Кузов
Кузов 986-го гораздо более жесткий, чем кабриолета 911 (996), и очень хорошо защищен от коррозии.
Нередко ломаются алюминиевые тяги дверных ручек. Porsche не предусматривает ремонта. Можно установить подержанную ручку, что значительно снизит затраты.
Во время осмотра авто следует обратить внимание на обшивку крыши – она протирается в центральной части и по бокам. Новая в компаниях, специализирующихся на изготовлении крыш для кабриолетов, стоит около 100 000 рублей
Другая типичная проблема – сломанные пластиковые фиксаторы тяг.
Даже небольшие протечки крыши и забитые стоки могут иметь серьезные последствия. В воде может оказаться низко расположенный ЭБУ, а, значит, придется потратиться на новый блок, его программирование и ключи.
Остерегайтесь автомобилей после аварии. Удар в переднюю часть во многих случаях приводит к проблемам с настройкой геометрии. Углы допуска в передней подвеске очень малы, поэтому, если были повреждены лонжероны, то подобный экземпляр лучше вообще не рассматривать. «Стыковка» в центральную или заднюю часть нередко сказывается на работе трансмиссии и складной крыши.
Двигатели
B6 2,7 литра (240-245 л.с.)
В6 2,9 литра (255 л.с.)
В6 3,2 литра (280 л.с.) Boxster S
В6 3.4 (295-320 л.с.) Boxster S, Boxster Spyder
Одна из главных причин, по которой покупают Бокстер – это динамика. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч примерно за 6 секунд. Более сильным модификациям требуется для этого на секунду меньше. Не менее важным моментом является максимальная скорость, которая в зависимости от двигателя составляет от 250 до более чем 260 км/ч.
Характеристики автомобиля восхищают, а как обстоят дела с неисправностями? Porsche уже давно занимает лидирующие позиции в рейтингах надежности. Но это не означает, что спорткар полностью лишен уязвимостей. Самый большой недостаток двигателей Boxster – износ подшипника промежуточного вала (IMS), что может привести к серьезному повреждению двигателя. Симптомы? Двигатель работает с перебоями и стучит, как швейная машинка. Данная проблема хорошо известна владельцам Порше Бокстер.
Встречаются также утечки масла и неисправности катушек зажигания. Из-за центрального расположения двигателя и сложной конструкции (это, в конце концов, оппозитник), необходимо приготовиться к высокой стоимости замены цепи ГРМ, которая, безусловно, не вечная.
Хотя указанные выше неисправности являются серьезными, касаются они лишь небольшого числа автомобилей. Прежде, чем Вы решитесь на конкретный экземпляр, его необходимо проверить в профессиональном сервисе.
Типичные неисправности
Одно из слабых мест двигателя – помпа, которая может выйти из строя уже через несколько тысяч километров. Бывает «шалит» вентилятор радиатора — то включается, то нет.
Во время тест-драйва обратите внимание на легкость работы рычагом коробки. Если ощущаете значительные усилия при переключениях, то, скорее всего, впереди предстоит замена синхронизаторов
Агрессивное вождение быстро изнашивает компоненты шасси. В подвеске чаще всего сдаются втулки стабилизаторов, сайлент-блоки рычагов и выбиваются поперечные рычаги. На побегавших экземплярах придется заменить пружины, передние амортизаторы и опорные подшипники. Конечно, все зависит от интенсивности эксплуатации, но давайте посмотрим правде в глаза: вряд ли кто-то будет беречь спортивный автомобиль. Лучше быть материально готовым к любому повороту событий.
Во время осмотра двигателя необходимо обратить внимание на наличие утечек масла (особенно вокруг масляного насоса) и антифриза. Ненадежны также датчик температуры охлаждающей жидкости и маслоотделитель. Перед покупкой следует тщательно проверить механизм открытия крыши, потому что он бывает капризен
Из мелких недомоганий следует упомянуть электрические стеклоподъемники, потерю голоса клаксоном, заедающие держатели стаканов и изредка бастующие кнопки на приборной панели. Электропривод и подогрев сидений – еще одно слабое место этой модели
Перед покупкой следует тщательно проверить механизм открытия крыши, потому что он бывает капризен. Из мелких недомоганий следует упомянуть электрические стеклоподъемники, потерю голоса клаксоном, заедающие держатели стаканов и изредка бастующие кнопки на приборной панели. Электропривод и подогрев сидений – еще одно слабое место этой модели.
Boxster 987.1
Боксстер (987,1)
Boxster (987.1) — Вид сзади
Интерьер
987 был моделью Boxster второго поколения, но оставался очень похожим на предыдущее поколение. Наиболее очевидное изменение стиля — это фары, которые теперь имеют профиль, аналогичный профилю Carrera GT , флагманского среднемоторного спортивного автомобиля Porsche того времени. Воздухозаборники по бокам Boxster стали больше, с более выраженными горизонтальными планками и окрашены в серебристый металлик, независимо от цвета краски на остальной части автомобиля. Колесные арки были увеличены, чтобы позволить колеса диаметром до 19 дюймов, впервые для серии Boxster.
Наиболее значимые обновления серии 986 находятся в интерьере, с более заметной круглой темой, которая проявляется в комбинации приборов и вентиляционных отверстиях. Porsche утверждает, что 987 Boxster разделяет только 20% своих компонентов со своим предшественником. Базовый двигатель представляет собой 2,7-литровый 176 кВт (236 л.с.) с плоскими 6 , с Boxster S получает 3,2-литровый 206 кВт (276 л.с.). Двухдверное купе в стиле фастбэк Cayman происходит от модели 987.
В 2007 модельном году базовый Boxster получил обновленный двигатель с VarioCam Plus, обеспечивающий увеличение мощности на 3,7 кВт (5,0 л.с.) (183 кВт (245 л.с.), как у Cayman). Двигатель Boxster S был модернизирован с 3,2 литра до 3,4 литра, что привело к увеличению мощности на 11 кВт (15 л.с.) (220 кВт (295 л.с.), как у Cayman S). Эти обновления сделали серию Boxster и серию Cayman эквивалентными по мощности.
Boxster 987.1 Технические характеристики
Год | Двигатель и мощность | Передача инфекции | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|
2005 г. | 2,7 л, 240 л.с. (237 л.с., 177 кВт) | Руководство по эксплуатации | 6,2 секунды | 256 км / ч (159 миль / ч) |
Типтроник S | 7,1 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) | ||
3.2 LS, 280 л.с. (276 л.с., 206 кВт) | Руководство по эксплуатации | 5,5 секунды | 268 км / ч (167 миль / ч) | |
Типтроник S | 6.3 секунды | 260 км / ч (162 миль / ч) | ||
2007 г. | 2,7 л, 245 л.с. (242 л.с., 180 кВт) | Руководство по эксплуатации | 6,1 секунды | 258 км / ч (160 миль / ч) |
Типтроник S | 7.0 секунд | 251 км / ч (156 миль / ч) | ||
3.4 LS, 295 л.с. (291 л.с., 217 кВт) | Руководство по эксплуатации | 5,4 секунды | 272 км / ч (169 миль / ч) | |
Типтроник S | 6,1 секунды | 264 км / ч (164 миль / ч) |
История модели
Второе поколение Porsche Boxster дебютировало в 2005 году на автосалоне в Париже. Дизайнеры отказались от спорной формы фар в пользу традиционных овальных рассеивателей. Компоновка автомобиля осталась прежней. В отличие от 911-го двигатель находится в центре, а не позади задней оси. Благодаря этому, Бокстер имеет лучшее распределение веса.
В 2009 году Boxster 987 подвергся модернизации. Внешние изменения носили чисто косметический характер. Помимо этого появились более крупные и более мощные двигатели с непосредственным впрыском топлива. В системе управления бортовыми устройствами обновился интерфейс Porsche Communication.
С тех пор автомобиль выпускался без каких-либо серьезных изменений до 2012 года.
Модификации (13)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Porsche Boxster II (987) | S 3.4 AT (310 л.с.), 360 Н*м /4400 об. (2009 — 2011) |
272 км/ч | 5.2 сек. |
Porsche Boxster II (987) | S 3.4 MT (310 л.с.), 360 Н*м /4400 об. (2009 — 2011) |
274 км/ч | 5.3 сек. |
Porsche Boxster II (987) | S 3.4 MT (303 л.с.), 340 Н*м /4400 об. (2008 — 2011) |
274 км/ч | 5.4 сек. |
Porsche Boxster II (987) | S 3.4 MT (295 л.с.), 340 Н*м /4400 об. (2006 — 2009) |
272 км/ч | 5.4 сек. |
Porsche Boxster II (987) | S 3.2 MT (280 л.с.), 320 Н*м /4700 об. (2004 — 2006) |
268 км/ч | 5.5 сек. |
Porsche Boxster II (987) | 2.9 AT (255 л.с.), 290 Н*м /4400 об. (2009 — 2011) |
263 км/ч | 5.9 сек. |
Porsche Boxster II (987) | 2.9 MT (255 л.с.), 290 Н*м /4400 об. (2009 — 2011) |
263 км/ч | 5.9 сек. |
Porsche Boxster II (987) | 2.7 MT (245 л.с.), 273 Н*м /4600 об. (2006 — 2009) |
258 км/ч | 6.1 сек. |
Porsche Boxster II (987) | S 3.4 AT (295 л.с.), 340 Н*м /4400 об. (2006 — 2009) |
264 км/ч | 6.1 сек. |
Porsche Boxster II (987) | 2.7 MT (240 л.с.), 270 Н*м /4700 об. (2004 — 2006) |
256 км/ч | 6.2 сек. |
Porsche Boxster II (987) | S 3.2 AT (280 л.с.), 320 Н*м /4700 об. (2004 — 2006) |
260 км/ч | 6.3 сек. |
Porsche Boxster II (987) | 2.7 AT (245 л.с.), 273 Н*м /4600 об. (2006 — 2009) |
251 км/ч | 7.0 сек. |
Porsche Boxster II (987) | 2.7 AT (240 л.с.), 270 Н*м /4700 об. (2004 — 2006) |
250 км/ч | 7.1 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (2620)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19263)
Ограниченный ресурс
Очевидно, что более низкая стоимость не связана с более низкими затратами на содержание. И это особенно справедливо в отношении силовых агрегатов.
Они принадлежат семейству М96, тому самому с жидкостным охлаждением, что досталось первому 911-ому. И, к сожалению, в Бокстерах двигатели не особо выносливые и выдерживают, как правило, 200-250 тыс. км. Особенно это касается версий объемом 2,7 и 3,2 литра. Но это не значит, что 2,5-литровый мотор позволит расслабиться. Что еще хуже, перед своим уходом двигатели не проявляют каких-либо характерных симптомов (например, не начинают пожирать много масла).
Доступ к силовым агрегатам лучше, чем в 911. Но для замены цепи ГРМ двигатель необходимо снимать. А делать это приходится уже через 120-130 тыс.км. Затраты составят около 70 000 рублей.
Специалисты для продления срока службы мотора рекомендуют при больших пробегах менять вкладыши. Если же стали слышны тревожные звуки в области коленвала, то тянуть с ремонтом точно не стоит. Возможный капитальный ремонт обойдется очень дорого, особенно, если придется обновлять коленвал (280 000 рублей).
Следовательно, покупка Boxster со сломанным двигателем (обычно проворачивает вкладыши) не имеет никакого смысла, так как общая стоимость ремонта составит около 350 000 рублей. Найти бу мотор крайне сложно. А в каком он окажется состоянии – большая загадка.
Еще очень часто текут сальники коленчатого вала (30-50 тыс. рублей за устранение), и выходят из строя катушки зажигания (2 200 рублей за штуку). Внимания может потребовать насос системы охлаждения и прохудившийся расширительный бачок (только оригинал – около 20 000 рублей).
Следует помнить, что это первые шестицилиндровые оппозитники Porsche без системы смазки с сухим картером. Из-за особенностей такой схемы могут возникнуть проблемы со смазкой во время заездов на треке.
Заключение
Несмотря на привлекательные цены подержанный Porsche Boxster 987 довольно дорог в эксплуатации. Серьезные неисправности встречаются в небольшом количестве экземпляров, но уж если что-то сломается, то ремонт будет не из дешевых. Кроме того, необходимо подготовиться к частым визитам на АЗС и регулярным заменам тормозных дисков и колодок. Что ж, за удовольствие приходится платить.
Порше Бокстер имеет тесный салон, жесткую подвеску и маленький багажник. Все эти неудобства компенсируются отличными эксплуатационными характеристиками, превосходными ходовыми качествами, неповторимым внешним видом, высоким качеством отделки салона, престижем и, конечно же, радостью от обладания Porsche.