Слабые стороны и неисправности ниссан микра iv

Nissan micra k12 - проблемы и неисправности

КПП Nissan Micra K12

Какой бы двигатель не был установлен – стоит обратить внимание на возможную утечку масла. Это типичная проблема для автомобилей этой модели с большим пробегом

Всего может быть две коробки – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

Трансмиссия не требует особенного внимания. Менять сцепление на механике необходимо каждые 150 тысяч километров, износ синхронизатора третьей передачи и сальников ожидает автовладельца через 200 тысяч километров.

Автомат требует лишь своевременной замены АТФ-жидкости. По регламенту масло нужно будет менять каждый 60 тысяч километров. При частичной замене масла этот интервал необходимо сократить в два раза. Обе трансмиссии весьма надежны.

Какое масло использовать для Nissan cg10de

Безусловно, поломка механических агрегатов не входит в планы автовладельца. Но постает вопрос, нужно ли постоянно использовать его от одного и того же поставщика. Ответ: нет. Масло можно пробовать разное, но и следить за тем, что бы оно было высокого качества и ответствовало сроку годности. Впоследствии, как ухаживаем за деталями авто, так они и служат.

Существуют разновидности масел для каждого типа двигателя, и они классифицируются по году выпуска мотора. Следует следовать таким характеристикам, так как масла данного типа помогают сберечь правильную работу мотора. Не советуют использовать аналоги или дешевые заменители продукта.

Следует помнить, что если вы используете масло низкого качества несколько раз, то негативный эффект не последует сразу, но если это войдёт в систему, то деталь может пострадать в самый неподходящий для вас момент.

Данный двигатель долго не поддается механическим повреждениям и прослужит внушительное время. Вам просто стоит время от времени вносить коррективы в его работу.

На сегодня предоставлен целый список масел для cg10de, вам нужно подобрать со своим механиком наиболее подходящий продукт. А если у вас нет времени, то можете смело использовать Kixx Neo 0W-30, оно очень бережно относится ко всем деталям метки ГРМ.

Двигатель будет работать в норме при использовании масел:

  • Dragon 0W-30 API SN;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN;
  • Amtecol Super Life 9000 0W-30;
  • Amsoil Signature Series 0W-30;
  • Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF;
  • ZIC X7 FE 0W-30;
  • Kixx Neo 0W-30;
  • United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5.

При использовании Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF двигатель работает в положенном темпе и не издает жужжащих звуков.

Ремонтопригодность двигателя

Большая вероятность, что вам не придется узнавать, как чинить мотор. Деталь характеризуется высокой износостойкостью и может прослужить вам очень долгое время. Некоторые владельцы автомобилей не чинят мотор на всем протяжении имения авто. Но все же бывают определенные казусы.

Клапаны pcv осуществляет вентиляцию картерных газов

В разное время года термостат двигателя ведет себя по-иному. В холодное время года возникает такая проблема, как долгий перегрев автомобиля. Если вы стали замечать, что на улице -20, а в машине холодно и плюс ко всему с печки идет еле-еле теплый воздух, то это говорит о том, что пора заменить термостат.

Это может служить перегреву двигателя. Предыдущее произведет до поломки мотора. Впоследствии вам нужно будет заменять и мотор и термостат. Стоит сразу после плохой работы печки обратится к мастеру.

Для того, что бы оттянуть момент поломки какой-то детали нужно раз в год проверять машину у профессионала по авто. Может быть такая неприятная вещь, как замена цепи. Если вы долгое время не занимались ремонтом мотора, то вместе с цепом нужно будет заменить сальник коленчатого вала, мысленные фильтры.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Салон

Внутри «Микра» выглядит достаточно скромно. Здесь нет кожи и особых декоративных вставок. Салон сделан в едином цвете. Для водителя – простой трехспицевый руль, механическое сиденье с минимальной боковой поддержкой и простая панель приборов. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления климатом. Что удивляет, так это организация свободного пространства. За счет высокой крыши внутри будет удобно даже рослым пассажирам. Также повсюду можно увидеть различные ниши и полочки. Они есть под рулем, на центральной консоли, в районе рычага КПП и так далее. Качество материалов отделки неплохое. Также редко десятилетняя машина издает скрипы и посторонние шумы.

Минус данного автомобиля – это качество оплетки руля. На этом японцы откровенно сэкономили. Руль изнашивается уже через 60-80 тысяч километров. Также есть нарекания по поводу долговечности механизмов стеклоподъемников и замка зажигания. В последнем случае ключ может попросту клинить в положении «старт».

Технические характеристики Nissan Micra K12

На модель может быть установлен и бензиновый двигатель и дизельный. Самым удачным считается бензиновый в 1,4 литра, благодаря хорошей динамике и высокой экономии топлива (около 90 лошадиных сил при расходе 6,3 литра бензина.

Менее положительно отзываются о бензиновом двигателе в 1 и 1,2 литров. Первый считают неотзывчивым, второй – слишком медлительным для такого же расхода топлива, как и при двигателе в 1,4 литра. Кроме того, он один из самых надежных в эксплуатации и не требует регулярного ремонта.

Также возможно установить и 1,6-литровый агрегат. Правда, на 110 лошадиных сил он потребляет довольно много топлива – 9 литров на 100 километров. Также имеется цепной газораспределительный механизм, но отсутствуют гидрокомпенсаторы. Имеет высокий срок службы.

На Ниссан Микра К12 возможна установка дизельного двигателя производства Рено, с ременным приводом ГРМ и гидравлическими компенсаторами. При очевидной экономии топлива (4,5 литров в смешанном цикле), стоит помнить, что это может закончится заменой форсунок через 200 тысяч километров эксплуатации. Кроме того, он очень требователен к качеству топлива.

Ходовая часть

Подвеска на «Ниссан-Микре» устроена достаточно просто. Так, спереди находится «МакФерсон», сзади – зависимая балка. Если машина используется в городе, частого вмешательства в ходовую не требуется. Кстати, многие запчасти сюда подходят от «Рено Клио». Что касается надежности, первыми из строя выходят стойки стабилизатора (через 50 тысяч километров). Опорные, ступичные подшипники и амортизаторы служат 100 тысяч. Через 110 пора менять передние рычаги. Остальные элементы подвески живут до 150 тысяч километров.

Как ведет себя эта машина на ходу? К сожалению, подвеска здесь жестковата. Машина не отличается высокой плавностью хода. В повороты нужно входить аккуратно, иначе будет заносить заднюю часть.

Коробка передач

Машина может агрегатироваться двумя коробками передач. Это пятиступенчатая механика, либо автомат на четыре ступени. Что говорят об этих коробках отзывы? В целом трансмиссия на «Микре» не требует частого внимания. Если говорить о механике, раз в 150 тысяч необходимо производить замену сцепления. Через 200 тысяч изнашивается синхронизатор третьей передачи и сальники коробки.

АКПП не требует внимания на протяжении 250 тысяч километров, но при условии своевременной замены АТФ-жидкости. Регламент замены масла в автоматической коробке – 60 тысяч километров. В случае если выполняется частичная замена, данный интервал нужно сокращать в два раза.

Коробка и рулевое управление

Коробок переключения передач для Micra предлагалось две – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». И вопросов к ним у обладателей Micra третьего поколения никаких нет. Нет их и к подвеске автомобиля. Среди «расходников» относительно часто придется менять разве что стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Но поскольку многие элементы подвески Micra позаимствовала у французского хэтчбека Renault Clio третьего поколения, то практически все из них вы приобретете за умеренную стоимость. Радует и то, что шаровые опоры на японском хэтчбеке можно заменить отдельно. С задней подвеской Micra проблем еще меньше. Разве что иногда на неровностях она работает слишком громко. Чаще в этом виноваты резиновые втулки нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоки балки.

А вот рулевое управление в Micra третьего поколения получилось скорее неудачным. Мало того, что ресурс электрического усилителя рулевого управления и без того не слишком велик, так он еще к тому же выполнен в сборе с рулевой колонкой. А это означает, что в случае возникновения проблем без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Подержанная Micra третьего поколения все равно остается крайне привлекательным с точки зрения стоимости обслуживания автомобиля. Хотя некоторые запасные части для японского хэтчбека стоят относительно дорого, простота конструкции и общая высокая надежность автомобиля делают свое дело – сильно потратиться при эксплуатации не получится. Так что подержанный Nissan Micra третьего поколения рекомендован к покупке тем, кто подыскивает для себя доступный и одновременно стильный городской хэтчбек.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.0 (65 л.с.)

R4 1.2 (65-80 л.с.)

R4 1.4 (88 л.с.)

R4 1.6 (110 л.с.)

Дизельные:

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом — 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью.  Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Подведем итоги

Nissan Micra K12 выпускался в течение 6 лет. За это время модель пережила 2 рестайлинга, которые привели к незначительным изменениям в оформлении и технических характеристиках. Nissan Micra K12 комплектуется тремя маломощными моторами. На выбор с моделью предлагаются автоматическая и механическая КПП. Nissan Micra K12 отличается неплохими динамическими характеристиками. А если обратиться к отзывам автовладельцев, то машина довольно уверено ведет себя как на городских улицах, так и на трассе. При этом Nissan Micra K12 обладает компактными размерами и небольшим клиренсом, в связи с чем машину можно использовать только в пределах мегаполиса.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан-Микра». Среди сильных сторон автомобиля стоит выделить:

  • Современную внешность.
  • Маневренность.
  • Стойкий к коррозии кузов.
  • Надежные и экономичные двигатели.
  • Выносливую подвеску.

Среди минусов нужно отметить:

  • Малый багажник.
  • Небольшой клиренс.
  • Скромный дизайн интерьера.
  • Слабую динамику разгона.

Но в целом, «Ниссан-Микра» — это отличный автомобиль для города, который не будет требовать много денег на ремонт и заведется в любой мороз. Да, перевозить крупные грузы на ней не получился. Но свою задачу (перевозку людей с точки А в точку Б) машина выполняет на все 100 процентов. К тому же, стоимость автомобиля весьма доступна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: