Бриллианс в3

Отзывы владельцев brilliance v5 - помощь автолюбителю

Brilliance V3 — новый кроссовер из Китая — журнал За рулем

02 Brilliance zr08–15_новый размер

Brilliance V3 в таком ракурсе смотрится достойно. И салон добротный. Вот только подсветка приборов по-прежнему ядовито-синяя.

Brilliance V3 в таком ракурсе смотрится достойно. И салон добротный. Вот только подсветка приборов по-прежнему ядовито-синяя.

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ

Первый автомобиль Brilliance явили миру в 2000 году. Через три года основали совместное предприятие BMW Brilliance Automotive, а в 2013‑м Бриллиансы появились в России. И сегодня, когда с нашего рынка уходят монстры вроде концерна General Motors, а прочие снижают объемы выпуска и режут модельный ряд, китайцы пригласили посмотреть на новый компактный кроссовер Brilliance V3, который появится у нас в следующем году — в компании с рестайлинговыми машинами H530 и V5.

Представители завода заявили мне, что в этом году хотят реализовать в России 3000 автомобилей — и это несмотря на то, что Brilliance Auto располагается на 42‑м месте (данные АЕБ) по результатам продаж за пять месяцев этого года, занимая всего 0,1% авторынка России. С января 2014 по май 2015 года продано лишь 1370 автомобилей, в то время как на родине в 2014 году реализовано 801 700 машин. Тем не менее китайцы неустанно повторяли, что Россия им важнее остальных 70 рынков сбыта по всему миру.

00 Brilliance zr08–15_новый размер

В Шеньяне, где располагается штаб-квартира фирмы Brilliance Auto, такси на базе автомобилей Brilliance — частое явление.

В Шеньяне, где располагается штаб-квартира фирмы Brilliance Auto, такси на базе автомобилей Brilliance — частое явление.

ПЕРЕХОДИМ НА ЛИЧНОСТИ

Представленный на недавнем Шанхайском автосалоне (ЗР, 2015, № 6) кроссовер Brilliance V3 построен на базе переднеприводного седана h330, который продается в России с января этого года. Над дизайном работало ателье Pininfarina, но решетка радиатора напоминает таковые на родственных BMW, а в профиль новичок смахивает на британский Evoque.

Гордость фирмы — новый бензиновый турбомотор объемом 1,5 л, который выдает 150 сил. Китайцы разрабатывали его самостоятельно (говорят, помощи со стороны не просили). Заявленные характеристики намного интереснее, чем у старого японского Mitsubishi 4А92S объемом 1,6 л, который устанавливали на некоторые прежние модели Brilliance.

Дизайн

Внешность автомобиля разрабатывалась компанией Pininfarina, правда многие считают, что многие стилистические решения украдены с BMW X1. Возможно, но этому есть объяснение. На заводе бренда в Китае собираются Баварские автомобили для реализации в Китае, производитель с ними хорошо знаком, плюс влияние окружения.

Выглядит машина достойно своему бюджету. Спереди агрессивно выглядит линзованная оптика, стыкованная с крупной хромированной решеткой радиатора. Бампер получил модное спортивное решение боковых углублений, куда дизайнеры установили вертикальные ДХО, противотуманки рядом.

Сбоку всем понравилась визуально оконная часть, сужающаяся к задней части. Хорошо сделана агрессивная верхняя линия, сзади приподнимающаяся еще выше. Интересно около задней арки не завершили пластиковую накладку. Профиль очень сильно напоминает Evoque, главный вклад в сравнение сделало сужение окна. Сзади V3 также есть нотки британца, а именно похожей формы фонари и мощная пластиковая накладка бампера, примерно идентичного дизайна. В остальном это классический дизайн паркетника с большим задним анти-крылом.

Тест драйв Brilliance V3 — обольститель

Впервые V3 был показан в этом году на Шанхайском автосалоне. Если старший V5 явно смахивает на BMW X1, то внешность V3, хоть и перекликается с RR Evoque, более самобытна: разработкой дизайна занималась Pininfarina. Кроссовер для России будет оснащаться турбомотором (1,5 л, 150 л. с.) собственной разработки. На китайском тесте кроссовер не отличился особой прытью (разгон до 100 км/ч занял около 12,5 с) — посмотрим, насколько резвыми окажутся автомобили, которые будут собираться на заводе в Черкесске.

Багажный отсек довольно вместителен (455 л), а спинки заднего ряда складываются в пропорции 60/40.

В наиболее богатых комплектациях кроссоверы будут оснащаться системой курсовой устойчивости, климат-контролем и бесключевым доступом.

Что касается базовых версий, то в них будут доступны кондиционер, USB-порты, медиасистема с 7-дюймовым экраном и Bluetooth-синхронизацией со смартфоном.

Интерьер получился хоть и с простыми материалами отделки, но все же довольно оригинальным и функциональным (цвет вставок может быть разным). А вот к эргономике есть нарекания: руль расположен далековато от водителя и, как всегда, не регулируется по вылету.

Одна из причин неспешного разгона — весьма древний 5-ступенчатый автомат от Hyundai с возможностью ручного переключения передач. В России также будут предлагаться версии с «механикой», но что касается полноприводной трансмиссии, та даже не предусмотрена конструкцией. К слову, полноприводные V5 в Китае доступны, но будут ли они продаваться у нас, зависит от спроса.

Приборная панель выглядит современно, неплохо читается и имеет в базе бортовой компьютер. Цветной центральный дисплей — за доплату.

Особенно хороши кроссоверы Brilliance своими просторными и функциональными салонами: что в V5, что в V3 пассажирам довольно вольготно. Дети также в стороне не остались: для детских кресел предусмотрены крепления.

По ходовым качествам V3 мало отличается от старшего V5: неплохая шумоизоляция, относительно адекватное рулевое управление и мягкая подвеска сочетается с большими кренами, приличной диагональной раскачкой и общим ощущением «уставшей» ходовой. На мой взгляд, доводочные мероприятия не помешали бы. Благо, обратиться есть к кому: в Шеньяне Brilliance Auto имеет совместное предприятие с BMW.

  • Яркий и оригинальный дизайн Brilliance V3, функциональный салон, неплохая шумоизоляция
  • Вялая динамика, задумчивый автомат, несобранное шасси

Технические характеристики Brilliance V3

Габариты 4200x1790x1600 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1500 см3, 150/5500 л.с./мин-1, 220/4500 Нм /мин-1
Трансмиссия автомат., 5-ступ. привод передний
Динамика н. д.
Расход топлива н. д.
Конкуренты Renault Duster, Geely Emgrand X7, Lifan X60

Первый тест-драйв Brilliance V3 — журнал За рулем

IMG_8993

Brilliance V3

Brilliance V3 

Повод: презентация компактного кроссовера Brilliance V3.

Место действия: Шеньян, Китай.

Впечатления: первый китайский автомобиль появился в редакции «За рулем» в 2005 году. Если посчитать, сколько автомобилей прошло через наши руки с тех пор, наверняка хватило бы на солидную автоколонну. Однако массовой машины, которая хотя бы немного приблизилась по соотношению цена/качество к Renault Logan, как не было, так и нет. И вот парадокс: большинство китайских автопроизводителей в партнерах у себя дома состоят в тесном родстве с именитыми автомобильными брендами, а как дело доходит до аутентичного продукта, то не выходит каменный цветок.

IMG_9066

16-клапанный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. будут ставить на кроссоверы V3 и V5, а также на седан Н530. Крутящий момент — 220 Нм при 4500 об/мин.

16-клапанный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. будут ставить на кроссоверы V3 и V5, а также на седан Н530. Крутящий момент — 220 Нм при 4500 об/мин.

Brilliance V3

Brilliance V3 

Простота салона

Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.

Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.

Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.

На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.

Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.

Китайский кроссовер Brilliance V3 (Брилианс В3)

Некоторые говорят, что Brilliance V3 – это комфортабельный городской кроссовер, другие – что за такие деньги это просто отличный автомобиль. Все, что знаем мы, – это не BMW X1. Это его китайский кузен!

Китайский бренд Brilliance, основанный в 1949 году, вот уже более двенадцати лет состоит в стратегическом партнерстве с немецким автогигантом BMW. И ребята из Баварии не только собирают свои машины на заводе Brilliance в городе Шеньян, но и консультируют коллег из КНР по самому широкому спектру вопросов – от управления бизнесом до разработки корпоративной стратегии бренда.

Поэтому новый городской кроссовер марки – модель Brilliance V3 – это не «китайская подделка» на BMW X1, а скорее переосмысление легендарного кроссовера, в лучших традициях древней философии Поднебесной. А это значит, что китайская версия стоит значительно дешевле и гораздо лучше холеного немца приспособлена к раздолбанным отечественным дорогам и суровым климатическим условиям. Однако родственные черты BMW X1 все же угадываются, например, в том, насколько качественно выполнена внутренняя отделка автомобиля.

Видео — презентация Brilliance V3:

Дизайн новой модели Brilliance – это не «калька» с X1, а оригинальная разработка, причем созданная не полуслепым китайским подростком в темном подвале, а, ни много ни мало, самой легендарной Pininfarina! Итальянское дизайн-ателье из  Камбьяно более восьмидесяти лет «обшивает» такие марки, как Ferrari, Alfa Romeo, Peugeot, Fiat и Maserati.

В отличие от других китайских моделей под капотом Brilliance V3 скрывается не какой-нибудь японский движок от Mitsubishi двадцатилетней давности, давным-давно списанный у себя на родине в утиль, а новехонькая собственная разработка с турбонаддувом объемом 1,5-литра и внушающей уважение мощностью в 150 л.с.. Существуют версии и послабее, но в Россию обещают поставлять только все самое лучшее и самое мощное.

Длина автомобиля — 4200 мм, ширина — 1790 мм, а высота — 1600 мм. По сравнению с немецкой моделью «китайский кузен» выглядит более практичным – длина кузова у него немного меньше, а значит удобнее маневрировать по пробкам и преодолевать бездорожье, ширина практически такая же, а высота кузова у Brilliance V3 больше, соответственно внутри салона просторнее. Объем багажного отделения китайского кроссовера – 400 литров, а если сложить задние сиденья – 1 200 литров.

Видео — блиц обзор Brilliance V3 (За рулем):

По сообщению автоцентра МАС МОТОРС, являющегося давним партнером китайской марки, новый кроссовер появится на территории нашей страны в первом квартале 2016 года.

Цены пока не называются, но, по словам специалистов из автоцентра, и исходя из расценок на другие модели марки, Brilliance V3 наверняка будет значительно доступнее BMW X1. К тому же продукции из Китайской Народной Республики не страшны никакие санкции и контр-санкции, да и колебания курса рубля к юаню выглядят оптимистичнее, нежели соотношения к доллару и евро.

Так что Brilliance V3 можно смело назвать китайским ответом не только немецкому автопрому, но и злобным санкциям и надоевшему кризису.

Ещё до выхода модели V3, автосалон Мас Моторс занялся реализацией автомобилей этой марки – вдруг вы захотите купить автомобиль Брилианс, не дожидаясь 2016 года?

Статья о технических характеристиках кроссовера Brilliance V5 и видео тест-драйвы.

Форма, с помощью которой можно построить маршрут на автомобиле с расходом топлива.

О сроках обучения в автошколе и почему они такие.

Видео — тест-драйв Brilliance V3 (Авто-плюс):

Может заинтересовать:

Добавить свою рекламу

Добавить свою рекламу

Добавить свою рекламу

Добавить свою рекламу

Brilliance V3 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

V3

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 839 000
1.5 MT Deluxe бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 170 км/ч. | | 7.5 879 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Comfort бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 899 000
1.5 AT Deluxe бензин 1.5 л. 107 л.с. н.д. Передний 11.4 сек. 160 км/ч. | | 7.5 939 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 107 л.с. 145 H*m 11,4 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Раньше производитель оснащал свои автомобили моторами Митсубиси, собранные по лицензии. Теперь они разработали собственный двигатель, индексом BM15LC 1,5-литрового объема. Раньше ставили 150-сильную турбированную версию, после перевели автомобиль на рестайлинговый двигатель.

Мотор Бриллианс В3 выдает 107 лошадиных сил при 6000 об/мин с 145 H*m крутящего момента, доступного с 4000 об/мин. Да, мощность уменьшилась, видимо производитель считает, что этого достаточно обычному гражданскому паркетнику. Крутить двигатель приходится высоко, поэтому минимальный городской расход выходит за 10 литров. Разгон по паспорту – 11,4 секунды.

Парой предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат, который абсолютно не настроен под работу двигателя. Привод передний.

Подвеска кроссовера спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использована полунезависимая торсионная балка. Машина тяжеловата, поэтому подвеска выдерживает немногим больше 300 кг, что очень мало. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая только спереди с электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: