Отзывы про седан dfm s30 и кросс-хэтч h30 cross

Отзывы на dongfeng h30 cross хэтчбек 5 дв

Отзыв владельца о DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp 2014 г.

Общее впечатление

Покупал машину в декабре 2014 года в люксовой комплектации, как вторую для супруги, но сам частенько на ней езжу (пробег 15000 км). Автомобиль не только для города. Высокий клиренс позволяет нормально парковаться и не задевать бордюры. Подвеска довольно жесткая, но к этому быстро привыкаешь, рытвины и ямы на асфальте проходит хорошо. По грунтовке идёт как крейсер. Небольшим ямки и углубления проходит как по ровному асфальту. Хорошая управляемость, машина четко держит дорогу даже на высоких скоростях. Не быстрая. Стартует неторопливо. Идеальная скорость от 60 до 120 км/ч. На данном авто максимально разгонялся до 150 км/ч. Автомат 4-х ступенчатый, при переключении чувствуются толчки. При движении в горку двигатель начинает натужно реветь, но после переключения автомата успокаивается. Итак, это не резвый «арабский скакун»;, это красивая «лошадка»; для размеренной и не агрессивной езды. Есть видеопарктроник, очень удобно. Салон удобный и просторный. У пассажиров на задних сидениях ноги в переднее кресло не упираются, но 3-м пассажирам с комплекцией выше средней будет тесновато. Багажное отделение не большое, но для женщин то что надо. При необходимости можно сложить задние сиденья (все или частично). А вот «бардачок»; совсем маленький и мелкий.Штатная аудиосистема русифицирована и нареканий не вызывает. Мне нравится, но я не меломан. Расход по трассе от 5,2 л, в городе от 7 до 9 л в зависимости от количества пробок. Торпеда приятная на ощупь, приборы с белой подсветкой. Удобный и информативный бортовой компьютер. автомобиль производится в Китае, проблем как с китайцами российской сборки нет. Лакокрасочное покрытие хорошее. За время эксплуатации ничего не скрипело и не свистело. В инструкции предлагается заливать 92-й бензин, но продавец сказал, что лучше 95-й. С учетом экономного расхода заливаю 95. Не шумная, но я шумоизоляцию подкрылок при покупке делал. Хотя этой зимой сильных морозов не было, но в — 15 — 18 заводилась без проблем. Штатная летняя (универсальная) резина ничем не уступает «европейцам»;, зимой ставил «нордман»;. Супруга и я довольны приобретением (а с учетом, что цена рассчитывалась, когда курс был 36 рублей за доллар, тем более).

Дмитрий Бодер, 29.04.2015

4.8

Отзыв владельца о DongFeng H30 Cross 1.6 МT 106hp 2015 г.

Общее впечатление

Купили авто в декабре 2015, катаемся много и я, и супруга, накатали 33 000 км. До этого был Hyundai с пробегом в 8 лет. В принципе на покупку было около 600 тысяч, ну и хотелось кроссовер, посему рассматривали в основном китайцев. Полгода катались по салонам, смотрели, читали отзывы, думали сначала брать Lifan, но когда в салоне нам вывезли три машины и у всех при закрытии капота металл бился об металл и была сбита краска на новом авто, ну и зазоры на новых машинах поражали размерами, от идеи купить лифан быстро отказались, так же рассматривали Brilliance, но он был несколько дороже. В общем выбирали долго и нудно, DFM на тот момент даже не рассматривали, не знали о такой машине. И тут в одном из салонов супруга набрела на сей агрегат рыжего цвета, прокатились, посмотрели, неделю читал отзывы и очень сильно был удивлен, что не нашел практически негативных отзывов по этой машине, даже от людей которые накатали уже 100 и больше тысяч. В общем аппарат понравился и мы его купили, сейчас катаемся уже скоро год и очень довольны приобретением, единственный недостаток, это мощность мотора, хотелось бы побольше, но для обычной езды машина прекрасно подходит. Некоторые владельцы пишут что машина не тянет в гору, уверяю, это не так, едет, да не вбегает, но едет уверенно.

Aeroslon, 31.08.2016

Отзыв владельца о DongFeng H30 Cross 1.6 MT 117hp 2015 г.

Общее впечатление

Авто купил весной в 2015 году, можно сказать — случайно. Изначально шел в салон посмотреть и возможно купить новый распродажный Шевроле Круз. Но, увидел в салоне необычный автомобиль с непонятным названием, который сразу зацепил внешним видом, комплектацией и качеством сборки. Скажу сразу, я никогда не страдал стереотипами и предвзятым отношением к любым маркам авто, в том числе и китайским. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что Китай производит огромное количество товаров, разных по качеству и потребительским свойствам. Иными словами — китайских автомобилей очень много и все они разные не только по дизайну, но и по качеству, комфорту, безопасности и т.д. Собственные глаза и мозги, а не мнение толпы позволяют лучше понять с чем имеешь дело, и что приобретаешь. Автомобиль сильно отличается от продающихся у нас всяких Чери, Лифанов и Джили, по которым и сложилось отношение у российского покупателя к китайским автомобилям как к опасным, ржавеющим и ненадежным ведрам. Речь не идет о современных моделях перечисленных марок для китайского рынка. Там в настоящее время продаются модели другого уровня и качества. В итоге, изучив всю информацию в Интернете по данной марке и машине, излазив ее вдоль и поперек, решился на покупку. Дополнительно к автомобилю заказал (на сайте taobao com) стандартный набор всяких нужных мелочей: коврики, дефлекторы, накидки на сидения, брызговики, ДХО, накладки на бампера, систему контроля давления в шинах, и для будущего обслуживания — набор оригинальных фильтров. Все это по низким ценам.Установил также подкрылки с шумоизоляцией. Автомобиль обслуживаю сам. С расходниками проблем нет (есть много аналогов). Запчасти, расходники и аксессуары можно заказывать в Китае по ценам, которые в 2-3 раза ниже, чем у дилеров. Доставка от момента заказа до получения — 2-3 недели. Подробности есть на форуме владельцев.Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что H30 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города. H30CROSS кроссовером не является, обыкновенный кросс-хэтч. H30Cross — первый автомобиль, который меня никак и ничем не напрягает. По сравнению с моим прежним авто (Пежо 308): не надо каждый раз после выхода из салона чистить штаны, замаранные о широкие пороги; не надо после каждой поездки в «грязную» погоду мыть зеркала и передние боковые стекла; не надо доливать по стакану масла на каждую тысячу километров; не надо зимой постоянно ставить на место отрывающуюся юбку переднего бампера; не надо следить за вываливающимися войлочными задними подкрылками, на которые всегда налипает «тонна» снега; нет никакого расколбаса холодного двигателя; нет нервных тормозов; руль не перекрывает шкалы приборов; нет тугого вращения руля, который приходилось на парковке крутить двумя руками; двигатель в пробках никогда не глохнет; нет скрипа дверных уплотнителей; не надо каждый год менять датчик термостата.Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость 600 — 700 т.р. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть, с технической точки зрения придраться особо не к чему. И еще очень важный момент — китайцы, в отличие от европейцев, пока не занимаются просчетом и программированием ресурсов деталей и узлов своих автомобилей. Напротив, используют проверенные и доведенные до ума чужие технологии с небольшими переделками для адаптации к своим машинам. И пока цена привлекательная, как говорится — ловите момент. Те модели, которые придут на смену H30 будут однозначно дороже, но не факт, что лучше.

Юрий, 22.11.2016

Салон

Дизайн салона H30 Cross представляет собой стандартную пятиместную конфигурацию, идентичную седану S30. Для его отделки применены специфические по внешнему виду и запаху ткани и пластик. Передняя панель изготовлена удачно: в ней сочетаются неплохой дизайн и удачная эргономика, позволяющая размещаться пассажирам, имеющим большой рост и вес. На панели приборов, которая включает бортовой компьютер, представлена исчерпывающая информация, необходимая при езде на автомобиле.

Машина оборудована собственным мультимедийным центром, имеющим сенсорное управление, качественную русификацию и корректное отображение кириллицы. Но качество самой аудиосистемы достаточно посредственное. Главное отличие авто от седана – это уменьшенный багажник, имеющий объем 417 л., а если сложить сиденья – 1137 л. Ткань в салоне качественная, и отчуждения не вызывает, сам салон производит впечатление просторного и уютного.

На задних сиденьях запас свободного пространства до спинок передних для пассажира с ростом 185 см будет около 5 см. Регулировка сидений производится в 6 разных направлениях. Слева от водителя оборудован футляр для очков, во всех авто присутствует пепельница с прикуривателем. Количество всех реализованных функций зависит от комплектации автомобиля. В целом салон отличается от привычных китайских авто, но имеет недостаток в виде некачественного жесткого пластика.

Безопасность

Высокий уровень безопасности DongFeng H30 Cross обеспечивается следующими функциями:

  • 1.ABS– системой, исключающей потерю управляемости машиной при резком торможении, которая препятствует блокированию колес.
  • 2.Преднатяжители ремней безопасности на передних сидениях, которые обеспечивают повышенную безопасность при сильном лобовом ударе.
  • 3.Подушки безопасности в первом ряду: 2 спереди и 2 по бокам.
  • 4.Крепления детских сидений ISOFIX и детский замок.
  • 5.Иммобилайзер и парктроник.
  • 6.Система повышенной безопасности TaiChi, которая заключается в укреплении салона по периметру специальными балками.
  • 7.Система контроля ударов, которая заключается в прекращении после удара поступления топлива в двигатель и разблокировке дверей в случае ДТП.
  • 8.Оборудование передней части авто специальными зонами, смягчающими удар при наезде на пешехода.

Технические характеристики

Вне зависимости от страны, в которую экспортируется DongFeng H30 Cross, он оснащается только одним типом двигателя – А16, 16 клапанным 4-цилиндровым 1,6-литровым атмосферником, с функцией распределенного впрыска, регулировкой фаз газораспределения (VVT), и мощностью 117 л. с. Мотор соответствует всем международным стандартам, довольно мощный, и не лишен преимущества в виде низкого потребления топлива, которое в смешанном цикле не выше 7 л/100км.

Реечное рулевое управление включает в себя электроусилитель. ESPспособствует более экономному расходу горючего, а сам автомобиль в сравнении с гидроусилителем отличается сниженными характеристиками выброса в атмосферу вредных веществ. Во время движения ходовая часть хорошо отзывается на движения руля, позволяя водителю чувствовать комфорт и уверенность.

Трансмиссия H30 Cross – механическая 5 ст, или автоматическая 4 ст. от японской фирмы Aisin. Ее конструкция отличается простотой и надежностью, в ней реализованы опции ручного выбора передачи. Автомобиль поддерживает ABS+EBD, имеет полный электропакет и 4 подушки безопасности. Передняя подвеска независимая, имеющая стабилизаторы поперечной устойчивости, задняя – торсионная балка, все тормоза – дисковые. Максимально возможная скорость 183 км/ч, колесная база – 2610 мм, клиренс 162 мм, длина/ширина/высота – 4351/1760/1528 мм.

Сильные и слабые стороны кроссовера

К преимуществам H30 Cross относят:

  • 1.Доступную цену.
  • 2.Привлекательный внешний вид.
  • 3.Современные системы безопасности.
  • 4.Хорошую проходимость, маневренность и управляемость.
  • 5.Регулировку руля по вылету и высоте.
  • 6.Малый расход топлива.

Недостатками автомобиля являются:

  • 1.Слабая шумоизоляция.
  • 2.Отсутствие системы подогрева зеркал и сидений.
  • 3.Посредственное качество подвески.
  • 4.Неточности на стыках кузова.
  • 5.Отсутствие резиновых ковриков.
  • 6.Специфический запах пластика.

Машина хорошо справляется с ездой в условиях трассы или города, но условия пересеченной местности – не для нее. Подвеска, не приспособленная под отечественные дороги, будет напоминать о себе при преодолении очередной ямы или «лежачего полицейского». При устранении этого недостатка у DongFeng H30 Cross есть все шансы завоевать популярность у автолюбителей России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: