Dodge ram 2500 power wagon 2017

СЭНКЬЮ ВЭРИ МАЧ

А что вы сказали бы, прокатившись на таком автобусе? На уровне макушки европейского гольф-седана у этого «Доджа» расположена дверная ручка, а за рулем вы восседаете на высоте почти полутора метров «над уровнем моря». Неразрезные мосты тонкой настройке подвески явно не поспособствовали. Глядишь, с полной загрузкой будет помягче. В поворотах отчетливо сипел гидроусилитель. Допустим, ничего особенного, но если он свое отработал, приготовьтесь отдать за новый насос 10 тысяч рублей.

Зато освоиться за ухватистым и уютным рулем сумеете в считаные минуты. Привыкать к неслабым габаритам придется гораздо дольше. Впрочем, если не шарахаться из ряда в ряд, а степенно плыть по шоссе, вам ничто не грозит. Отдельная похвала зеркалам заднего вида, каждое площадью с том Большой Советской энциклопедии.

Высоко сижу, далеко гляжу! Или проект на базе Dodge Ram 2500.: ixtrem

  • Как из самолета сделать автомобиль

    Тот случай, когда самолет есть, а лицензии пилота — нет Согласитесь, когда человеку нечем заняться, он начинает порой творить…

  • Auto Tuning Show 2018 в Сокольниках. Итоги и тачки

    Чтобы посмотреть на новинки российского и иностранного массового тюнинга, достаточно приехать на Воробьевы горы и сразу все станет поянтно. Тренды,…

  • Российская премьера. Toyota Tundra 6×6 Hercules

    24 августа в рамках внедорожной выставки Moscow Off-Road Show 2017 был представлен первый в мире полноразмерный пикап Toyota Tundra с колесной…

  • Как мы постигали eBay. Часть 2. Начало работы.

    Всем привет! Я обещал продолжить историю про торговлю на eBay — выполняю. Итак, сегодняшняя часть будет посвящена началу работы. Собственно, с чего…

  • Как мы постигали eBay. Часть 1. Муки творчества.

    Всем привет! После долгих и тягостных раздумий, таки решил выложить наши метания про торговлю на eBay, чтобы, возможно, кого-то они уберегли от…

  • К черту стереотипы! 2007 Toyota Tundra SKULL

    Когда вопрос касается тюнинга американских пикапов, начинается настоящая борьба здравого смысла, стереотипов и красивых картинок с американских…

  • Любишь кататься — люби и технику возить!

    Наступила зима. Впереди почти полгода непогоды, снега и новых приключений. Самое время начать использовать ваш пикап не только для перевозки…

  • Лучшее с SEMA 2016. Часть 1. Бэтмобиль, Безумные кастомы и (конечно же) танк!

    \ В этом году ежегодной выставке SEMA Show, которая проходит в Лас-Вегасе, исполнилось 50 лет. Это ставшее уже традиционным автомобильное…

  • Проект Underdog. Сон Кан, Ford Maverick и три старшеклассника.

    Вот перед вами поднимаются массивные ворота и взору предстает SEMA Garage. Место, где рождаются мощные и заслуживающие славы автомобили. И первое…

ixtrem.livejournal.com

Dodge Ram 2500


Dodge Ram 2500 Dodge Ram 2500

Вторичный рынок выдохся — в смысле разнообразия. Ушли времена, когда на одной площадке вперемешку с «жигулями» продавалась экзотика вроде «Мерседеса-115» или «Олдсмобиля-Силуэт»? Другое дело — подержанная коммерческая техника: здесь еще встречаются настоящие бриллианты — такие, как этот пикап «Додж-Рэм». Машину 2006 года с пробегом 58 тысяч миль я нашел в Москве на одном из авторынков.

Дизельный мотор в 329 сил, подключаемый полный привод, ABS, кондиционер, пара подушек, тонна груза в кузов и возможность буксировать 6-тонный прицеп — вот за что просят полтора миллиона рублей. Модификация 500 — первая по-настоящему грузовая версия «Доджа». Для управления этим «бараном» (так переводится «Рэм») потребуется категория С. Мне лично по душе второй вариант перевода названия этой модели — «таран». Сразу понимаешь: случись что, машина способна на многое.

ДЖАСТ УАН ЭКЗЕМПЛ

После внешнего осмотра повернули к самой сути. Так ли уж живучи подобные «марсоходы»? Чтобы проверить, полезли под машину. После придирчивого осмотра убедились: «Додж» по состоянию матчасти близок к новому автомобилю. Даже на внутренних поверхностях рамы не было не то что грязи — пыли! Никаких течей из-под поддона картера и коробки передач. Сканер, подключенный к диагностическому разъему, тоже сообщил приятную весть: с «мозгами» у грузовика все о’кей. А выхлопная система? Сделанная словно из нержавейки, она поразила своим диаметром. Может, благодаря этому машина на холостых оборотах выдает ноту си контроктавы? Басовитый рокот во многом обеспечивает и 5,9-литровая рядная «шестерка» Cummins.

Открыли дверь шестиместной кабины и поняли, за что так любят наши люди большие американские пикапы. За оперативный простор! И пусть пластик жесткий, как в «Приоре», зато на пятилетней машине он до сих пор не скрипит. Переключение передач — на рулевой колонке, спидометр — в милях, но есть мелкая оцифровка в привычных километрах в час. Давно подзабытый у нас, но весьма полезный прибор — указатель давления масла. Умиляет надпись на указателе топлива: «Только дизель!»

Для американцев это важно: такие пикапы с бензиновыми моторами выпускают в больших количествах, чем с дизельными. Бак здесь емкий: 130 л

Штатная магнитола переваривает диски и нечетные радиостанции — «американец», одно слово. Подключением переднего моста заведует механический рычаг, для наших условий самое то.

Ram 2500 Limited

Экстерьер

  • Фаркоп
  • Выдвижные пороги с электроприводом
  • Буксировочные крюки
  • Эксклюзивная решетка радиатора Limited
  • Светодиодная оптика
  • Молдинги
  • Шильдики Limited (хром)
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, памятью, электроскладыванием, обогревом и дополнительной подсветкой
  • Значок «RAM» на решетке радиатора
  • Всесезонные шины
  • Заднее сдвижное стекло с тонировкой, обогревом и электроприводом
  • Хромированные дверные ручки
  • Задний бампер с подножкой
  • Тонированные стекла
  • RamBoх
  • Многофункциональный задний борт
  • Внедорожные шины LT285/ 60R20E OWL

Интерьер

  • Премиальная аудиосистема Harman Kardon 17 динамиков
  • 12″ цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Приборная панель с 7″ цветным дисплеем
  • Сиденья (1-й ряд) с боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией, памятью и электрорегулировкой
  • Сиденья (2-й ряд) с подогревом и вентиляцией
  • Фоновая подсветка салона
  • Оригинальные ковры Limited
  • Кожаная отделка салона (премиум кожа с перфорацией)
  • Передний центральный подлокотник
  • Панорамная крыша с люком
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Обогрев рулевого колеса
  • Электрорегулировка передних и задних сидений
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Отсек для хранения вещей под задним сиденьем

Опции

  • Адаптивный круиз контроль с функцией Stop and Go
  • Двухзонный климат контроль
  • Навигация
  • Голосовое управление
  • AUX
  • Bluetooth
  • USB
  • Розетка 12V и 115 V
  • Система удержания в полосе движения
  • Камера заднего вида
  • Система контроля слепых зон
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система помощи при парковке
  • Парктроники (передний, задний)
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Система Head-Up Display
  • Система бесключевого доступа
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • Радио

Безопасность

  • Адаптивный круиз контроль с функцией Stop and Go
  • Система адаптивного рулевого управления
  • Зеркало заднего вида с встроенным цифровым монитором, который позволяет увидеть изображение с камеры заднего вида
  • Системы помощи по удержанию автомобиля в полосе движения
  • Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения

Пакет удобств

Пакет Limited Level 1:

  • Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go
  • Система удержания полосы движения
  • Система адаптивного рулевого управления
  • Светодиодный третий стоп-сигнал на крыше с камерой заднего вида
  • Зеркало заднего вида с встроенным цифровым монитором, который позволяет увидеть изображение с камеры заднего вида
  • Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения
  • Система камер кругового обзора
  • Премиальная аудиосистема Harman Kardon Premium с 17 динамиками
  • Система Trailer Reverse Guidance, которая при движении задним ходом с прицепом выводит на экран направляющие линии и подсказывает, куда нужно повернуть руль

Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).


Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях). Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).

Машина продается на штатных колесах — второй плюс. Есть надежда, что шасси не задирали сверх меры всяким лифтингом и не пичкали разными внедорожными прибабахами вроде дополнительных блокировок. И стало быть, подвеска, раздатка и мосты не подвергалась чрезмерным нагрузкам.

Хотя автомобиль полноприводный, болотами и топями лучше не злоупотреблять, иначе с ремонтом вылетишь в трубу. Задний мост стоит 120 тысяч, амортизаторы на этот «паровоз» — по 5 тысяч рублей каждый. Комплект шаровых опор и вовсе 12 тысяч, а перебрать коробку стоит не меньше 70 тысяч рублей! Дороговизна объясняется и тем, что машина к нам официально не поставлялась.

Хром на облицовке переднего бампера и решетке радиатора цел, как и краска на кузове. Прибор показал, что она родная! Нарядные штатные фары настроены по американским стандартам. Их замена неоригинальными, но дающими нашу «птичку» при техосмотре, стоит 15 680 рублей. Противотуманки в бампере вдвое дешевле — 6800 рэ. С кузовщиной, в принципе, проблем нет, если вы дружите с Интернетом. Но помните, что разборок для таких красавцев не ахти как много. И хотя общий вид прекрасен, краска блестит, что очень вэри вел, при выборе такого автомобиля нелишней будет диагностика, тем более что в специализированных сервисах она стоит всего 3 тысячи рублей.

«Додж-Пауэр Вэгон»


«Додж-Пауэр Вэгон» «Додж-Пауэр Вэгон»

Третье поколение «Доджа-Рэм» производили с 2002 по 2008 год (грузовой индекс от 1500 до 4500). Помимо полноприводной версии (жестко подключаемый передний мост), были и моноприводные. Гамма двигателей включала в себя как бензиновые, так и дизельные. Самый распространенный бензиновый мотор — V8 5.7 HEMI (часть цилиндров можно было отключать), из дизельных — Cummins 5.9.

В 2006 году модель претерпела рестайлинг. Появилась версия кабины Mega Cab — сочетание двухметрового кузова и дополнительных 20 дюймов длины кабины, которые позволяли трем пассажирам с комфортом расположиться на заднем диване, отрегулировав наклон спинки. На базе «Доджа-Рэм» было выпущено много спецкомплектаций, адаптированных для спорта: Rumble Bee, Daytona, Hemi Sport.

Dodge Ram 2500: Иду на таран

Додж Рам (1500 3500 2500) 2021 года

Пикап для американцев является поистине культовым типом кузова автомобиля, и каждый уважающий себя гражданин США считает, что у него в гараже обязана стоять хотя бы одна подобная машина. В связи с этим спрос на пикапы за океаном можно назвать достаточно высоким.

Традиционно в данном сегменте лидирует Ford с моделью F-150. Однако стоимость такого грузовичка существенная и не у всех желающих хватает средств на его приобретение. Благо, что конкуренты Форда не дремлют и способны предложить достойную альтернативу. Из их числа – Додж с моделью РАМ. Чем способен удивить этот автомобиль?

Новый Dodge RAM был презентован в 2021 году. Автомобиль сумел сохранить черты предшественника в том, что касается дизайна экстерьера, при этом приумножил его достоинства с функциональной точки зрения.

Додж РАМ представлен на рынке со сдвоенной кабиной на пять посадочных мест (Crew Cab).

Ram 2500 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный пикап Ram 2500 четвертой генерации предстал перед общественностью в 2008 году, сразу после своего «младшего брата» с индексом «1500». В 2013 году на техасской ярмарке State Fair of Texas состоялась официальная презентация обновленного варианта модели, получившей небольшие корректировки внешнего вида и салонного убранства, а также слегка модернизированную техническую часть.

Внешне, несмотря на «фамильное» сходство, спутать Ram 2500 с менее мощным вариантом сложно – автомобиль отличается более крупными размерами с огромной радиаторной решеткой и горбатым капотом, отчего выглядит еще более внушительно и грозно.

Как и в случае с «младшим братом», для Ram 2500 предлагается три типа кабины – одинарная, полуторная и двойная.

В зависимости от модификации, длина автомобиля составляет 5784-6342 мм, высота – 1892-1993 мм, ширина – 2019-2022 мм.На колесную базу у него приходится от 3568 до 4077 мм.

Внутри «2500-й» практически не имеет отличий от Ram 1500 четвертого поколения: мощный и брутальный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и большой запас пространства на передних и на задних местах (в версиях с четырехдверной кабиной).

При этом «старший» пикап выгодно отличается грузовыми возможностями – он способен транспортировать до 4535 кг грузов и одновременно с этим тянуть за собой «предметы» массой до 8155 кг.

Технические характеристики. Силовая палитра Ram 2500 включает в свой состав три мощные установки, каждая из которых сопрягается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», задним или жестко подключаемым полным приводом.

Пикап комплектуется двумя бензиновыми V-образными «восьмерками» с распределенной подачей топлива – 5.7-литровый агрегат, производящая 396 «скакунов» и 556 Нм крутящего момента, и «атмосферник» на 6.4 литра, отдача которого достигает 470 лошадиных сил и 637 Нм пиковой тяги.

Помимо этого, ставится на автомобиль 6.7-литровый турбодизель V8 Cummins, выдающий 350 «лошадей» и 881 Нм вращающего момента.

В технической части Ram 2500 во многом повторяет своего «младшего брата», хотя и не обладает некоторыми отличиями. «Грузовичок» имеет в своем арсенале лестничную раму, независимую переднюю подвеску рычажно-пружинного типа, зависимую заднюю «многорычажку», электрический усилитель рулевого управления и мощную тормозную систему с вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах и ABS.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: