Рено эспейс 5

Renault espace 2015 - 2019 - вся информация про рено эспейс v поколения

История модели

Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.

В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего — пятого поколения.

В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.

Сядь и сиди – салон Renault Espace

Салон радует эргономичностью. Материалы, используемые для обивки хорошего качества. Среди материалов: кожа, мягкий пластик, серебристые вставки матовые и глянцевые (последние сильно подвержены загрязнению).

Сидеть крайне удобно, особенно на передних сидениях, за счет электрорегулировки и классной боковой поддержки сидений. Подголовники действительно здесь нужны в отличие от других моделей. Где они «просто так», в Espace они очень приятные и голова в них «обволакивается».  Для большего комфорта в богатых оснащением комплектациях, имеются вентилируемые передние сидения, функция массажа, проекция и многое другое.

Второй ряд имеет просторные 3 отдельно оформленных кресла, а на 3 ряду «увы» будит тесновато. На задних рядах можно обнаружить механические шторки и отдельный климат-контроль.

Багажником француза обделили, объем всего лишь 247 литров. Но за счет складывания сиденья можно получить 614 и 2000 литров соответственно за счет 2/3 ряда. Очень удобная функция – автоматическое складывание заднего ряда, которая управляется с помощью пульта.

В салоне обновили еще медиацентр представленный 8,7 дюймовым дисплеем. Который поддерживает все приложения для опционального расширения возможностей бортового компьютера. Как продукты от компании Google, так и от марки Apple. Кроме всего прочего, появилась подсветка зеркал в козырьках и такая же светодиодная опция в бардачке и под центральным подлокотником.

Модификации Renault Espace II

Renault Espace II 2.1 D AT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2068
Мощность, л.с. / оборотах 88/4000
Момент, Н·м / оборотах 181/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.1 D MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2068
Мощность, л.с. / оборотах 88/4000
Момент, Н·м / оборотах 181/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2165
Мощность, л.с. / оборотах 107/5000
Момент, Н·м / оборотах 170/3500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2165
Мощность, л.с. / оборотах 107/5000
Момент, Н·м / оборотах 170/3500
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2165
Мощность, л.с. / оборотах 107/5000
Момент, Н·м / оборотах 170/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2849
Мощность, л.с. / оборотах 150/5400
Момент, Н·м / оборотах 225/2500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Размеры Renault Espace

Отныне, Рено Эспейс позиционируется как пяти или семиместный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4857 мм, ширина 1888 мм, высота 1675 мм, а величина колесной базы- 2884 мм. Клиренс Renault Espace равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Renault Espace может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 247 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но если владелец решит отправится в поездку с обилием багажа, придется пожертвовать задними посадочными местами. При сложенных спинках третьего ряда, освобождается вплоть до 680 литров свободного пространства.

Размеры Renault Espace

Отныне, Рено Эспейс позиционируется как пяти или семиместный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4857 мм, ширина 1888 мм, высота 1675 мм, а величина колесной базы- 2884 мм. Клиренс Renault Espace равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Renault Espace может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 247 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но если владелец решит отправится в поездку с обилием багажа, придется пожертвовать задними посадочными местами. При сложенных спинках третьего ряда, освобождается вплоть до 680 литров свободного пространства.

Было — стало

Автомобиль приобрел такие достоинства, как 5-ая дверь с электроприводом, который работает бесконтактно с помощью сенсорного распознавания ноги под задним бампером. Так же появилась панорамная крыша во всех версиях автомобиля, что очень приятно. Автопилот теперь с функцией Stop and Go, диапазон работы 1-160 км/ч. Удержание Espace в пределах полосы и движение по центру этой же полосы.

Кроме того, система автопарковки у данной версии, теперь управляет рулем. И всеми педалями автоматизировано, без участия водителя. Парковка возможна как поперечная, так и продольная. А радар контроля состояния дороги сзади приобрел увеличенный обзор в 180°.

Бензиновый мотор с объемом 1,8 литра остался, как и прежде с 7-ю ступенчатой роботизированной коробкой передач и мощностью 225 «лошадок».

Все поколения Renault Espace

  • V рестайлинг

  • V

  • IV рест.

  • IV

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Новый Renault Espace дебютировал на ежегодном международном Парижском автомобильном салоне в 2015 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и примыкает к светотехнике. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с вытянутыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и неповторимый дизайн. Он выглядит намного интереснее, чем модели предыдущего поколения.

Технические характеристики Renault Espace

Renault Espace оборудуется тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Renault Espace является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современный турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, разгон Рено Эспейс до сотни составит 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 191 километру в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Renault Espace составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, есть комплектации с рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1618 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 5750 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Renault Espace будет равняться 211 километра в час, а разгон до сотни займет 8,6 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Рено Эспейс составляет 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по трассе и 6,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Дизайн Рено Эспейс

Во внешний дизайн внедрены авиационные линии, которые дали низкий коэффициент лобового сопротивление равное 0,3. Перед машины имеет «прищур» в виде фар дальнего и ближнего света, которые сливаются с радиаторной решеткой. Бампер выпуклой формы с расположенными на нем горизонтальными «туманками».

При рассмотрении Renault Espace в профиль, выделяются мощные колесные арки. Интересная форма оконной рамы обрамленная, как и многие другие элементы хромом. Колеса в базовой комплектации 17 дюймовые. При желании можно расширить до 20 дюймов.

Сзади Renault Espace светит оригинальными фарами в форме перевернутой «Т». Багажная дверь имеет углубления в середине, а так же снизу можно найти выдвижной фаркоп – не красивая, но практичная вещь. Не забываем о бесконтактном доступе в багажное отделение.

Комплексно машина выглядит достойно и даже стильно. Габариты весомые:

длинна 4,857 м.
ширина 1,888 м.
высота 1,675 м.
база 2,884 м.
клиренс 16 см.

Рено Эспейс сильнее всего изменился внутри

Благодаря полноуправляемому шасси, автомобиль поворачивает с меньшим радиусом на небольшой скорости, а ход стал более стабильным на высокой скорости.

Принцип работы шасси:

  • при скорости менее 50 км/ч на поворотах, задние колеса поворачивают в противоположную сторону от поворота передних;
  • при скорости более 50 км/ч поворот колес в одну и ту же сторону.

Если брать более обширный комплекс, то в него войдет ранее упомянутые шасси и амортизатор. А так же двигатель, роботизированная трансмиссия, рулевое управление и новые фары.

Улучшено и автоторможение, которое теперь «видит» пешеходов. Под модернизацию так же попала система предупреждающая о покидании полосы. Теперь она умеет возвращать машину обратно.

Renault Espace II — обзор автомобиля

Renault Espace II / Рено Эспейс II

Второе поколение минивэнов Renault Espace увидело свет в 1991 году. Экстерьер автомобиля изменили кардинально. Передняя часть с узкими блок-фарами, сглаженные линии кузова, боковые зеркала интегральной формы — все эти детали наделили Renault Espace II индивидуальностью и изысканностью. Интерьер также поддался изменениям. Панель приборов стала более функциональной и эргономичной. Список стандартного оборудования расширен. Просторный салон предлагает три ряда сидений, которые легко трансформируются. В 1995 году базовая комплектация пополнилась подушками безопасности.

Renault Espace II являлся в свое время очень популярным и успешным автомобилем. Модель ценят, прежде всего, за высокий уровень комфорта, динамику силовых агрегатов, элегантный экстерьер. Renault Espace II предлагался на выбор с одним из нескольких дизельных или бензиновых моторов. Помимо стандартной переднеприводной версии существовала также модификация с полноприводной трансмиссией.

Технические характеристики Renault Espace

Renault Espace оборудуется тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Espace является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современный турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, разгон Рено Эспейс до сотни составит 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 191 километру в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Renault Espace составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, есть комплектации с рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1618 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 5750 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Renault Espace будет равняться 211 километра в час, а разгон до сотни займет 8,6 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Рено Эспейс составляет 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по трассе и 6,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Сядь и сиди – салон Renault Espace

Салон радует эргономичностью. Материалы, используемые для обивки хорошего качества. Среди материалов: кожа, мягкий пластик, серебристые вставки матовые и глянцевые (последние сильно подвержены загрязнению).

Сидеть крайне удобно, особенно на передних сидениях, за счет электрорегулировки и классной боковой поддержки сидений. Подголовники действительно здесь нужны в отличие от других моделей. Где они «просто так», в Espace они очень приятные и голова в них «обволакивается». Для большего комфорта в богатых оснащением комплектациях, имеются вентилируемые передние сидения, функция массажа, проекция и многое другое.

Второй ряд имеет просторные 3 отдельно оформленных кресла, а на 3 ряду «увы» будит тесновато. На задних рядах можно обнаружить механические шторки и отдельный климат-контроль.

Багажником француза обделили, объем всего лишь 247 литров. Но за счет складывания сиденья можно получить 614 и 2000 литров соответственно за счет 2/3 ряда. Очень удобная функция – автоматическое складывание заднего ряда, которая управляется с помощью пульта.

В салоне обновили еще медиацентр представленный 8,7 дюймовым дисплеем. Который поддерживает все приложения для опционального расширения возможностей бортового компьютера. Как продукты от компании Google, так и от марки Apple. Кроме всего прочего, появилась подсветка зеркал в козырьках и такая же светодиодная опция в бардачке и под центральным подлокотником.

Дизайн Рено Эспейс

Во внешний дизайн внедрены авиационные линии, которые дали низкий коэффициент лобового сопротивление равное 0,3. Перед машины имеет «прищур» в виде фар дальнего и ближнего света, которые сливаются с радиаторной решеткой. Бампер выпуклой формы с расположенными на нем горизонтальными «туманками».

При рассмотрении Renault Espace в профиль, выделяются мощные колесные арки. Интересная форма оконной рамы обрамленная, как и многие другие элементы хромом. Колеса в базовой комплектации 17 дюймовые. При желании можно расширить до 20 дюймов.

Сзади Renault Espace светит оригинальными фарами в форме перевернутой «Т». Багажная дверь имеет углубления в середине, а так же снизу можно найти выдвижной фаркоп – не красивая, но практичная вещь. Не забываем о бесконтактном доступе в багажное отделение.

Комплексно машина выглядит достойно и даже стильно. Габариты весомые:

длинна 4,857 м.
ширина 1,888 м.
высота 1,675 м.
база 2,884 м.
клиренс 16 см.

Размеры Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации руководство бренда обозначили свою модель, как кроссовер в кузове минивена. Большие колеса увеличили дорожный просвет, а габариты автомобиля теперь стали выглядеть следующим образом:

  • длина — 485 см;
  • ширина — 187 см;
  • высота — 168 см;
  • расстояние между осями — 288 см.

Критики сразу же отметили увеличение длины и ширины француза. В целом новинка стала выглядеть более приземистой, что никак не отразилось на ее внешности и комфортабельности.

При производстве инженеры использовали новые материалы, благодаря которым общая масса транспортного средства снизилась на 225 килограмм. Теперь модель весит всего лишь 1 390 кг.

Типичные проблемы и неисправности

Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.

Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья — из пластика, а дверь багажника — из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление «пузырей» на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.

Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.

Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы. 

Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.

Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.

Со временем «закисает» механизм опускания запасного колеса.

Ходовая

В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.

Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.

Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).

При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.

Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.

Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).

Футуристический интерьер Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Внутри француз больше напоминает космический корабль. Тут много вставок из натуральной кожи и дерева. И, надо признать, что материалы премиум-класса сделали свое дело. Салон автомобиля смотрится очень качественно, дорого и стильно. Особенно привлекает взгляд мультимедийная система под названием R-Link с сенсорным дисплеем размером 8,7 дюймов. У комплекса меню интуитивное, что значительно упрощает управление системой даже во время движения.

Кроме этого новинка может похвастаться и другим новым и современным оборудованием, а его тут просто огромное множество. Также минивен теперь будет продаваться и в семиместном варианте, при этом количество свободного пространства в салоне достаточно даже взрослым.

Рено Эспейс технические характеристики

  • Как говорилось ранее, у автомобиля 3 вариации движка, после модификации.
  • Бензиновый 1,8 и дизельные 2-х литровые с 160 и 200 л.с.
  • Бензиновый мотор разгоняется до «сотки» за 7,9 сек., отличный результат.
  • Расход в смешанном цикле 8 литров.
  • Дизельные соответственно имеют разгон до 100 км/ч за 9,1 — 10,5 сек., что проигрывает более мощному бензиновому мотору.
  • По расходу в комбинированном цикле выигрывает дизель, так как «кушают» 6,6 литра оба.
  • Все новые двигатели идут с роботизированной коробкой, хотя раньше, на «старые» моторы можно было выбрать 6 ступенчатую механику.

Автомобиль Renault решили сделать на платформе Nissan X-Trail. Из минусов в поворотах может крениться. Но в режиме «Sport» ситуация меняется в лучшую сторону. И появляется отличная управляемость, сравнивая с соответствующим сегментом Espace.

Было — стало

Автомобиль приобрел такие достоинства, как 5-ая дверь с электроприводом, который работает бесконтактно с помощью сенсорного распознавания ноги под задним бампером. Так же появилась панорамная крыша во всех версиях автомобиля, что очень приятно. Автопилот теперь с функцией Stop and Go, диапазон работы 1-160 км/ч. Удержание Espace в пределах полосы и движение по центру этой же полосы.

Кроме того, система автопарковки у данной версии, теперь управляет рулем. И всеми педалями автоматизировано, без участия водителя. Парковка возможна как поперечная, так и продольная. А радар контроля состояния дороги сзади приобрел увеличенный обзор в 180°.

Бензиновый мотор с объемом 1,8 литра остался, как и прежде с 7-ю ступенчатой роботизированной коробкой передач и мощностью 225 «лошадок».

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.

R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.

V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.

Дизельные семейства dCi:

R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.

R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.

R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.

V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.

Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла — 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.

Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.

Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.

Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.

Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.

Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Рено Эспейс сильнее всего изменился внутри

Благодаря полноуправляемому шасси, автомобиль поворачивает с меньшим радиусом на небольшой скорости, а ход стал более стабильным на высокой скорости.

Принцип работы шасси:

  • при скорости менее 50 км/ч на поворотах, задние колеса поворачивают в противоположную сторону от поворота передних;
  • при скорости более 50 км/ч поворот колес в одну и ту же сторону.

Если брать более обширный комплекс, то в него войдет ранее упомянутые шасси и амортизатор. А так же двигатель, роботизированная трансмиссия, рулевое управление и новые фары.

Улучшено и автоторможение, которое теперь «видит» пешеходов. Под модернизацию так же попала  система предупреждающая о покидании полосы. Теперь она умеет возвращать машину обратно.

Итог

Renault Espace идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится тяговитый и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Espace прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Итог

Renault Espace идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится тяговитый и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Espace прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: