Технические характеристики Ниссан Микра 2016, модификации
У покупателей имеется возможность подобрать мотор и трансмиссию на личное усмотрение. Для кроссовера Micra 2016 модельного года изготовитель может предложить множество различных вариантов:
Все типы аппаратов позволяют составляться с многоскоростной МКПП либо четырехдиапазонной АКПП, вариатором CVT. В списке предоставляется 10 цветов кузова автомобиля.
В роли основания для новоиспеченной марки специалисты употребляли измененную платформу. Это обновление дало возможность увеличить твердость, нормализовать регулируемость, гарантировать автомобилю прогнозируемые действия в маневрах.
Задняя подвеска зависит не полностью, оборудована торсионной опорой. Для передней самостоятельной подвески эксплуатируются стойки Macpherson.
Предприятие может предложить новенький Nissan хэтчбек Micra 2016 года в 4-х комплектациях: Стандарт, Лакшери, Комфорт, Текна.
Основные варианты оснащены:
В роли специальных настроек в следующих комплектациях предлагают:
- абсолютные комплекты подушек собственной безопасности,
- комплексы климат контроля,
- детекторы освещения,
- детекторы дождя,
- прогрессивные комплексы спутниковой навигации,
- задача «круговой осмотр»,
- контроль рядности,
- синхронизирование с Android и Apple,
- управление голосом и прочее.
Надежность двигателя
С точки зрения надежности все устанавливаемые на Nissan Micra третьего поколения бензиновые двигатели хороши. Однако от экземпляров с силовыми агрегатами объемом 1,0 и 1,2 литра лучше отказаться. Их мощности маловато даже для столь компактного автомобильчика. А вот 88-сильный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра для Micra можно считать оптимальным. Явных конструктивных недостатков у него нет, и при должном обслуживании он порадует высоким сроком службы. Да и обслуживание наверняка сведется к периодической замене масла и фильтров. Ведь тот же цепной газораспределительный механизм – он применяется на всех бензиновых двигателях Micra – потребует к себе внимания только после пробега в 200-250 тысяч километров
Изредка механикам приходится обращать внимание на этот узел раньше. Происходит это из-за слабого натяжителя цепи
Иногда на рынке встречается Nissan Micra со знаменитым дизельным двигателем 1,5 dCi, который японский хэтчбек позаимствовал у родственной компании Renault. С одной стороны, дизельная Micra радует динамикой и минимальным расходом топлива, с другой – такие экземпляры зачастую имеют достаточно большие пробеги и находятся не в лучшем состоянии. А если владелец дизельной Micra начнет экономить на топливе и заправляться на сомнительных АЗС, а это шанс доездиться до замены форсунок. После пробега в 200 тысяч километров их в любом случае придется поменять.
Технические характеристики
В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии (о них немного позже). Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику (мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации), экономичен (потребляет 6,3 литра бензина на сотню) и практически не требует ремонта (Nissan Micra K12).
А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый — откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее.
В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный – развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина.
Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма – цепной. При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов.
Какие отличия между двигателем cg10de и cg10
Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия. Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее. Только объем двигателя у него составляет 997 куб.см, а это очень много по линии Nissan. Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л.с.
Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется – вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают – почистят мотор или заменят масло. Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь.
Nissan Micra — обзор автомобиля
Nissan Micra / Ниссан Микра
«Микру» невозможно не заметить даже в самом плотном потоке автомобилей, благодаря оригинальному «дугообразному дизайну» в стиле ретро. Эффект набегающей волны словно проходит по всей длине автомобиля и скрывает под собой просторный и удобный салон, где вполне могут расположиться четверо взрослых пассажиров.
В конце 2007 года компактный хэтчбек Micra, относящийся к В-классу, был подвергнут небольшому рестайлингу. Обновлен внешний вид, отделка салона и повышен уровень оснащенности. Базовые комплектации Visia, Acenta и Tekna получили более качественную отделку, улучшенную аудиосистему и встроенное устройство Bluetooth для сотового телефона. В богатой версии Active Luxury – салон из комбинации натуральной кожи сорта Nappa и замши сорта Alcantara, передние сиденья с подогревом, климат-контроль. Micra C+C с трансформируемым кузовом «купе-кабриолет» тоже приобрела комплектацию Active Luxury.
Внешность
Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан». Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером. В кузове преобладают плавные, округлые формы. Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет.
Нужно сказать, что есть любители тюнинга Nissan Micra K12. В основном на эту машину устанавливают широкие диски, делают отрицательный развал колес и ставят винтовую подвеску. Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе. Пример тюнингованного хетчбека «Ниссан-Микра» на фото в статье.
Такая машина однозначно будет выделяться из потока и притягивать внимание прохожих. Но минус данного тюнинга заключается в жесткой (буквально зубодробильной) подвеске и низком клиренсе
Поэтому для повседневной эксплуатации такое подойдет не каждому.
Преимущества и недостатки модели
Шоферы, которые тестировали новенькую марку, фиксируют отличную регулируемость, комфорт автосалона, разборчивую познавательную панель устройств. Автомобиль выгоден для движений по городу, малогабаритность дает возможность лавировать, с лёгкостью находить участки для парковки. Возвышенный клиренс позволяет без особых затруднений колесить по распутью.
Эксперты показали и определенные отрицательные черты, наличествующие в новейшем автомобиле. Владельцы авто могут пожаловаться на ухаживание автомобиля в сторону в период перемещения, высококачественную шумоизоляцию , слабенькую динамику разгона.
Специалисты полагают, что Ниссан Микра 2016 использует чрезвычайно много топлива, оставляют желать лучшего лакокрасящего напыления. Однако этот автотранспорт рассчитанный на 5 человек, 3-м пассажирам задние кресла не гарантирует комфортабельность.