Новый рено логан 2 отзывы владельцев все минусы

Отзывы на renault logan stepway седан

Коснемся опыта эксплуатации

Renault Logan бороздит российские просторы уже свыше 10 лет. За такой солидный период владельцы сумели с достаточной точностью выявить как положительные стороны модели и все минусы.

Неоспоримой преференцией является колоссальная надежность моторов, что сейчас редкость. В двигательной линейке можно встретить как 8-клапанные, так и более продвинутые 16-клапанные агрегаты. Опыт свидетельствует о достижении моторами рубежа в 300 тыс. км без необходимости в капитальном ремонте. Таких завидных показателей удается достичь тем владельцам, которые четко соблюдают все регламентные требования в части обслуживания касаемо своевременности в замене свечей, жидкостей, фильтрующих элементов и пр.

Недостатки агрегатов — заведомо проигрышные динамические и скоростные показатели. В данных дисциплинах «француз» может разве что конкурировать с представителями отечественного производства.

Также не способен порадовать практичного владельца топливный расход модели. Иногда Renault Logan может огорчить потреблением, достигающим 12 литров в городском режиме. Вот пожалуй и все минусы.

В качестве трансмиссий для данного автомобиля производитель применил такие агрегаты:

  • МКПП (в ее распоряжении имеются 5 ступеней);
  • 4-уровневый «автомат», в основу функционирования которого положена гидромеханическая конструкция.

К механическому агрегату замечаний выявлено не было. Коробка наделена относительно простым конструктивным решением, что позволяет в безремонтном режиме достигать завидных показателей пробега. Также эта трансмиссия способна в паре с мотором обеспечить автомобилю более резвый разгон в сравнении с версией, оснащенной «автоматом». Переместимся к подвеске. Ее конструктивные особенности порадуют простотой. Передняя часть располагает схемой «МакФерсон», которая зарекомендовала себя с положительной стороны благодаря энергоемкости и надежности. В задней ходовой части расположилась давно всем знакомая полузависимая конструкция с ее непременным и главным атрибутом — балкой кручения.

Немаловажным достоинством подвески является отсутствие в ее конструкции сложных элементов, а ведь это чуть ли не главный фактор надежности и дешевизны многих деталей.

Недостатки под капотом нового Рено Логан 2

У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку.

Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.

При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов.

Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.

Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку.

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г.

Достоинства

Удобная (для меня) посадка, хороший обзор, климат — и круизконтроль, мультимедиа

  • ️Управляемость
  • ️Проходимость
  • ️Надежность
  • ️Качество сборки
  • ️Технические характеристики
  • ️Шумоизоляция
  • ️Объем багажника

Общее впечатление

После Renault Logan 1.6 (84 л.с.) MT 2011 г. небо и земля. Хотя (вроде бы) тот-же Logan… и не тот.! Но и цена в 2 раза больше и комплектация 900000 против 445000 (в 2011г.). У первого было 84 лошади сейчас 113, клапанов 16 (двигатель H4H) против 8 (двигатель К7М), климат-контроль против кондиционера, клиренс 155-195, колеса 16″ — 14″, бензин АИ92-95, расход 8,5 было — 7,5 у Stepway, подушка безопасности: Одна у фазы 1 и 4 у Stepway, Expression против Drive. ПТФ, 2 фонаря заднего хода, молдинги, обвесы и прочая внешняя мишура

Вадим, 09.07.2020

То ли пальто, что было раньше

Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т.д. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех – способны продержаться до 150 ткм.

Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.

Двигатель

Шестнадцатиклапанный мотор позволяет уверенно разгоняться с места и ускоряется в движении. С ним машина значительно резвее, чем с восьмиклапанным. Это я понял ещё во время тест-драйва. Правда, максимальная скорость всё равно не превышает 170 км/час. Чтобы движок не доставлял проблем, необходимо:

  • Периодически регулировать клапана. Пишут, это следует делать каждые 80 – 100 тыс. км. пробега, но у меня зашумели уже на 20 тысячах. Может, на заводе плохо отрегулировали?
  • Регулярно менять масло, используя только качественные смазочные материалы. Тут я не скуплюсь и лью Elf Evolution 900 SXR 5W-40, обслуживая машину каждые 10 тыс. км.
  • Время от времени проверять цепь ГРМ. Теоретически считается, что ресурс детали рассчитан на весь срок службы автомобиля, но теория не всегда совпадает с практикой.
  • Почаще, не реже чем раз в 25 тыс. км, менять свечи. Иначе машина начинает плохо заводиться зимой.

