Renault twizy

Renault twizy - характеристики электромобиля, фото и цены в россии

Салон

Интерьер очень аскетичен. При внимательном изучении салона кажется, что самое дорогое – это руль. Он действительно стильный. Но ведь это «Рено», могли бы сделать что-нибудь более интересное и богатое. Бедность салона чем-то напоминает украинскую ЗАЗ «Таврию» — там почти так же, но попросторней, отмечают автомобилисты. Салон окрашен в голубой цвет. Этим французский автопроизводитель подчеркивает, что автомобиль максимально экологичный.

Среди особенностей – цифровая панель. А вот магнитолу в машине можно не искать – ее там нет. Французы считают, что европейский автомобилист музыку слушать не должен. Так безопасней.

Органы управления

Под ногами – две педали. Это газ и тормоз. Есть еще и ручка стояночного тормоза. Ее необходимо тянуть по направлению к себе. Одно интересное замечание – стояночный тормоз полностью блокирует машину до тех пор, пока водитель снова не вставит ключ в замок зажигания. Renault Twizy не имеет окон, а дверь очень легко открыть с улицы. Поэтому такая опция является очень актуальной. И не нужно думать, что в Европе не угоняют автомобили, – статистика говорит обратное.

С правой стороны от рулевого колеса находится рычаг управления для дворника и для подогрева стекла. Он может понадобиться водителю во время дождей. Тогда стекло не запотеет. Слева от рулевого колеса находятся органы управления световыми приборами, а также переключатель, отвечающий за звуковые сигналы, в том числе и особенные сигналы. Для чего это нужно? Дело в том, что автомобиль при движении полностью беззвучен, и создатели подумали, что с включенным звуком пешеходы смогут услышать ее. Здесь же имеется кнопка для включения сигнала аварийной остановки и рычаг переключения хода. Есть в машине и приборная панель, а точнее главный экран – на нем отображается передача, состояние батареи, текущая скорость, расстояние до зарядки и текущее время.

Внешность

Это, пожалуй, самое интересное. Передняя часть выделяется двумя круглыми фарами-глазами. Между ними разместили хромированный логотип. Лобовое стекло небольших размеров очищается только одним дворником. На передней части имеется небольших размеров люк. Под ним расположен бачок, куда заливают жидкость для стеклоомывателя. Там же имеется кабель с обыкновенной вилкой под бытовую розетку.

Такая же вилка на всей современной бытовой технике – это удобно. Двери данного электрического автомобиля открываются очень непривычно даже для европейцев. А открываются они вверх, как у гоночных болидов. Для этого нужно в салоне нажать на специальную ручку (привычных элементов на дверях снаружи нет).

Какие нюансы есть в эксплуатации Твизи?

Это шустрый маленький электромобиль, созданный для европейских дорог. В России он чувствует себя не слишком комфортно, получая фактически минимальный шанс на положительные отзывы любителей комфорта. Но в целом это электромобиль для перемещения на работу и с работы, можно по дороге даже в супермаркет заехать. Впрочем, машина явно найдет своих приверженцев, но если они будут понимать, на какую авантюру идут. Явно у покупателя получится сэкономить денег на покупке топлива.

Стоит учитывать такие особенности и нюансы машины:

сервис придется делать только на официальной станции Renault, ни один гаражный мастер не разберется с деталями и системами этого автомобиля, да и запчастей вообще нет, что немаловажно;
в эксплуатации машина показывает совершенно не такие характеристики, которые хочется видеть, заряда хватит на 1 день, даже если 100 км вам не удастся наездить, придется ставить авто на подзарядку;
плюс в том, что можно зарядить машину даже с переноски, выброшенной с балкона, нет особых проблем и требований, кроме как наличие заземления в розетке, которая используется для подзарядки;
есть нюансы с открытым пространством — оставлять авто просто на улице на длительный срок опасно, в него могут что-то закинуть нерадивые прохожие, да и дождь вряд ли сделает обстановку внутри комфортной;
батарея Твизи — самая дорогая деталь машины, а ресурс ее зависит от количества циклов зарядки-разрядки, а не от пройденных километров, и в среднем батареи хватает на 5-6 лет, что не так и много.

Стоимость машины практически равна 1 миллиону рублей. Это не так и дорого, учитывая цены на электромобили. Но в общем, такая покупка вряд ли может считаться дешевой. За такие деньги можно купить вполне уверенный седан B-класса с хорошей комплектацией и большим ресурсом. Но если у вас уже есть традиционная машина, то Твизи станет одним из важных дополнений к техническому арсеналу вашего автопарка. Это интересная покупка для любителей техники и современных технологий.

Сидения

Водительское кресло на удивление жесткое и… резиновое, что ли. Долго усидеть на нем очень трудно. Но ведь это городской автомобиль, скажут производители, – машина не предназначена для дальних поездок. И это факт. Что до заднего ряда, то пассажиру сзади придется значительно хуже, чем водителю.

Пассажир попадает в коробку из пластика. Чтобы удобно присесть в этот компактный автомобиль сзади, нужно раздвинуть ноги таким образом, чтобы они могли обнять водительское кресло. А сзади – только пластик и больше ничего. Единственная мягкая вещь – это сидение. Посадка чем-то напоминает мотоциклетную. Только ноги опускать не нужно. Перед собой задний пассажир будет видеть подголовник переднего кресла и больше ничего.

Теперь снова о водительском месте. Здесь имеется вполне обыкновенный и привычный автомобильный руль с логотипом компании. Кресло, спасибо разработчикам, имеет две регулировки – назад и вперед. Это сделано, чтобы внутри машинки было хоть немного комфортно. Выходить из салона этого микроавто удобно в любых условиях. Вертикально открывающиеся двери предоставляют массу возможностей на тесных парковках и в трудных местах.

Первое впечатление

Renault Twizy – это один из первых массовых серийных электрокаров от известного французского производителя. В глаза сразу бросается автомобиль необычной и довольно причудливой, нетипичной для многих, внешности. Двери поднимаются вверх, а не открываются, как обычно.

Кузов очень компактный – длина составляет всего 234 сантиметра, а в ширину этот малыш – 124 сантиметра. Все, кто впервые видел это мини-авто, были уверены, что французы сделали его для одного пассажира. Но это не так. Расстояния в 124 сантиметра должно хватить для двух человек.

Чтобы управлять этим авто, необходимо иметь открытую категорию «B» в водительских правах. Но в серии имеется младший брат электрокара с меньшей мощностью, для управления которым права не нужны.

Что удивительно, так это колеса. С кузовом такого размера они выглядят просто огромными, хотя диаметр их составляет всего 15 дюймов. Из особенностей можно выделить зеркала. Они оснащены подогревом. Однако что касается регулировок, то здесь французы решили сэкономить. Все настройки — полностью механические. Даже больше – для регулировки зеркала инженеры не предусмотрели никаких ручек. Нужно давить пальцами в том направлении, куда требуется повернуть зеркало. Это неудобно, но это и не простое авто, поэтому придется смириться. Колеса вращаются за счет силовой установки, мощность который составляет 5 либо 17 лошадиных сил. Тут нужно сказать, что это городской автомобиль, предназначенный для цивилизованной Европы. Европейцы очень озабочены безопасностью дорожного движения и ради нее готовы терпеть любые ограничения скорости.

Эксплуатационные особенности электромобиля — о чем стоит подумать?

Главные эксплуатационные особенности Twizy такие:

  • переднее кресло — единственное более или менее удобное место в салоне, на заднем можно возит ребенка в детский садик или пакет из супермаркета, больше здесь ничего не поместится;
  • кресло пластиковое, в его самой нижней части есть отверстие для стекания воды, так как у Твизи нет боковых окон, поэтому дождь станет настоящей помехой вашему передвижению в автомобиле;
  • щиток приборов миниатюрный, здесь практически нет информации для водителя, можно увидеть большую цифру скорости и небольшое обозначение оставшегося пробега, больше ничего не понятно;
  • коробки передач нет, из управления только руль и две педали, также есть подрулевые переключатели поворотов и оптики, все выполнено в традиционном стиле концерна Рено, выглядит неплохо;
  • подвеска у Твизи теоретически присутствует, но на практике российские дороги машина проходит с трудом, постоянно трясет, а иногда хочется просто остановится от некомфортной поездки.

При эксплуатации этого электромобиля вы вряд ли почувствуете комфорт и удобство современного транспорта. В боковое окно то и дело задувает ветер и капает дождь, а твердое пластиковое сидение не амортизирует неровности дороги, которые пропускает условная подвеска. Создается впечатление, что Твизи недолго проездит по нашим дорогам, не успев накатать более или менее нормальный ресурс. Так что о покупке стоит задуматься только в качестве дополнительной машины.

600 деталей: сама надежность

А вот это уже очень практично. Инженеры, которые работали над созданием мини-электрокара, всерьез заявляют, что в конструкции автомобиля только 600 деталей, которые могут изнашиваться или как-то тереться между собой. Это примерно столько же, сколько в ГБЦ любого бензинового авто. Частые поездки на ТО, которые так любят владельцы авто, Renault Twizy не нужны. Машине вообще не требуется серьезного технического обслуживания.

Этот электрокар родился в головах разработчиков с одной-единственной целью – просто ездить. При этом ездит электромобиль на достаточно практичных скоростях – не так как в Москве. Средняя скорость в центре Москвы составляет не более 20 км/ч. Быстрее только на велосипеде, но на «Твизи» немного комфортней. Самый серьезный мотор из серии Urban 80 выдает всего 57 Нм крутящего момента. Но доступны они прямо с нуля. Поэтому при весе 300 кг вместе с водителем и пассажиром, а также аккумулятором, автомобильчик способен разогнаться вполне резво. Примерно так же, как троллейбусы.

Главные технические характеристики Рено Твизи

Этот маленький автомобиль создавался не для рекордов скорости и предельного пробега на одной зарядке. Это имиджевый проект Рено, который случайно стал популярным в Европе. Поэтому компания решила попробовать продвинуть его в России. Конечно, о полноценной машине речи не идет, эта разработка определенным образом иллюстрирует выражение «табуретка на колесах», но кое-какие преимущества у нее есть. Нужно понимать, что за транспорт сегодня мы будем рассматривать, чтобы не было разочарования на тест-драйве.

Итак, важные технические характеристики машины:

  • из габаритов больше всего удивляет общая длина, которая составляет 2335 мм, объем багажника этой колесницы равен 31 л, его практически нет, так что вместо багажника — заднее сидение;
  • снаряженная масса автомобиля — 487 кг, что довольно немало, учитывая изначальные размеры транспортного средства, за счет массы достигается неплохая управляемость в поворотах;
  • мощность силовой установки — 11 л.с. или 8 кВт, условно высчитанный крутящий момент составляет 57 Н*м, спасает только тяга электромотора, который очень хорошо работает в любом диапазоне оборотов;
  • батарея литий-ионная, как в смартфонах, ее общая емкость составляет 6.1 кВт/ч, время до полной зарядки от бытовой розетки составляет около 3 часов, время в пути без остановок — до 1.5 часа;
  • разгон с 0 до 45 км/ч можно выполнить за 6.1 секунды, но делать этого не стоит, так как батарея очень быстро сядет, нужно всегда смотреть на индикатор расхода зарядки батареи в автомобиле.

Заявленный запас хода машины составляет 100 км, но на деле это не так. Очень странное решение — лампы накаливания в оптике. Конечно, нужно сразу же ставить светодиодные лампочки, чтобы значительно сэкономить энергию. Максимальная скорость составляет 80 км/ч, но на деле эта скорость не слишком экономична. Самый экономичный режим поездки — 50-55 км/ч с выключенным светом. В этом режиме действительно можно проехать около 100 км/ч. Пробки машине не страшны, при простое практически не расходуется электроэнергия.

Какие плюсы получит покупатель Рено Твизи?

Стоит отдельно поговорить о том, какие есть преимущества в данном автомобиле. Конечно, вы не будете колесить по городу с большим комфортом, а также вряд ли получите явное удовольствие при проезде «лежачих полицейских» и фирменных ям на российских дорогах. Тем не менее, у машины есть и свой набор преимуществ, о которых стоит помнить. В эксплуатации эта машина одна из самых дешевых, что сразу же формирует большой объем выгод и перечеркивает многие недостатки транспортного средства.

Можно заметить такие важные преимущества маленького электромобиля:

  • в среднем стоимость 1 км поездки на авто (без учета замены батареи 1 раз в 5-6 лет) будет составлять 70-80 копеек, и это расчеты не из рекламных буклетов, а в реальных дорожных условиях;
  • вам не придется постоянно заезжать на заправку и оставлять там свои деньги, можно отказаться от бензиновой «иглы», от которой так страдают современные владельцы обычных машин;
  • подорожание топлива больше не будет сказывать на вашем настроении, наоборот, будет даже поднимать настрой и доказывать, что вы сделали правильный выбор и купили правильную машину;
  • если пробег в день небольшой (до 30 км), можно растянут одну зарядку на два дня, в таком случае батареи может хватить на 10 лет, и это уже сильно меняет затраты на владение транспортом;
  • вам не придется платить на сервисе за замену масла, фильтров и ремней, не нужно выполнять сложные технические процедуры, которые также забирают значительную сумму денег из кошельков автомобилистов.

Как видите, основные выгоды владения данным автомобилем скрываются в стоимости эксплуатации. Для многих автомобилистов такие выгоды не имеют значения, но большинство представителей российских дорог хотели бы уменьшить стоимость одного километра поездки. В среднем на бензиновой машине бюджетного класса суммарная цена 1 км доходит до 4.5-5 рублей, и это уже очень большое расточительство, учитывая российские средние доходы. Так что вполне можно поверить в то, что вскоре электромобили действительно будут популярными и у нас.

Предлагаем посмотреть видео с участием Рено Твизи:

Тест-драйв

Момента старта не слышно – ушами ощущается только гул мотора. Громкость гула очень зависит от того, как водитель давит на педаль. Вес автомобиля небольшой, поэтому электромобиль Renault Twizy быстро набирает скорость. При езде кажется, что это не автомобиль, а, скорее, скутер. Можно проникнуть в любые щели на дороге. Управлять этим автомобилем нелегко. Здесь нет усилителя тормозов, гидравлического или электрического усилителя рулевого управления. И на эти вещи можно было бы закрыть глаза, если бы не одно большое «но» – это подвеска. Она чрезмерно жесткая, а вместе с сидениями из пластика без каких-либо обивочных материалов буквально разбивает спину.

А вот дорогу машина держит и неплохо входит в повороты. Это необычное и очень интересное предложение для всех тех, кто постоянно ездит по одному конкретному маршруту… и не живет в России. Вот такой он — Renault Twizy. Тест-драйв машинки доступен в Германии и по всей Европе. Вдруг кто-нибудь захочет попробовать электрокар в действии.

Подводим итоги

Современные автомобили могут похвастать колоссальным количеством интересных возможностей в эксплуатации. Хорошие системы мультимедиа, прекрасные возможности эргономики, удачная настройка управления — все это вообще не про Renault Twizy. Машина не может похвастать ни одним преимуществом современного транспорта, кроме технологичности. Данное авто радует своей экономичностью и практичностью, но очень плохо совместимо с российскими дорогами. Если вы живете не в Москве, где с дорогами уже научились бороться дорожные службы, то покупать такую машину не стоит. Вы вряд ли получите удовольствие от эксплуатации машины по кочкам.

Если же вам нужен транспорт, чтобы добираться на работу и домой, заезжая по пути в детский садик за ребенком, то Твизи вполне может выполнить такую задачу. Конечно, пока отношение к данным автомобилям в России очень уж нетерпимое. Вы будете путаться под колесами у других машин, чувствовать себя не слишком комфортно. Но в итоге покупка такого автомобиля сэкономит ваши деньги и приведет вас в класс водителей, которые заботятся об окружающей среде. А вы бы хотели приобрести себе Рено Твизи на электротяге?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: