Peugeot 107

Peugeot 107

Внутреннее оформление

Округлые очертания Пежо 107 нашли свое продолжение и в интерьере: покатая центральная консоль, корпуса тахометра и спидометра, форма клавиш на приборной панели. Несмотря на малогабаритность, салон Пежо 107 получился достаточно просторным за счет увеличенной высоты и экономии на багажном отделении: 139 литров до полки и 712 литров (751 литр в 5-дверной версии) со сложенными сиденьями второго ряда, поэтому водитель и 4 пассажира не испытывали неудобств и не мешали друг другу. Дополнительный уют в салоне создавали окрашенные в цвет кузова элементы и использование качественных тканей и пластика.

Техническое совершенство

При проектировании Пежо 107 инженерами были учтены такие важные моменты как усиленная конструкция кузова с деформируемыми при ударе элементами и защитные балки в дверях и передней части авто. Начальная комплектация была оснащена антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD), двумя фронтальными подушками и ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями, механической блокировкой задних дверей при перевозке детей. Проведенные в 2005 году ассоциацией EuroNCAP тесты позволили Peugeot 107 получить 4 звезды из возможных 5. А в 2011 году немецкая автомобильная организация ADAC, опираясь на отзывы владельцев, присудила модели 3 место по надежности в своем классе.

Гармония экстерьера

Дизайнеры постарались, чтобы Peugeot 107 вызывал восхищение продуманностью и завершенностью экстерьера и был заметен на дороге. Изящные обтекаемые черты кузова с объемным передним бампером и выразительной «улыбчивой» решеткой радиатора гармонировали с характерными выпуклыми фарами, оригинальными треугольными задними фонарями, выделяющейся эмблемой на капоте и цельностеклянной задней дверью. В целом модель производила впечатление пикантной женской машины, которая нашла своих почитателей и среди представителей сильного пола ввиду отличных технических характеристик.  

2 рестайлинг (2012)

Планировалось, что 2012 год будет отмечен II поколением Пежо 107, но в итоге производители ограничились очередным рестайлингом, призванным выгодно выделить автомобиль среди одноклассников. Обновленный бампер украсили молдинги, противотуманки и светодиодные дорожки дневных ходовых огней, радиаторная решетка стала меньше, передние и задние фары обзавелись эффектными масками. Под капотом также произошли изменения: для всех силовых агрегатов выбросы СО2 были снижены до 100-104 г/км, а в линейке моторов появился 1,2-литровый двигатель (86 л.с.). Для большего удобства и скорости переключения передач роботизированную коробку оборудовали подрулевыми лепестками.

Силовые агрегаты

В самых первых версиях Peugeot 107 комплектовался двумя видами моторов:

  • бензиновый литровый движок мощностью 68 л.с. крутящим моментом 93 Нм, временем разгона до сотни за 13,7 секунд и максимальной скоростью в 158 км/ч. Небольшая мощность компенсировалась бережным расходом бензина: 4,5 литров в комбинированном цикле. Двигатель агрегировался с механической или роботизированной (2-Tronic) коробками передач с 5 ступенями;
  • 1,4-литровый турбодизель в 54 «лошади» и 130 Нм крутящего момента отличался еще более скромным расходом топлива: 4,1 литра на 100 км. В качестве трансмиссии предлагалась 5МКПП.

Технические характеристики

Двигатель

1.0 MT

1.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч 157 157
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5 14
Двигатель Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см3 998 998
Мощность, л.с. / оборотах 68/6000 68/6000
Момент, н·м / оборотах 93/3600 93/3600
Расход по трассе, л на 100 км 3.8 4.0
Расход в городе, л на 100 км 5.1 5.4
Расход комби, л на 100 км 4.3 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний

Комплектации в России

На отечественный рынок Пежо 107 вышел в 2 модификациях:

  • Access включала в себя галогенные фары, ЭУР, центральный замок, ABS+EBD, кондиционер, устройство помощи при экстренном торможении (EBA), встроенные подголовники сидений переднего ряда, 2 фронтальные подушки безопасности;
  • оснащение Active было дополнено зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, задними стеклами с тонировкой, вспомогательной тормозной системой (BAS), иммобилайзером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с поддержкой MP3 и четырьмя динамиками, рулем с кожаной оплеткой и регулировкой, тахометром, четырьмя подушками безопасности и детскими креплениями Isofix.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: