Brilliance H530 — обзор автомобиля
Brilliance H530 / Бриллианс H530
В дополнение к кроссоверу китайская компания Brilliance презентовала для российских автопотребителей новый седан H530. Это вместительная, функциональная и комфортабельная модель с габаритами, соответствующими бизнес-классу. Лицевая часть Brilliance H530 привлекает оригинальными дизайнерскими решениями. Стильная радиаторная решетка с вертикальными воздухозаборными лепестками эффектно дополняется T-образным хромированным элементом. Фары головного света с LED-технологиями, а также массивный бампер подчеркивают премиально-спортивную натуру седана. Оригинальные противотуманные фонари в хромированной оправе придают Brilliance H530 выразительную изящность. Профиль кузова H530 можно сравнить со спорт-седаном — покатая крыша, длинная оконная линия и объемные арки колес образуют агрессивно-утонченный силуэт.
Внутреннее пространство Brilliance H530 впечатляет изысканным оформлением и достаточно качественными материалами. Базовый набор стандартной комплектации располагает дневными ходовыми огнями, функциональным электропакетом, штатной аудиосистемой с разъемами AUX и USB, а также системой кондиционирования. Топовая комплектация Deluxe дополняется противотуманками, кнопкой Start/Stop, кожаной оплеткой рулевого колеса, климат-контролем, а стекла в этой версии имеют заводскую тонировку с приятным зеленоватым оттенком. Единственным предлагаемым двигателем для Brilliance H530 является 1.6-литровый агрегат, спроектированный по лицензии Mitsubishi.
Среднеразмерный седан доступен покупателям в двух возможных исполнениях — Comfort и Deluxe. Комплектация «Комфорт» оборудована светодиодными габаритными огнями, мультифункциональным рулем с электроусилителем, травмозащитными электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, обогревом боковых зеркал, базовой музыкальной системой с USB и AUX-in. В списке систем безопасности Brilliance H530 числятся передние подушки, электронная система стабилизации, блокировки дверей, центральный замок, экстренное торможение, противобуксовочная система, дополнительный стоп-сигнал сзади. Исполнение Deluxe оснащается мультифункциональным рулем в кожаной обивке, люком с 2-режимным приводом, улучшенной музыкальной системой с 6-ю динамиками, электронным управлением вентиляцией салона, зеркалом с электрохромным покрытием, кнопкой запуска двигателя.
Основные преимущества
Одно из самых больших преимуществ седана H530 в том, что его разработка и проектирование велось в содружестве с такими титанами автодела, как BMW и Porche. Благодаря этому автомобиль получил шикарный вид и идеальную подвеску. Про дизайн автомобиля нет смысла долго говорить, достаточно просмотреть фото. Что касается подвески, то новых решений здесь нет. Спереди она независимая со стабилизатором устойчивости, а сзади — полунезависимая. Секрет кроется в точной сбалансированности. Итак, чем же привлекает к себе Brilliance H530, отзывы владельцев о котором так разнятся:
- внешний облик, похожий на BMW популярной третьей серии;
- практически идеальная подвеска;
- приемлемая цена;
- большой багажник на 520 литров;
- отличная оптика со светодиодным дополнением;
- расход топлива в смешанном стиле около 7,3 литра на 100 км, а по трассе и того меньше.
Благодаря своей схожести с BMW и приемлемой стоимости H530 уже нашел массу приверженцев. А когда находишься за рулем этой машины, другие недостатки сразу уходят на второй план. Экономичная, красивая и с большим багажником — что ещё нужно за такую цену? Конечно, нет пределов совершенству, и китайские инженеры стремятся именно к этому. А сотрудничество с BMW выводит качество товара совсем на другой уровень.
Впечатления
Здравствуйте! Являюсь владельцем Brilliance H530. Машина очень порадовала и интерьером, и кузовом, а особенно ходовой частью. Ходовая не убиваемая, в какие только ямы не попадала. Я любитель ездить на природу по внедорожью, проходит везде, с легкостью, просвет отличный.
Что касается интерьера, сначала не нравилась обшивка сидений, но после морозов поняла, что кожа не для зимы и лета, а не понятно, для какого климата.
У меня полная комплектация на АКПП и что примечательно, коробка переключает настолько плавно, без резких движений, что не всегда ощущаешь скорость, на которой едешь. Да и при мощности 110 л.с. — очень бодрая лошадка.
Что касается металла, недавно приключился небольшой инцидент — хулиган хотел взломать мою машину, тем самым ударил с разбега ногой в область руки, так на двери осталась вмятина в 30 см. и все. Окно прекрасно закрывается и открывается, все механизмы целые. Бил и по крышке багажника кулаками, остались следы, как от каштана. Не более. Так что, очень надежная машина.
Проездила 10 000 км — только замена масла, больше НИЧЕГО. Расход в зиму не более 7 литров по городу. По трассе разгоняла до 200 км/ч. Едет превосходно, дорогу держит, вообще как в танке.
До этого ездила на Форд Фокусе 2, Бриллиант его переплюнул по всем характеристикам. Денег он своих стоит. А покупать Приору за 500 000 рублей смысла нет. И переплачивать за бренд не стоит.
Сейчас, если брать нормальную иномарку, не меньше ляма выйдет, так и будешь ездить на сервис каждый день из-за косяков завода, так как все иномарки давным-давно в России собирают, так и получается, что такой же хлам, как автоваз покупать втридорога.
А китаец и характеристиками, и дизайном, и ценой радует, так как неубиваемый аппарат. Это мой самый первый отзыв об этом автомобиле.
С тех пор прошло 4 месяца, на данный момент владею Brilliance H530 уже 10 месяцев, пробег 30 000 км. И знаете, я по прежнему довольна машиной, ничего кроме масла и фильтров в машине поменяно не было.
Что касается зимы, кнопка старт/стоп не подвела ни разу, заводится с пол пинка даже при лютых морозах. Что касается лета, кондюк дует отлично, попа не потеет, расход не увеличивается и косяков не прибавляется.
Очень довольна тем, что сиденья салона не кожа! Это, дорогие мои, огромный плюс, нежели минус, как все пишут. Лучше сидения будут из ткани, зато обшивки салона из мягкой кожи, которая легко чистится, не гремит и не вздувается.
Хромовые вставки торпеды у меня в том же состоянии, как я выезжала с автосалона. Будете чаще пыль вытирать, ничего царапаться не будет. Кстати, чип ключ на ручке двери тоже прекрасно работает, тупняков, по сравнению с Киа Рио, которые спустя год после выпуска китайского шедевра в виде Бриллианса Н530, начал выпускать свои машины с кнопкой старт/стоп и чип ключом.
Фары светят просто изумительно, в освещении китайцы превзошли самих себя! Ходовая по прежнему не убиваемая, при всех моих стараниях найти слабое место, у меня ничего не вышло, выдержала все суровые асфальты Краснодара и края.
Технические характеристики
Новый седан из Поднебесной имеет переднюю подвеску, выполненную по типу McPherson. Задняя же спроектирована в виде полузависимой балки.
В длину Брилианс H530 растянулся на 4 метра 708 миллиметров. Ширина и высота равны 1 метру 788 и 1 метру 475 миллиметрам соответственно. Что касается базы колес, то она составляет 2 метра 700 миллиметров.
На рынке автомобиль представлен в одной силовой модификации. Речь идет об атмосферном силовом агрегате 1.6 литра. Он способен развивать 110 сил и 151 Ньютоно-метр вращающегося момента. Вкупе с мотором работает механическая трансмиссия на пять ступеней либо пятидиапазонный «автомат».
Двигатель (объем в литрах) | Мощностная отдача (лошадиные силы) | Трансмиссия | Максимальная скорость (километры в час) |
1.6 | 110 | 5МКП/5АКП | 175 |
Что может не понравиться
Называя H530 автомобилем противоречий, пользователи оказались близки к истине. На каждый плюс можно обнаружить свой минус. Так и здесь. Например, у автомобиля большой багажник в 520 литров, но проём у него узкий и неудобный. Пользоваться им не очень комфортно и нужно приспосабливаться.
Шикарный представительский внешний вид Brilliance H530 компенсируется достаточно бедной внутренней отделкой дешевым пластиком и отсутствием кожаного салона. В максимальной комплектации опций становится больше, что несколько сглаживает первое впечатление. Здесь будут:
- климат-контроль;
- задняя камера для парковки;
- подушки безопасности;
- система запуска авто без ключа;
- блокировка дверей при достижении заданной скорости;
- усилитель руля;
- многофункциональный руль;
- центральный замок;
- крепление для детского кресла.
В обязательном порядке будут такие системы, как ABS и ESP; конечно же, аудиосистема и кондиционер. Правда, нет такой удобной возможности, как подогрев сидений. Другим важным недостатком считают маломощный двигатель. Ведь первое впечатление от внешнего вида подразумевает именно это. Однако недостаток «малой» мощности компенсируется экономичностью в расходе топлива. Вот малый клиренс в 120 мм сгладить нечем. Остаётся только наслаждаться поездками по ровным дорогам.
Тест-драйв
Деловой костюм
Бриллианс H530 — это, на удивление, гармоничный и респектабельный автомобиль. Его внешний вид способен привлекать заинтересованные взгляды и даже вызывать восторг.
Этим «китаец» обязан, прежде всего, выразительным линиям кузова, широким колесным аркам, линзованной оптике головного освещения с интегрированным светодиодным огнями, а также переднему бамперу с низким свесом.
Подтянутая корма также имеет светодиодные фонари, симпатичную накладку на выхлопную трубу.
Евростандарты
Интерьер оформлен в типичном европейском стиле — все строго и лаконично, никакой «азиатчины». В частности, центральная консоль не перегружена клавишами и идет вниз под небольшим углом, а на торпедо расположился небольшой экранчик бортового компьютера.
Приборный щиток также имеет дисплей маршрутного компьютера, который весьма информативен, причем показания читаются отлично за счет четкого шрифта, ненавязчивой зеленоватой подсветки.
Отдельно стоит упомянуть о качестве отделки. Так, рулевое колесо аккуратно обшито экокожей, а дверные панели и консоль обиты псевдометаллическим накладками. Правда пластик все же жестковат, а панели подогнаны не всегда ровно.
Водительское кресло вполне удобно — у него приятный профиль, плотная боковая опора. Неплох и задний диван — он вместит и троих, а места для коленей хватит даже людям ростом 185 сантиметров. Объем багажника в 520 литров будет достаточно на все случаи жизни.
Круизный лайнер
Мотор не сможет удивить своей динамикой разгона. Стоит отметить недостаток тяги на низких оборотах и низкую эластичность.
Однако на трассе все равно можно передвигаться комфортно — растянутые передаточные числа трансмиссии (как механической, так и автоматической) создают хороший акустический комфорт и положительно влияют на расход топлива. Правда, на обгон нужно выходить, лишь убедившись в полной безопасности данного маневра.
Руль с ленцой отзывается на команды водителя и неинформативен в околонулевой зоне. Более того, в поворотах ощутимы крены, раскачка. Поэтому гораздо приятней управлять автомобилем степенно и не торопясь, наслаждаясь мягкой подвеской с длинными ходами, которая практически не замечает неровности мелкого, среднего диаметров.
Фото Brilliance H530:
Основные данные
Итак, что же такое автомобиль H530? Производство этой модели началось в 2011 году. Сначала продажи шли только на родине и в Азии. В России авто стал продаваться относительно недавно, в 2014. Китайская компания учла ошибки прошлого, когда продавали М1. Теперь имеется российское производство в Черкесске и хорошая дилерская сеть. К слову сказать, в Китае нет такой модели, там автомобиль называется Zhonghua H530.
У себя на родине «Брилланс» является очень популярной маркой для разных типов транспорта: легковых автомобилей и микроавтобусов. Сотрудничая с крупными японскими и европейскими автопроизводителями, компания переняла много положительных моментов и технических решений. У нас в стране это второй заход Brilliance. На этот раз седан среднего класса с внешним видом представительского автомобиля выглядит достаточно уверенно.
Brilliance H530 отзывы имеет положительные и иногда противоречивые. Это связано с противоречивыми особенностями автомобиля, о которых будет рассказано ниже.
Технические характеристики H530
Пришло время взглянуть на «китайский БМВ» с технической стороны без вмешательства мнений автовладельцев. Седан от Brilliance комплектуется только одним двигателем. Это собственная разработка компании, 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат похож на двигатель от Mitsubishi. Мощность его составляет 110 «лошадок» при максимальном крутящем моменте в 5800 об/мин. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,3 с при механической коробке передач. В случае с АКПП это время увеличивается до 13 секунд.
Переднеприводный H530 может оснащаться двумя типами коробок передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая. Турбонагнетатель для данной модели не предусмотрен. Экологический класс автомобиля — Евро-4. Бак под бензин имеет объем в 55 литров.
Подвеска Brilliance H530, обзор которого есть выше, спереди независимая на пружинах и стабилизаторе и полунезависимая сзади. Кроме пружин и стабилизатора сзади имеется торсионная балка. Тормоза как спереди, так и сзади стоят дисковые, причём передние ещё и вентилируемые. Размер обуваемых колёс — 205/55 при 16 р. Вес автомобиля при полной загрузке составит чуть больше 1 800 кг.