Subaru forester iii

Subaru forester iii

Subaru Forester III — обзор автомобиля

Subaru Forester III / Субару Форестер III

Обновленный в 2008 году Subaru Forester III – динамичный кроссовер для активного образа жизни. На российском рынке модель предлагалется с одним из нескольких силовых агрегатов: 2.0 л и 150 л.с., 2.5 л и 172 л.с., 2.5 л (турбо) и 230 л.с., 2.5 л (турбо) и 263 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатые механические, а также 4-ступенчатые «автоматы». Автомобили снабжаются новой 3-режимной системой регулирования работы двигателей, сдвигающей пик максимальной мощности в зону низких или высоких оборотов в зависимости от заданного режима движения. Трансмиссия Subaru Forester может комплектоваться либо вискомуфтой, либо многодисковой фрикционной муфтой. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется работой тормозных механизмов.

Все автомобили Субару Форестер третьего поколения снабжаются системой Hill Holder, предотвращающей самопроизвольное скатывание машины с горы. Версия с 2,5-литровым 230-сильным двигателем оснащается системой стабилизации. Базовая комплектация предусматривает установку четырех подушек безопасности, ABS, кондиционера, центрального замка, иммобилайзера, полного электропакета. Список заказного оборудования также обширен, в частности, он включает задние амортизаторы с пневмоэлементами, позволяющими поддерживать горизонтальное положение кузова при различной загрузке или буксировке прицепа. Subaru Forester III снят с конвейера в 2012 году.

Модификации Subaru Forester III

Subaru Forester III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 198/4200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 198/4200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2498
Мощность, л.с. / оборотах 172/5800
Момент, Н·м / оборотах 235/4100
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 AT 230 Hp

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2457
Мощность, л.с. / оборотах 230/5200
Момент, Н·м / оборотах 320/2800
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 AT 263 Hp

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2457
Мощность, л.с. / оборотах 263/6000
Момент, Н·м / оборотах 347/2800-4800
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2498
Мощность, л.с. / оборотах 172/5800
Момент, Н·м / оборотах 235/4100
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester — обзор автомобиля

Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: