Peugeot 207 cc (2007-2015)

Купекабриолет Peugeot 207 CC  обзор с фото Технические характеристики Пежо 207 СС и цены

Peugeot 207, WC, 2006-2014 – история, модификации и специфика

Peugeot 207, WC, 2006-2014 – условно первое поколение хэтчбека (в пятидверном исполнении). Модель разработана и выпускалась французским производителем Peugeot S.A. (это часть Groupe PSA (PSA Peugeot Citroën)) начиная с 2006 года и включительно по 2014 год.

Модель переднемоторная (с поперечной установкой мотора (дизельного либо бензинового)).

Небольшая ремарка. Говорим условно, потому что у французской компании практически все модели до недавнего времени со сменой поколений меняли свой индекс. Если говорить о субкомпактном классе, то фактически первое поколение это такая модель как Peugeot 203, которая выпускалась в период с 1948 по 1960 год. Затем были Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206. Можно считать их тремя поколениями одной модели (тогда Peugeot 207 уже четвертое поколение) или обособленными моделями (тогда Peugeot 207 первое поколение, единственное и неповторимое), кому как угодно. Ситуация изменилась лишь к 2019 году, когда на рынке появилось второе поколение Peugeot 208 и перестали накручивать индексы, хотя по логике это должен был быть Peugeot 209.

“Peugeot 207” стал купе-кабриолетом

В ОБЩЕМ потоке на трассах близ испанского города Херес-де-ла-Фронтера подчеркнуто изящные “ СС” выделялись, как павлины среди кур-несушек. Вот еще одна встречная машина прогудела клаксоном, и ее водитель, широко улыбаясь, поднял вверх большой палец. Подобных приветствий за день тест-драйва мы получили добрый десяток. Возможно, это относилось к безумным иностранцам, которые по весеннему холоду (всего-то +20° С) раскатывают в открытом автомобиле, но наверняка – и к самому автомобилю тоже. Испанские автолюбители в массе своей – народ любопытный и новинки всегда воспринимают с живым интересом. А в данном случае было на что посмотреть.

Похвальных слов о дизайне “207-й” сказано предостаточно, в том числе и автором этих строк, так что повторяться не буду. Купе-кабриолет выглядит не менее, а может, и более изящно, чем хэтчбек этой модели. Компактнее – однозначно. Как-никак высота у “СС” на 7,5 см ниже. Дверей, как положено правильному купе, всего две. В общем, этакая стремительная коротышка, и корма “сундучком” (в который “уезжает” крыша) не отнимает у нее ни толики элегантности. Готов поспорить, что и на российских дорогах “207 СС” с ее броской внешностью не потеряется.

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Оптимальные технические решения

В конструкции Пежо 207 инженеры использовали компоненты переднеприводной платформы Citroen C3. Поэтому по сравнению с предшественником хэтчбек стал выше и шире: при длине 4030 мм (из которых на колесную базу приходилось 2540 мм) ширина составляла 1720 мм, высота — 1472 мм, а дорожный просвет — 138 мм. Такие параметры оказались наиболее подходящими для разных климатических и дорожных условий, что было особенно актуально для России. Передняя подвеска традиционно представлена стойками McPherson, а сзади установлена скручивающаяся П-образная балка с функцией пассивного подруливания.

Двигатели

Учитывая миссию купе-кабриолета, базовых двигателей из одноименного хэтчбека вы не найдете. С самого начала и до конца производства 207 СС полагалось всего три мотора объемом 1,6 литра – два бензиновых и один дизельный.

Бензиновые двигатели – представители серии ЕР, разработанные совместно с БМВ. Кто увлекается автомобилями, тот знает, что в плане надежности эти агрегаты сильно уступают более старым TU, предлагавшимся еще с 1980-х годов. По большому счету, ни один из используемых двигателей, будь то 1.6 VTi, 1.6 THP или 1.6 HDi не может быть помечен, как беспроблемный.

Турбодизель 1.6 HDi мало подходит характеру 207 СС. К тому же он нередко зашлаковывается. Отчасти в этом виноват масляный поддон неправильной формы в сочетании с протечками топлива через уплотнительные кольца топливных форсунок Bosch. Но, если купить кабриолет с живым 1.6 HDi, снять поддон, чтобы очистить всасывающую корзину масляного насоса, и демонтировать форсунки, чтобы заменить уплотнительный шайбы, то, теоретически, с двигателем не будет никаких серьезных проблем. Эти действия следует повторять время от времени. Турбодизели с лета 2009 года (Евро-5) уже не имеют таких проблем, так как используют другой Common Rail. К сожалению, масляный поддон не претерпел никаких изменений.

Следует отметить, что до 2009 года 1.6 HDi имел 16-клапанную головку блока и маркировку DV6. Позже он получил 8-клапанную головку и обозначение DV6C. Все турбодизели оснащались сажевым фильтром.

Наиболее приятный для вождения турбомотор 1.6 THP. До лета 2009 года он развивал 150 л.с., а после – 156 л.с. (Евро 5). Двигатель ТНР беспокоит накопление отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Это результат применения непосредственного впрыска, в результате чего отсутствует моющий эффект бензина. При этом падает мощность, наблюдаются перебои в работе двигателя, и загорается индикатор неисправности.

В авторизованных сервисах проблема решается специальным набором для очистки в сочетании с рекомендацией производителя использовать присадки к бензину. Мотористы советуют заправляться 98-ым бензином, по крайней мере, каждую вторую заправку. Практика показывает, что проблема характерна для машин, эксплуатируемых на коротких расстояниях.

Еще одна уязвимость 1.6 ТНР связана с цепным приводом ГРМ. Она свойственна даже ТНР с Евро 5 (пошли с лета 2009 года). Следует использовать детали самой последней модификации. Если установлены еще старые, то лучше их заменить превентивно.

1.6 VTi – сравнительно хороший выбор. В то время, как для хэтчбека его вполне хватает, в гораздо более тяжелом кабриолете он уже не так хорош. В двигателях, собранных до лета 2009 года, иногда встречался преждевременный износ распределительного вала из-за недостатка смазки. Замене подлежала головка блока. Кроме того, случаются неисправности сложного газораспределительного механизма, который регулирует производительность двигателя за счет плавного подъема впускных клапанов (аналог Valvetronic от BMW).

Для бензиновых двигателей характерен ряд общих проблем. Например, потеря охлаждающей жидкости через прокладку головки блока. Как правило, достаточно подтянуть ее болты. Позже возникают утечки через водяной насос.

Другой недуг – сложности с запуском. Причин несколько. От неисправных катушек зажигания до неисправного датчика положения одного из верхних распредвалов. Катушки зажигания повреждаются и при прорыве горячих выхлопных газов через свечи.

При отказе лямбда-зонда загорается индикатор неисправности электроники двигателя, и увеличивается расход топлива.

Ходовая

Предыдущий 206 СС по части ходовой был традиционным Пежо. На передней оси использовались исключительно стойки псевдо Макферсон с нижним рычагом в форме бумеранга, что обычно характерно для автомобилей со спортивным характером. Сзади привлекались поперечные торсионы. Решение успешное, хотя и спорное, так как каждый владелец вынужден был со временем решать проблему с продольными рычагами.

Новый 207 СС на передней оси использует обычный поперечный рычаг. Шаровую можно приобрести отдельно, причем даже оригинальную. Срок службы – средний. Сам рычаг прикреплен к подрамнику с вспомогательным поперечным усилителем. Это нижняя часть передней зоны деформации, которая поглощает часть энергии удара при лобовом столкновении. Заслуживают похвалы подшипники передних колес. Они меняются отдельно от ступицы.

Сзади установлена скручивающаяся балка, которая практически вечная. В отличие от передней оси, подшипники колес являются частью задних тормозных дисков.

Стояночный тормоз связан с задней тормозной системой и порой начинает хандрить. Скрип после длительной стоянки вызван тормозными колодками. Производитель устранил просчет с помощью дополнительной защиты, предотвращающей попадание грязи на тормоза.

Никогда не покупайте автомобиль, у которого горит лампа ABS/ESP. Не верьте продавцу, что причиной являются датчики скорости колес, и что, якобы, их нужно просто почистить. Конечно, это первое, что необходимо сделать, но, скорее всего, положительного результат не будет. Обычно причина гораздо более серьезная. Выходит из строя блок управления ABS/ESP либо его гидравлическая часть (датчик давления в гидравлическом блоке). Проблемы с гидравликой касаются только версий с ESP, которая установлена не на всех автомобилях. Датчик давления, к сожалению, часть гидравлического блока, поэтому его приходится менять как единое целое. Независимо от причины неисправности – это всегда дорого.

В рулевом управлении используется электрический усилитель. В машинах, произведенных с сентября 2009 года до января 2013 года, может отказать серводвигатель усилителя. При этом руль становится тяжелым, и загорается индикатор неисправности. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) меняется рулевая рейка в сборе, у других может быть отдельно заменен только серводвигатель.

Пежо 207, WC, 2006-2014 – ключевые технические характеристики

Двести седьмой в кузове пятидверный хэтчбек в России был доступен с тремя двигателями, все бензиновые, рядные, четырехцилиндровые. Версии с дизельными моторами не предлагались. Это такие силовые агрегаты как:

  • TU3A (он же KFV, атмосферный), объемом 1,4 л (1360 см³), мощностью 55 кВт (75 л.с.), алюминиевый, восьмиклапанный, с ременным ГРМ, без гидрокомпенсаторов;
  • ET3J4 (он же KFU, по сути тот же TU3A, но с шестнадцатью клапанами), мощностью 65 кВт (88 л.с.);
  • EP6 (линейка двигателей семейства Prince, совместная разработка BMW и PSA), у них алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной ГРМ, шестнадцать клапанов, фазорегуляторы на впуске и выпуске, гидрокомпенсаторы), в России двести седьмой предлагался с моторами объемом 1598 см³, таких модификаций как базовая EP6 (модификации 5FW, атмосферный) мощностью 89 кВт (120 л.с.), а до рестайлинга 2009 года еще EP6DT  (модификации 5FX, турбированный) мощностью 110 кВт (150 л.с.) и EP6DTS  (модификации 5FY, еще один турбированный) мощностью 128 кВт (175 л.с.).

Трансмиссия субкомпактного пятидверного хэтчбека включает пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку переключения передач, только передний привод. После рестайлинга 2009 года стали предлагать комплектации с пятиступенчатым роботом Peugeot 2-Tronic.

Ходовая часть вполне рядовая для субкомпактного класса, подвеска независимая спереди (МакФерсон) и полунезависимая сзади (торсионная П-образная балка).

Тормозная система с традиционным гидроприводом (имеет двухконтурное диагональное разделение). Механизмы тормозов дисковые, передние вентилируемые. Стояночный тормоз механический.

Рулевое управление традиционное реечное, задействуется конструкционная схема «шестерня-рейка», установлен электроусилитель руля.

Новости Peugeot

25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

подробнее

11.10.2018У дилеров появились Peugeot 3008 и 5008 в исполнении «Crossway»

В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.

подробнее

14.06.2018Peugeot представила универсал 508 SW

Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции  Peugeot i-Cockpit призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем

подробнее

03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

подробнее

10.04.2018PSA подготовил программу для более выгодного приобретения автомобилей

PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.

подробнее

20.05.2014Трехдверная модификация кроссовера Peugeot 2008

В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.

подробнее

17.04.2014Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»

Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.

подробнее

09.09.2013Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

21.06.2013Peugeot Family Day

Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.

подробнее

Вот крыша медленно съезжает…

Экран, накрывающий весь задний отсек, защищает седоков “207 СС” от ветра.

Компоновка “2+2” делает задний диван скорее декоративным элементом, чем местом для пассажиров.

СПОР ТИВНЫЙ сти ль топовой версии подчеркивается бу ква льно каждой черточкой ее интерьера. От кожаной обшивки (с шикарной отстрочкой) кресел, передней панели и руля до отделки алюминием педалей, рычага “механики” и вообще всего, что только можно.

Fiat Albea (седан)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
5

Задний диван, между прочим, тоже обшит кожей и выглядит как настоящий, хотя на самом деле, как и положено дивану при компоновке “2+2”, совершенно нефункционален. Купе-кабриолеты не приобретаются в качестве автомобиля для всей семьи. Разве что семья состоит из двух человек… При этом разработчики (верх дизайнерского цинизма, я считаю) оснастили задние псевдоместа ремнями безопасности. Прикидывая размеры пассажира, который мог бы там уместиться, я вспомнил старую хохму: видали мы лилипутов и покрупнее. А если серьезно, то с комфортом на этом “+2” расположится разве что йоркширский терьер хозяйки автомобиля. При условии, что ветрозащитный экран, накрывающий весь задний отсек, вы устанавливать не будете – иначе песику гарантирован приступ клаустрофобии…

Кульминационный момент и, собственно, смысл существования “СС” – складывание крыши, которое превращает стильное купе в еще более стильный кабриолет. Эта процедура (она возможна на стоянке или при движении не быстрее 10 км/ч) полностью автоматизирована. Если на предшествующем “Peugeot 206 CC” сначала надо было вручную отпустить зажимы, то здесь достаточно упереть палец в клавишу между передними сиденьями. И… держать его так целых 25 секунд, пока жесткая крыша с величавой неспешностью “уезжает” в багажник. Обратный процесс занимает такое же, отнюдь не рекордное время. Благожелательный совет будущим владельцам “207 CC”: прежде чем складывать жесткий верх, удостоверьтесь, что в ближайших окрестностях нет туч. Случайный дождь может добраться до вас быстрее, чем крыша вновь займет свое место…

150-сильный двигатель с турбонаддувом и механическая коробка передач наделяют “207 СС” динамичным характером.

Электрогидравлическая крыша

При приобретении Peugeot 207 CC многих беспокоит функциональность и долговечность электрогидравлической крыши. Здесь используется тоже решение, что и в 206 СС. Однако, на этот раз производитель разработал крышу самостоятельно. В отличие от 206-го теперь нет необходимости ручной разблокировки крыши. Достаточно нажать и удерживать соответствующую кнопку.

Трансформация из кабриолета в купе происходит за 25 секунд и возможна даже в движении со скоростью до 10 км/ч. Если в процессе складывания/раскладывания крыша замирает, Пежо советует остановить автомобиль, задействовать стояночный тормоз, заглушить и снова запустить двигатель. Крышей можно управлять и при выключенном двигателе. Правда, при этом разряжается аккумулятор.

Ядром всей системы управления крышей является гидравлический насос с блоком управления. Еще в систему входит шесть гидравлических цилиндров и 11 концевых микропереключателей.

При срабатывании микровыключателя крыша получает команду на начало следующего этапа трансформации. Если один из концевых датчиков откажет, то крыша замрет и не перейдет на следующий этап. На практике, восстановить функциональность соответствующего микровыключателя удается после его очистки.

Для сохранения работоспособности системы управления рекомендуется хотя бы раз в месяц полностью сложить и разложить крышу. Обслуживание механизма крыши ограничивается проверкой состояния гидравлической жидкости ZH-M, поставляемой компанией Aral-Vitamol. Ее уровень в буферном резервуаре должен находиться между рисками.

Peugeot предлагает большую часть деталей крыши. Но некоторые, например, масляный резервуар, в качестве отдельной детали не доступны.

Как ни странно, на рынке запчастей можно приобрести отдельные узлы сторонних производителей. Вероятно, лучшим из них является британская кампания RoofMotors. Она поставляет на рынок гидравлический насос, блок управления и микровыключатели. Элементы гидросистемы предлагает и другой британский производитель – HEL Perfomance Products. Его гидравлические трубопроводы более долговечные, чем у Пежо.

Пожалуй, наиболее распространенной проблемой является скрип или стук разложенной крыши во время движения. Причина — трение металла в замках рамки лобового стекла. Для устранения шума можно попробовать использовать пластичные смазки.

Второй наиболее распространенной проблемой является протечка крыши. Она возникает из-за старения уплотнений и скручивания кузова во время движения. Для устранения протечек Peugeot предлагает использовать ремкомплект. В качестве альтернативы можно попробовать протереть уплотнители глицериновым маслом. Оно не повредит лакокрасочное покрытие и слегка смягчит уплотнители.

Модификации Peugeot 207

Peugeot 207 1.4 2-tronic 16V 3dr

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1360
Мощность, л.с. / оборотах 90/5250
Момент, Н·м / оборотах 133/3250
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Роботизированная, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.4 2-tronic 16V 5dr

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1360
Мощность, л.с. / оборотах 90/5250
Момент, Н·м / оборотах 133/3250
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Роботизированная, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.4 MT 3dr 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1360
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 120/2800
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.4 MT 3dr 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1360
Мощность, л.с. / оборотах 90/5250
Момент, Н·м / оборотах 133/3250
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.4 MT 5dr 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1360
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 120/2800
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.4 MT 5dr 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1360
Мощность, л.с. / оборотах 90/5250
Момент, Н·м / оборотах 133/3250
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.6 AT 3dr

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.6 AT 5dr

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.6 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 110
Момент, Н·м / оборотах 149/3800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 207 1.6 MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 158/4500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Типичные проблемы и неисправности

Иногда в автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который изнашивается или закусывает. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал. Порой изнашиваются сальники коробки передач.

Некоторые отмечают появление незначительных очагов коррозии по краям задней двери хэтчбека. Вода, собирающаяся под передней панелью в ногах переднего пассажира — результат засорения слива конденсата из корпуса салонного фильтра. Его достаточно снять и прочистить.

На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры. 

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправного блока питания электромагнитной муфты.

Дизельные двигатели

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.

Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.

Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.

Качество и эстетика

Находиться за рулем Peugeot 207 было приятно и удобно. Водителю не приходилось тратить время на то, чтобы найти нужную кнопку, все органы управления располагались в непосредственной близости. В интерьер гармонично вписаны изящная приборная панель с отделкой из хрома, новейшая Нi-Fi аудиосистема (для топовых модификаций) и трехспицевое рулевое колесо. При оформлении внутреннего пространства использовались материалы высокого качества, а индивидуальной особенностью являлся фирменный ароматизатор, созданный известной парфюмерной компанией специально для Peugeot. Разнообразие светлых и темных оттенков обивки позволяло оформить салон по своему вкусу.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых моторов особенно популярен 8-клапанный 75-сильный агрегат рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики такого Peugeot 207 не самые выдающиеся. Разгон до первой сотни занимает 14,4 секунды. Что еще хуже, оставляет желать лучшего расход топлива. В городе, после преодоления ста километров, в баке француза исчезает почти 9 литров бензина. К счастью, в смешанном цикле реально достичь результата менее 7 литров.

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор — 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. — после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi — представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять — в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина — неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока — ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий «check engine» на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Фотогалерея Peugeot 207 СС

Peugeot в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Peugeot в Санкт-Петербурге

Новости Peugeot

25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

подробнее

11.10.2018У дилеров появились Peugeot 3008 и 5008 в исполнении «Crossway»

В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.

подробнее

14.06.2018Peugeot представила универсал 508 SW

Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции  Peugeot i-Cockpit призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем

подробнее

03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

подробнее

10.04.2018PSA подготовил программу для более выгодного приобретения автомобилей

PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.

подробнее

20.05.2014Трехдверная модификация кроссовера Peugeot 2008

В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.

подробнее

17.04.2014Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»

Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.

подробнее

09.09.2013Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

21.06.2013Peugeot Family Day

Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.

подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: