Начнём с краткой предыстории
Mercedes-Benz W205-ый у нас появился в 2014-ом, в 2018 прошел через полноценный рестайлинг. Сборка: либо Германия, либо Южная Африка. Гражданские версии до рестайлинга компоновались по сути тремя моторами (все турбированные): 1.6 в двух степенях форсировки, 2.0 в двух степенях форсировки и старый добрый дизелёк объёмом 2.1 литра. После рестайлинга под капот вошла серия М264 со своими битурбовыми «полторашками» и 2-литрушкой. Про AMG история совершенно отдельная, говорить мы будем только про обычные повседневные гражданские версии.
В трансмиссии у большинства Mercedes-Benz C-klasse W205 трудится старый добрый «автомат» 7G-Tronic. После рестайлинга его сменили 9G-Tronic-ом, предварительно обкатав его на Е-классе. Полный привод тут задний, либо полный. Подвеска у большинства машин пружинная, но опционально был доступен и Airmatic. Кузов чаще всего седан, но бывает вполне стильный универсал, купе и кабриолет. Дальше уже конкретно побежим по болячкам, и начнём с самого интересного – с моторов.
Впечатления
Пишу отзыв про Мерседес C-Class W205, так вот — автомобиль хорош во всем. Выглядит потрясающе: формы футуристические, как у многих современных автомобилей, но предельно доработанные. Смотрю каждый раз с удовольствием.
«Цешка» отличатеся от Е- класса теперь только размером. Присматривался к машине давно, зацепила она меня после тест-драйва в 2016 году на презентации. Но как-то не очень хотелось переплачивать за повышенный налог 156 л.с., да и стоимость нового автомобиля выше 2 млн. рублей не вдохновляла.
Аналогов много в лице Мазда 3, Хенде Элантра, Тойота Королла, Шкода Октавиа, но настоящий аналог только один — BMW 3 серии. Однако владение BMW X1 2014 г.в. меня не вдохновило, и в эту сторону смотреть больше не хотелось.
Стал замечать объявления, где указана мощность двигателя не 156 л.с., а 150. Я так понимаю, немцы стали подстраиваться под российское налоговое законодательство. Двигатель, конечно, тот же, но в ПТС прописано 150 л.с. А 9-ти ступенчатая коробка стала доступна на С-классе с 2016 года, и это прорыв.
Внутреннее убранство Мерседес C-Class выше всяких похвал — отделка панели из натурального ясеня. Невероятная плавность хода, собранность. Ничего не скрипит, не шумит. Огромное спасибо прежнему владельцу, которая за 2 года эксплуатации оставила авто в идеальном состоянии.
Машинка имеет штатный видеорегистратор, еще не разобрался в нем. Почему-то нет подогрева руля. В остальном, очень комфортный автомобиль на лето, и все сделано для людей.
После нескольких дней эксплуатации такое ощущение, что я на нем ездил всю жизнь. Режимы ECO, Comfort, Sport, Sport + действительно разные. Автомобиль не интересен в режиме ECO, он вызывает тебя к более резкой езде. Сначала поставил Comfort, но сейчас и на Sport частенько перехожу.
По расходу полностью зависит от манеры. В среднем, как в характеристиках прописано, так и кушает. 6-7 по трассе, около 9- 10 в городе, если, конечно, не вести себя как участник Формулы 1.
В багажнике какая-то система от проколов, приборчик, балончик, запаски нет. Камера заднего вида предельной четкости и яркости, выдвигается, когда включатся задняя передача. Поэтому не нужно начинать поездку с ее протирания.
Все самое необходимое в кнопочном режиме под рукой. Для любителей новых технологий есть сенсорная панелька, как на ноутбуке, происходящее отображается на дисплее. Качество громкой связи идеальное — ничего не фонит.
Автомобиль умеет сам парковаться, но я не знаю, кто рискует пользоваться этой опцией. Бак идет на 66 литров. Функция старт-стоп работает очень плавно, доработана, не так напрягает, как раньше.
Мягкий светодиодный свет фар и пакеты освещения внутри салона создают уют. Клиренс 130, за счет чего управляемость великолепна! Автомобиль идеально входит в повороты на скорости. Максимальная скорость — 225 км/ч.