Один раз пришлось поменять правую подушку двигателя. На сервисе сказали, что это типичная болезнь Логана с мотором H4K.

Первые платы за комфорт

Все этого давно хотели – Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free – всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.

Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

Материалы сидений, конечно, простецкие – мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.

Немного истории

К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.

Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.

Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.

Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.

С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.

В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели:

  • головные и задние фары;
  • капот и передние крылья;
  • решетка радиатора;
  • боковые зеркала (появились повторители поворотов).

Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.

Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.

Кузов

Дизайн автомобиля, что называется, на любителя. Если глянуть снаружи, то не записной красавец, но и не откровенный урод. Несколько хуже обстоят дела в салоне. Тут сплошное царство дешёвого гремучего пластика. Шумоизоляция слабая, а потому все появляющиеся со временем сверчки отчётливо слышны. Это раздражает.

Качество покраски так себе. Нет, на сколах и глубоких царапинах металл не начинает стремительно ржаветь, но вот сами сколы и царапины появляются быстро и с завидной регулярностью. Чуть веточка или камень чиркнут, и готово. Чтобы не рисковать, ещё при покупке сделал хорошую антикоррозийную обработку. В нашем климате она точно не будет лишней.

Посадка высокая, сидишь почти как в кроссовере. Но вот сами сидения могли бы быть и получше. Мне, с моими 187 см, на водительском месте сидеть не слишком удобно. Есть проблемы и с размещением органов управления. Зато багажник – один из самых больших в классе, целых 510 литров. Несмотря на выпирающие колёсные арки влезает в него довольно много.

Расстроил головной свет. С самого начала не слишком яркий, он быстро ухудшился из-за помутнения стёкол фар. Частично решил проблему полировкой и оклеиванием бронирующей плёнки. Тем, кто приобретает новый Renault Logan, рекомендую клеить плёнку сразу.

Красиво жить не запретишь

Отзывы тех владельцев, кому посчастливилось стать обладателем первых серий выпуска Renault Logan, пестрят строками негодования на предмет качества материалов, которыми отделан салон и приборная панель. Многие утверждают, что пластик, который выполнен крайне дешево, очень жесткий и издает неимоверное количество скрипов и других звуков при езде.

Судя по отзывам, на Renaullt Logan последнего поколения дела обстоят совсем иначе. «Михаил. Стаж владения — 1 месяц. Я не поскупился и приобрел Рено Логан в максимальной комплектации с АКПП. Что и говорить, разница по сравнению с предыдущей машиной налицо. Вместо привычного дубового пластика здесь применен, пусть и не везде, более мягкий и приятный на ощупь материал, а сборка в разы лучше и совершенно не беспокоит привычными сверчками на ходу».

«Антон. Стаж владения — 6 месяцев. Свой седан с АКПП я взял чуть более полугода назад и за это время успел насладиться работой большинства ассистентов, которые предоставляет купленная мной топовая комплектация. Прежде всего, интересна работа мультимедийной системы с навигацией. В мороз -20 она включается не с первого раза, а экран ощутимо мерцает. Кроме этого, странным эхом отдают штатные динамики Рено Логан в новом кузове — об этом я читал в отзывах перед покупкой. Во-вторых, периодически начала гаснуть левая лампа ближнего света. Приехал к дилеру, заменили патрон по гарантии, и с тех пор этой проблемы больше не возникало».

Тем не менее, в сети с каждым днем появляется все больше положительных отзывов о седане Renault Logan в новом кузове от людей, которые не видят в этом автомобиле недостатков: «Василий. Стаж владения — 4 месяца. У меня Рено Логан с АКПП в комплектации Prestige. Про машину могу сказать только хорошее: от этой машины такого уровня исполнения и динамики ожидать я не мог. Вся электроника работает на пять баллов, а пластик не скрипит и надежно сидит на месте. К слову, по сравнению с первым поколением, отзывы о котором я также изучал в интернете, качество сборки действительно подросло; еще двое знакомых на такой же машине, как у меня, не имеют подобных проблем».

Рено Логан 2 в России

Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.

Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗ (Самара, Тольятти), автомобиль для россиян доступен только в кузове седан, хотя на автозаводах других стран также производится Logan MCV (универсал).

Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем – в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.

Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

13.7k

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

2.8k

Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному».

Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки.

Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным.

Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски.

Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2021 году можно от 469 тысяч рублей.

Renault Logan с пробегом 100 000 км

К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить. Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых. Всё это ложится на плечи следующего владельца, который может относительно недорого восстановить машину и проездить, как минимум ещё столько же.


Проверка подержанного Renault Logan 2 поколения теперь более информативная. В блоке ABS прописан пробег, в блоке SRS количество срабатываний подушек безопасности

Интерьер

Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу.

А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка.

Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет.

По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева – такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа.

Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом.

Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник.

Великий консерватор

Несмотря на то, что 2 поколение Renault Logan теперь собирают на АВТОВАЗе, моторы по-прежнему французские, старые знакомые 1.6-литровые К7М и К4М, но на этот раз «задушенные» экологической нормой ЕВРО-5 до 82 и 103 л.с. соответственно.

Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. 8-клапанный К7М также трясёт, как замерзшего чихуахуа, 16-клапанный К4М всё также может попросить заменить прокладку дроссельной заслонки, заявив о себе плавающими оборотами. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места.

В 2021 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе.

Ходовая

Подвеска Рено Логан простая, надёжная и энергоёмкая. Но, при слишком грубом обращении, она ломается точно так же, как и другие подвески. Поэтому, двигаясь по дорогам с плохим покрытием, не следует игнорировать ямы. Я однажды зазевался и попал на замену шаровой опоры и амортизатора. Одно утешение, что стоят эти детали относительно недорого.

Сегодня у официальных дилеров можно приобрести только модификацию Степвей. Оно и к лучшему. Клиренса в 155 мм для российских условий эксплуатации было явно маловато. А вот дорожный просвет в 195 мм – в самый раз. Да, это прибавило валкости в поворотах, но модель разрабатывалась явно не для гонок, пенять на это не стоит. Любой житель глубинки скажет, что дополнительный запас свободного пространства под днищем не помешает.

Лакокрасочная нежность

При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются – «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь.

Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.

Renault Logan Stepway — обзор автомобиля

Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей

В октябре 2018 года компания Renault выводит на российский рынок обновленное семейство Stepway. Вместе с рестайлинговым кросс-хэтчбеком Sandero, который уже длительное время успешно продается в России, Renault представила седан Logan в оригинальном вседорожном исполнении. От обычного «Логана» внешне новинка отличается защитным обвесом из неокрашенного пластика, оригинальными бамперами и особыми декоративными элементами. В рамках адаптации к российским условиям Renault Logan Stepway получил энергоемкую комфортную подвеску, вместительный 510-литровый багажник, обогреваемое лобовое стекло и аккумулятор увеличенной емкости. Увеличенный до 195 мм дорожный просвет (плюс 31 мм) в сочетании с надежной металлической защитой днища позволит уверенно передвигаться на пересеченной местности. Начиная с базового исполнения Renault Logan Stepway оснащается 15-дюймовыми литыми колесами, кроме того, для кросс-седана доступна богатая палитра цветов.

Все силовые установки, заготовленные для Renault Logan Stepway, унифицированы с классической версией модели. Это бензиновые двигатели 1.6 л с форсировкой 82, 102 и 113 сил. Самые слабая и мощная модификации предложены с безальтернативной механической трансмиссией на 5 скоростей, «средний» 102-сильный двигатель может сопрягаться только с 4-скоростным автоматом. В списке стандартных средств безопасности значатся фронтальные подушки водителя и пассажира, система ABS с функцией распределения усилий тормозов, 3-точечные ремни на всех сиденьях, а также электронное противоугонное устройство. Основным конкурентом Renault Logan Stepway на нашем рынке является Lada Vesta Cross — последний ощутимо дороже «француза» за счет более богатой базовой комплектации.

Для российских покупателей Renault Logan Stepway предложен в двух вариантах комплектаций: Life и Drive. В самой доступной версии вседорожный седан оборудован светодиодными дневными огнями, «противотуманками», системой кондиционирования, передними электроподъемниками стекол, обогреваемыми наружными зеркалами с автоприводом, передними креслами с подогревом, аудиосистемой (AUX, Bluetooth, USB + переключатель на руле), сенсором внешней температуры. В топовом исполнении Drive можно вдобавок получить дверные ручки с хромированной отделкой, рулевое колесо в кожаной оплетке, функцию дистанционного запуска ДВС, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном (навигация, поддержка интерфейсов смартфонов). Отдельно за доплату можно рассчитывать на обогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости ESP, задние парковочные датчики, а также систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Двигатель Рено Логан 1.4 литра 8 клапанов

Самый слабый в линейке 8-клапанный мотор ставился на базовые модификации с мкпп JH1 и наделяет автомобиль очень степенным нравом. Разгон до сотни составляет около 13 секунд. Конструкция этого силового агрегата предельно проста: рядный чугунный блок на 4 цилиндра, 8-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ и единая катушка зажигания.

Двигатель имеет огромный ресурс, таксисты накатывают на нем 500 000 км без капремонта, однако по мелочам мотор беспокоит регулярно. На профильном форуме чаще всего жалуются на сбои по системе зажигания, невысокий ресурс термостата, а еще течи масла из сальников. Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве обычно гнет клапана.

Полезные ссылкиMANUAL Онлайн-мануал для первого Логана вы

найдете здесь

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2018 г.

Качеством

  • ️Надежность
  • ️Качество сборки
  • ️Технические характеристики
  • ️Экономичность

Общее впечатление

Не буду писать что салон в пластике и прочую чушь про интерьер т.к эта машина бюджетная,до этого владел Сандеро первых выпусков и когда сдал его по Tin и поехал на этом был в шоке(брал новую)к 2 тыс.я понял весь ужас нового Логана,сразу в машине была пустая передняя стойка,передние окна словно вставили в двери не прикрутив,машина чувствует все трещины на дороге и отдает все в панель,отдельное спасибо за баллоник они его скоро из пивной банки делать будут,печка хуже чем в прежних версиях,и много всего по мелочи,специально не сравнивал с другими производителями солярами и Рио так как это машины разных ценовых категорий,а именно сделал вывод о том к чему пришел ренаулт помешавшись на экономии, забудьте про прежний Логан и его образ крепкого бомжа,теперь это большая Лада гранта и не известно что ещё лучше!

Aiioctoji, 01.11.2019

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 MT 113hp 2018 г.

Недостатки

Багажник большой,но проем узкий,большую вещь не запихнуть.Моторный отсек в пыли все время, поставил доп. уплотнители, толку мало.Машина вроде высокая,но передний свес низко, надо аккуратно нос пихать. Остальные минусы пропускаю, они незначительны а машина не дорогая. Да еще по музыке, я слушаю аудио книги в дороге, паузы с флешки нет!!! если главы большие,после выключения не найти место где остановился.

  • ️Качество сборки
  • ️Отделка салона
  • ️Шумоизоляция

Общее впечатление

Машина пришла на смену НЭКСИИ. Брали новую в салоне, в хорошей комплектации. Выглядит солиднее нэксии, цвет коричневый, красивый. Выехал из салона а машина не едет, в горку не хочет. Думал попал, не тянет совсем. Километров до 700 так было,потом получше. С 3500 стало веселее, а нормально поехала где то ближе к 7000км. Порадовал расход, зимой около 6.5 , летом стоит 5.8 . Заливаю 95 с брендовых заправок, пробовал 92 вроде нормально,но с низов хуже едет и расход побольше. Еще заметил в жару 40гр едет хуже на 92м.Кондей добавляет 0.2 — 0.3 к расходу. По сравнению с нэксией аэродинамика хуже,на трассе при ветре прям упирается,центр тяжести выше и в повороты заходиш медленнее.В салоне шумнее чем в нэксии,слышно всю подвеску.Передачи конечно короткие,особенно первые три,на трассе просит шестую.Двигатель однозначно лучше чем реновский,расход меньше литра на полтора. Масло не ест, меняю на 8-10 тыс. и не доливаю. Масло эльф 5-40 sxr. Зимой заводится хорошо, минус 36 с первого раза, автозапуск тоже без проблем. За все время заменили по гарантии датчик кислорода, где то на 6000т. Двигатель прогревается быстро, а салон не очень, но потом тепло.Всем удачи!

Елена Раева, 15.08.2020

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 82hp 2019 г.

Общее впечатление

Всем привет! Владею Логаном 7 месяцев. Хотел оставить небольшой отзыв. До этого была Приора 2014 года. Купил с салона. Ездил все норм. Машина шустрая но для меня была маловата. Да и хотелось чего то нового. Проездил на ней 5 лет особых проблем не было. Для интереса поставил на продажу задрал цену. Но нашелся клиент и я ее продал. И вот я пешеход. Сначала хотел БУ иномарку, а точнее Тойоту. У нас в Казахстане их очень любят. Пересмотрел кучу машин но за предложенную сумму 3 млн. тенге был просто хлам. Решил пройтись по салонам и увидел Логан. Высокий как джип, по отзывам надежный и купил данный автомобиль. За 7 месяцев владения особых недочетов не было. Едет хорошо, подвеска огонь, высокий клиренс. Минус это слабый двигатель 82 л.с. для него мало и короткие ходы коробки. В городе машина шустрая но трассе все ты тихоход. По сравнению с приорой та была метеор по сравнению с этой. Так что если хотите машину для трассы берите двигатели помощнее. В целом машиной доволен. Огромный багажник, просторный салон. Зимой тепло. Качество материалов конечно не очень, но в целом пойдет. И большой минус стоимость ТОО поехал на первое поменяли масло и взяли почти 40 тыс. тенге на рубли почти 7 тыс. Дорого просто за замену масла и фильтров. На обычной СТО было бы вдвое дешевле.Машина удобна для семейных с детьми, для спокойной размеренной езды, для езды на дачу, по сельской местности. Но если вы любите притопить то на ней врятли получится…

Аман Сатанов, 03.07.2020

Особенности в эргономике и качественные аспекты исполнения

Эргономические моменты весьма важны для каждого автолюбителя, поскольку они обозначают не только перечень функций, которыми обладает та или иная комплектация Рено Логан, но и позволяют заиметь понимание о качественных кондициях материалов, примененных производителем для построения салона.

В числе основных достоинств присутствует невысокая и конкурентная стоимость автомобиля. Если задаться сравнением стоимостного параметра схожих вариантов комплектаций с таковыми, присутствующими у бюджетных одноклассников, то становится понятным один важный момент: адекватный ценник – один из главенствующих достоинств этого автомобиля.

Базовый Рено Логан способен предложить клиенту минимальный список удобных опций, что позволяет рациональному владельцу не только обеспечить экономию средств во время покупки, но и обзавестись сбалансированным и практичным автомобилем.

Анализировав все минусы и плюсы «француза» нельзя обойти стороной качество сборки его узлов. Вглядываясь в фото, не замечаешь каких-либо изъянов в подгонке панелей как кузова, так и салонного убранства. Ничто не намекает на стремление производителя поддаться соблазну в плане экономии.

Однако многие видео-обзоры способны опровергнуть данное обманчивое впечатление. Особенно отчетливо этот момент затрагивает салон, который грешит неровными стыками, постоянно присутствующими «сверчками», наличием люфтов у элементов приборной панели. Такие недостатки не могут оставить нераздражительным водителя.

Если пренебречь вниманием в адрес некоторых неточностей, присутствующих в сборке салонных панелей, можно констатировать, что недочетов у Рено Логан не так уж и много. Все минусы не такие уж и страшные

Об этом свидетельствуют отзывы владельцев.

В когорте достоинств можно выделить наличие инновационного мультимедийного комплекса, который стал доступен для седанов второй генерации, но за дополнительную оплату. Среди функциональных возможностей этой прогрессивной системы можно выделить главные, а именно:

  • присутствие современного навигационного модуля;
  • возможность прослушивания музыкальных программ в высоком качестве, воспроизводимых посредством 4-х динамиков;
  • доступность для просмотра видео.

Климатическая установка, которая не претерпела своих конструктивных преобразований после рестайлинга, проявила свои лучшие стороны в суровых условиях российских климатических регионов.

Многими водителями подмечено, что при морозах штатной системы отопления вполне хватает для скорейшего обеспечения оптимальной температуры воздуха внутри салона. В летнее время кондиционер также способен работать без существенных сбоев и не нуждаться в дозаправке на протяжении 3-5 лет. Отдельно хочется остановиться на рассмотрении внутреннего пространства Рено Логан и объема багажного раздела. Данным аспектам за последнее время было адресовано достаточно много внимания. По запасу пространства «француз» если не лидер, то точно уверенно состоит в когорте фаворитов. Официальные данные свидетельствуют о присутствии в распоряжении багажника Рено Логан целых 510 литров полезного пространства.

Недостатки салона нового Рено Логан 2

Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.

Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.

Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.

В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.

На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.

Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.

Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.

Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом

Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Получайте. Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси.

Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов. Примерно половина машин в продаже на б/у рынке имеет признаки интенсивной перевозки людей. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место.

Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто.

Подведем итоги

Сегодня Renault Logan – один из самых недорогих и неприхотливых автомобилей, представленных на просторах российского рынка. Модель обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы. Если же такая потребность возникает, то затратная часть не способна разорить владельца. По большому счету, модель подойдет практичным автолюбителям, которые во главу угла ставят указанные здесь достоинства и готовы простить Renault Logan некоторые несущественные недостатки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: