Renault kangoo (рено кангу)

Рено кангу 2021 2022: фото, отзывы владельцев, технические характеристики kangoo

Комплектации и цены

Новый Рено Кангу 2016 года доступен в 2-х вариантах комплектации Authentique и Expression. С дополнительными пакетами — опциями: Электро, Комфорт и Климат.

Комплектация Authentique: Базовая Authentique — самая дешевая комплектация, для которой доступен бензиновый двигатель 102 л.с. и дизельный 86 л.с. Цена комплектации Рено Кангу от 934 000 рублей c 1.6 и 971 000 рублей с dCi 1.5.

  • Экстерьер: бампер, зеркала и ручки дверей черного цвета, нет противотуманных фар, молдинги и стальные диски.
  • Интерьер: салон тканевый, нет вставок из «хрома», кондиционер, передние электростеклоподъемники.
  • Комплектация Аутентик: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиоподготовка, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, неокрашенные декоративные молдинги, цвет металлик.

Комплектация Expression: Цена комплектации Экспрессион начинается от 1 014 000 рублей с бензиновым двигателем: 1.6 МТ – 102 л.с., и от 1 051 000 рублей с 1.5 dCi – 86 л.с..

  • Экстерьер: бампер и ручки дверей окрашены в цвет кузова, зеркала черного цвета, противотуманные фары, рейлинги на крыше, молдинги и стальные диски.
  • Интерьер: салон тканевый 3-х цветный, вставки из хрома, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистема, датчики света и дождя.
  • Комплектация Экспрессион: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, кондиционер, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиосистема с CD, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, легкосплавные диски 15″, неокрашенные декоративные молдинги, рейлинги на крыше, цвет металлик.

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

 Версия

 1.2

 1.2 16V

 1.4

 1.6 16V

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 1149 см3

 1149 см3

 1390 см3

 1598 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 60 л.с.

 75 л.с.

 75 л.с.

 95 л.с.

 Крутящий момент

 93 Нм

 114 Нм

 114 Нм

 148 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 136 км / ч

 157 км / ч

 153 км / ч

 170 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 18,9 сек

 13,5 сек

 13,7 сек

 10,7 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 6.9

 7.0

 7.9

 8.6

Дизельные версии

 Версия

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 1.9 D

  1.9 DTI

 1.9 DCI

 Двигатель

 турбодизель

 турбодизель

 дизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1461 см3

 1461 см3

 1870 см3

 1870 см3

 1870 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л.с.

 80 л.с.

 64 л.с.

 80 л.с.

 85 л.с.

 Крутящий момент

 160 Нм

 185 Нм

 120 Нм

 160 Нм

 180 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 146 км / ч

 155 км / ч

 143 км / ч

 160 км / ч

 162 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 16,3 сек

 12,5 сек

 20,2 сек

 13,5 сек

 13,1 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 5.5

 5.3

 6.7

 5.8

 5.9

Стоимость Рено Кангу

Новый Рено Кангу на российском рынке представлен единственной моделью Z.E.33 с электрическим двигателем. Бензиновые и дизельные модификации, увы, в продажу с 2016 года не поступали. Версия только что сошедшего с конвейера Z.E.33 с грузовым фургоном обойдет в 2 619 000 рублей, с фургоном Maxi 2 689 000 рублей. Ценник грузо-пассажирского минивэна составляет 2 769 000 руб. Причем данные стоимости подразумевают базовую комплектацию автомобиля. Т.к. электрические заправки сейчас доступны только в мегаполисах, большим спросом новый Кангу в России пока не пользуется.

Renault Kangoo 2008–13

На вторичном рынке можно найти интересные экземпляры. Первое поколение 1999 г.в. с одним владельцем и 1,2–литровым мотором можно приобрести за 70 000 рублей. Экземпляры с пробегом менее 200 тысяч километров найти очень сложно. Второе поколение Кангу можно найти за 180 тысяч рублей (1 владелец, 1,5-литра, 300 000 км). Предельная цена за франзуца второго поколения на вторичке 1 540 000 рублей (2016 г.в., 7000 км, 1 хозяин).

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Кангу соответствуют общей платформе Nissan C, на ней построены Флюенс и Сценик. Используют для производства автомобилей C класса. Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с программированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами.

  • Гамма моторов: бензиновый 1600 – 102 л.с. и дизельный 1500 – 86 л.с.. По норме токсичности соответствует EURO 4.
  • Кузов: компакт минивен, 4 или 5 дверный
  • Количество мест: 5
  • Трансмиссия: механика 5 ступенчатая
  • Привод: передний
  • Объем багажника: 660 / 2600 литров.
  • Тормоза: дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.
  • Размер шин: 195/65 R15
  • Объем топливного бака: 60 литров.
  • Вес авто: от 1368 кг.
  • Размеры кузова Рено Кангу: высота — 1803 мм, ширина – 1829 мм, длина – 4213 мм, клиренс (дорожный просвет) 158 мм.

Двигатели

— Бензиновый 1.6 — 102 л.с. Характеристики Кангу для двигателя 1.6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 759 км по трассе. Максимальная скорость машины — 170 км/ч, разгон до 100 — 13 секунд для МКПП. — Дизельный 1.5 — 86 л.с. Характеристики Кангу для дизельного двигателя dCi 1.5 — 86 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1132 км по трассе. Максимальная скорость машины — 158 км/ч, разгон до 100 — 16 секунд для МКПП.

Двигатели

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов

От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Преимущества и недостатки

Рено Кангу у автомобилистов вызывает смешанные чувства, одни твердят, что машина заслуживает внимания, другие уверяют, что надежностью она похвастаться не может. Для наглядности внесем преимущества и недостатки модели в таблицу.

Достоинства Недостатки
Хорошая обзорность. Узкие вертикальные стойки не портят видимости, а большая площадь остекления позволяет наблюдать за ситуацией на дороге вкруг машины Некачественный отделочный материал даже в «свежих» версиях Кангу. После 10 тысяч километров пластиковые элементы салона начинают скрипеть
Большая вместительность автомобиля позволяет перевозить на нем крупногабаритный груз (даже в пассажирских версиях) Потеря товарного вида происходит практически через год после выпуска авто: слабое лакокрасочное покрытие откалывается, а тонкий металл быстро ржавеет
Экономное расходование топливной смеси. И в городе, и на трассе автомобиль потребляет небольшое количество бензина и дизеля Внешний вид Кангу отталкивает потенциальных автовладельцев. Даже в обновленных версиях модель покупают истинные поклонники марки
Согласно отзывам владельцев, автомобиль способен проехать более 500 тысяч километров без серьезных двигательных поломок Тканевая обивка салона быстро пачкается, кожаная доступна только в «люксовых» комплектациях

Тест-драйвы Renault Kangoo поколения II

Тест драйв 28 августа 2012 Дачник

Выезжаю из тенистого двора на ярко освещенную утреннюю улицу – и солнце «включает дальний свет». Опускаю солнцезащитный козырек на ветровом стекле… но ничего не меняется. Стекло лишь приобретает стандартный размер – примерно такой же, как у большинства легковых автомобилей. Полностью же открытое ветровое стекло у Renault Kangoo поистине огромно!

16

Сравнительный тест 25 апреля 2010 Друг семьи

Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные «каблучки» пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.

18

Автомобили для жизни (Renault Кangoo, Peugеot Partner, Citroen Berlingo) Вторичный рынок

Подобные автомобили появились еще в середине 90-х, но общепринятого названия у них до сих пор нет. Одни называют их универсалами с высокой крышей, другие грузовыми фургончиками с возможностью перевозки пассажиров. Есть еще определение «Voiture `a Vivre», что можно перевести как “автомобиль для жизни”. Как ни назови, это – развитие идеи универсала, за основу которого взяты развозные фургоны. Они подходят на роль семейного автомобиля и неплохо служат в качестве рабочей лошадки для мелкого предпринимателя или фермера. Сегодня мы расскажем о французских “Renault Кangoo”, выпускавшихся с 1998-го по 2003 год, а также о братьях-близнецах “Peugеot Partner” и “Citroёn Berlingo” (1996-2002 гг.), которые выпускались на общей платформе. Все три машины существуют как в сугубо утилитарном грузовом варианте с глухими стенками в задней части кузова, так и в пассажирском, на пять посадочных мест. Во втором случае машина имеет полное остекление и два ряда сидений. Именно эти, легковые, версии нас и интересуют.

19 26 сентября 2006

Короли практичности (Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy) Сравнительный тест

Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.

18 18 июля 2006

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу

На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

История модели

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Первое поколение

Renault Kangoo 1997–2003

Свой первый Кангу компания Renault Group выпустила еще в 1997 году. Публика встретила его восторженно: нестандартная внешность произвела положительное впечатление, а вместительный салон разогрел интерес.

Экстерьер

Назвать Кангу «элегантным» нельзя, все-таки внешний облик минивэна никогда не был его сильной стороной. Передняя часть авто выражена большими полукруглыми фарами, коротким капотом и миниатюрным бампером, по обе стороны которого установлены крохотные противотуманные фонари. Изначально, бампера автомобиля не окрашивались в цвет кузова, лишь после рестайлинга, проведенного в 2003 году машина начала сходить с конвейера в едином цвете. Вместе с окраской небольшим изменениям подверглись фары – из полукруглых они превратились в «каплевидные». Такая форма гармонично вписалась в обновленную версию минивэна. Передние свесы также трансформировались, стали более выразительными. В центральной части бампера появились дополнительные вентиляционные отверстия. В обеих версиях первого поколения остекление занимает большую площадь, благодаря чему водителю легко ориентироваться на дороге. Боковые стойки не мешают обзорности, т.к. практически не имеют наклона. Крыша минивэна высоко поднята над стеклами автомобиля, создавая над головами водителя и пассажиров дополнительное пространство и существенно увеличивая багажное отделение.

Renault Kangoo 2003–07

Сдвижной механизм открывания задних дверей является огромным преимуществом автомобиля. Особенно на узких парковочных местах.

Кормовая часть Рено Кангу первого поколения включает в себя крупные вертикальные фары и полноразмерную дверь открытия багажного отделения. В версиях, выпущенных до 2003 года, она имела две створки. В последующих модификациях инженеры предусмотрели одностворчатое открытие, т.к. посчитали его наиболее удобным для погрузки багажа.

Renault Kangoo 4×4 2004–07

Кангу выпускался в двух типах кузова – пассажирском и грузовом.

Интерьер

Торпедо Renault Kangoo Sportway 2008–14

Несмотря на небольшие габариты, внутри Кангу – просторно и уютно. Французы смогли вдохнуть эстетику даже в первую версию минивэна. Если конкуренты 90х отличались «квадратностью» интерьера, то дизайнеры Рено отдали предпочтение «округлостям». Сидя в Рено первого выпуска нет ощущения, что модель прожила более 20 лет. В ней все кажется если не современным, то близким к этому: в центре торпедо красуются два вентиляционных отверстия, под ними – магнитола и управление кондиционером. Еще ниже инженеры добавили полочку для мелких вещей – ключей, мелочи и т.д. Под трехспицевым рулем – колодцы с приборами.

Интерьер Renault Kangoo 2003–07

Сиденья салона первого поколения выпускались только с тканевой обивкой. Они уютные, хорошо поддерживают спину и подходят для длительных поездок. Благодаря приподнятой крыше, пассажиры с любым телосложением имеют достаточно пространства над головой. Дверные проемы предусмотрены даже для высоких «гостей» Кангу.

Модификации двигателей

В линейке производителя встречались следующие разновидности двигателей:

  • 1.2 литра, 60 л.с., бензин,
  • 1.2 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.4 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.6 литра, 95 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 80 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 80 л.с., дизель, турбина.

Под капотом Renault Kangoo Express 2014–18

Все версии шли в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач, и только в модификацией двигателя объемом 1.4 допускалась установка четырехступенчатого автомата.

Технические характеристики

Технические характеристики первого поколения Kangoo приведены в таблице ниже.

Параметры Пассажирская версия Грузовая версия
Длина, мм 3 995 3 995
Ширина, мм 1672 1672
Высота, мм 1810 1810
Дорожный просвет, мм 140 140
Передняя колея, мм 1405 1405
Задняя колея, мм 1425 1425
Масса, кг 1050 990
Объем багажного отделения, л 650 2600

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели

Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Подведем итоги…

Изучив технические характеристики модели, а также ознакомившись с отзывами о ней, можно сделать вывод, что надежность автомобиля доказана огромными пробегами. На вторичном рынке найти Кангу с небольшим километражем практически невозможно: и это вполне легко объяснить. Грузовые версии приобретались во все времена для коммерческих целей, пассажирские чаще всего использовались в целях междугородних пассажирских перевозок. Для семейного использования автомобиль покупался крайне редко и только в пятиместной вариации. Не исключено, что «француз» за свою историю доставляет много хлопот владельцу, но, как и любая машина, он требует внимательности и немалых затрат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: