Впечатления
Комплектация Touring включает в себя: полный мультируль, датчик дождя, авто-свет, автоматическое переключение дальнего света. Фары поворачиваются при вращении руля вправо или влево, есть старт-стоп и контроль выезда из полосы.
Плюс также помощь при трогании на подъем, адаптивный круз-контроль. Подрулевые лепестки для переключения передач, Система «слепых» зон, сонар заднего хода (когда задом выезжаешь, и едет по бокам или сзади авто, он предупреждает об опасности) — очень удобная штука, особенно при выезде из-за препятствий.
Камера заднего хода, проекция скорости, полосы движения, круиза проектируется на экранчик, который поднимается над приборкой (очень удобно, едешь, и у тебя все перед глазами). Головное устройство управляется как сенсорно, так и джойстиком под левой рукой — тоже удобно.
Салон — кожа с красными вставками, смотрится красиво. Багажник не очень большой, но есть двойное дно. Вытаскиваешь нижнюю полку, и он становится намного больше. Запаски нет — плохо. С нашими дорогами лучше иметь запаску. Задним пассажирам места не очень много, но больше чем в Жуке.
Ходовые качества — подвеска на Мазда СХ-3 мягкая, машина рулится прекрасно, в повороты входит и держится в них уверенно. Колеса штатные — 215/50 R18. Зимнюю резину поставил 215/55, стало чуть выше.
Двигатель тяговитый, разгоняется и тянет хорошо. При резком нажатии на педаль газа маленько думает и потом выстреливает. Расход смешной. Экспериментировал и добился расхода 26 км на одном литре — меньше 4 литров на 100 км.
При нормальной эксплуатации в городе показывает 17-18 км на литре, за городом 22-24 км на одном литре. С таким расходом нет смысла в гибридном авто, у которого свои заморочки с ВВБ и так далее.
Также считаю большим плюсом автоматическую шестискоростную коробку передач. Не люблю вариаторы. АКПП, по моему мнению, все-таки надежней.