Модификации Honda Accord VII
Honda Accord VII 2.0 AT
| Максимальная скорость, км/ч | 215 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1998 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 155/6000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
| Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Honda Accord VII 2.0 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 220 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1998 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 155/6000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Honda Accord VII 2.2 TDi MT
| Максимальная скорость, км/ч | 210 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2204 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
| Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Honda Accord VII 2.4 AT
| Максимальная скорость, км/ч | 227 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2354 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 190/6800 |
| Момент, Н·м / оборотах | 223/4500 |
| Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Honda Accord VII — обзор автомобиля
Honda Accord VII / Хонда Аккорд VII
Honda Accord VII — седьмое поколение легковых автомобилей, выпускаемое в период с 2002 по 2008 год. Honda Accord VII отличается нестареющим, ярким и стильным дизайном экстерьера. Стремительные линии кузова являются прямым намеком на принадлежность модели к спортивному классу. Элегантный дизайн «седьмого» Аккорда положительно повлиял на уровень продаж и популярность модели в целом. Образом покупателя модели являлся молодой, активный и целеустремленный человек. Honda Accord VII выпускали в кузове седан (наиболее распространенный), купе и универсал. Подвеска модели — 2-рычажная спереди, многорычажная сзади. Отделка салона Хонда Аккорд VII отличалась превосходным качеством материалов и высокой точностью подгонки элементов интерьера.
Модель агрегатировалась бензиновыми, 4-цилиндровыми моторами, объемом 2.0 л и 2.4 л (модификация Type S). Существовал также вариант с «турбодизелем», но он был крайне редким. Honda Accord VII оснащалась системой смены фаз газораспределения i-VTEC. Honda Accord седьмого поколения довольно популярна у отечественных автолюбителей. Модель ценят в первую очередь за спортивный характер и достойную динамику движения, а также за стильный внешний вид и комфорт.



















