Nissan terrano 2021 технические характеристики и комплектации

Nissan terrano. обзор брата-близнеца renault duster и сравнение с конкурентами

Что изменилось в автомобиле 2017 модельного года?

Японский автомобиль-клон появился в 2014-м, на 2 года позже одноплатформенного Renault. С тех пор пережил несколько рестайлингов, в ходе которых внесены технические и косметические изменения, добавлены новые опции. Машина 2017 года выпуска отличается от прошлогодней модели следующими деталями:

  1. Системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. ЭРА-ГЛОНАСС – единая стандартизированная система оперативной помощи при ДТП и несчастных случаях на территории Российской Федерации. Разработана в России как аналог европейской eCall. Все Terrano 2017 модельного года оснащаются этой системой безопасности.
  2. Новыми опциями в комплектациях Elegance и Tekna. Elegance – вторая по оснащению версия японского автомобиля после Comfort. В ней появились: технология дистанционного запуска силового агрегата, система подогрева ветрового стекла, круиз-контроль. Комплектация Tekna (дороже Elegance) расширилась благодаря улучшенной камере заднего обзора, новому навигационному комплексу и джойстику для управления музыкальной системой, расположенному под рулевым колесом.
  3. Комфортным салоном. Главные отличия – изменённая форма кресел и появление нового износостойкого материала обшивки во всех комплектациях, кроме Tekna, которая продаётся только с кожаной отделкой.

Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.

Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.

Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.

С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.

Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.

Создан, чтобы преодолевать препятствияПростовато, но это 1986 год, зато в наличии указатели крена и альтиметр Взлетаем…

Цена и комплектации

Для российского рынка машина идет в 4-х вариантах исполнения: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Базовый вариант стоил от 855 тысяч руб и оснащался:

  • Кондиционером;
  • Корректором передней оптики;
  • Механической регулировкой передних сидений;
  • Возможностью настройки рулевого колеса по вертикали;
  • Электрическим приводом стекол передних дверей;
  • Электрическим приводом внешних зеркал с функцией подогрева;
  • Стальными 16-дюймовыми «катками»;
  • Системами ABS и ESP;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • Технологией синхронизации телефона по Bluetooth;
  • Разъемом USB и AUX.

Версию с полным приводом можно купить минимум за 925 тысяч руб. Если нужна еще автоматическая коробка, понадобится 1 079 000 р. Тововая комплектация Nissan Terrano III стоит не менее 1 150 000 р. Такой вариант может похвастаться:

  • Легкосплавными колесами;
  • Полным электрическим пакетом;
  • Кожаной отделкой салона и руля;
  • Тонировкой задних окон;
  • Парктроником;
  • Более продвинутой мультимедийной системой с навигацией;
  • Задней камерой.

Nissan Terrano в новом кузове

Внешний вид Nissan Terrano намного привлекательнее, чем у собрата-двойника Дастера, который пестрит бюджетными элементами экстерьера, тогда как «японец» может похвастаться стильным образом и более дорогим и ярким дизайном. Автомобиль выглядит привлекательно даже для молодой аудитории российских водителей, которые ценят не только ходовые качества, но и внешность кроссовера.

Nissan Terrano третьего поколения получился достаточно агрессивным, особенно в сравнении с Renault Duster. Передние фары располагаются под углом и плавно переходят к массивной решётке радиатора. Бампер в отличие от «француза» имеет больше острых линий, что придаёт образу автомобилю динамичности. Сзади Nissan Terrano полностью соответствует требованиям современного кроссовера: видоизменённая задняя дверь, стильная оптика, бампер с нижней накладкой серебристого цвета.

Длина Nissan Terrano – 4 м 34см, а его высота почти 1м 70 см. Колёсная база компактного внедорожника составляет 2674 мм, а клиренс варьируется от версии: в переднеприводной он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. Снаряжённая и полная масса автомобиля колеблется от 1248 до 1434 кг.

Отделка салона на уровне бюджетного класса. Выделяются только серебристые вставки на торпедо, стилизованные под металл. Всё здесь напоминает Дастер – объёмный руль, простая, но информативная приборная панель с 3 крупными «колодцами». Центральная консоль позволяет выбирать режимы климат-контроля и пользоваться медиасистемой. Правда, управление поначалу доставляет некоторые неудобства и требует времени, чтобы привыкнуть к расположению «шайб» и кнопок.

Салон Nissan Terrano последнего поколения вполне просторный, но вот сиденья комфортными не назовёшь: они без боковой поддержки, а отрегулировать их под свой рост и не так просто.

Претензий к багажному отделению нет. Он вместительный, а при погрузке не мешает выступ. Объём багажника равен 408 или 475 литрам в зависимости от модификации (передний или полный привод). Кроме того, задний ряд сидений можно сложить, что увеличит объём багажного отделения более чем на 1000 л. Запасное колесо «прячется» в нише под багажным отсеком. Там же можно поместить набор инструментов, включая домкрат, баллонный ключ, трос и пр.

II поколение R20 (1993-2006)

Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.

Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.

Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.

В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.

На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.

Техническая часть

Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.

Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л. Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.

В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.

Стоимость сегодня

По состоянию на февраль 2021 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.

Продажи в России

На сегодняшний день кроссоверы являются самым популярным классом автомобилей в России. Находчивые японцы, славящиеся надежностью своих автомобилей, не остались в стороне и в 2013 году на российском начали производство Ниссан Террано. В июне 2014 года первые экземпляры компактного внедорожника уже появились в салонах официальных дилеров. За два года продаж внедорожник нашел своего покупателя. Несмотря на то, что Nissan Terrano является клоном другого популярнейшего в России, откровенно бюджетного, надежного и проходимого кроссовера Рено Дастер, это не помешало ему обзавестись своей, не менее многочисленной армией поклонников. В прошлом году продажи Ниссан Террано в России составили 11 425 моделей, что почти в 4 раза меньше, чем у своего донора Рено Дастер, реализовавшего 43 923 автомобиля. Действительно, автомобили Nissan значительно дороже: маркетинговая политика вкупе с легендарным брендом дают свои плоды. Но и у того и другого автомобиля есть свои покупатели, а стало быть и отличия, за которые поклонники Ниссанов готовы переплачивать.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Технические характеристики

Для российского покупателя Nissan Terrano доступен с 2 версиями двигателя, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Обе силовые установки бензиновые и аналогичны тем, что устанавливаются на Renault Duster. Базовым считается мотор объёмом 1,6 литра с рядным расположением цилиндров и мощностью 114 л.с. при 156 Нм крутящего момента.

Этот двигатель может работать в паре с механической коробкой передач, которая опять же в зависимости от моноприводной или полноприводной версии может снабжаться 5 или 6 передачами соответственно. Разгон до первой «сотни» составляет порядка 12,5 с, а максимальной скоростью производителей называет 167 км/ч на спидометре. Расход топлива у Nissan Terrano, комплектующегося данной силовой установкой, колеблется в пределах 7,5 л независимо от трансмиссии.

Более мощный двигатель – это 2-литровый мотор, с распределённым типом питания. Его мощность – 143 л.с., а крутящий момент при 4000 об/минуту достигает 195 Нм. Как и мотор объёмом 1,6 литра, «двушка» имеет 16 клапанов и ГРМ по типу DOHC.

Выбор трансмиссий не для данной силовой установки не ограничивается «механикой»: также популярны версии Nissan Terrano с 4-ступенчатой АКПП. Однако привод для 2-литрового мотора возможен только c 4 ведущими колёсами. Разгон до 100 км/ч зависит от коробки передач: МКПП – 10,7 с, АКПП – 11, 5 с. Потребление топлива для механической версии – 7,8 л на «сотню». Автомобиль с двумя педаль более прожорлив – 8,7 л в смешанном цикле.

В основе платформы для Nissan Terrano III лежит шасси Рено Дастера. Передняя подвеска паркетника независимой конструкции со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется полузависимая система с торсионами и многорычажным комплексом на полноприводных версиях.

Рулевая система на обновлённом Terrano реечного типа с гидравлическим усилителем. Тормозной пакет с вентилируемыми дисками только на передних колёсах, сзади обычные «барабаны». Технология полного привода – All Mode 4×4, которая имеет вполне простую и бюджетную конструкцию с электромагнитной многодисковой муфтой, задействующей задние колёса при проскальзывании передних.

Экстерьер

Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.

Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.

Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.

А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.

Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны

Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс

Итоги

В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2021 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.

А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: