Дизайн Рено Эспейс
Во внешний дизайн внедрены авиационные линии, которые дали низкий коэффициент лобового сопротивление равное 0,3. Перед машины имеет «прищур» в виде фар дальнего и ближнего света, которые сливаются с радиаторной решеткой. Бампер выпуклой формы с расположенными на нем горизонтальными «туманками».
При рассмотрении Renault Espace в профиль, выделяются мощные колесные арки. Интересная форма оконной рамы обрамленная, как и многие другие элементы хромом. Колеса в базовой комплектации 17 дюймовые. При желании можно расширить до 20 дюймов.
Сзади Renault Espace светит оригинальными фарами в форме перевернутой «Т». Багажная дверь имеет углубления в середине, а так же снизу можно найти выдвижной фаркоп – не красивая, но практичная вещь. Не забываем о бесконтактном доступе в багажное отделение.
Комплексно машина выглядит достойно и даже стильно. Габариты весомые:
длинна | 4,857 м. |
---|---|
ширина | 1,888 м. |
высота | 1,675 м. |
база | 2,884 м. |
клиренс | 16 см. |
Ходовая
В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.
Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.
Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).
При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.
Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.
Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).
Рено Эспейс сильнее всего изменился внутри
Благодаря полноуправляемому шасси, автомобиль поворачивает с меньшим радиусом на небольшой скорости, а ход стал более стабильным на высокой скорости.
Принцип работы шасси:
- при скорости менее 50 км/ч на поворотах, задние колеса поворачивают в противоположную сторону от поворота передних;
- при скорости более 50 км/ч поворот колес в одну и ту же сторону.
Если брать более обширный комплекс, то в него войдет ранее упомянутые шасси и амортизатор. А так же двигатель, роботизированная трансмиссия, рулевое управление и новые фары.
Улучшено и автоторможение, которое теперь «видит» пешеходов. Под модернизацию так же попала система предупреждающая о покидании полосы. Теперь она умеет возвращать машину обратно.
Сядь и сиди – салон Renault Espace
Салон радует эргономичностью. Материалы, используемые для обивки хорошего качества. Среди материалов: кожа, мягкий пластик, серебристые вставки матовые и глянцевые (последние сильно подвержены загрязнению).
Сидеть крайне удобно, особенно на передних сидениях, за счет электрорегулировки и классной боковой поддержки сидений. Подголовники действительно здесь нужны в отличие от других моделей. Где они «просто так», в Espace они очень приятные и голова в них «обволакивается». Для большего комфорта в богатых оснащением комплектациях, имеются вентилируемые передние сидения, функция массажа, проекция и многое другое.
Второй ряд имеет просторные 3 отдельно оформленных кресла, а на 3 ряду «увы» будит тесновато. На задних рядах можно обнаружить механические шторки и отдельный климат-контроль.
Багажником француза обделили, объем всего лишь 247 литров. Но за счет складывания сиденья можно получить 614 и 2000 литров соответственно за счет 2/3 ряда. Очень удобная функция – автоматическое складывание заднего ряда, которая управляется с помощью пульта.
В салоне обновили еще медиацентр представленный 8,7 дюймовым дисплеем. Который поддерживает все приложения для опционального расширения возможностей бортового компьютера. Как продукты от компании Google, так и от марки Apple. Кроме всего прочего, появилась подсветка зеркал в козырьках и такая же светодиодная опция в бардачке и под центральным подлокотником.
Рено Эспейс технические характеристики
- Как говорилось ранее, у автомобиля 3 вариации движка, после модификации.
- Бензиновый 1,8 и дизельные 2-х литровые с 160 и 200 л.с.
- Бензиновый мотор разгоняется до «сотки» за 7,9 сек., отличный результат.
- Расход в смешанном цикле 8 литров.
- Дизельные соответственно имеют разгон до 100 км/ч за 9,1 — 10,5 сек., что проигрывает более мощному бензиновому мотору.
- По расходу в комбинированном цикле выигрывает дизель, так как «кушают» 6,6 литра оба.
- Все новые двигатели идут с роботизированной коробкой, хотя раньше, на «старые» моторы можно было выбрать 6 ступенчатую механику.
Автомобиль Renault решили сделать на платформе Nissan X-Trail. Из минусов в поворотах может крениться. Но в режиме «Sport» ситуация меняется в лучшую сторону. И появляется отличная управляемость, сравнивая с соответствующим сегментом Espace.
Модификации Renault Espace III
Renault Espace III 1.9 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Espace III 2.0 AT 114 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Espace III 2.0 MT 114 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Espace III 2.0 MT 140 hp
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Espace III 2.2 dCi MT 113 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2188 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Espace III 2.2 dCi MT 130 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2188 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Espace III 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2963 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Было — стало
Автомобиль приобрел такие достоинства, как 5-ая дверь с электроприводом, который работает бесконтактно с помощью сенсорного распознавания ноги под задним бампером. Так же появилась панорамная крыша во всех версиях автомобиля, что очень приятно. Автопилот теперь с функцией Stop and Go, диапазон работы 1-160 км/ч. Удержание Espace в пределах полосы и движение по центру этой же полосы.
Кроме того, система автопарковки у данной версии, теперь управляет рулем. И всеми педалями автоматизировано, без участия водителя. Парковка возможна как поперечная, так и продольная. А радар контроля состояния дороги сзади приобрел увеличенный обзор в 180°.
Бензиновый мотор с объемом 1,8 литра остался, как и прежде с 7-ю ступенчатой роботизированной коробкой передач и мощностью 225 «лошадок».