Модификации Honda Accord VII
Honda Accord VII 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.6 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1998 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
155/6000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
190/4500 |
Расход комби, л на 100 км |
8.2 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord VII 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1998 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
155/6000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
190/4500 |
Расход комби, л на 100 км |
7.7 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord VII 2.2 TDi MT
Максимальная скорость, км/ч
|
210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.4 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
2204 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
340/2000 |
Расход комби, л на 100 км |
5.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord VII 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
2354 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
190/6800 |
Момент, Н·м / оборотах
|
223/4500 |
Расход комби, л на 100 км |
9.4 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord VII — обзор автомобиля
Honda Accord VII / Хонда Аккорд VII
Honda Accord VII — седьмое поколение легковых автомобилей, выпускаемое в период с 2002 по 2008 год. Honda Accord VII отличается нестареющим, ярким и стильным дизайном экстерьера. Стремительные линии кузова являются прямым намеком на принадлежность модели к спортивному классу. Элегантный дизайн «седьмого» Аккорда положительно повлиял на уровень продаж и популярность модели в целом. Образом покупателя модели являлся молодой, активный и целеустремленный человек. Honda Accord VII выпускали в кузове седан (наиболее распространенный), купе и универсал. Подвеска модели — 2-рычажная спереди, многорычажная сзади. Отделка салона Хонда Аккорд VII отличалась превосходным качеством материалов и высокой точностью подгонки элементов интерьера.
Модель агрегатировалась бензиновыми, 4-цилиндровыми моторами, объемом 2.0 л и 2.4 л (модификация Type S). Существовал также вариант с «турбодизелем», но он был крайне редким. Honda Accord VII оснащалась системой смены фаз газораспределения i-VTEC. Honda Accord седьмого поколения довольно популярна у отечественных автолюбителей. Модель ценят в первую очередь за спортивный характер и достойную динамику движения, а также за стильный внешний вид и комфорт.