экстерьер Saab 9000 разработан всемирноизвестным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Модель насчитывает два поколения. Второе поколение Сааб 9000 представлено в 1992 году в двух типах кузова: 5-дверный хэтчбек и седан. Автомобиль получил опущенный передок, новую, хромированную решетку радиатора, новые фары. Saab 9000 оснащался новой разработкой инженеров — бортовым компьютером, который показывал расход топлива, остаток хода и напряжение аккумулятора. Интерьер хэтчбека оформлен просто, но стильно. Салон характеризуется просторностью и комфортабельностью.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Saab 9000, насчитывает несколько типов мощных моторов, характеризующихся отличной динамикой. Новая система управления турбиной, Trionic 5, ставилась на автомобили с 1993 года. В этом же году впервые представлена модификация «Aero» — на тот момент самый мощный автомобиль, когда-либо выпускаемый Saab. В 1998 году производство модели полностью остановлено. Всего собрано 503 087 автомобилей. На смену Saab 9000 пришла новая модель — Saab 9-5.

На «бреющем» полёте не зацепите камушек

При выборе коробки передач для Saab 9000 выясняется парадоксальная вещь – по мнению специалистов, самой надёжной считается 4-ступенчатая автоматическая
коробка передач. 5-ступенчатая «механика» считается более слабой. Зачастую причиной ранней поломки коробки передач является темперамент водителя. Однако, если вовремя
услушать гул в коробке передач, говорящий о начальной стадии износа подшипников, $300 на ремонт хватит. Если гул останется незамеченным, не за горами будет серьёзный
ремонт за $800. Неким утешением может служить то, что в процессе эксплуатации машины масло в механических коробках не меняется. В них даже
не предусмотрена сливная горловина. А вот в автоматических коробках передач лучше менять масло каждые 30 тысяч км. Хотя их здоровье могут подорвать и «сюрпризы» на дорогах.
Например, масляный радиатор «автомата» установлен под радиатором охлаждения мотора, что не совсем удачно. Потому что на скорости за пределами города можно
«поймать» камушек, который нарушит герметизацию, что приведет к вытеканию трансмиссионной жидкости. Поэтому рекомендуется регулярно проверять её уровень
в АКПП при помощи щупа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: