Renault alaskan 2016

Renault alaskan 2017 года (рено аласкан)

Renault Alaskan — главный претендент на звание современного

Внешний вид автомобиля достаточно современный. Компания Renault не просто вязала Navara от Nissan и начала производить автомобиль. Дизайнеры корпорации серьезно поработали над внешностью, чтобы получить достаточно высокую привлекательность транспортного средства. Поэтому внешний вид автомобиля немного изменен в сравнении с донором. Нужно заметить некоторые важные особенности дизайна и внешних характеристик авто:

  • полностью изменился внешний вид, передняя часть мерцает новой оптикой и решеткой радиатора, оптическая техника поднята высоко и светит очень приятно и красиво;
  • над колесами очень много воздуха, а это значит, что при желании вы можете поставить колеса большего диаметра и получить больше комфорта и проходимости в автомобиле;
  • фирменный стиль Рено оказался достаточно интересным решением для пикапа, компания нарисовала каждую деталь в соответствии с требованиями брутальности и качества;
  • в интерьере многое осталось от Ниссан, и поэтому машинка немного теряет современность внутри, но все детали изготовлены качественно и достаточно красиво;
  • органы управления расположены так, что в автомобиле чувствуешь себя невероятно свободно, в этом транспорт выигрывает у своих основных конкурентов и соперников.

Нужно заметить прекрасную внешность машины в сравнении с остальными пикапами класса. Компания предлагает покупателям не просто интересную машину на основе японского старого транспорта, но полностью переделанный автомобиль с индивидуальной внешностью

И это на самом деле становится важной деталью потенциального продвижения новинки вперед. Прекрасный вариант транспорта может оказаться исключительно успешным

Габариты Рено Аласкан 2017 года

Если говорить о размерах новой модели, то автомобиль будет длиной немного более пяти метров, в ширь одна тысяча восемьсот пятьдесят миллиметров, одна тысяча восемьсот двадцать миллиметров в высь, база колес составляет больше трех метров, а клиренс будет не маленьким, аж двадцать три сантиметра. За планом автомобиль должен иметь двойную кабину с полновесным рядом сзади, который позволяет очень удобно разместиться трем людям, как будто это седан бизнес-класса, также нужно учитывать, что запас для ног составляет более, чем пол метра, а спинку можно наклонять под углом двадцать три градуса. Кабина двухдверная на пять человек, а грузовое основание авто составляет полтора метра в длину и одна тысяча пятьсот шестьдесят миллиметров ширь, борты в высь четыреста семьдесят четыре миллиметра.

Комплектация нового Renault Alaskan 2017 имеет в наличии шестнадцатидюймовые колесные диски с резиной размера двести пятьдесят пять на семьдесят, как дополнение самые крутые версии пикапа получат восемнадцатидюймовые диски с легкого сплава, который имеет оригинальный рисунок и размер шин двести пятьдесят пять на шестьдесят. В будущем есть вероятность, что появится вариант King Cab, который имеет вместительность четыре человека, и створные двери сзади, которые открываются напротивоход движению.

Технические характеристики

Новый Renault Alaskan 2017 будет иметь один двигатель на бензине и три дизельных агрегата, имеющие шестиступенчатую механизированную коробку передач и семискоростную автоматическую коробку с задним приводом колес либо полноприводную версию, которая самостоятельно блокируется с помощью электронной системы медиального дифференциала и принудительной блокировки дифференциала сзади, который имеет три режима работы.

В странах Южной Америки, в Мексике, на африканском континенте и в Азии пикап получит атмосферный двух с половиной литровый двигатель на сто шестьдесят лошадиных сил, а также дизельный мотор тоже на два с половиной литра с силовыми характеристиками в сто шестьдесят конских сил. Производить авто будут на аргентинских и мексиканских предприятиях. На европейский рынок автомобиль будут собирать испанские заводы, а оснащен он будет новым четырехцилиндровым турбированным дизельным агрегатом. Первый с них будет рассчитан на 2,3 литра с мощью в сто шестьдесят лошадиных сил, а работать он будет в паре с шестиступенчантой механизированной коробкой передач, которая способна разогнать машину до ста семидесяти двух километров в час при среднем расходе горючего в семь с половиной литров. Вторая дизельная версия имеет идентичный литраж, но выжимает из себя сто девяносто конских сил, а трудится с помощью шестискоростной механики или семиступенчатого автомата с разгоном до ста восьмидесяти четырех километров час и расходом топлива на уровне 6.3-6,9 литров.

Цена нового Renault Alaskan 2017 стартует с цифры в двадцать три тысячи евро, что соответствует ценнику Ниссан Навара нового поколения.

Комплектации

  • В «базе» автомобиль оснащается – 16-ти — 18-ти дюйм. дисками колес, помощь при старте на подъем, структура устойчивости по курсу, противоблокировочная структура с усилителем экстр. торможения.
  • Во фланговых модификациях присутствует такой функционал – структура контролирования при старте на подъем и контролирование подвески. Активные структуры смогут предоставить безопасность водителю во время различных неприятных случаев. Структура контролирования «мертвых зон» предупредит о машине, которая не отображается в зеркалах.

С методикой блютус можно подключить телефонное устройство либо устройство на платформе андроид к бортовой системе пикапа. В начальной модификации в оснащение входят ПБ спереди, во фланговых же в дополнение будут входить еще и боковые ПБ, для безопасности от бокового столкновения.

Цена и старт продаж — самые интересные данные от Рено

Стоимость новинки — один из важных секретов корпорации Renault. Скорее всего, компания перестраховывается, чтобы не обещать невыполнимых цифр. Сегодня сложно предугадать экономическую ситуацию через несколько лет или даже месяцев, а дата выхода Alaskan пока не известна. Учитывая тот факт, что Nissan Navara уже официально не продается в российских салонах, скорее всего корпорация поспешит с выходом на рынок. Главные перспективы машины следующие:

  • в обедневшем на модели классе Аляскан выглядит очень привлекательно, он может занять одну из освободившихся нищ после ухода Ниссан, а также легендарного Ford Ranger;
  • есть еще ряд пикапов, которые могут покинуть российский рынок, освободив дорогу для корпорации Рено, которая получит важные возможности видоизменения спроса;
  • цена будет определяться исключительно авторским решением, но состоит она из конкурентного ряда, который стоит рассмотреть для определения рамок стоимости;
  • дополнения в технические характеристики станут очень дорогими, так что колеса большего диаметра и дополнительные технологии в кабину станут весьма недоступными;
  • компания предложит свой пикап всему миру, распространив его по всем дилерским центрам, но сроки предложения в каждой стране пока не определены и не озвучиваются.

Предварительно оценить стоимость транспорта можно достаточно просто — оценить основных конкурентов. Но в этом плане у Рено могут возникнуть некоторые качественные отличия от соперников. Возмьем к примеру самый дешевый и недоступный для соперников Renault Duster или непомерно дорогой и не слишком популярный Koleos. У корпорации случаются как невероятные зрелищные победы, так и не менее невероятные проигрыши на рынке.

Экстерьер Renault Alaskan

Внешний облик этого автомобиля современный и стильный. На переднем плане большая эмблема компании в центре решетки радиатора, немного угловатые фонари и мощный бампер. Вид сбоку у Ниссан Навага НП 300 показывает оригинальные линии подоконника, которые поднимаются к стойкам сзади авто и широкие колесные арки.

А у модели из Франции смотрится более просто – индивидуальные фары и оригинальный задний борт.

Также, выделяются элегантный капот со спортивными выштамповками, передние фонари со светодиодами, задняя оптика с Led-лампами, и противотуманные фары тоже со светодиодами. Машина имеет вместительный кузов для комфортной установки перевозимых грузов. Преимуществом данного автомобиля считается отдельная кабина и кузовная часть.

Параметры кузова, клиренс и другие технические характеристики

За основу нового пикапа был взят Nissan Navara

Кузов пикапа отличается коррозионной стойкостью и отменной жесткостью благодаря использованию высокопрочных сталей. Опираясь на рамную конструкцию, производитель предлагает, в зависимости от рынка, одно- и двухдверную кабины, короткие и длинные варианты грузовой платформы, широкий и узкий кузова. Также можно отдельно приобрести шасси для установки «будки», специального оборудования.

Параметры стандартного кузова double cab:

  • общая длина – 5318 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • передний/задний свес – 936/1233 мм;
  • ширина с/без зеркал – 2085/1850 мм;
  • высота (пустой автомобиль) – 1815 мм;
  • погрузочная высота – 805 мм;
  • расстояние от земли до нижней точки переднего/заднего дифференциала – 255/229 мм;
  • клиренс – 227 мм;
  • колея передняя/задняя – 1570 мм;
  • углы въезда/съезда – 30/27,9º;
  • расстояние от подушки переднего/заднего сиденья до потолка – 110/80 мм.

Фото Рено Аласкан 2017 года в новоиспеченном кузове

Renault Alaskan 2016-2017 года в новом кузове

В этом случае имеет место редкий факт идентичности дерзкого концепта, представленного осенью позапрошлого года, и серийной премьеры 2016. Пускай в основе среднеразмерного трака возлежат «потроха» японского NP300, внешностью европейские дизайнеры таки смогли добиться положительного эффекта. Огромная фирменная решетка радиатора, пронзительный взгляд фар со светодиодными полосками ДХО, хромированные детали, мускулистые черты выштамповок, широкие подножки, а главное, просторный бортовой кузов – все это мастерит Аласкан более чем узнаваемым. Придают брутальности и легкосплавные диски: 16 дюймов – для бездорожья и суровых условий эксплуатации, 18 дюймов – для городской езды в порядке «мачо». В числе доступных аксессуаров: пластиковая крышка кузова, трубчатые усилители кабины (защита при опрокидывании), рейлинги на кровлю.

Комплектации и цены

Концепт Рено Аласкан следующего поколения

Стартовой решеткой для Renault Alaskan была выбрана Колумбия. Здесь предлагается две версии пикапа с дизелем 2,5 л. Базовое предложение – комплектация с МКПП за 111.900.000 колумбийский песо или около 37 850 долларов США.

Уровень оснащения:

  • двойная кабина;
  • хромированные корпуса зеркал;
  • хромированный задний бампер;
  • хромированная решетка радиатора;
  • защитные накладки на кузов;
  • рейлинги на крышу;
  • противотуманные фары;
  • механический кондиционер;
  • розетка 12V в багажнике;
  • кожаная отделка руля, ручки КПП и «ручника»;
  • регулировка руля и водительского сиденья по высоте;
  • система запуска двигателя кнопкой;
  • подушка безопасности водителя;
  • смарт-ключ;
  • камера заднего вида;
  • задний парктроник;
  • дифференциал повышенного трения (LSD);
  • системы HDC и HSA.

Версия с автоматической коробкой передач стоит заметно дороже – порядка 46 000 долларов. Главными отличиями экстерьера являются хромированные ручки дверей, зеркала с электрическим приводом складывания и светодиодные секции в фарах. В стандартную комплектацию дополнительно входят системы BA и EBD. Есть мультимедийная система с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками.

Интерьер Рено Аласкан

Внутреннее убранство Рено Аласкан практичное и соответствует новейшим модным направлениям. Руль с множеством функций и рельефным ободом, приборная панель с симпатичным многофункциональным монитором и консоль по центру, на ней установлен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и модный «пульт» системы климата. Только в «базе» оснащение более простое. Салон отделан недорого, но использованы качественные изделия, а сборка всех элементов на хорошем уровне.

Кабина этой модели разработана в 5-ти местном варианте: спереди комфортные сиденья средней жесткости, задние же с хорошим запасом пространства. В оснащение входят такие функции:

  • Пуск двигателя с клавиши
  • Камера обзора по всему периметру
  • Мультимедиа система с навигатором
  • Система аудио (число динамиков зависит от купленной модификации)
  • Сиденья с множеством регулировок

Во фланговых версиях модификаций оснащение будет состоять из  HillStart Assist и Hill DescentControl, структуры АБС, ЕБД, ЕСП, BrakeAssist, сиденья спереди с эл. регулировкой и подогревом, кожаные, 2-х зонная климатическая система, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров. Все эти удобства дополнят бесключевой доступ внутрь, 5-ти дюйм. борткомпьютер.

Интерьер Renault Alaskan

Если взглянуть на внешние черты, то японская и французская модель имеют отличия, а во внутренней части вы увидите абсолютно одинаковое оформление салона, а, чтобы понять не перепутали ли вы часом машины, вы сможете посмотреть на руль управления, он заметно смотрится более элегантно и добротно. При условии максимальной опциональной начинки автомобиль выигрывает конкуренцию у моделей Фиат Фулбэк, Митсубиши L200 и Тойота Хайлюкс.

Основная сборка внутри автомобиля имеет в наличии:

  • множество систем езды в гору;
  • электрический привод регулировки и подогревание сидение в первом ряду;
  • обивка внутренней части из кожи;
  • климатический контроль на две зоны;
  • дефлекторы вентиляционной системы в заднем ряду.

Также в авто установлен впуск без ключа, клавиша активирования мотора, панель управления имеет пятидюймовый цветной 3D монитор главной консоли, мультимедиа оснащена семидюймовым сенсором, который к слову имеет аудиосистему, навигационную систему, возможность работы со смартфоном любого вида, а также круговая обзорная система, работу которой осуществляют четыре камеры.

Пикап Renault Alaskan представлен официально

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас познакомили ещё в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов.

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с. На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте. Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием.

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В «Рено» рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

Другими словами, «Рено» делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только «Рено»: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

Евгений Костин, www.kolesa.ru

Конкуренция Рено — главные осторожности для компании в продажах

Можно назвать множество конкурентов для Renault Alaskan. Это и популярный японский пикап Toyota Hilux, и очень дешевый Ssangyong Actyon Sport. Среди соперников можно отметить и Mitsubishi L200, а также его европейского брата Fiat Fullback. Стоит рассматривать и возможность возвращения на рынок Nissan Navara. Это может сделать продвижение для компании достаточно сложным. Но нужно заметить главные конкурентные преимущества Renault Alaskan:

соперничество будет достаточно качественным, оно затронет самые важные пункты технических характеристик и особенностей автомобилей, предложит альтернативы для каждого;

  • компания Рено смогла создать авторский концепт дизайна, получить одобрительные отзывы потенциальных покупателей о внешнем виде и организации интерьера;
  • компания сделала машину, которая подходит по внешнему виду модельному ряду, стиль сохранен и развит именно в Alaskan, так что конкуренты могут быть повержены;
  • очень надежный коммерческий дизельный двигатель окажется прекрасным решением для каждого покупателя, это привлекательный по всем статьям вариант техники для авто;
  • все в машине очень надежное, качественное и продуманное, именно поэтому можно смело говорить о том, что автомобиль получит надежную эксплуатацию и прекрасную популярность.

Сложно сказать, насколько ожесточенной будет конкуренция новой модели с уже существующими на рынке пикапами. История компании Renault говорит о том, что есть модели вообще без конкуренции, а есть проекты, которые уступили своим соперникам все позиции. Так что пока сложно сказать, какая судьба ждет Аляскан. Скорее всего, этот автомобиль будет удачным. По крайней мере, на него возлагают особые надежды представители французской корпорации. Предположим, что стоимость будет равна примерно 1 800 000 — 2 000 000 рублей. А пока официальной информации о машине мало, предлагаем посмотреть тизерный ролик от корпорации:

Двигатель Renault Alaskan

Для новинки пикапа Рено Аласкан разработано 4 мотора: 1 бензиновый атмосферный и 3 дизельных. В зависимости от модификации двигатели оснащаются и 6-ти ст. механической КПП и 7-ми ст. «автоматом». Комплектации будут как переднеприводные, так и полноприводные, при всем, переднеприводной пикап укомплектован эл. самоблокирующимся дифференциалом и блокированным дифференциалом сзади, который работает в нескольких циклах.

Теперь о моторах: для Африки, Южной Америки и Азиатских стран, выпуск налажен в Южной Америке. Для этих стран разработан бензиновый мотор в 2.5 л. мощность которого составляет 160 л. сил, и дизельная версия двигателя в 2.5 л. мощность так же составляет 160 л. сил.

А для автомобильного рынка Европы будут устанавливаться дизельные турбомоторы, новейшие на данный момент. Эта 4-х цилиндровая дизельная силовая установка, объем которой составляет 2.3 л. и мощностью в 160 л. сил, крутящий момент составляет 403 Ньютон на метр, будет работать вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Следующий мотор тоже дизельный в 2.3 л. мощность которого составляет 190 л. сил, а наибольший крутящий момент приходится в 450 Ньютон на метр. Этот мотор работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП либо 7-ми скоростной автоматической КПП.

Технические характеристики — есть ли отличия от японца

Несмотря на то, что перед нами фактически грузовик, компания Рено решила немного поработать с техническими характеристиками и возможностями авто. Renault Alaskan взял далеко не все от своего донора из Японии, забраковав часть техники. К примеру, в Бразилию повезут японские двигатели 2.5 литра на 160 и 190 лошадок, среди которых один вариант бензинового агрегата (160 л.с.) и два варианта дизельных двигателей (160 и 190 л.с.). В Европе и России техника будет предлагаться видоизмененная:

  • двигатель пока анонсирован только один, и это не японский агрегат, а 2.3-литровый французский дизель, который устанавливается на коммерческий автомобиль Master;
  • есть вариант силового агрегата с одной и двумя турбинами, от этого меняется мощность на 160 и 190 лошадиных сил, а также сменяется динамика и качество эксплуатации;
  • будет доступна 6-ступенчатая механика или автомат с 7 диапазонами переключения, это сделает автомобиль достаточно эластичным и экономичным со всеми качествами;
  • задний или полный привод и очень разумно доработанная рама окажется вполне интересным решением для такого авто, достаточно надежным и классическим.

Клиренс 230 миллиметров оказался более чем уверенным. Вскоре планируют также представить вариант с двумя дверьми кабины и шасси. Интересно, что французы отбросили идею с задней подвеской в виде рессор. Здесь установлена многорычажная подвеска, которая делает эксплуатацию автомобиля намного комфортнее. По сути перед вами рамный внедорожник с кузовом для перевозки груза. Вот такими особенностями отличается техника Renault Alaskan.

Можно ли купить модель в России

На этом этапе продаж пикап решено официально предлагать только в Полуденной Америке, где уже больше года успешно продается полутонный пикап Duster OROCH. В числе приоритетных базаров – Колумбия, Аргентина, Бразилия. Позже автомобиль появится в африканских краях, где у Рено традиционно высокий рейтинг лояльности потребителей. Дольше всех ожидать появления «гостя с Аляски» придется европейским дилерам. Выпуск новинки направляют на трех производственных площадках: в Аргентине, Мексике и Испании. В то же время о возможности поставок автомашины в Россию и азиатские страны пока ничего не известно.

Подводим итоги

Если посмотреть на рынок пикапов в мире, можно отыскать несколько десятков прекрасных вариантов техники. Но в Росси представлены лишь несколько моделей, и они не являются самыми популярными и производительными

Возможно Renault Alaskan на своем примере покажет, что данный класс имеет все шансы на молниеносный успех на рынке, чем привлечет внимание и других производителей. Хотелось бы увидеть в официальных салонах больше грузовиков с человеческим лицом, которые могут служить и как универсальный транспорт, и как внедорожник, и в качестве коммерческого грузового автомобиля

Это выносливые, неприхотливые варианты авто с мощным двигателем и практически без ограничений в эксплуатации. Нужно заметить, что именно компания Рено сделает весьма смелый шаг по запуску необычного пикапа с хорошими характеристиками в нашей стране

Стоит также заметить, что для России предварительно будет доступна европейская версия, и это очень важно для потенциальных покупателей. 2.3-литровый дизельный двигатель от Master прекрасно подходит по эксплуатационным характеристикам

А что вы думаете о новинке Renault Alaskan и потенциальном ее выходе на российский рынок?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: