Renault megane 3 хэтчбек (рено меган) видео обзор и тест драйв

Renault megane 3 хэтчбек (рено меган) видео обзор и тест драйв

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 116 л.с. 190 H*m 10.9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 130 л.с. 190 H*m 9.6 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.6 л 100 л.с. 148 H*m 10.9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 145 H*m 11.7 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 151 H*m 10.5 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.6 л 114 л.с. 155 H*m 11.9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.0 л 138 л.с. 190 H*m 9.9 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.5 л 86 л.с. 200 H*m 12.9 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 200 H*m 12.5 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.5 л 95 л.с. 200 H*m 12.3 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.5 л 106 л.с. 240 H*m 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 240 H*m 12.1 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.9 л 130 л.с. 300 H*m 9.5 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Традиционно сначала рассмотрим начинку, а после расскажем, что ломается во всем этом. Линейка моторов была вполне обширная, но официально в России продавалось всего три бензиновых двигателя.

  1. K4M – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник на 106 лошадиных сил и 145 H*m момента. Он также известен владельцам Логана, Дастера, Латитьюда и других автомобилей. Этого маловато такому хэтчбеку.
  2. H4M – также 1,6-литровый атмосферный мотор, выдающий уже 114 лошадей и 155 H*m момента. Его ставят современной Аркане и Каптюру. Едет он хуже из-за вариатора, хотя мощности немного больше.
  3. F4R – топовый 2-литровый двигатель Рено Меган, мощностью 137 лошадиных сил с 190 H*m крутящего. С механикой до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9,9 секунды, правда расходует минимум 11 литров в городе.

Моторы не для России:

  1. Турбированный F4R – 2-литровый TCe на 220 лошадей и 340 единиц крутящего. В динамике прекрасный двигатель – 7,6 секунды, а в расходе лучше атмосферника – 9,6 литра в городе.
  2. H5F – 1,2-литровый турбированный двигатель, предложенный покупателю в двух версиях: 116 и 130 лошадей. Для города мощности хватает, главное преимущество двигателя в расходе топлива – 6,7 литра.
  3. K9K – 1,5-литровый дизельный мотор, также предложенный в паре версий: 95 и 110 лошадиных сил. Классный двигатель с точки зрения экономии – 3,9 литра солярки на 100 км в городе. В реальности эта цифра несколько выше.
  4. R9M – 1,6-литровый дизельный двигатель, мощностью 130 лошадей с 320 единицами крутящего момента. До сотни он едет за 9,8 секунды, потребляя 4,8 литра в городе. Мотор хорошо известен владельцам Сценика.
  5. M9R – топовый 2-литровый дизель Мегана на 165 лошадиных сил с 380 H*m момента. Естественно он самый быстрый среди дизелей, но и самый прожорливый.

Парой выступали разные коробки, чаще встречается механика – 5-ступенчатая JH3 и 6-ступенчатая TL4. Альтернативой выступает медленный вариатор FK0 он же Jatco JF011E. В первом рестайле европейским покупателям начали ставить автомат Getrag 6DCT250.

Хэтчбек остался построенным на платформе Nissan C, поэтому подвеска осталась прежней – стойки МакФерсон спереди и полунезависимая торсионная балка сзади. Усилитель руля электрический.

Салон

Куча вопросов по эргономике салона. Действительно, многие вещи здесь непривычны. Во-первых, кнопка старт-стоп на центральной консоли, сюда же и ключ вставляется, карточка. Поменяли местами магнитофон с управлением климатом. Включение обогрева сидений расположено неудобно, со стороны двери, между дверью и сиденьем. Приходится управлять ей на ощупь. Круиз-контроль, если он есть в комплектации, располагается на центральной консоли / руле / под ним, как это принято. К авто есть ряд вопросов, но это дело привычки.

Обивка салона качественная, из хороших материалов, торпеда сверху мягкая. Тканевый салон износостойкий, но кожа дешёвая, лопается даже при небольшом пробеге. Изменили конструкцию усилителя, рейки, не так быстро стирается втулка.

Городская динамика

Как было сказано выше, R-Link повлияла на динамику, давайте посмотрим каким же образом. Мультимедийная система призвана повысить привлекательность этого авто для молодёжи, но просто поставив новую R-Link нельзя, потому что придётся увеличивать стоимость автомобиля. И потому, что бы сократить издержки, в этой машине не будет полноценного автомата. На ваш выбор предоставляется либо МКПП, либо вариатор.

Модель 3-го поколения серого цвета на трассе

В городских условиях работа вариатора не вызывает нареканий, а вот на трассе… Отзывы говорят о том, что при больших скоростях, более 100 км/ч, динамика откровенно слабая. Вариатор надолго задумывается, прежде чем среагировать на нажатие педали газа.

В автомобиль может устанавливаться три типа двигателей, все они бензиновый. Вариант с дизелем в Россию поставляться не будет.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 106 9.2 5.4
Бензин 1.6 114 8.9 5.2
Бензин 2.0 138 10.5 6.2

Самый мощный мотор разгоняет 1.7 тонную машину до 100 км/ч за 9.9 секунды с МКПП, и за 10.1 с вариатором.

Как всегда, настройки подвески у французов хороши. Автомобиль плавно двигается через неровности дороги, кроме этого, высокие шины дополняют эту идиллию.

Клиренс Рено Меган 3 хэтчбек составляет 165 мм, это нормальный дорожный просвет для передвижения по городу.

В общем, технические характеристики довольно хороши для городского авто.

Тест драйв Рено Меган 3 хэтчбек видео

https://youtube.com/watch?v=lQi7Db240pw

Новая непримечательная внешность

Внешний вид в кузове хэтчбек

Новый Рено Меган 3 поколения стал, на наш взгляд, намного более привлекательным, чем автомобиль предыдущего поколения. Задняя часть стала более понятной и приятной глазу.

Однако, нельзя сказать что новый экстерьер «бросается в глаза» или запоминается, как например, в экспрессивном Ниссан Жук 2014 года. Внешность хоть и симпатичная, но довольно обычная, но, как известно, «на вкус и цвет…».

Из положительных моментов стоит отметить некоторую спортивность профиля, светодиодные фонари и хромированные части кузова. Всё это делает авто современным.

Габариты:

  • Длина – 4296 мм
  • Ширина – 1808 мм
  • Высота – 1471 мм

Комплектации:

  • Authentique
  • Confort
  • Expression
  • Dynamique

Цветовая гамма Рено Меган 3

  • Белый лед

  • Синий сумеречный

  • Черная жемчужина

  • Серая платина

  • Серая Кассиопея

  • Бежевый пепельный

  • Вишневый

  • Бежевый особый

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane 3 оборудовано хорошо. Все машины снабжены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились панорамная крыша и система навигации.

Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Характерные проблемы и неисправности

  • при резком перепаде температур лопалось лобовое стекло. Чаще всего с такой проблемой сталкивались зимой владельцы отапливаемых гаражей;
  • изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. К счастью, замена обходится дешево;
  • иногда встречаются проблемы с электрикой;
  • первые дизельные версии имели проблемы с сажевым фильтром;
  • нежное лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами и царапинами;
  • попадание влаги в багажник из-за плохой прокладки под третьим стоп-сигналом;
  • отказ датчиков давления в шинах — машины 2008-2010 года;
  • неисправность электрической блокировки рулевого колеса. Приходилось менять замок управления;
  • сбои в работе электромеханического усилителя рулевого управления. Причина – короткое замыкание электропитания электродвигателя из-за контакта с рулевым валом;
  • загорание индикатора ESP из-за неисправного концевика педали тормоза.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм) 4622
Ширина (мм) 1808
Высота (мм) 1479
Колесная база (мм) 2703
Колея передних/задних колес (мм) 1545/1563
Свес передний/задний (мм) 911/1010
Дорожный просвет 158
Объем багажника (л) 530
Снаряженная масса (кг) 1280
Максимальная масса (кг) 1747
Объем топливного бака (л) 60
Шины 205/65R15
Диски 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17

Двигатель

Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

Подвеска

Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.

Надежность двигателей

Здесь информации действительно много и главная причина в разнообразности моторов. Они все очень ресурсны и заслужили славу неприхотливых. Не верите? Спросите владельцев Логана.

Бензиновые

Самым живучим оказывается базовый двигатель из-за простой конструкции. Здесь нет фазовращателя, который каждые 100 тысяч километров требует замены – 6 000 рублей. Мотор до серьезных проблем пройдет 300 тысяч километров, до этого будут только мелкие проблемы.

Фазовращатель есть в старших двигателях Megane и лучше с его заменой не затягивать, иначе лишитесь ГРМ, да и двигатель перестанет запускаться. Также моторы известны отказом катушек зажигания и слабым шкивом коленвала, который разрушаясь кидает стружку на ремень ГРМ.

2-литрового двигателя покупатели боятся, особенно турбированной версии в RS модели. В реальности это вполне надежный двигатель, даже турбо версия. Правда, последняя изнашивается быстрее, потому что сами владельцы эксплуатируют машину жестче.

Дизельные

Ввезенный дизельные двигатели лучше не искать, ведь на них часто большие пробеги, а перевозчики их успешно скручивают. Верить, что пробег меньше 200 тысяч километров – наивно. Тем не менее, это надежные агрегаты с хорошими форсунками и фильтрами. К 150 000 км владельцы, редко меняющие масло сталкиваются с ремонтом вкладышей.

В старших дизелях используется надежная цепь, но есть проблемы с датчиками и герметичностью шлангов датчика дифференциального давления.

Минусы и плюсы

Из минусов — это плохой обзор из-за широкой стойки. Иногда сдавая назад можно не увидеть сбоку идущего человека, это надо учитывать. Маленькое, выпуклое и очень наклоненное заднее стекло ухудшает обзор.

Большая торпеда впереди, крадущая пространство салона, плата за безопасность. Меган – очень безопасный автомобиль, пять звёзд.

Преимущественно, мнения владельцев позитивные. В дизельной версии радует расход. Реально тратит 3,5 литра по трассе. Звучит фантастически. Но это при условии, что мотор новый.

Нравится подвеска с клиренсом. Стоит отметить одно преимущество автомобиля в своём классе – он очень емкий. Большой выворот руля и мало оборотов, всего лишь два с половиной от края до края. Хороший электроусилитель, легкий руль позволяет с комфортом передвигаться улицами города, парковаться. В отличие от Меган, 2 селектор передач стоит обычный.

В целом, получился хороший автомобиль, пустая комплектация стоила 15 000 долларов в 2016 году.

Стойкий и разный кузов

Обсуждать дизайн не следует, многие видели эту машину, либо им хватит фотографий, плюс здесь нет чего-то удивительно для своего года выпуска. Важнее показать, что с каждым рестайлингом внешность машины менялась и во втором она совершенно не такая, как при старте производства.

Давайте рассмотрим надежность кузова, информация по которой накопилась за такой срок. Здесь все хорошо, прошлому поколению Мегана добавили цинк в краску, здесь начали делать действительно оцинкованный металл. Поэтому ржавчины особо нет, даже после снятия слоя краски.

А вот с краской проблем хватает, она легко царапается, скалывается и вспучивается. Не удивляйтесь массе подкрашенных мест, но все равно проверьте, а не покрас ли это после ДТП.

Из мелочей отметим затекающую воду в повторитель поворотника в зеркалах. Причина в забитом дренажном отверстии. Еще любит самопроизвольно трескаться лобовое стекло, что дорого из-за датчика дождя.

Размеры кузова разные из-за разнообразия кузовов.

Таблица размеров

Кузов Длина Ширина Высота Колесная база
Хэтчбек 4302 мм 1808 мм 1471 мм 2641 мм
Хэтчбек 3-дверный 4312 мм 1804 мм 1423 мм 2640 мм
Универсал 4567 мм 1547 мм 1507 мм 2703 мм
Кабриолет 4485 мм 1811 мм 1434 мм 2609 мм

Болячки трансмиссии и подвески Мегана

Редкий случай, когда автомат надежнее механики, в последней есть немало проблем:

  • выход из строя подшипника первичного вала на 100 000 км;
  • закисание тросика выбора передачи на 100 000 км;
  • износ выжимного подшипника на 70 000 км;
  • износ комплекса сцепления на 120 000 км – неплохо.

Вариатор скучный, да и живет под 200 тысяч километров, дальше требует лучше замены. Есть конечно способы наращивания конусов, но особой дальнейшей жизни это не дает.

Подвеска предшественника была очень надежной, здесь она несколько ухудшилась, но все равно осталась живучий. Из слабых частей отметим передние сайлентблоки, живущие под 50 000 км. Слабенькими оказались амортизаторы с опорными подшипниками, которые ходят 70 000 км. Через 100 тысяч километров потребуется замена шаровых опор со ступичными подшипниками.

Задняя ось прекрасна, до 100 тысяч километров можете забыть про ее обслуживание.

Нет проблем с рулевым управлением Рено Меган и его электрическим усилителем. Каждые 60 000 км придется менять рулевые наконечники, тяги пройдут больше 100 тысяч километров.

Безопасность

Инженеры решили не оставлять водителя и пассажиров без систем безопасности, хотя их тут и не очень много. Давайте рассмотрим всё по порядку.

  • Подушки безопасности – подушка пассажира может быть отключена
  • Шторки безопасности
  • Автоматическая сигнализация включается самостоятельно, при резком торможении
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – курсовая устойчивость автомобиля
  • EBA – система помогающая при экстренном торможении
  • EBD – распределение усилий тормозной системы

Как видите, вам есть, на что рассчитывать в случае экстренной ситуации, но лучше, конечно, до этого не доводить и ездить аккуратно.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 83%

    Безопасность взрослых

  • 83%

    Безопасность детей

  • 60%

    Безопасность пешеходов

  • 48%

    Вспомогательные системы

Краш тест Рено Меган 3 2014 года

Резюме

Подводя итоги, можно сказать, что это хороший автомобиль для городского жителя. Он в меру симпатичный и комфортный. Расход бензина остаётся в пределах нормы, а отзывы владельцев говорят о том что это авто не требует особенного тех обслуживания.

Трёхдверный хэтчбек, синего цвета

Технические характеристики и расход топлива Рено Меган 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
12 6.2 л. трасса 10.5 л. город Dynamique
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 6, 2014

Скромный интерьер авто

Салон — топовая комплектация

Салон этого авто выполнен из качественных материалов, но выглядит всё довольно скромно. В нём нет особых излишеств как, например, в Citroen DS5. Даже 7-ми дюймовый экран ставится только в топовой комплектации. Но тем, у кого он будет, понравиться с ним работать. Меню переведено на русский, все настройки понятны и не вызывают проблем в освоении.

В связи с тем, что во время поездки неудобно тянуться к сенсорному экрану, есть альтернативный способ управления – шайба на панели управления под климат контролем. Сидения подогреваются, вот только кнопку для включения подогрева бывает сложно найти – для водителя она слева от сидения.

На заднем сидении не то что бы очень много места, но для приемлемой посадки вполне достаточно. Даже если ваши колени дотянуться до переднего сидения, то они в него не упрутся, а мягко продавят, так они сконструированы.

Объем багажника довольно вместителен – 530 литров, по этому показателю он легко может соревноваться с такими конкурентами в классе, как большой и качественный Форд Мондео 4.

Салон – такой, какой есть

С салоном всё обстоит лучше, тут дизайнеры французкой корпорации постарались добиться хорошей эргономики и комфорта.

Салон бежевого цвета

В отделке использованы качественные материалы, мягкий пластик, удобные кресла – всё это делает салон Renault Megane 3 современным.

Стоит отметить такие новомодные  опции как использование чип карты для запуска двигателя, закрытие и открытие дверей в автоматическом режиме, а также новинку этого хэтчбека – мультимедийную систему R-Link. Хотя её установка повлияла, как не странно, на ходовые качества автомобиля, но об этом немного позже.

Renault R-Link – это система которая позволяет объединить и удобно использовать навигатор, аудио, подключение мобильного телефона, а ещё, на встроенном сенсорном экране, можно смотреть фото и видео материалы.

Просмотр фото и видео возможен только при полной остановке автомобиля.

Подключение к R-Link возможно по протоколам USB и Bluetooth. Прослушивание музыки доступно в CD и MP3  форматах.

По отзывам владельцев Рено Меган 3, салон хэтчбека очень комфортен, а хорошая шумоизоляция ещё больше увеличивает удовольствие от поездки.

На заднем сидении не сказать что слишком много места, но всё же разместить там 3-х человек можно, но будет им там не слишком удобно, это, конечно не огромный Citroen C-Elysee.

Багажник имеет средний для своего класса объём – 368 литров, со сложенными задними сидениями вместимость увеличивается до 1125 литров. Плюсом является то, что дверь багажного отделения большая и таким образом, можно положить габаритный груз.

Багажник Рено Меган 3-го поколения

Первое впечатление

При знакомстве, Renault Megane 3 выглядит неплохо, но на любителя. Садишься вперёд – удобно, но сразу бросается в глаза передняя панель, сильно выдвинутая к водителю. Она крадет свободное пространство в салоне.

Садясь в хэтчбек назад, ощущаешь что места мало, а в C-классе должен быть удовлетворительный комфорт и минимальное пространство. Над головой места много — это классно и чувствуется. Но в ногах его минимум, мгновенно упираешься в мягкую заднюю обшивку сидений. У основных конкурентов с этим лучше. Ещё один нюанс такой же, как и на Sandero — угол двери острый.

У Megane сложилась традиция, что универсал и седан во втором поколении имеют большую базу, чем хэтчбек. Если сравнивать хэтчбек и универсал в третьем поколении – 65 мм составляет разницу в колесной базе. Они уходят в ноги пассажира. Рено Меган 3 универсал не назовешь тесным – эти шесть с половиной сантиметров спасают ситуацию.

История Renault Megane 3

2008 – презентация модели. Первоначально только в версиях 3d (купе) и 5d, так называемая Фаза 1. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 1.6 16V, 2.0 16V и 2.0T 16V (F4Rt, иногда помечался, как TCe). Устанавливались и турбодизели: 1.5 dCi и 1.9 dCi.

2009 – в модельной гамме появились универсал (Grandtour) и седан (Fluence – в действительности это Samsung SM3 с видоизмененной передней частью). Дебютировали версии с 1.4 TCe и новым 2.0 dCi.

2010 – пополнение модельного ряда «горячей версией» Megane RS исключительно в кузове купе, с 2-литровым турбомотором и передним приводом. В декабре 1.6 dCi (R9M) сменил 1.9 dCi (F9Q). 1.5 dCi был модифицирован под стандарты Евро-5 (сажевый фильтр с форсункой).

2011 – завершено использование двигателя 2.0 V16 с коробкой передач CVT.

2012 – первая модернизация – Фаза 2. Новый передний бампер, а в более поздних версиях – ходовые светодиодные огни. 116-сильный 1.2 TCe сменил 1.4 TCe.

2013 – 1.2 TCe получил 130-сильную модификацию. ESP вошла в базовый список всех комплектаций.

2014 – очередной рестайлинг – Фаза 3. Полностью изменена передняя часть: установлены другие фары и бампер. К сожалению, би-ксенон оказался больше недоступен. В салоне появился новый интерфейс R-Link – планшет с сенсорным экраном.

2016 – смена поколений.

Подвеска

Выгодно отличает Megane в третьем поколении от конкурентов — подвеска. Как во втором, так и в третьем Мегане подвеска очень хорошая, энергоемкая и мягенькая. За счёт чего?

Это клиренс – 170 мм. Колеса 16-е, но высокий профиль резины, добавляет мягкости и плавности. Спереди MacPherson, сзади балка. Для С-класса балка — оптимальный вариант. Если говорить о ресурсе ходовой, то переднюю подвеску лучше на 60 000 полностью перебрать.

У передней подвески небольшое слабое место – пыльники и отбойники на передних стойках совмещены, а резина грешила жесткостью. Сейчас оригинальные запчасти с другой резиной и деталь выдерживает спокойно 60 000 км. Но подвеску стоит обновлять каждые 60 000 км. Бак 60 литров.

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.

Если менять масло каждые 8-10 тыс. км, то подобных проблем быть не должно. Тем не менее, после 200-250 тыс. км многие автолюбители прибегли к превентивной замене вкладышей. Механики рекомендуют попутно обновить и маслонасос. Общие затраты составят порядка 15-20 тысяч рублей.

Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

Мотор

По моторам Рено всегда предлагает широкий выбор. Бензиновые двигатели от 1,2 до 2 литров, дизельные – 1,5, традиционно нескольких мощностей 85 – 110 лошадиных сил.

Дизель 1,5 у Renault Megane 3 — компромиссный вариант, в плане того, что и расход маленький, и подхват хороший. Авто хорошо шумоизолировано, дизельного звука в салоне практически неслышно. Плюс ко всему, с этим мотором 6-ступенчатые ручные коробки передач и 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Мы знаем, у DSG на Wolksvagen долгое время были проблемы с надежностью. Но справедливости ради постепенно все производители переходят на подобдные коробки. Они позволяют сделать машину экономичней, так как переключение происходит без отрыва мощности от колес, моментально. Производитель утверждает, что за 0,26 секунды происходит переключение. По этим коробкам вопросов нет. Запас прочности 250 000 — 300 000. км. Если брать Volkswagen 2G ранний, то там с 100 000 уже были какие-то проблемы, а у некоторых машин с 30 000 начинались дерганья.

В Mеган 3 есть недостатки присущие роботизированной коробке:

  • неудобно ездить в пробках по городу,
  • проблемное переключение с первой на вторую передачу.

Но к надежности претензий нет.

Если говорить о двигателе 1.6. Обзоры Меган 2 показали, что были проблемы с опорой. Периодически разбивалась и начинал стучать двигатель. Трудности с фазовращателем и с индивидуальными катушками. В третьем поколении – все эти недостатки устранили.

1,6 — беспроблемный вариант. На двухлитровом бензиновом двигателе стоит ниссановский мотор с цепью. С 1.6 шла пятиступенчатая коробка с двухлитровым мотором, шестиступенчатая ручная коробка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector